См. Документы Федерального агентства морского и речного транспорта

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ПИСЬМО
от 15 августа 2011 г. N АД-27/8038

О СПИСАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

В соответствии с подпунктом "г" пункта 6 Положения об особенностях списания федерального имущества, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 834 "Об особенностях списания федерального имущества", Федеральное агентство морского и речного транспорта направляет для руководства в работе перечень документов, необходимый к представлению в Росморречфлот, в целях принятия решения о списании федерального имущества, закрепленного на соответствующем вещном праве за подведомственными организациями.

Для принятия Росморречфлотом решения о списании объектов федерального имущества, закрепленных на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за федеральными государственными унитарными предприятиями или федеральными бюджетными (казенными) учреждениями соответственно, организации необходимо представить следующий комплект документов:

1. Обращение организации о согласовании списания федерального имущества (далее - обращение), содержащее указание на причины списания федерального имущества.

1.2. Перечень объектов федерального имущества, в котором указываются:

- номер по порядку;

- наименование объекта федерального имущества;

- инвентарный номер объекта федерального имущества;

- год ввода в эксплуатацию объекта федерального имущества;

- первоначальная стоимость объекта федерального имущества;

- остаточная стоимость объекта федерального имущества на момент принятия решения о его списании;

- срок полезного использования, установленный для данного объекта федерального имущества, и срок фактического использования на момент принятия решения о его списании.

1.3. Копию решения о создании в организации постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании федерального имущества (далее - комиссия), положение о комиссии и утвержденный руководителем организации состав комиссии.

1.4. Подписанный комиссией акт о списании объекта федерального имущества в 2 экземплярах.

1.5. Копию инвентарной карточки учета объекта федерального имущества.

1.6. Копию заключения о техническом состоянии объекта федерального имущества, подтверждающего его непригодность к восстановлению и дальнейшему использованию.

1.7. Выписку из реестра федерального имущества о внесении объекта федерального имущества в реестр федерального имущества.

2. Для согласования списания федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) организации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего письма, представляют:

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект федерального недвижимого имущества, подлежащий списанию;

- копию правоустанавливающих документов на земельный участок, занятый объектом федерального недвижимого имущества, подлежащим списанию, с указанием дальнейшего его использования после сноса объекта;

- копию технического (кадастрового) паспорта на объект федерального недвижимого имущества (действительный на дату обращения), выданного организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, либо копию справки о техническом состоянии объекта, выданной указанной организацией (в случае значительного износа или повреждения объекта);

- фотографии объекта федерального недвижимого имущества, предполагаемого к списанию;

- копии судовых документов (для списания судов).

3. Для согласования списания автотранспортного средства, закрепленного на праве оперативного управления за федеральным казенным учреждением, организации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего письма, представляют:

- копию паспорта технического средства;

- копию свидетельства о регистрации технического средства.

4. Для согласования списания федерального имущества, пришедшего в негодность в результате аварии, пожара, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации, организации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 и 2 настоящего письма, представляют:

- копию акта о причиненных повреждениях;

- копию справки уполномоченных организаций, подтверждающей факт аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации;

- подписанную руководителем и главным бухгалтером организации справку о размере нанесенного в результате аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации ущерба.

Одновременно Федеральное агентство морского и речного транспорта сообщает, что перечень документов, необходимый для списания особо ценного движимого имущества, закрепленного за подведомственными федеральными бюджетными учреждениями, утвержден Приказом Росморречфлота от 18 января 2011 г. N 2.

Ранее направленное Росморречфлотом письмо от 1 июня 2009 г. N АД-27/4853 о списании федерального имущества считать утратившим силу.

А.А.ДАВЫДЕНКО