См. Документы Федерального казначейства
Утверждаю
Заместитель руководителя
Федерального казначейства
Д.С.ГРИШИН
8 декабря 2016 года
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА КОНТРОЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ В СЛУЧАЕ ПЕРЕДАЧИ ИМ ФИНАНСОВЫМИ
ОРГАНАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ), ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ
I. Список принятых терминов и сокращений
Термин/сокращение
|
Определение
|
АСФК
|
Прикладное программное обеспечение "Автоматизированная система Федерального казначейства"
|
БО
|
Бюджетное обязательство
|
ЕИС
|
Единая информационная система в сфере закупок
|
Федеральный закон N 44-ФЗ
|
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
Правила осуществления контроля
|
Правила осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1367
|
Закрытый объект контроля, сведения о закрытом объекте контроля
|
Объект контроля или сведения об объекте контроля, предусмотренные подпунктом "б" пункта 8 Правил осуществления контроля, не подлежащие размещению в ЕИС в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ
|
Извещение
|
Извещение об осуществлении закупки
|
ИКЗ
|
Идентификационный код закупки
|
Контроль
|
Контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ
|
ЛБО
|
Лимиты бюджетных обязательств
|
ПУЗ ЭБ
|
Подсистема управления закупками государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"
|
ЛК сотрудника ТОФК
|
Рабочее место лица, уполномоченного на осуществление полномочий по контролю, в ПУЗ ЭБ
|
НМЦК
|
Начальная (максимальная) цена контракта
|
НПА
|
Правовые акты (проекты таких актов, размещенные в установленном порядке в целях общественного обсуждения) Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций и иные документы, установленные Правительством Российской Федерации, предусматривающие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств
|
Объект контроля
|
Документы, в т.ч. электронные, подлежащие контролю в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ
|
ОПЗ
|
Организация, уполномоченная на осуществление закупок в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ
|
ПГЗ
|
План-график закупок, сформированный в соответствии с Требованиями к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554
|
ПЗ
|
План закупок, сформированный в соответствии с Требованиями к форме плана закупок товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043
|
ПФХД
|
План финансово-хозяйственной деятельности, составляемый с учетом положений Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н
|
ПУР ЭБ
|
Подсистема управления расходами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"
|
Проект контракта
|
Проекта контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки)
|
Протокол
|
Протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Протокол о несоответствии
|
Протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ, направляемый органом контроля в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.07.2016 N 104н "О порядке взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
Реестр контрактов
|
Реестр контрактов, заключенных заказчиками
|
Сводный реестр
|
Реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н
|
Соглашение
|
Соглашение, заключенное в соответствии с частью 7 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ
|
Субъект контроля
|
Субъекты контроля, определенные в соответствии с пунктом 6 Правил осуществления контроля
|
ТОФК
|
Территориальный орган Федерального казначейства, осуществляющий контроль в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ
|
ЭП
|
Электронная подпись
|
Правила ведения РК
|
Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084
|
Приказ N 221н
|
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 N 221н "О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета"
|
Порядок взаимодействия
|
Порядок взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.07.2016 N 104н
|
ИНН
|
Идентификационный номер налогоплательщика
|
КИП
|
Код причины постановки на учет в налоговом органе
|
ОКТМО
|
Код территории соответствующего публично-правового образования по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований
|
Личный кабинет субъекта контроля
|
Рабочее место лица, уполномоченного на осуществление полномочий по формированию объектов контроля, в ПУЗ ЭБ или в ЕИС
|
Сведения об объемах средств, указанных в НПА
|
Сведения об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах таких актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения) Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций и иных документах, установленных Правительством Российской Федерации, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемые в ТОФК по рекомендуемому образцу согласно приложению N 5 к Порядку взаимодействия
|
II. Регистрация сотрудников ТОФК в ПУЗ ЭБ
1. Для осуществления контроля ТОФК должен иметь в Сводном реестре следующий код и наименование полномочий организации в сфере закупок, информация о которых включена в Сводный реестр:
06 - "орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ".
2. Регистрация сотрудников ТОФК в ПУЗ ЭБ, выполняющих функции контроля, осуществляется в порядке, аналогичном Порядку регистрации в единой информационной системе в сфере закупок, утвержденном приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 N 27н.
3. Для регистрации уполномоченного сотрудника ТОФК сотрудник ТОФК с полномочиями администратора организации должен в ЛК сотрудника ТОФК наделить его соответствующими полномочиями ("лицо, имеющее право подписи документов от имени организации", "лицо, уполномоченное на размещение информации и документов").
Регистрация сотрудника ТОФК с полномочиями администратора организации будет выполнена автоматически на основании информации о нем, содержащейся в ЕИС.
III. Настройка ЛК сотрудника ТОФК
4. Сотрудник ТОФК с полномочиями администратора организации в ЛК сотрудника ТОФК формирует информацию о передаче полномочий финансовыми органами, органами управления государственными внебюджетными фондами ТОФК в соответствии с Соглашением. Сведения о передаче полномочий формируются только в отношении финансовых органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, для которых в Сводном реестре не указано полномочие "орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ". Обеспечена возможность указания следующей информации для каждого финансового органа, органа управления государственным внебюджетным фондом, передавшего полномочия:
- реквизитов соглашения о передаче полномочий по контролю;
- даты, с которой передаются полномочия по контролю;
- даты, до истечения которой передаются полномочия по контролю (в случае отсутствия - до 2099 г.).
5. Сотрудник ТОФК с полномочиями администратора организации в ЛК сотрудника ТОФК формирует информацию о перечне субъектов контроля, которые (от имени которых) будут направлять объекты контроля на контроль в соответствующий ТОФК, на основании сведений Сводного реестра с учетом следующего:
1) субъекты контроля должны иметь полномочие "заказчик";
2) перечень субъектов контроля отображается в виде табличного списка, в который включаются следующие атрибуты:
- признак подтверждения ТОФК включения записи списка в состав субъектов контроля (флаг выбора записи) (далее - признак подтверждения);
- наименование субъекта контроля;
- код субъекта контроля по Сводному реестру;
- ИНН субъекта контроля;
- КПП субъекта контроля;
- лицевой счет субъекта контроля, открытый в ТОФК. При этом в случае, если у субъекта контроля несколько счетов, начинающихся с "03" и "14", отображается только одна запись, соответствующая одному из номеров, начинающихся с "03", и несколько записей, соответствующих всем счетам, начинающимся с "14";
- код по Сводному реестру ОПЗ;
- наименование ОПЗ;
- ИНН ОПЗ;
- КПП ОПЗ;
- ОКТМО ОПЗ;
- наименование финансового органа, органа управления государственным внебюджетным фондом, передавших полномочия по контролю данному ТОФК;
3) сотрудник ТОФК с полномочиями администратора организации подтверждает включение записей перечня субъектов контроля в состав субъектов контроля и их исключения из состава субъектов контроля путем проставления флага выбора записи в признаке подтверждения;
4) сотрудник ТОФК с полномочиями администратора организации может указать для субъекта контроля, включенного в перечень субъектов контроля и имеющего несколько лицевых счетов, начинающихся с "03", один из таких лицевых счетов путем выбора из имеющихся у субъекта контроля номеров таких счетов (в случае наличия временно не закрытого лицевого счета);
5) сотрудник ТОФК с полномочиями администратора организации может указать для субъекта контроля, включенного в перечень субъектов контроля и имеющего несколько лицевых счетов, начинающихся с "14", отображаемых в списке субъектов контроля отдельными записями, ОПЗ из организаций, включенных в Сводный реестр с полномочием в сфере закупок "организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании соглашения в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ";
6) сотрудник ТОФК с полномочием администратора имеет возможность дополнить перечень субъектов контроля, выбрав необходимый субъект контроля из Сводного реестра, путем поиска необходимой записи по ИНН/КПП/коду по Сводному реестру. В случае если данный субъект контроля включен ранее в состав субъектов контроля другим ТОФК, осуществляется автоматическая проверка, запрещающая включение субъекта контроля в состав субъектов контроля, с отображением соответствующего сообщения;
7) в ПУЗ ЭБ автоматически ведется журнал операции по ведению перечня субъектов контроля с отображением событий о создании, внесении изменений в перечень субъектов контроля, указания ОПЗ для субъекта контроля.
IV. Общие положения по осуществлению контроля
6. Контроль ТОФК осуществляется в отношении:
а) объектов контроля, подлежащих размещению в ЕИС, при их направлении субъектами контроля для размещения в ЕИС;
б) объектов, не подлежащих размещению в ЕИС, при их направлении субъектами контроля на согласование в ТОФК.
7. В отношении объектов контроля, подлежащих размещению в ЕИС, контроль осуществляется ТОФК в ЛК сотрудника ТОФК.
8. Объекты контроля формируются субъектами контроля в Личном кабинете субъекта контроля и направляются на размещение в ЕИС. Перед размещением в ЕИС объекты контроля направляются в ЛК сотрудника ТОФК автоматически.
9. Объект контроля, подлежащий размещению в ЕИС, проходит автоматический контроль на соответствие форматам, установленным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 N 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок" (далее - форматы). В случае соответствия объекта контроля форматам автоматически формируется уведомление в форме электронного документа о начале проведения контроля с указанием в нем даты и времени. В случае несоответствия форматам объект контроля возвращается в Личный кабинет субъекта контроля с уведомлением о невозможности проведения контроля.
10. Срок прохождения контроля в отношении объектов контроля, подлежащих размещению в ЕИС, составляет один рабочий день со дня направления объекта контроля на размещение в ЕИС.
11. По результатам контроля сотрудник ТОФК формирует в ЛК сотрудника ТОФК и подписывает ЭП:
- при соответствии контролируемой информации требованиям в соответствии с пунктами 18 - 24 настоящих Методических рекомендаций - уведомление о размещении объекта контроля в ЕИС, Подписанное уведомление автоматически направляется субъекту контроля, и объект контроля размещается в ЕИС.
- при несоответствии контролируемой информации требованиям в соответствии с пунктами 18 - 24 настоящих Методических рекомендаций - протокол о несоответствии. Подписанный протокол автоматически направляется субъекту контроля, и объект контроля не размещается в ЕИС.
12. В случае, если объект контроля, подлежащий размещению в ЕИС, требует осуществления визуального контроля, результаты контроля фиксируются сотрудником ТОФК путем выбора соответствующей отметки экранной формы "контроль пройден" или "контроль не пройден", после чего формируется соответственно уведомление или протокол, указанные в п. 11.
13. В отношении объектов контроля, не подлежащих размещению в ЕИС, процедуры контроля ведутся ТОФК в АСФК.
14. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля направляются субъектом контроля для согласования в ТОФК на бумажном носителе в трех экземплярах. При направлении закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля на бумажном и, при наличии технической возможности, - съемном машинном носителе информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.
15. ТОФК проставляет на закрытом объекте контроля, сведениях о закрытом объекте контроля регистрационный номер, дату и время получения, подпись уполномоченного руководителем ТОФК лица и возвращает субъекту контроля один экземпляр закрытого объекта контроля или сведений о закрытом объекте контроля.
16. По результатам контроля сотрудник ТОФК проставляет отметку о результате контроля на втором экземпляре закрытого объекта контроля или сведений о закрытом объекте контроля, который возвращается субъекту контроля. Третий экземпляр остается в ТОФК на ответственном хранении в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне и архивном деле.
17. Срок прохождения контроля закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля составляет три рабочих дня со дня поступления на согласование в ТОФК.
V. Особенности осуществления контроля объектов контроля,
подлежащих размещению в ЕИС
18. Контроль ПЗ, подлежащего размещению в ЕИС, осуществляется в ЛК сотрудника ТОФК путем визуальной проверки общего объема финансового обеспечения, включенного в ПЗ в разрезе временных периодов (год) на непревышение значения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств ЛБО на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет БО по следующим правилам:
Значение итоговой строки графы 8 ПЗ не должно превышать суммы свободного остатка ЛБО по соответствующему субъекту контроля на текущий финансовый год. Сумма свободного остатка ЛБО вычисляется как разница между ЛБО соответствующего года, отраженными на лицевом счете, и принятыми БО, не связанными с закупками товаров, работ, услуг, соответствующего года (код типа БО имеет значение "2").
Информацию о сумме свободного остатка ЛБО сотрудник ТОФК может получить, сформировав в АСФК соответствующий отчет.
Значение итоговых строк графы 9 и 10 ПЗ не должны превышать сумм свободного остатка лимитов БО по соответствующему субъекту контроля на первый и второй год планового периода соответственно.
В случае включения в ПЗ информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода, также проводится контроль на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в НПА, предусматривающих возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных ЛБО. В этом случае субъект контроля должен представить в ТОФК с использованием СУФД или на бумажном носителе Сведения об объемах средств, указанных в НПА.
Дополнительная проверка в этом случае осуществляется по следующим правилам:
Значение итоговой строки графы 11 ПЗ не должно превышать суммы графы 7 Сведений об объемах средств, указанных в НПА.
В случае контроля ПЗ бюджетных и автономных учреждений проверка общей суммы ПЗ в разрезе временных периодов (год) производится на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг в соответствии с ПФХД по следующим правилам:
Значение итоговой строки граф 8, 9, 10 ПЗ не должна превышать соответственно сумм по строке 2001 в графах 7, 8, 9 Таблицы 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) на ____________ 20__ г." ПФХД. Информация о показателях выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг размещена на сайте bus.gov.ru в разделе "Реестр государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)".
19. Контроль ПГЗ, подлежащего размещению в ЕИС, осуществляется в ЛК сотрудника ТОФК автоматически путем проверки на непревышение содержащихся в нем по соответствующим ИКЗ сумм НМЦК, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в ПГЗ, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему ИКЗ, указанным в ПЗ.
Проверка осуществляется по номеру закупки в ИКЗ, с учетом предусмотренных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.06.2015 N 422 "Об утверждений Порядка формирования идентификационного кода закупки" правил заполнения 27 - 29 разряда (значения которого в ПЗ равны 0, в ПГЗ от 001 до 999 в порядке возрастания в пределах соответствующего порядкового номера закупки в ПГЗ).
Система автоматически проставляет отметку "контроль пройден" при соблюдении следующих условий:
1) Для каждого ИКЗ в ПГЗ есть хотя бы один ИКЗ в ПЗ, разряды с 1 по 26 и с 30 по 36 которых совпадают.
2) Сумма планируемых платежей по совпадающим в ПГЗ разрядам (1 - 26; 30 - 36) ИКЗ не превышает объем финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему ИКЗ, указанным в ПЗ.
Система автоматически проставляет отметку "контроль не пройден", если хотя бы для одного ИКЗ из ПГЗ не находится аналогичный в ПЗ или если сумма планируемых платежей по совпадающим в ПГЗ разрядам (1 - 26; 30 - 36) ИКЗ превышает объем финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему ИКЗ, указанным в ПЗ.
В части объектов контроля по закупкам, указываемым в ПГЗ отдельной строкой (пункт 7 части 2 статьи 83, пункты 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ), осуществляется контроль общей суммы планируемых платежей всех закупок текущего финансового года на непревышение суммы планируемых платежей в соответствующей строке закупки в ПГЗ.
20. Контроль извещения об осуществлении закупки, документации о проведении закупки проекта контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документации о закупке осуществляется в ЛК сотрудника ТОФК в следующем порядке:
Извещение контролируется автоматически на соответствие содержащихся в нем НМЦК и ИКЗ - НМЦК по соответствующему ИКЗ, указанным в ПГЗ по следующим правилам:
НМЦК, указанная в извещении, должна быть равна значению графы "Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем" ПГЗ. ИКЗ, указанный в извещении, должен быть равен значению графы ИКЗ ПГЗ.
Документация о закупке, приложенная в виде электронного образа документа, подлежит визуальному контролю.
21. В случае поступления на контроль извещения, ИКЗ которого не найден в ПГЗ, контроль осуществляется визуально в АСФК, как закупки, содержащей сведения, составляющие государственную тайну.
22. Контроль извещения, поступившего от органов власти или казенных учреждений, производится после положительного результата контроля сведений о принимаемом БО согласно Приказу N 221н в АСФК с проведением визуального контроля соответствия принимаемого БО и извещения об осуществлении закупки.
В случае отрицательного результата контроля Сведений о принимаемом БО формируется протокол, направляемый субъекту контроля, и производится блокировка размещения заказа, а объект контроля не размещается в ЕИС.
23. Контроль протокола осуществляется в ЛК сотрудника ТОФК автоматически путем проверки непревышения включенной в него НМЦК, цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона N 44-ФЗ, над НМЦК, содержащейся в извещении по соответствующему ИКЗ.
24. Контроль информации, включаемой в реестр контрактов, осуществляется в ЛК сотрудника ТОФК путем визуальной проверки соответствия информации о цене контракта и ИКЗ, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.
VI. Особенности контроля объектов контроля,
не подлежащих размещению в ЕИС
25. Контроль закрытых объектов контроля, сведений о закрытом объекте контроля осуществляется в следующем порядке:
- одновременно с приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) субъект контроля предоставляет сведения о БО в соответствии с Приказом N 221н;
- сведения об объекте контроля, предоставленные на съемном машинном носителе информации, загружаются в АСФК, где осуществляется их автоматизированный контроль.
26. Контроль закрытых объектов контроля, сведений о закрытом объекте контроля осуществляется путем визуального контроля данных АСФК по следующим правилам:
- контроль ПЗ и ПГЗ проводится аналогично контролю ПЗ и ПГЗ, размещаемых в ЕИС, но по представленным на бумажном носителе закрытых объектов контроля сведений о закрытом объекте контроля и автоматизированно на основании загруженных в АСФК с отчуждаемого со съемного машинного носителя сведений;
- контроль проекта контракта на соответствие содержащихся в нем ИКЗ и цены контракта, на соответствие ИКЗ и цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, указанных в сведениях о протоколе (обращаем внимание, что проекты контрактов на бумажном носителе могут быть предоставлены в том числе по закупкам, не составляющим государственную тайну);
- осуществляется контроль сведений, включаемых в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну;
- осуществляется контроль на наличие соответствующих БО для субъектов контроля, являющихся органами власти или казенными учреждениями (при невозможности установить соответствующие БО формируется отрицательный протокол контроля).
27. При включении в ПЗ и ПГЗ одного субъекта контроля закупок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и закупок, подлежащих размещению в ЕИС, контроль осуществляется одновременно и по открытой и по закрытой части.