ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 1996 г. N 357-II ГД
О ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1996 ГОД"
Рассмотрев вопрос об итогах исполнения федерального бюджета за I квартал 1996 года, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Признать неудовлетворительной деятельность Правительства Российской Федерации по исполнению Федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год".
2. Отметить следующие нарушения Правительством Российской Федерации Федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год", допущенные в ходе исполнения федерального бюджета в I квартале 1996 года:
изменение структуры финансирования расходов федерального бюджета на 1996 год, предусмотренных статьей 16 указанного Федерального закона;
значительную задержку представления распределения установленных статьей 16 указанного Федерального закона расходов федерального бюджета на 1996 год по ведомственной структуре федерального бюджета, Федеральной инвестиционной программы на 1996 год, перечня федеральных целевых программ, распределения ассигнований по видам расходов на содержание Вооруженных Сил Российской Федерации, поквартального распределения доходов и расходов федерального бюджета, предусмотренных статьей 18 указанного Федерального закона;
несвоевременное представление федеральной целевой программы "Государственная поддержка малого предпринимательства в Российской Федерации на 1996 - 1997 годы";
несоответствие расходов на финансирование федеральной целевой программы "Государственная поддержка малого предпринимательства в Российской Федерации на 1996 - 1997 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1995 г. N 1256, расходам, утвержденным статьей 16 указанного Федерального закона;
нарушение срока введения единых норм денежного содержания, выплат за выслугу лет и добавочных видов денежного довольствия и других надбавок стимулирующего характера и социальной защиты военнослужащих и приравненных к ним лиц, установленных статьей 24 указанного Федерального закона;
нарушение порядка формирования и расходования средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, предусмотренного статьей 25 указанного Федерального закона;
необеспечение предусмотренного статьей 27 указанного Федерального закона направления средств подоходного налога с физических лиц, зачисляемого в федеральный бюджет, на финансирование объектов социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления;
нецелевое использование средств целевых бюджетных фондов, предусмотренных статьями 49 - 54 указанного Федерального закона;
задержку внесения на рассмотрение Государственной Думы проекта федерального закона о минимальных государственных социальных стандартах для определения финансовых нормативов формирования бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, предусмотренного статьей 65 указанного Федерального закона;
невведение при наступлении обстоятельств, предусмотренных статьей 68 указанного Федерального закона, секвестра на утвержденные бюджетные расходы.
3. Рекомендовать Правительству Российской Федерации:
принять меры по обеспечению исполнения доходной части федерального бюджета на 1996 год;
внести изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 1 апреля 1996 г. N 479 "Об отмене вывозных таможенных пошлин, изменении ставок акциза на нефть и дополнительных мерах по обеспечению поступления доходов в федеральный бюджет";
обеспечить до 15 июля 1996 года финансирование мероприятий по завозу продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности в размере не менее 70 процентов от общей суммы расходов, предусмотренных на эти цели федеральным бюджетом на 1996 год;
сократить сроки выделения субъектам Российской Федерации средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации до одного месяца;
внести на рассмотрение Государственной Думы проект федерального закона о минимальных государственных социальных стандартах.
4. Предложить Правительству Российской Федерации:
устранить нарушения в исполнении Федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год", отмеченные в пункте 2 настоящего Постановления;
исключить практику привлечения кредитов коммерческих банков с оплатой расходов по обслуживанию указанных кредитов за счет уменьшения ассигнований прямым получателям средств из федерального бюджета;
внести на рассмотрение Государственной Думы проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 1996 год" в части налоговых освобождений, выданных в 1995 году;
ввести во II квартале 1996 года единую систему отчетности по Министерству финансов Российской Федерации, Государственной налоговой службе Российской Федерации, Государственному таможенному комитету Российской Федерации.
Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ