См. Документы Пенсионного фонда Российской Федерации

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2019 г. N 335п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ДОКУМЕНТА,
ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО РЕГИСТРАЦИЮ В СИСТЕМЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
(ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО) УЧЕТА, И ПОРЯДКА ЕГО ОФОРМЛЕНИЯ
В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА

В соответствии с частью второй статьи 16 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 14, ст. 1401; 2001, N 44, ст. 4149; 2003, N 1, ст. 13; 2005, N 19, ст. 1755; 2008, N 18, ст. 1942; 2009, N 30, ст. 3739; N 52, ст. 6454; 2010, N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409; 2011, N 49, ст. 7037; 2012, N 50, ст. 6965; 2014, N 30, ст. 4217; N 45, ст. 6155; 2016, N 27, ст. 4183; 2018, N 31, ст. 4857, ст. 4858; 2019, N 14, ст. 1461) Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

Утвердить:

форму документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета "Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)" (приложение 1);

порядок оформления электронного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (приложение 2).

Председатель
А.ДРОЗДОВ

Приложение 1
к постановлению
Правления Пенсионного фонда
Российской Федерации
от 13 июня 2019 г. N 335п

Форма

                   Документ, подтверждающий регистрацию
          в системе индивидуального (персонифицированного) учета
           "Уведомление о регистрации в системе индивидуального
                  (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)"
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
Фамилия
Имя
Отчество (при наличии)
Дата рождения
Место рождения
Пол
Дата регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета
Наименование должности работника
территориального органа ПФР
(заполняется при обращении в территориальный орган ПФР)

___________________________________   ___________ _________________________
                                       (подпись)    (расшифровка подписи)

Приложение 2
к постановлению
Правления Пенсионного фонда
Российской Федерации
от 13 июня 2019 г. N 335п

ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО
РЕГИСТРАЦИЮ В СИСТЕМЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
(ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО) УЧЕТА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью второй статьи 16 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 14, ст. 1401; 2001, N 44, ст. 4149; 2003, N 1, ст. 13; 2005, N 19, ст. 1755; 2008, N 18, ст. 1942; 2009, N 30, ст. 3739; N 52, ст. 6454; 2010, N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409; 2011, N 49, ст. 7037; 2012, N 50, ст. 6965; 2014, N 30, ст. 4217; N 45, ст. 6155; 2016, N 27, ст. 4183; 2018, N 31, ст. 4857, ст. 4858; 2019, N 14, ст. 1461) (далее - Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ) и устанавливает правила оформления Пенсионным фондом Российской Федерации электронного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (далее - электронный документ).

2. Электронный документ формируется в автоматическом режиме на основании сведений, хранящихся на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица <1>, по запросу зарегистрированного лица, обратившегося лично либо через своего представителя непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае если между территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного запроса предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, установленным соглашением), а также путем направления запроса в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг", "Личный кабинет зарегистрированного лица" на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации.

--------------------------------

<1> Абзац третий пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 14, ст. 1401; 2001, N 44, ст. 4149; 2003, N 1, ст. 13; 2008, N 18, ст. 1942; 2009, N 52, ст. 6454; 2012, N 50, ст. 6966; 2013, N 52, ст. 6986; 2016, N 1, ст. 5; 2018, N 27, ст. 3947; 2019, N 14, ст. 1461).

3. Электронный документ содержит следующие сведения о зарегистрированном лице:

в поле "Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)" указывается страховой номер индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица, который должен состоять из 11 цифр по формату XXX-XXX-XXX XX;

в полях "Фамилия", "Имя", "Отчество" указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) зарегистрированного лица в соответствии с анкетными данными, хранящимися на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица;

в поле "Дата рождения" указывается дата рождения зарегистрированного лица по формату "ДД наименование месяца ГГГГ", в соответствии с анкетными данными, хранящимися на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица;

в поле "Место рождения" указывается место рождения в соответствии с анкетными данными, хранящимися на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица;

в поле "Пол" указывается значение "МУЖСКОЙ" или "ЖЕНСКИЙ" в соответствии с анкетными данными, хранящимися на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица;

в поле "Дата регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета" указывается дата регистрации гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета по формату "ДД наименование месяца ГГГГ".

4. Электронный документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.

В электронном документе проставляется отметка, содержащая информацию об уполномоченном должностном лице территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подписавшем электронный документ.