Утверждаю
Генеральный прокурор
Российской Федерации
Ю.Я.ЧАЙКА
5 декабря 2007 года
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
И ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЭКСТРЕМИЗМУ
1. Общие положения
1.1. Управление по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии экстремизму (далее - управление) является структурным подразделением Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", иным федеральным законодательством, международными договорами и иными обязательствами Российской Федерации, организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей, а также настоящим Положением.
1.3. Организация работы управления осуществляется во взаимодействии с другими подразделениями центрального аппарата, научными и образовательными учреждениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственным комитетом при прокуратуре Российской Федерации, а также другими правоохранительными органами.
1.4. Управление организует свою работу по предметно-зональному принципу на основе перспективных и текущих планов Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления, в соответствии с Регламентом Генеральной прокуратуры Российской Федерации, решениями коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, постановлениями Координационного совещания руководителей федеральных правоохранительных органов.
2. Структура управления
2.1. Управление возглавляет начальник управления - старший помощник Генерального прокурора Российской Федерации.
2.2. В состав управления входят три отдела:
отдел по надзору за процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью органов федеральной безопасности;
отдел по надзору за исполнением законодательства о противодействии экстремистской деятельности;
отдел по надзору за исполнением законодательства о межнациональных отношениях.
2.3. Отделы возглавляют заместители начальника управления - начальники отделов, являющиеся помощниками Генерального прокурора Российской Федерации, и начальник отдела.
2.4. В штате управления состоят старшие прокуроры и прокуроры, а также федеральные государственные гражданские служащие.
2.5. Должностные обязанности работников управления определяются настоящим Положением и начальником управления.
3. Основные задачи и функции управления
3.1. Основными задачами управления в сфере федеральной безопасности, межнациональных отношений, противодействия экстремизму и терроризму являются:
обеспечение надлежащего прокурорского надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, неприкосновенность жилища и тайну корреспонденции;
организация на территории Российской Федерации надзора за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью, осуществляемой ФСБ России;
обеспечение законности выполнения оперативно-розыскных мероприятий, соответствие Федеральному закону "Об оперативно-розыскной деятельности" решений, принимаемых органами ФСБ России;
контроль за исполнением прокурорами субъектов Российской Федерации приказов, указаний и распоряжений Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей и оказание им практической помощи в организации надзора за исполнением законодательства о противодействии экстремистской деятельности и межнациональных отношениях.
3.2. Основными функциями управления являются:
обеспечение реализации Генеральным прокурором Российской Федерации и его заместителями процессуальных, надзорных и иных полномочий в стадии предварительного расследования, проводимого органами ФСБ России;
осуществление прокурорского надзора за исполнением Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" органами ФСБ России;
организация и осуществление прокурорского надзора за исполнением требований федерального закона при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах ФСБ России, а также сообщений о преступлениях экстремистской и террористической направленности в иных правоохранительных органах;
организация и осуществление прокурорского надзора за уголовно-процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия при расследовании преступлений (независимо от подследственности) экстремистской и террористической направленности, а также других преступлений, совершенных по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;
организация прокурорского надзора за исполнением федеральными органами исполнительной власти, государственного надзора и контроля, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций (в том числе руководящими органами общественных и религиозных объединений) законодательства в сфере противодействия экстремистской и террористической деятельности, межнациональных и конфессиональных отношений;
анализ состояния законности и правоприменительной практики в сфере межнациональных отношений, противодействия экстремизму и терроризму, оказание методической помощи прокуратурам субъектов Российской Федерации, подготовка предложений по совершенствованию данного законодательства;
взаимодействие с другими подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации по вопросам противодействия экстремистской и террористической деятельности;
сотрудничество с негосударственными организациями, общественными и религиозными объединениями, политическими партиями при организации надзора за исполнением законодательства о противодействии экстремистской и террористической деятельности;
участие совместно с другими подразделениями центрального аппарата, научными и образовательными учреждениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации в нормотворческой деятельности, международном сотрудничестве, формировании планов работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и исполнении плановых мероприятий.
4. Функции отделов управления
4.1. Отдел по надзору за процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью органов федеральной безопасности осуществляет:
надзор за расследованием уголовных дел, находящихся в производстве Следственного управления ФСБ России; анализ состояния законности и правоприменительной практики в Следственном управлении ФСБ России;
надзор за исполнением Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" и иных федеральных законов центральным аппаратом ФСБ России, соответствием законам решений, принимаемых подразделениями, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность;
надзор за исполнением требований федерального закона при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах ФСБ России;
надзор за законностью проведения проверок в отношении кандидатов на должности судей;
контроль за организацией и результатами работы прокуратур субъектов Российской Федерации по вопросам надзора за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью территориальных органов ФСБ России; оказание методической и практической помощи при осуществлении надзора;
взаимодействие с другими подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации по вопросам борьбы с преступностью;
участие в работе по обучению кадров и проведению стажировки работников прокуратур субъектов Российской Федерации, разработке указаний, рекомендаций и пособий для прокуроров;
участие в рассмотрении судами уголовных дел, относящихся к компетенции следственных подразделений ФСБ России;
организацию рассмотрения, рассмотрение и разрешение обращений учреждений и граждан, парламентских запросов, обращений и запросов членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и иных обращений особого контроля;
надзор за оперативно-розыскной деятельностью, осуществляемой в федеральном государственном учреждении "Следственный изолятор N 2" ФСИН России;
иные функции, определяемые руководителями Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
4.2. Отдел по надзору за исполнением законодательства о противодействии экстремистской деятельности осуществляет:
организацию и осуществление прокурорского надзора за исполнением требований федерального закона при приеме, регистрации и разрешении правоохранительными органами сообщений о преступлениях экстремистской и террористической направленности;
организацию и осуществление прокурорского надзора за уголовно-процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия при расследовании преступлений (за исключением уголовных дел, находящихся в производстве следственных подразделений ФСБ России) экстремистской направленности, предусмотренных ст. 136, 141, 148, 149, 239, 282 - 282 и 357 УК РФ, в том числе ст. 105, 111, 112, 115 - 117, 119, 150, 213 - 214 и 244 УК РФ, если они совершены по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, а также террористической направленности, предусмотренных ст. 205 - 206, 208, 211, 277 - 280, 360 УК РФ;
организацию рассмотрения, рассмотрение и разрешение обращений учреждений и граждан, парламентских запросов, обращений и запросов членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и иных обращений особого контроля;
подготовку во взаимодействии с заинтересованными подразделениями заявлений в Верховный Суд Российской Федерации о признании организаций террористическими и их ликвидации (запрете деятельности) и участие в их рассмотрении в суде;
взаимодействие с другими подразделениями центрального аппарата, научными и образовательными учреждениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации по вопросам исполнения законодательства о противодействии экстремизму и терроризму;
взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, правоохранительными органами, уполномоченными противодействовать проявлениям экстремизма и терроризма;
контроль за исполнением прокуратурами субъектов Российской Федерации планов работы, организационно-распорядительных документов, а также плановых мероприятий Генеральной прокуратуры Российской Федерации;
оказание прокуратурам субъектов Российской Федерации методической и практической помощи по вопросам, относящимся к компетенции отдела; участие в работе по обучению кадров и проведению стажировки работников прокуратур субъектов Российской Федерации, разработке указаний, рекомендаций и пособий для прокуроров;
иные функции, определяемые руководителями Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
4.3. Отдел по надзору за исполнением законодательства о межнациональных отношениях осуществляет:
надзор за исполнением федеральными органами исполнительной власти, государственного надзора и контроля, органами управления и руководителями коммерческих, некоммерческих организаций (в том числе руководящими органами общественных и религиозных объединений), физическими лицами законодательства в сфере противодействия экстремистской деятельности, межнациональных и конфессиональных отношений;
надзор за законностью проведения уполномоченными органами исполнительной власти и правоохранительными органами профилактических мероприятий, направленных на предупреждение экстремизма и устранение способствовавших ему причин и условий;
надзор за соответствием федеральным законам законодательных актов субъектов Российской Федерации и иных правовых актов в сфере противодействия экстремистской деятельности, межнациональных и конфессиональных отношений;
подготовку во взаимодействии с заинтересованными подразделениями заявлений в Верховный Суд Российской Федерации о ликвидации общественных или религиозных объединений, нарушающих законодательство о противодействии экстремистской деятельности, запрещении их деятельности, о прекращении экстремистской деятельности средств массовой информации и участие в их рассмотрении в суде;
обобщение работы прокуроров субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию отдела; анализ состояния законности в сфере межнациональных и конфессиональных отношений;
организацию рассмотрения, рассмотрение и разрешение обращений учреждений и граждан, парламентских запросов, обращений и запросов членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и иных обращений особого контроля;
организацию рассмотрения жалоб на постановления о привлечении к административной ответственности за совершение нарушений в сфере правоотношений, относящихся к компетенции управления;
контроль за организацией и осуществлением прокуратурами субъектов Российской Федерации надзора за исполнением законодательства о противодействии экстремистской деятельности, о межнациональных и конфессиональных отношениях;
оказание прокуратурам субъектов Российской Федерации методической и практической помощи по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
участие в работе по обучению кадров и проведению стажировки работников прокуратур субъектов Российской Федерации, разработке указаний, рекомендаций и пособий для прокуроров;
взаимодействие с другими подразделениями центрального аппарата, научными и образовательными учреждениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
иные функции, определяемые руководителями Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
5. Полномочия работников управления
5.1. Начальник управления:
осуществляет общее руководство управлением, организует его работу и несет ответственность за выполнение стоящих перед ним задач, контролирует исполнение принятых решений;
руководит работой по исполнению приказов, указаний и распоряжений Генерального прокурора Российской Федерации, решений коллегий, координационных совещаний руководителей федеральных правоохранительных органов, планов работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления;
организует планирование работы управления, учет и анализ ее результатов, проводит оперативные совещания по наиболее важным вопросам работы управления;
обеспечивает реализацию предоставленных законом полномочий при осуществлении отделами их функций;
вносит по результатам надзорной деятельности управления и исполнения им функций по контролю за организацией работы прокуратур субъектов Российской Федерации предложения руководителям Генеральной прокуратуры по направлению документов прокурорского реагирования, совершенствованию прокурорского надзора, распространению положительного опыта;
докладывает руководителям Генеральной прокуратуры Российской Федерации результаты проверок, проведенных в соответствии с планом работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, готовит материалы к заседаниям коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации и координационным совещаниям руководителей федеральных правоохранительных органов, а также документы реагирования на выявленные нарушения законов;
организует взаимодействие с другими подразделениями центрального аппарата, научными и образовательными учреждениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, общественными организациями;
обеспечивает совместно с заместителями начальника управления - начальниками отделов, начальником отдела и управлением кадров подбор и расстановку кадров; распределяет обязанности между своими заместителями, оперативными и техническими работниками в соответствии с приказами Генерального прокурора Российской Федерации о структуре управления и назначениях на должности;
готовит аттестации работников управления;
проводит прием граждан;
издает распоряжения по вопросам организации деятельности управления и его структурных подразделений;
вносит руководителям Генеральной прокуратуры Российской Федерации предложения об изменении структуры управления, о назначении работников управления на должность и освобождении от нее, о присвоении им классных чинов, об установлении и изменении должностных окладов (в пределах установленных минимальных и максимальных размеров), об установлении подчиненным работникам доплаты за сложность, напряженность и высокие достижения в труде;
контролирует соблюдение работниками управления режима секретности, трудовой и исполнительской дисциплины, вносит предложения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников управления и нижестоящих прокуратур, истребует от подчиненных работников объяснения в случае нарушения ими исполнительской или служебной дисциплины;
вносит предложения в план работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и представляет на утверждение заместителю Генерального прокурора Российской Федерации план работы управления;
принимает меры к повышению квалификации работников управления, созданию им надлежащих условий труда, обеспечению их современными средствами оргтехники и связи;
вносит предложения курирующему заместителю Генерального прокурора Российской Федерации о выезде работников управления в прокуратуры субъектов Российской Федерации с целью проведения проверок, оказания практической помощи;
выполняет другие обязанности по поручению Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей.
5.2. Заместители начальника управления - начальники отделов, начальник отдела:
осуществляют руководство возглавляемыми ими отделами, непосредственно организуют и контролируют работу старших прокуроров и прокуроров, несут ответственность за выполнение отделами стоящих перед ними задач;
ведут учет работы отделов, представляют начальнику управления на утверждение проекты статистической отчетности;
готовят проекты аналитических документов отделов к коллегиям Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в том числе по поручению руководителей Генеральной прокуратуры Российской Федерации и начальника управления;
организуют подготовку и вносят начальнику управления предложения в планы работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления; в соответствии с компетенцией обеспечивают качественное и своевременное исполнение запланированных мероприятий, а также приказов, указаний и распоряжений Генерального прокурора Российской Федерации, его заместителей, решений коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, координационных совещаний руководителей федеральных правоохранительных органов, оперативных совещаний, поручений руководителей Генеральной прокуратуры Российской Федерации и начальника управления;
вносят по результатам надзорной деятельности отделов и исполнения ими функций по контролю за организацией работы прокуратур субъектов Российской Федерации предложения начальнику управления по направлению документов прокурорского реагирования, совершенствованию прокурорского надзора, распространению положительного опыта;
обеспечивают представление в установленные сроки начальнику управления материалов и проектов докладных записок по результатам проверок, проведенных в соответствии с планом работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и в порядке исполнения поручений руководителей Генеральной прокуратуры Российской Федерации, при наличии оснований готовят материалы к заседаниям коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации и координационным совещаниям руководителей федеральных правоохранительных органов, а также документы реагирования на выявленные нарушения законов;
обеспечивают контроль за организацией и результатами работы прокуратур субъектов Российской Федерации по надзору за исполнением федерального законодательства в соответствии с компетенцией и задачами возглавляемых отделов, организуют оказание нижестоящим прокурорам методической и практической помощи;
организуют выезды работников в прокуратуры субъектов Российской Федерации, участвуют в проведении стажировки работников прокуратур субъектов Российской Федерации;
обеспечивают участие в подготовке совместно с другими подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации проектов заключений по вопросам, касающимся предметов ведения соответствующих отделов;
обеспечивают участие старших прокуроров и прокуроров в заседаниях судов на основании организационно-распорядительных документов Генерального прокурора Российской Федерации, его заместителей и по их поручениям;
организуют в установленном порядке подготовку предложений по совершенствованию федерального законодательства, заключений по соответствующим законопроектам;
совместно с начальником управления осуществляют подбор и расстановку кадров в возглавляемых отделах, вносят ему предложения о представлении к присвоению классного чина, установлении надбавок и доплат, поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности работников отдела, готовят аттестации работников и докладывают их на аттестационной комиссии;
вносят начальнику управления предложения о распределении должностных обязанностей между старшими прокурорами и прокурорами отделов;
проводят оперативные совещания по материалам проверок и уголовным делам, заслушивают и утверждают отчеты о работе старших прокуроров и прокуроров;
проводят прием граждан;
обеспечивают организацию рассмотрения, рассмотрение и разрешение обращений учреждений и граждан, парламентских запросов, обращений и запросов членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и иных обращений особого контроля;
обобщают работу отделов по рассмотрению и разрешению заявлений, обращений и приему граждан, контролируют организацию этой работы в отделах;
выполняют иные обязанности по поручению Генерального прокурора Российской Федерации, его заместителей и начальника управления.
5.3. Старшие прокуроры и прокуроры:
организуют в установленном порядке сбор и анализ статистических данных и иных сведений о нарушениях законодательства и состоянии прокурорского надзора, по результатам анализа вносят предложения о включении в планы работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления соответствующих надзорных мероприятий и совершенствовании практики прокурорского надзора;
проводят на основании планов работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления, поручений руководителей Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления, а также сообщений о нарушениях законодательства проверки исполнения законов и готовят при наличии оснований проекты актов прокурорского реагирования;
в установленном порядке вносят предложения о совершенствовании действующего законодательства; готовят проекты заключений по законопроектам;
контролируют в пределах своих полномочий работу прокуратур субъектов Российской Федерации по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии экстремизму, исполнение организационно-распорядительных документов Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
рассматривают поступающие из субъектов Российской Федерации обзоры, обобщения, сообщения, запросы и другие материалы; дают по ним заключения и готовят проекты ответов;
выезжают, в том числе в составе бригад (в соответствии с запланированными мероприятиями и по поручению руководителей Генеральной прокуратуры Российской Федерации), в прокуратуры субъектов Российской Федерации для проведения проверок и оказания помощи; контролируют исполнение принятых решений;
участвуют в работе по повышению квалификации работников подчиненных прокуратур, оказанию им методической и практической помощи, организации их стажировки в аппарате Генеральной прокуратуры Российской Федерации;
по делам и материалам, связанным с осуществлением органами ФСБ России дознания, предварительного следствия и оперативно-розыскной деятельности, осуществляют организацию рассмотрения, рассмотрение и разрешение обращений учреждений и граждан, парламентских запросов, обращений и запросов членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и иных обращений особого контроля;
готовят проекты актов прокурорского реагирования по фактам выявленных нарушений федерального законодательства, допущенных в ходе дознания или предварительного следствия;
дают заключения о законности и обоснованности принятых процессуальных решений по уголовным делам и материалам проверок; составляют письменное заключение об обоснованности заявленного ходатайства об избрании в отношении подозреваемого, обвиняемого меры пресечения в виде заключения под стражу, домашнего ареста, залога, а также о продлении срока содержания под стражей и других ходатайств о даче согласия на производство следственных действий, которые допускаются на основании судебного решения;
по поручению руководителей управления истребуют из соответствующих органов для проверки уголовные дела, документы и материалы о совершенных преступлениях и правонарушениях, информацию о ходе следствия, дознания и проведении оперативно-розыскных мероприятий;
принимают участие в судебных заседаниях при рассмотрении ходатайств об избрании в отношении подозреваемого, обвиняемого меры пресечения в виде заключения под стражу, домашнего ареста, залога, а также о продлении срока содержания под стражей и других ходатайств о даче согласия на производство следственных действий, которые допускаются на основании судебного решения;
поддерживают в порядке персонального поручения государственное обвинение в суде по отдельным уголовным делам Следственного управления ФСБ России; в соответствии с действующим уголовно-процессуальным законодательством приносят апелляционные и кассационные представления на незаконные, необоснованные приговоры и иные судебные решения по уголовным делам, не вступившие в законную силу; участвуют в рассмотрении уголовных дел в судах кассационной и апелляционной инстанций;
принимают участие и дают заключения по жалобам в суде первой инстанции в порядке ст. 125 УПК РФ по уголовным делам и материалам Следственного управления ФСБ России;
готовят во взаимодействии с заинтересованными подразделениями заявления в Верховный Суд Российской Федерации о признании организаций террористическими и их ликвидации (запрете деятельности), о ликвидации общественных или религиозных объединений и запрещении их деятельности, о прекращении экстремистской деятельности средств массовой информации и принимают участие в их рассмотрении судом;
проверяют исполнение законов органами ФСБ России при проведении предварительного следствия, дознания и оперативно-розыскной деятельности;
по поручению руководителей управления истребуют из подразделений ФСБ России, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, оперативно-служебные документы, включающие в себя дела оперативного учета, материалы о проведении оперативно-розыскных мероприятий с использованием оперативно-технических средств, а также учетно-регистрационную документацию и ведомственные нормативные акты, регламентирующие порядок проведения оперативно-розыскных мероприятий;
готовят проекты статистической отчетности, представлений, приказов, указаний и других документов;
принимают участие в подготовке коллегий Генеральной прокуратуры Российской Федерации, координационных совещаний руководителей федеральных правоохранительных органов и иных организационных мероприятий;
выполняют иные полномочия, определенные руководителями Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
5.3.1. Старшие прокуроры назначаются из числа наиболее профессионально подготовленных работников.
В соответствии с распределением обязанностей они проводят комплексное изучение актуальных проблем прокурорско-следственной практики и по их результатам готовят необходимые предложения. По поручению начальника управления старшие прокуроры выполняют некоторые организационные функции внутри подразделения, возглавляют рабочую группу.
6. Делопроизводство
6.1. Общее и секретное делопроизводство в управлении осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации и Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.
6.2. Работники канцелярии несут ответственность за соблюдение положений инструкций при осуществлении служебных обязанностей.
6.3. Номенклатура несекретных дел утверждается начальником управления, а секретных - в Первом отделе Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
6.4. Управление располагает двумя штампами: штампом с реквизитами управления и штампом (апостиль) для легализации официальных документов, предназначенных для представления на территории других государств; порядок хранения и использования штампов устанавливается начальником управления.
6.5. Должностные обязанности работников канцелярии определяются начальником управления.
7. Заключительные положения
Положение об управлении по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, утвержденное Генеральным прокурором Российской Федерации 13.04.2005, считать утратившим силу.