См. Документы Федерального агентства научных организаций
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПРИКАЗ
от 26 июня 2015 г. N 298
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2013 г. N 959 "О Федеральном агентстве научных организаций" приказываю:
утвердить прилагаемое Положение об Управлении бюджетных инвестиций.
Руководитель
М.М.КОТЮКОВ
Утверждено
приказом
Федерального агентства
научных организаций
от 26 июня 2015 г. N 298
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
I. Общие положения
1. Управление бюджетных инвестиций (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федерального агентства научных организаций (далее - Агентство).
Общее руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Федерального агентства научных организаций (далее - руководитель).
Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет заместитель руководителя, курирующий Управление.
2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве научных организаций, нормативными правовыми и правовыми актами Агентства, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Управления являются:
разработка предложений в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти по объектам капитального строительства Агентства, о включении в проект федеральной адресной инвестиционной программы объектов капитального строительства Агентства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости;
согласование предложений о включении в проект федеральной адресной инвестиционной программы объектов капитального строительства Агентства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости в профильных федеральных органах исполнительной власти;
реализация федеральной адресной инвестиционной программы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" в пределах компетенции Агентства;
участие в пределах компетенции Управления в осуществлении контроля за своевременностью заключения договоров/государственных контрактов в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
организация работы по формированию предложений в государственные программы, федеральные целевые программы по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности Российской Федерации;
формирование обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период Агентства как главного распорядителя бюджетных средств в рамках капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации;
подготовка проектов федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а также ведомственных нормативных правовых и правовых актов в установленной сфере деятельности Управления;
рассмотрение задания на проектирование на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации для последующего согласования руководителем Агентства;
взаимодействие с органами государственного строительного надзора по объектам капитального строительства;
рассмотрение материалов конкурсной документации (проект государственного контракта, задания на проектирование, смета расходов) на реализацию объектов капитального строительства;
координация деятельности государственных заказчиков-застройщиков по вопросам подготовки обосновывающих материалов в рамках сводных сметных расчетов к контрактам на выполнение работ при перераспределении средств федерального бюджета по статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления;
рассмотрение проектной документации и сводных сметных расчетов стоимости объектов, утвержденных положительными заключениями государственной экспертизы на строительство (реконструкцию) объектов и заключенных государственных контрактов;
осуществление контроля за объектами капитального строительства в процессе их строительства и при вводе объекта в эксплуатацию в соответствии с заключенными соглашениями о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов от лица Агентства и соглашениями о порядке и условиях предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации (далее - Соглашение);
организация работы по обеспечению целевого и рационального использования финансовых средств для осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации;
подготовка распределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета, предусмотренных на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации;
составление и ведение прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета Агентства в текущем финансовом году, координация работы организаций, подведомственных Агентству, по ведению кассового плана, а также методологическое сопровождение его составления и ведения в рамках расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности Российской Федерации;
формирование и предоставление отчетных документов и предоставление статистической отчетности в пределах компетенции Управления.
4. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Агентства, территориальными органами Агентства и подведомственными Агентству организациями.
II. Полномочия
5. Управление осуществляет в установленном порядке следующие полномочия:
5.1. Принимает участие в выполнении мероприятий, предусмотренных ежегодными посланиями, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями и поручениями Правительства Российской Федерации, и в осуществлении приоритетных национальных проектов.
5.2. Организует работу по формированию и внесению изменений в федеральную адресную инвестиционную программу в рамках планирования и исполнения федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части расходов Агентства.
5.3. Подготавливает проекты нормативных правовых и правовых актов Агентства, входящих в компетенцию Управления.
5.4. Осуществляет подготовку и подписание Соглашений, а также разрабатывает отчетность для организаций, подведомственных Агентству, и осуществляет контроль по выполнению условий, установленных Соглашениями.
5.5. В пределах компетенции Управления принимает участие в проведении проверок совместно с другими структурными подразделениями Агентства.
5.6 Вносит предложения в Сводный план проверок деятельности территориальных органов и организаций, подведомственных Агентству, в соответствии с положениями статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.7. Осуществляет деятельность в рамках полномочий главного распорядителя бюджетных средств, установленных статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах компетенции Управления.
5.8. Распределяет бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета, статей классификации операций сектора государственного управления по расходам на капитальные вложения.
5.9. Согласовывает сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственным (муниципальным) учреждениям на текущий финансовый год в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
5.10. Предоставляет в Финансовое управление прогноз кассовых выплат по расходам на капитальные вложения в рамках реализации федеральной адресной инвестиционной программы.
5.11. Предоставляет в установленные сроки в Финансовое управление изменения в сводную бюджетную роспись расходов федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств посредством внесения изменений в обоснования бюджетных ассигнований.
5.12. Доводит показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до получателей средств федерального бюджета.
5.13. Запрашивает необходимые сведения в федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих государственный строительный надзор по объектам капитального строительства, реализуемым в рамках федеральной адресной инвестиционной программы, а также в органах муниципальной власти, осуществляющих выдачу разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию по объектам капитального строительства, реализуемым в рамках федеральной адресной инвестиционной программы.
5.14. Проводит сбор и анализ информации, представленной от государственных заказчиков-застройщиков (застройщиков) по объектам капитального строительства, для подготовки и представления в установленном порядке сводных отчетов, информационно-аналитических материалов в федеральные органы исполнительной власти и руководству Агентства.
5.15. Проводит совещания и принимает участие в пределах компетенции Управления в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Агентством, а также в работе межведомственных комиссий, рабочих групп, совещаний.
5.16. Подготавливает предложения к проекту федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в проект федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете в части расходов Агентства на капитальные вложения.
5.17. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, а также организаций, подведомственных Агентству по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5.18. Участвует в работе по подготовке аналитических отчетов по реализации государственных программ, федеральных целевых программ в части компетенции Управления.
5.19. Представляет по запросам руководителя, первого заместителя и заместителей руководителя Агентства информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.20. Обеспечивает в пределах компетенции Управления защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с законодательством о защите государственной тайны.
5.21. Осуществляет организацию ведения делопроизводства в Управлении.
5.22. Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
6. Управление в целях реализации своих полномочий имеет право:
6.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Агентства, его территориальных органов, организаций подведомственных Агентству органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также от юридических лиц и граждан документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
6.2. Привлекать по согласованию с руководителями структурных подразделений центрального аппарата Агентства специалистов данных подразделений для подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов Агентства, совместных писем, предложений и заключений, направленных на решение задач, установленных настоящим Положением.
6.3. Вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию организации деятельности структурных подразделений центрального аппарата Агентства, территориальных органов Агентства и подведомственных Агентству организаций.
6.4. Принимать участие в пределах компетенции Управления в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Агентством, а также в работе межведомственных комиссий, рабочих групп, совещаниях, научно-практических конференциях, "круглых столах" и симпозиумах.
6.5. Вести в установленном порядке переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
6.6. Использовать в установленном порядке информационные банки данных, системы связи и коммуникаций.
6.7. Вносить предложения о проведении проверок деятельности территориальных органов Агентства и подведомственных Агентству организаций, а также по результатам проверок и мерах по устранению выявленных нарушений.
6.8. Подготавливать поручения территориальным органам и подведомственным Агентству организациям по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, контролировать их исполнение.
6.9. Осуществлять иные полномочия в рамках компетенции Управления, а также на основании приказов и распоряжений Агентства.
III. Организация деятельности
7. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом руководителя Агентства.
Начальник Управления подчиняется непосредственно заместителю руководителя, курирующему деятельность Управления.
Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом руководителя Агентства по представлению начальника Управления.
Начальник Управления осуществляет непосредственное руководство Управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины.
8. Начальник Управления:
8.1. Взаимодействует со структурными подразделениями Агентства.
8.2. Представляет Агентство во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Управления, а по поручениям руководителя Агентства и его заместителей - по другим вопросам.
8.3. Распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности работников Управления.
8.4. Исключен. - Приказ ФАНО России от 14.07.2015 N 363.
8.5. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении работников Управления и наложении на них взысканий.
8.6. Обеспечивает и в пределах своих полномочий контролирует соблюдение федеральными государственными гражданскими служащими Управления законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе, а также служебного распорядка.
8.7. В пределах своей компетенции дает обязательные для исполнения поручения работникам Управления.
8.8. Издает поручения по Управлению по организационно-техническим вопросам.
8.9. Утверждает, согласовывает и подписывает документы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.
8.10. Организует ведение делопроизводства в Управлении, соблюдение его работниками установленных правил работы с документами и требований по обеспечению сохранения государственной и иной охраняемой законом тайны.
8.11. Вправе принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Агентства при обсуждении на них правовых вопросов, в том числе касающихся практики применения законодательства Российской Федерации.
9. В случае отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из его заместителей.
10. В структуру Управления входят отделы по основным направлениям деятельности Управления.
11. Права и обязанности работников Управления определяются должностными регламентами, утверждаемыми заместителем руководителя Агентства, курирующего деятельность Управления.
12. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с планами основных организационных мероприятий Агентства, приказами и распоряжениями Агентства, а также планом работы Управления.