См. Документы Федеральной антимонопольной службы
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 10 декабря 2015 г. N 1226/15
ОБ ИНДЕКСАЦИИ
СТАВОК ТАРИФОВ, СБОРОВ И ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ И УСЛУГИ
ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ,
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ (ОКАЗЫВАЕМЫЕ) ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть I), ст. 4590, N 30 (часть I), ст. 4596; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4321; N 53 (часть I), ст. 7616; 2015, N 41 (часть I), ст. 5629), Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2015 года N 373 "О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере антимонопольного и тарифного регулирования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 30, ст. 4571), Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3259; 2006, N 45, ст. 4706; N 49, ст. 5223; 2007, N 7, ст. 903; 2008, N 13, ст. 1316; N 44, ст. 5089; 2009, N 2, ст. 248; N 3, ст. 378; N 39, ст. 4613; 2010, N 9, ст. 960; N 25, ст. 3181; 2011, N 14, ст. 1935; N 18, ст. 2645; N 44, ст. 6269; 2012, N 27, ст. 3741; N 39, ст. 5283; N 52, ст. 7518; 2013, N 35, ст. 4514; N 36, ст. 4578; N 45, ст. 5822; 2014, N 35, ст. 4774; 2015, N 1, ст. 279; N 10, ст. 1543; N 37, ст. 5153; N 44, ст. 6133), постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051; 2013, N 27, ст. 3602; 2015 г., N 37, ст. 5153), приказываю:
1. Установить следующие индексы к базовым ставкам тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, расчеты за которые осуществляются в соответствии с Прейскурантом N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденным постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075); от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867); от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080); от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936); от 9 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627); от 4 декабря 2007 года N 410-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10721); от 25 апреля 2008 года N 83-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный N 11627); от 24 декабря 2008 года N 462-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный N 13028); от 30 декабря 2008 года N 474-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный N 13053); от 14 августа 2009 года N 188-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный N 15080); от 24 декабря 2009 года N 497-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный N 15954); от 27 февраля 2010 года N 28-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный N 16710); от 7 декабря 2010 года N 388-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный N 19203); от 20 мая 2011 года N 104-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный N 21205); от 29 июля 2011 года N 182-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2011 года, регистрационный N 21961); от 6 декабря 2011 года N 318-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный N 22607); от 4 мая 2012 года N 78-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 4 июля 2012 года, регистрационный N 24789); от 27 ноября 2012 года N 303-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2012 года, регистрационный N 26052); от 18 декабря 2012 года N 396-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26459); от 9 апреля 2013 года N 61-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2013 года, регистрационный N 28176); от 5 июня 2013 года N 105-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 15 июля 2013 года, регистрационный N 29069); от 17 июля 2013 года N 140-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2013 года, регистрационный N 29393); от 12 ноября 2013 года N 197-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2013 года, регистрационный N 30601), от 12 марта 2014 года N 52-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2014 года, регистрационный N 32151), от 29 декабря 2014 года N 311-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 января 2015 года, регистрационный N 35781) (далее - Прейскурант N 10-01):
- определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, согласно приложениям N 1, N 5, N 7 к настоящему приказу, при этом индексы, установленные приложением N 5 к настоящему приказу, применяются дополнительно к индексам, установленным приложениями N 1 и N 7, при указанных в приложении N 5 к настоящему приказу условиях перевозок;
- определяемым по правилам раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01, согласно приложениям N 2 и N 7 к настоящему приказу.
2. Установленные пунктом 1 индексы не применяются к ставкам сбора за объявленную ценность груза (пункт 2.36 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).
3. Установить индексы к базовым ставкам платы за пользование вагонами и контейнерами и размерам уменьшения действующих тарифов, установленных Тарифным руководством N 2 "Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта", утвержденным постановлением ФЭК России от 19 июня 2002 года N 35/12 (зарегистрировано Минюстом России 8 августа 2002 года, регистрационный N 3678), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 7 октября 2003 года N 82-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 15 октября 2003 года, регистрационный N 5175), приказами ФСТ России от 19 июня 2006 года N 131-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8072), от 10 июня 2009 года N 119-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 16 июня 2009 года, регистрационный N 14092), от 29 апреля 2015 года N 127-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 26 мая 2015 года, регистрационный N 37379) (далее - Тарифное руководство N 2), согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
4. Установить индексы к базовым ставкам сборов, установленных Тарифным руководством N 3 "Правила применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте", утвержденным постановлением ФЭК России от 19 июня 2002 года N 35/15 (зарегистрировано Минюстом России 12 августа 2002 года, регистрационный N 3681), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом ФСТ России от 10 июня 2009 года N 120-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 16 июня 2009 года, регистрационный N 14091) (далее - Тарифное руководство N 3), согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
5. Установить индексы к базовым ставкам платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правил ее применения (Тарифное руководство), утвержденного приказом ФСТ России от 29 апреля 2015 года N 127-т/1 "Об утверждении платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правил ее применения (Тарифное руководство), а также о внесении изменений и дополнений в Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2), утвержденные постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 35/12" (зарегистрирован Минюстом России 26 мая 2015 года, регистрационный N 37379), согласно приложениям N 6 и N 7 к настоящему приказу.
6. Установить индексы к базовым ставкам платы за перевозки специальных грузов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2016 года N 1590 "Об оказании услуг по организации и осуществлению воинских и специальных железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.01.2017, N 2 (часть II), ст. 409), согласно приложениям N 7 и N 8 к настоящему приказу.
7. Признать не подлежащим применению индексы ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО "Российские железные дороги", на 2016 - 2018 годы, утвержденные приказом ФСТ России от 24 декабря 2013 года N 252-т/1 "Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО "Российские железные дороги" (зарегистрирован Минюстом России 28 февраля 2014 года, регистрационный N 31453), с изменениями, внесенными приказом приказом ФСТ России от 5 декабря 2014 года N 281-т/2 "О внесении изменений в приказы ФСТ России от 24 декабря 2013 года N 252-т/1 и от 24 декабря 2013 года N 254-т/3" (зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2014 года, регистрационный N 35131).
8. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
9. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России А.В. Редько.
Руководитель
И.Ю.АРТЕМЬЕВ
Приложение N 1
к приказу ФАС России
от 10.12.2015 N 1226/15
ИНДЕКСЫ
К БАЗОВЫМ СТАВКАМ ТАРИФОВ, СБОРОВ И ПЛАТЫ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫМ
ПО ПРАВИЛАМ РАЗДЕЛА 2 ЧАСТИ I ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01
N п/п
|
Ставки тарифов, плат и сборов
|
Индексы к ставкам Прейскуранта N 10-01
|
|||||||||
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
||
1.
|
Ставки тарифов, сборов и плат раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, за исключением тарифов, сборов и платы, указанных в пунктах 2 - 8 настоящей таблицы, а также тарифов на перевозки специальных грузов
|
3,788
|
3,940
|
4,0937
|
4,2370
|
4,3895
|
4,5607
|
4,7340
|
4,9186
|
5,1104
|
5,3097
|
2.
|
Ставки тарифов раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки грузов в собственных (арендованных) полувагонах, в зависимости от класса груза
|
||||||||||
грузов 1 класса
|
3,540
|
3,682
|
3,8256
|
3,9595
|
4,1020
|
4,2620
|
4,4240
|
4,5965
|
4,7758
|
4,9621
|
|
грузов 2 класса
|
3,634
|
3,779
|
3,9264
|
4,0638
|
4,2101
|
4,3743
|
4,5405
|
4,7176
|
4,9016
|
5,0928
|
|
грузов 3 класса
|
3,703
|
3,851
|
4,0012
|
4,1412
|
4,2903
|
4,4576
|
4,6270
|
4,8075
|
4,9950
|
5,1898
|
|
3.
|
Ставки тарифов раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки лесоматериалов круглых и пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081 и 091) на собственных (арендованных) универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом
|
3,540
|
3,682
|
3,8256
|
3,9595
|
4,1020
|
4,2620
|
4,4240
|
4,5965
|
4,7758
|
4,9621
|
4.
|
Ставки тарифов раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки лесоматериалов круглых и пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081 и 091) на собственных (арендованных) специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров
|
3,333
|
3,466
|
3,6012
|
3,7272
|
3,8614
|
4,0120
|
4,1645
|
4,3269
|
4,4956
|
4,6709
|
5.
|
Ставки тарифов раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки минерально-строительных грузов с кодами ЕТСНГ 231015, 231072, 232087, 232145, 232153, 232164, 232291, 232395, 232408, 232412, 232427, 232431, 234028, 234070, 236023, 236038, 241322, 241337 на собственных (арендованных) универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом
|
3,117
|
3,242
|
3,3684
|
3,4863
|
3,6118
|
3,7527
|
3,8953
|
4,0472
|
4,2050
|
4,3690
|
6.
|
Ставки тарифов раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в части платы за услуги инфраструктуры и локомотивов ОАО "Российские железные дороги" при перевозках грузов в цистернах общего парка, тарифов на перевозки грузов в собственных (арендованных) цистернах и пробег собственных (арендованных) цистерн в порожнем состоянии в случаях, предусмотренных пунктами 2.16 и 2.17 Прейскуранта N 10-01
|
3,861
|
4,015
|
4,1716
|
4,3176
|
4,4730
|
4,6474
|
4,8240
|
5,0121
|
5,2076
|
5,4107
|
7.
|
Ставки тарифов, сборов и плат раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 на перевозки грузов в контейнерах, включая перевозку контейнеров в порожнем состоянии, на контрейлерные перевозки, а также размеры уменьшения действующих тарифов при контрейлерных перевозках, при перевозке грузов в универсальных контейнерах и порожних собственных (арендованных) универсальных контейнеров, полными комплектами на вагон, при контрейлерных перевозках полными комплектами на вагон, указанные в таблицах N 11, 11.1 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01
|
3,126
|
3,381
|
3,5129
|
3,6359
|
3,7668
|
3,9137
|
4,0624
|
4,2208
|
4,3854
|
4,5564
|
8.
|
Ставки сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов, указанные в таблицах N N 31, 32 приложения 9 и таблицы N 34 приложения 10 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01
|
1,998
|
2,078
|
2,1590
|
2,2346
|
2,3150
|
2,4053
|
2,4967
|
2,5941
|
2,6953
|
2,8004
|
Примечания:
1) Индексы к действующим тарифам, сборам и плате пересчитываются в соответствии с требованиями пункта 51 приказа ФСТ России от 30 августа 2013 года N 166-т/1 "Об утверждении Методических указаний по вопросу государственного регулирования тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках" (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013 года, регистрационный N 30374), с изменениями, внесенными приказами ФАС России от 23 декабря 2016 года N 1834/16 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2016 года, регистрационный N 45010), от 26 декабря 2017 года N 1780/17 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2018 года, регистрационный N 49681), от 13 июля 2018 года N 997/18 (зарегистрирован Минюстом России 6 августа 2018 года, регистрационный N 51791).
2) Индексы к действующим тарифам, сборам и плате на период 2019 - 2025 годы применяются ОАО "РЖД" с 1 января каждого года при условии предоставления в ФАС России субъектом регулирования следующей информации:
1. Утвержденной инвестиционной программы и финансового плана (включая корректировки).
2. Сведений о состоянии и перспективах изменения провозных и пропускных мощностей инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
3. Сведений о состоянии и перспективах изменения грузооборота на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования.
4. Сведений о ходе выполнения поручения о сокращении времени перевозки контейнеров железнодорожным транспортом, в частности с Дальнего Востока до западной границы Российской Федерации до семи дней, и увеличения объема транзитных перевозок контейнеров железнодорожным транспортом в четыре раза в соответствии с абзацем 5 пункта 15 "а" Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание законодательства РФ, 2018, N 20, ст. 2817, N 30, ст. 4717).
5. Сведений о снижении затрат, повышении эффективности закупочных процедур и сокращения непроизводительных расходов.
Указанная информация предоставляется на период 2019 - 2025 годы (план на последующие годы в ежегодной разбивке; план на предстоящий год в поквартальной разбивке; ожидаемый факт за текущий год в поквартальной разбивке; план/факт анализ за прошедший год (годы) в поквартальной разбивке) в первый раз до 1 января 2019 года, далее - дважды в год в сроки до 1 апреля и 1 октября.
Приложение N 2
к приказу ФАС России
от 10.12.2015 N 1226/15
ИНДЕКСЫ
К БАЗОВЫМ СТАВКАМ ТАРИФОВ, СБОРОВ И ПЛАТЫ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫМ
ПО ПРАВИЛАМ РАЗДЕЛА 4 ЧАСТИ I ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01
N п/п
|
Ставки тарифов, сборов и плат
|
Индексы к ставкам Прейскуранта N 10-01
|
|||||||||
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
||
1.
|
Ставки тарифов, сборов и плат раздела 4 части 1 Прейскурантах N 10-01
|
1,359
|
1,413
|
1,470
|
1,521
|
1,576
|
1,637
|
1,699
|
1,765
|
1,834
|
1,906
|
Приложение N 3
к приказу ФАС России
от 10.12.2015 N 1226/15
ИНДЕКСЫ К БАЗОВЫМ СТАВКАМ ТАРИФНОГО РУКОВОДСТВА N 2
N п/п
|
Ставки плат и размеров уменьшения тарифов
|
Индексы к ставкам Тарифного руководства N 2
|
|||||||||
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
||
1.
|
Плата за пользование вагонами, контейнерами
|
3,788
|
3,940
|
4,098
|
4,241
|
4,394
|
4,565
|
4,738
|
4,923
|
5,115
|
5,314
|
2.
|
Размеры уменьшения действующих тарифов на перевозки грузов в вагонах, контейнерах федерального железнодорожного транспорта в зависимости от их типов
|
3,788
|
3,940
|
4,098
|
4,241
|
4,394
|
4,565
|
4,738
|
4,923
|
5,115
|
5,314
|
Приложение N 4
к приказу ФАС России
от 10.12.2015 N 1226/15
ИНДЕКСЫ К БАЗОВЫМ СТАВКАМ СБОРОВ ТАРИФНОГО РУКОВОДСТВА N 3
N п/п
|
Ставки сборов
|
Индексы к ставкам Тарифного руководства N 3
|
|||||||||
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
||
1.
|
Сбор за взвешивание груза (пункт 2.4) и сбор и сбор за подачу и уборку вагонов (пункт 2.7)
|
4,237
|
4,406
|
4,582
|
4,742
|
4,913
|
5,105
|
5,299
|
5,506
|
5,721
|
5,944
|
Приложение N 5
к приказу ФАС России
от 10.12.2015 N 1226/15
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНДЕКСЫ
К ДЕЙСТВУЮЩИМ ТАРИФАМ РАЗДЕЛА 2 ЧАСТИ I ПРЕЙСКУРАНТА
N 10-01 НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГРУЗОВ
ЧЕРЕЗ ПОГРАНИЧНЫЕ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ СТАНЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КРОМЕ ПЕРЕВОЗОК В/ИЗ СТРАН ЕАЭС), ПРИ РАССТОЯНИИ ПЕРЕВОЗКИ
ПО ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО "РЖД" БОЛЕЕ 50 КМ, В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ТИПА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Груз
|
Тип подвижного состава
|
Принадлежность подвижного состава
|
Размер дополнительного индекса
|
Применение дополнительного индекса в порожнем рейсе после перевозки данного груза
|
Сера (код ЕТСНГ 487169)
|
Цистерны
|
Общий парк <**>, собственные (арендованные)
|
2,5
|
да
|
Кроме цистерн
|
Общий парк <**>, собственные (арендованные)
|
1,94
|
нет
|
|
Огнеупоры (позиции ЕТСНГ 302, 303)
|
Независимо от типа
|
Общий парк <**>, собственные (арендованные)
|
1,55
|
да <***>
|
Нефть сырая (позиция ЕТСНГ 201)
|
Цистерны
|
Общий парк <*>, собственные (арендованные)
|
1,799
|
нет
|
Бензин (позиция ЕТСНГ 211)
|
Цистерны
|
Общий парк <*>, собственные (арендованные)
|
1,407
|
нет
|
Керосин (позиция ЕТСНГ 212)
|
Цистерны
|
Общий парк <*>, собственные (арендованные)
|
1,309
|
нет
|
Топливо дизельное (позиция ЕТСНГ 214)
|
Цистерны
|
Общий парк <*>, собственные (арендованные)
|
1,107
|
нет
|
Мазут нефтяной и каменноугольный (позиция ЕТСНГ 221)
|
Цистерны
|
Общий парк <*>, собственные (арендованные)
|
1,412
|
нет
|
Газы энергетические, углеводородные сжиженные (позиция ЕТСНГ 226, кроме 226021, 226069, 226106)
|
Цистерны
|
Общий парк <*>, собственные (арендованные)
|
1,23 <****>
|
да
|
Лесоматериалы круглые, кроме крепежных (позиция ЕТСНГ 081)
|
Универсальные полувагоны (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается на станции назначения грузополучателю)
|
Общий парк <**>
|
1,35
|
нет
|
Собственные (арендованные)
|
1,668
|
нет
|
||
Универсальные платформы (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается на станции назначения грузополучателю)
|
Общий парк <**>, собственные (арендованные)
|
1,045
|
нет
|
|
Специализированные платформы для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок до 19,6 м
|
Общий парк <**>, собственные (арендованные)
|
1,045
|
нет
|
|
Пиломатериалы (позиция ЕТСНГ 091)
|
Универсальные полувагоны (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается на станции назначения грузополучателю)
|
Общий парк <**>
|
1,31
|
нет
|
Собственные (арендованные)
|
1,525
|
нет
|
||
Универсальные крытые вагоны
|
Общий парк <*>, собственные (арендованные)
|
1,355
|
да
|
|
Древесина измельченная (позиция ЕТСНГ 103)
|
Независимо от типа
|
Общий парк <**>, собственные (арендованные)
|
1,118
|
да <***>
|
Чугун (позиция ЕТСНГ 311) <*****>
|
Независимо от типа
|
Общий парк <**>, собственные (арендованные)
|
1,30
|
нет
|
Сталь в слитках, ферросплавы, заготовки стальные, прочие черные металлы, балки и швеллеры (позиции ЕТСНГ 312, 313, 314, 315, 322) <*****>
|
Независимо от типа
|
Общий парк <**>, собственные (арендованные)
|
1,66
|
нет
|
Лом черных металлов (позиция ЕТСНГ 316)
|
Независимо от типа
|
Общий парк <**>, собственные (арендованные)
|
1,66
|
нет
|
Рельсы (позиция ЕТСНГ 321) <*****>
|
Независимо от типа
|
Общий парк <**>, собственные (арендованные)
|
1,56
|
нет
|
Трубы из черных металлов (позиция ЕТСНГ 323) <*****>
|
Независимо от типа
|
Общий парк <**>, собственные (арендованные)
|
1,30 (при экспорте)
|
нет
|
1,66 (при импорте)
|
Нет
|
|||
Прочие виды проката черных металлов (позиция ЕТСНГ 324) <*****>
|
Независимо от типа
|
Общий парк <**>, собственные (арендованные)
|
1,45 (при расстоянии перевозки по РЖД до 2000 км включительно)
|
нет
|
1,30 (при расстоянии перевозки по РЖД свыше 2000 км)
|
нет
|
|||
Руды и концентраты железные (позиция ЕТСНГ 141) <******>
|
Независимо от типа
|
Общий парк <**>, собственные (арендованные)
|
2,2
|
да <***>
|
Цемент (позиция ЕТСНГ 281)
|
Независимо от типа
|
Общий парк <**>, собственные (арендованные)
|
1,66
|
нет
|
--------------------------------
<*> Индекс не применяется к тарифам группы "В" раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 при перевозках грузов в вагонах общего парка.
<**> При перевозках в вагонах общего парка индекс не применяется:
- к тарифам группы "В" раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01;
- к ставкам платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 при перевозках грузов в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные платформы и полувагоны, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом) общего парка, а также на специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров.
<***> За исключением порожних универсальных полувагонов, платформ (включая универсальные платформы, полувагоны, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом) и специализированных платформ для перевозки лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, следующих непосредственно после выгрузки указанных грузов через пограничные передаточные станции Российской Федерации.
<****> В этом случае дополнительно применяется коэффициент 0,6 за расстояние, превышающее 2300 км.
<*****> Только в/из иностранные порты и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндией.
<******> Только при импорте и без применения коэффициентов, указанных в примечаниях 1.3, 4.1, 7 к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01.
Приложение N 6
к приказу ФАС России
от 10.12.2015 N 1226/15
ИНДЕКСЫ
К БАЗОВЫМ СТАВКАМ ПЛАТЫ ЗА НАХОЖДЕНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ПРАВИЛ
ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО)
N п/п
|
Ставки платы
|
Индексы к ставкам Тарифного руководства
|
|||||||||
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
||
1.
|
Плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования груженых и порожних вагонов, иного подвижного состава, контейнеров (за предоставление железнодорожных путей) в перевозочном процессе
|
1,090
|
1,134
|
1,179
|
1,220
|
1,264
|
1,313
|
1,363
|
1,416
|
1,471
|
1,528
|
2.
|
Плата за не связанное с перевозочным процессом нахождение порожних вагонов на железнодорожных путях общего пользования (вне перевозочного процесса)
|
1,090
|
1,134
|
1,179
|
1,220
|
1,264
|
1,313
|
1,363
|
1,416
|
1,471
|
1,528
|
Приложение N 7
к приказу ФАС России
от 10.12.2015 N 1226/15
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНДЕКСЫ
К ДЕЙСТВУЮЩИМ ТАРИФАМ, СБОРАМ И ПЛАТЕ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ НАДБАВКИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
N п/п
|
Ставки тарифов, плат и сборов
|
Дополнительные индексы
|
|||||||||
2016 год
|
2017 год <*>
|
2018 год <**>
|
2019 <***>
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
||
1
|
Ставки тарифов, сборов и плат раздела 2 и 4 части I Прейскуранта N 10-01
|
1,00
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
2
|
Ставки платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава
|
1,00
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
3
|
Ставки платы за перевозки специальных грузов
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
1,02
|
||
--------------------------------
<*> Примечание.
Дополнительные индексы к действующим тарифам, сборам и плате в размере 1,02 применяются ОАО "РЖД" в 2017 году для покрытия расходов по выполнению капитального ремонта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, не включенных в индексацию в размере 4% на 2017 год на перевозку грузов и услуги железнодорожного транспорта общего пользования.
Раздельный учет расходов по капитальному ремонту инфраструктуры, выполняемый в рамках дополнительной целевой надбавки на выполнение капитального ремонта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, по программе капитального ремонта, утвержденной субъектом регулирования, ведется отдельно.
<**> В 2018 году дополнительные целевые надбавки (в виде коэффициента дополнительной индексации тарифов) к тарифам, сборам и плате в отношении перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов для финансирования мероприятий по капитальному ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, в том числе инвестиций (далее - дополнительная целевая инвестиционная надбавка по капитальному ремонту инфраструктуры) применяются ОАО "РЖД" при соблюдении в совокупности нижеперечисленных условий:
- предоставления в ФАС России субъектом регулирования утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации соответствующих программ мероприятий, финансируемых за счет указанной надбавки в соответствии с пунктом 9(1) Положения о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 N 643 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051; 2013, N 27, ст. 3602; 2015, N 37, ст. 5153; 2017, N 2 (часть II), ст. 398; официальный интернет-портал правовой информации //www.pravo.gov.ru, 21.12.2017, N 0001201712210083) в срок не позднее 01.03.2018;
- предоставление в ФАС России субъектом регулирования отчета об исполнении условий, предусмотренных с пунктом 14(1) Положения о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2009 N 643 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051; 2013, N 27, ст. 3602; 2015, N 37, ст. 5153; 2017, N 2 (часть II), ст. 398; официальный интернет-портал правовой информации //www.pravo.gov.ru, 21.12.2017, N 0001201712210083) ежеквартально, начиная с 01.04.2018;
- предоставление в ФАС России отчета о целевом использовании средств, полученных ОАО "РЖД" в 2017 г. от целевой надбавки на выполнение капитального ремонта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и надбавок, устанавливаемых в рамках ценовых пределов, носящих целевой характер, утвержденного Правительственной комиссией по транспорту в срок до 01.04.2018 (пункт 5 Положения о Правительственной комиссии по транспорту, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2013 N 220 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 12, ст. 1323; 2014, N 19, ст. 2440; N 23, ст. 2990; 2016, N 47, ст. 6637; 2017, N 23, ст. 3356; N 36, ст. 5425; N 50 (Часть III), ст. 7625).
Дополнительная целевая инвестиционная надбавка по капитальному ремонту инфраструктуры устанавливается в виде коэффициента дополнительной индексации к действующим тарифам, сборам и плате с целью покрытия расходов субъекта регулирования в 2018 году на выполнение капитального ремонта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и инвестиции, не включенных в индексацию на 2018 год тарифов на перевозку грузов и оказание услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
Раздельный учет расходов по капитальному ремонту инфраструктуры, выполняемый в рамках дополнительной целевой инвестиционной надбавки по капитальному ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, ведется субъектом регулирования отдельно от расходов по капитальному ремонту инфраструктуры, выполняемого в рамках индексации тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом и услуги инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
<***> Дополнительная целевая надбавка на период 2019 - 2025 годов к тарифам в отношении перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов для финансирования мероприятий по капитальному ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, в том числе инвестиций (далее - дополнительная целевая инвестиционная надбавка на капитальный ремонт), устанавливается в виде коэффициента дополнительной индексации к действующим тарифам с целью покрытия в каждом году расходов субъекта регулирования, не включенных в индексацию на каждый текущий год тарифов на перевозку грузов и оказание услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
Раздельный учет расходов в рамках дополнительной целевой надбавки на капитальный ремонт ведется субъектом регулирования отдельно от расходов, учтенных в рамках индексации тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом и услуги инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
Дополнительная целевая инвестиционная надбавка на капитальный ремонт применяется ОАО "РЖД" с 1 января каждого года при соблюдении в совокупности нижеперечисленных условий:
1. Предоставление в ФАС России субъектом регулирования утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации программы мероприятий, финансируемых за счет указанной надбавки, в соответствии с пунктом 9(1) Положения о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051; 2013, N 27, ст. 3602; 2015, N 37, ст. 5153; 2017, N 2 (часть II), ст. 398, N 52 (часть I), ст. 8163), (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 N 643). Программы мероприятий должны предусматривать обоснование приоритетности включенных в них мероприятий и показатели оценки эффективности (результативности).
2. Предоставление в ФАС России субъектом регулирования отчета о целевом использовании средств, полученных ОАО "РЖД" от целевой надбавки на выполнение капитального ремонта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, и надбавок, устанавливаемых в рамках ценовых пределов, носящих целевой характер, утвержденного Министерством транспорта Российской Федерации ежеквартально, начиная с 25 января 2019 года, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчеты должны предусматривать оценку степени выполнения субъектом регулирования показателей эффективности (результативности).
3. Предоставление в ФАС России субъектом регулирования отчета об исполнении условий, предусмотренных пунктом 14(1) постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 N 643 ежеквартально, начиная с 1 апреля каждого текущего года, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. В отношении ОАО "РЖД", предоставление в ФАС России субъектом регулирования отчета о выполнении комплекса мер, направленных на сдерживание роста стоимости перевозки грузов железнодорожным транспортом, повышения экономической и технологической эффективности и обеспечения вывоза всех грузов, предъявляемых перевозке грузов железнодорожным транспортом, в срок ежеквартально, начиная с 25 октября 2018 года, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Комплекс мер, направленных на сдерживание роста стоимости перевозки грузов железнодорожным транспортом, повышения экономической и технологической эффективности и обеспечения вывоза всех грузов, предъявляемых перевозке грузов железнодорожным транспортом включает в себя:
а) приведение цен на услуги по предоставлению полувагонов, устанавливаемых организациями, входящими в группу лиц с ОАО "РЖД", в соответствие с их экономически и технологически обоснованным уровнем на основании согласованной с Советом потребителей услуг ОАО "РЖД" алгоритма определения экономически и технологически обоснованной цены при предоставлении полувагонов в отношении грузов, перевозимых на внутренний рынок;
б) обеспечение приоритетного исполнения заказов грузоотправителей на предоставление полувагонов, принадлежащих организациям, входящим в группу лиц с ОАО "РЖД", под перевозку социально значимых грузов;
в) меры, направленные на устранение инфраструктурных ограничений железнодорожной инфраструктуры общего пользования, сглаживания негативных эффектов от сезонных ограничений, в том числе при проведении ремонтных работ, и стимулирования равномерной и эффективной загрузки железнодорожной инфраструктуры общего пользования.
Коэффициент дополнительной индексации к тарифам, сборам и плате, в отношении перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов для финансирования мероприятий по компенсации расходов, связанных с корректировкой налогового законодательства
Ставки тарифов, плат и сборов
|
Дополнительные индексы
|
|||
2018 год <*>
|
2019 <**>
|
2020
|
2021
|
|
Ставки тарифов, сборов и плат раздела 2 и 4 части I Прейскуранта N 10-01
|
1,0144
|
1,015
|
1,015
|
1,015
|
Ставки платы за перевозки специальных грузов
|
1,0144
|
1,015
|
1,015
|
1,015
|
--------------------------------
Примечание.
<*> В 2018 году дополнительная целевая надбавка (в виде коэффициента дополнительной индексации тарифов) к тарифам, сборам и плате в отношении перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов для финансирования мероприятий по компенсации расходов, связанных с корректировкой налогового законодательства, применяется ОАО "РЖД" при условии предоставления в ФАС России субъектом регулирования отчета аудитора ОАО "РЖД" о размере дополнительных расходов ОАО "РЖД" (не включенных в индексацию на 2018 год тарифов на перевозку грузов и оказание услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования) вследствие изменений в сфере бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации по итогам отчетного периода в соответствии с пунктом 14(3) Положения о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 N 643 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051; 2013, N 27, ст. 3602; 2015, N 37, ст. 5153; 2017, N 2 (часть II), ст. 398; официальный интернет-портал правовой информации //www.pravo.gov.ru, 21.12.2017, N 0001201712210083), согласованного с Министерством транспорта Российской Федерации в срок до 01.06.2018.
Дополнительная целевая надбавка на корректировку налогового законодательства устанавливается в виде дополнительного индекса к действующим тарифам, сборам и плате с целью покрытия расходов субъекта регулирования в 2018 году на компенсацию расходов, связанных с корректировкой налогового законодательства, не включенных в индексацию на 2018 год тарифов на перевозку грузов и оказание услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
Раздельный учет расходов, связанных с корректировкой налогового законодательства, в рамках дополнительной целевой надбавки на компенсацию расходов, связанных с корректировкой налогового законодательства, ведется субъектом регулирования отдельно от соответствующих расходов, осуществляемых в рамках индексации тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом и услуги инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
Дополнительные целевые надбавки применяются субъектом регулирования при условии предоставления в ФАС России отчета ОАО "РЖД" о ходе исполнения комплекса мер, направленных на сдерживание роста стоимости перевозки грузов железнодорожным транспортом, в срок ежеквартально, начиная с 01.04.2018. Указанные дополнительные целевые надбавки сохраняются на последующий долгосрочный период при условии принятия тарифных решений на долгосрочный период в соответствии с действующим законодательством.
Комплекс мер, направленных на сдерживание роста стоимости перевозки грузов железнодорожным транспортом включает в себя:
а) приведение цен на услуги по предоставлению полувагонов, устанавливаемых организациями, входящими в группу лиц с ОАО "РЖД", в соответствие с их экономически и технологически обоснованным уровнем на основании согласованного с Советом потребителей ОАО "РЖД" алгоритма определения экономически и технологически обоснованной цены при предоставлении полувагонов в отношении грузов, перевозимых на внутренний рынок;
б) обеспечение приоритетного исполнения заказов на предоставление полувагонов, принадлежащих организациям, входящим в группу лиц с ОАО "РЖД", под перевозку грузов, перевозимых на внутренний рынок, в объемах обязательств перед заказчиками на уровне не ниже 2016 года, над заказами на предоставление полувагонов под экспортные перевозки.
<**> Дополнительная целевая надбавка на период 2019 - 2021 годов по компенсации расходов, связанных с корректировкой налогового законодательства Российской Федерации к тарифам в отношении перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов (далее - дополнительная целевая надбавка на компенсацию налогов), устанавливается в виде коэффициентов дополнительной индексации к действующим тарифам с целью покрытия в каждом году расходов субъекта регулирования, не включенных в индексацию на каждый текущий год тарифов на перевозку грузов и оказание услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
Раздельный учет расходов в рамках дополнительной целевой надбавки на компенсацию налогов ведется субъектом регулирования отдельно от расходов, учтенных в рамках индексации тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом и услуги инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
Дополнительная целевая надбавка на компенсацию налогов применяется ОАО "РЖД" с 1 января каждого года при соблюдении в совокупности нижеперечисленных условий:
1. Предоставление в ФАС России субъектом регулирования отчета об исполнении условий, предусмотренных пунктами 9(1), 14(1) постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 N 643 ежеквартально, начиная с 1 апреля каждого текущего года, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2. Предоставление в ФАС России субъектом регулирования отчета аудитора субъекта регулирования о размере дополнительных расходов субъекта регулирования (не включенных в индексацию на соответствующий год тарифов на перевозку грузов и оказание услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования) в соответствии с абзацем четыре пункта 9(1) и пунктом 14(3) постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 N 643 ежегодно, начиная с 15 мая каждого года, следующего за отчетным годом.
Приложение N 8
к приказу ФАС России
от 10.12.2015 N 1226/15
ИНДЕКСЫ
К БАЗОВЫМ СТАВКАМ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ГРУЗОВ
N п/п
|
Ставки платы
|
Индексы
|
|||||||
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
||
1.
|
Плата за перевозки специальных грузов
|
1,081
|
1,119
|
1,159
|
1,204
|
1,25
|
1,299
|
1,35
|
1,403
|