См. Документы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

О МИНИМАЛЬНЫХ ЦЕНАХ НА ВОДКУ,
ПРОИЗВОДИМУЮ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В связи с многочисленными обращениями граждан и организаций по вопросу о минимальных ценах на водку для производителей и оптовиков Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка сообщает.

Росалкогольрегулированием в соответствии с пунктом 5.2.4 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 154, в целях противодействия реализации нелегально произведенной алкогольной продукции, усиления контроля за производством и оборотом алкогольной продукции издан Приказ от 2 июня 2010 г. N 39н "Об установлении и введении с 1 июля 2010 года минимальных цен на водку (за исключением минимальной цены на водку для розничной продажи)".

В соответствии с указанным Приказом минимальная цена на водку, производимую на территории Российской Федерации, поставляемую организациями, осуществившими ее производство, установлена в размере 70 рублей за 0,5 литра готовой продукции, для организаций, осуществляющих закупку водки у иной организации, минимальная цена установлена в размере 77 рублей за 0,5 литра готовой продукции, включая продукцию, ввозимую на таможенную территорию Российской Федерации.

При расчетах минимальных цен учтена ставка акциза на алкогольную продукцию, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации на 2010 год, а также НДС.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" установленные минимальные цены на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов, применяются для оборота указанной продукции на внутреннем рынке Российской Федерации.

Минимальные цены на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов являются конечными минимальными ценами для реализации такой продукции, в том числе при проведении рекламных акций, выплате премий (в том числе при достижении покупателем определенного уровня товарооборота), маркетинговых (включая расчеты дисконтными картами) и иных мероприятий.

Занижение указанной минимальной цены влечет административную ответственность по статье 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.