См. Документы Федерального казначейства
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПИСЬМО
от 4 октября 2016 г. N 04-05/13-753
О РЕГИСТРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ЕДИНОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Федеральное казначейство сообщает, что регистрация в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) региональных (муниципальных) информационных систем в сфере закупок (далее - РМИС) осуществляется территориальными органами Федерального казначейства в соответствии с Порядком регистрации в единой информационной системе в сфере закупок, утвержденным приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2015 г. N 27н "Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 25 марта 2014 г. N 4н" (далее - Порядок).
Для обеспечения регистрации РМИС в соответствии с разделом II Порядка ответственным сотрудникам территориальных органов Федерального казначейства необходимо получить доступ к сервису регистрации информационных систем в ЕИС (далее - Сервис) с полномочиями "Создание заявок по РМИС" (для внесения заявок на регистрацию РМИС в ЕИС) и "Согласование заявок по РМИС" (для согласования заявок на регистрацию РМИС в ЕИС) согласно приложению N 1 к настоящему письму. Доступ к Сервису осуществляется через личный кабинет Государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Руководство пользователя по работе с Сервисом размещено на официальном сайте Федерального казначейства www.roskazna.ru в разделе "Быстрые ссылки/ИТ-специалистам/Организационно-техническая документация и ПО/ФАП/ЕИС/Сервис по регистрации информационных систем в ЕИС". Форма заявки на регистрацию РМИС размещена на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru в разделе "Документы/Обучающие материалы".
При возникновении вопросов по регистрации РМИС в ЕИС в соответствии с Порядком необходимо обращаться в Федеральное казначейство к следующим контактным лицам:
Васильев Дмитрий Вадимович, заместитель начальника отдела информационно-технологического обеспечения контрактной системы Управления финансовых технологий, тел. (495) 214-75-78, ВТС (9500) 5883;
Карловский Дмитрий Анатольевич, советник отдела развития ЕИС ФКС и подсистемы управления закупками системы "Электронный бюджет" Управления интегрированных информационных систем государственных финансов, тел. (495) 214-71-28, ВТС (9500) 5312.
Руководитель
Р.Е.АРТЮХИН
Приложение N 1
к письму Федерального казначейства
от 4 октября 2016 г. N 04-05/13-753
ФОРМА ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТУПА
К СЕРВИСУ РЕГИСТРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ЕИС,
ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СИСТЕМЫ "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ"
________________________________
(указывается наименование органа
Федерального казначейства)
ЗАЯВКА
на получение доступа сотрудниками Федерального казначейства
к сервису регистрации информационных систем в ЕИС, через
личный кабинет системы "Электронный бюджет"
от "__" ____________ 20__ г.
ОГРН
|
||||
Наименование организации
|
__________________________
|
ИНН
|
||
Юридический адрес
|
__________________________
|
КПП
|
||
Контактный телефон организации
|
__________________________
|
|||
Адрес электронной почты организации
|
__________________________
|
Прошу осуществить регистрацию (изменение) данных
об указанных сотрудниках Федерального казначейства, в целях
получения доступа к сервису регистрации информационных
систем в ЕИС, через личный кабинет системы
"Электронный бюджет" в соответствии с настоящей заявкой
(Приложения ____ шт):
Номер приложения к Заявке на получение доступа
|
Ф.И.О. пользователя
|
Руководитель организации/ Уполномоченное лицо организации ___________________________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О. полностью) М.П. "__" ______________ 20__ г.
Приложение N ____
к Заявке на подключение сотрудников
Федерального казначейства к сервису
регистрации информационных систем в ЕИС
Ф.И.О. пользователя
|
|
СНИЛС
|
|
Должность
|
|
Подразделение
|
|
Информация о сертификате
|
<указывается серийный номер сертификата пользователя, предоставляемого совместно с заявкой на подключение>
|
Полномочие
|
|
Создание заявок по РМИС
|
Согласование заявок по РМИС
|
Добавить/
Исключить
|
Добавить/
Исключить
|
Прекращение доступа пользователя к системе
|
Заполняется в случае необходимости прекратить доступ пользователя к системе
|
Сотрудник организации (пользователь) _________________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель организации/ Уполномоченное лицо организации _________________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П.
Приложение N 2
к письму Федерального казначейства
от 4 октября 2016 г. N 04-05/13-753
ИНФОРМАЦИЯ
О СООТВЕТСТВИИ ПЕРЕЧНЯ РОЛЕЙ ДОСТУПА, НАСТРОЕННЫХ В СИСТЕМЕ
"ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ" РОЛЯМ, УКАЗАННЫМ В ФОРМЕ ЗАЯВКИ
НА ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТУПА К СЕРВИСУ РЕГИСТРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ
СИСТЕМ В ЕИС, ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СИСТЕМЫ
"ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ"
N п/п
|
Наименование роли, указанной в заявке на получение доступа
|
Код роли доступа в системе "Электронный бюджет"
|
Для внесения заявок на регистрацию РМИС в ЕИС
|
||
1
|
Создание заявок по РМИС
|
РМИС.001 Исполнитель
|
Для согласования заявок на регистрацию РМИС в ЕИС
|
||
2
|
Согласование заявок по РМИС
|
РМИС.002 Согласующий
|