См. Документы Федеральной службы безопасности Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 27 июня 2011 г. N 282
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ В ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
БЕЗОПАСНОСТИ ОТЧЕТОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
ФСБ РОССИИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
В соответствии с подпунктом "з" пункта 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального казенного учреждения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения в органах федеральной службы безопасности отчетов о результатах деятельности федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении ФСБ России, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.
2. Контрольно-ревизионному управлению Контрольной службы ФСБ России при проведении ревизий финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении ФСБ России, осуществлять контроль за исполнением настоящего Приказа.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Директор
А.БОРТНИКОВ
Приложение
к Приказу ФСБ России
от 27 июня 2011 г. N 282
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ В ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
БЕЗОПАСНОСТИ ОТЧЕТОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
ФСБ РОССИИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА <*>
--------------------------------
<*> Настоящий Порядок распространяется на подразделения ФСБ России и органы федеральной службы безопасности, являющиеся получателями бюджетных средств.
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении ФСБ России (далее - учреждение), и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется в соответствии с настоящим Порядком учреждениями с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в двух экземплярах.
4. Отчет учреждения состоит из следующих разделов:
раздел I "Общие сведения об учреждении";
раздел II "Результат деятельности учреждения";
раздел III "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
5. В разделе I "Общие сведения об учреждении" указываются:
исчерпывающий перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе в разрезе категорий и квалификации военнослужащих и гражданского персонала учреждения на начало и конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
сведения о среднем денежном довольствии военнослужащих и средней заработной плате гражданского персонала учреждения. Данные сведения указываются учреждениями, осуществляющими фактическое начисление и выплату денежного довольствия и заработной платы.
6. В разделе II "Результат деятельности учреждения" указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой и остаточной стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года в абсолютных цифрах и процентах, а также причина такого изменения;
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения относительно предыдущего отчетного года в абсолютных цифрах и процентах с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
7. В разделе III "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:
общая балансовая стоимость и сумма начисленной амортизации недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая стоимость и сумма начисленной амортизации недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая балансовая стоимость и сумма начисленной амортизации недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая стоимость и сумма начисленной амортизации движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая стоимость и сумма начисленной амортизации движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая балансовая стоимость и сумма начисленной амортизации движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
8. Отчет учреждения утверждается его руководителем и представляется для рассмотрения и визирования в порядке, предусмотренном для представления бюджетной отчетности.
Распорядители и получатели бюджетных средств второго уровня представляют завизированные Отчеты учреждений в Финансово-экономическое управление Службы обеспечения деятельности ФСБ России в двух экземплярах к 20 марта года, следующего за отчетным, для их рассмотрения.
Финансово-экономическое управление Службы обеспечения деятельности ФСБ России рассматривает поступившие Отчеты учреждений и в течение десяти рабочих дней, следующих за днем их поступления, представляет на согласование руководителю Службы обеспечения деятельности ФСБ России либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата. Учреждения, получившие Отчет на доработку, устраняют указанные недостатки и повторно направляют его на рассмотрение в течение десяти рабочих дней.
После согласования руководителем Службы обеспечения деятельности ФСБ России Отчетов учреждений Финансово-экономическое управление Службы обеспечения деятельности ФСБ России первые экземпляры Отчетов направляет в адрес распорядителей и получателей бюджетных средств второго уровня для их последующего направления в подчиненные учреждения.
Распорядители бюджетных средств второго уровня вправе самостоятельно устанавливать порядок и сроки представления Отчетов для подчиненных учреждений, а также могут затребовать дополнительную информацию от подведомственных учреждений по направлениям деятельности.