См. Документы Министерства энергетики Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 16 июня 2017 г. N 536
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНЭНЕРГО РОССИИ
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Минэнерго России.
2. Признать утратившим силу приказ Минэнерго России от 25 октября 2010 г. N 513 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству энергетики Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 9 февраля 2011 г., регистрационный N 19773).
Врио Министра
А.Б.ЯНОВСКИЙ
Утвержден
приказом Минэнерго России
от 16.06.2017 г. N 536
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНЭНЕРГО РОССИИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Минэнерго России, и их обособленных (структурных) подразделений, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - план, учреждение, подразделение соответственно).
1.2. При составлении плана учреждение руководствуются Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, утвержденными приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. N 81н (зарегистрирован Минюстом России 23 сентября 2010 г., регистрационный N 18530) с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 2 октября 2012 г. N 132н "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067), от 27 декабря 2013 г. N 140н "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279), от 24 сентября 2015 г. N 140н "О внесении изменений в Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н" (зарегистрирован Минюстом России 7 октября 2015 г., регистрационный N 39214) и от 29 августа 2016 г. N 142н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован Минюстом России 25 октября 2016 г., регистрационный N 44130), а также с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
1.3. План составляется на финансовый год в случае, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и на плановый период, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и на плановый период.
II. Порядок составления плана
2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:
1) заголовочную;
2) содержательную;
3) оформляющую.
2.2. В заголовочной части плана указываются:
1) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать план, и дату утверждения;
2) наименование документа;
3) наименование учреждения;
4) дата составления документа;
5) наименование подразделения (в случае составления им плана);
6) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
7) дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
8) финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
9) наименования единиц измерения показателей, включаемых в план и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
2.3. Содержательная часть плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.4. В текстовой (описательной) части плана указываются:
1) цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением о подразделении);
2) виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении);
3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением о подразделении) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.5. Табличная часть плана состоит из следующих разделов:
1) показатели финансового состояния учреждения (подразделения), включающие показатели нефинансовых и финансовых активов, обязательства, принятые на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана (далее - Раздел I);
2) показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) (далее - Раздел II);
3) показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) (далее - Раздел II.I);
4) сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения) (далее - Раздел III);
5) справочная информация (далее - Раздел IV);
6) ключевые показатели эффективности работы руководителя автономного учреждения на очередной финансовый год (поквартально) (далее - Раздел V).
2.5.1. В Разделе II:
1) по строкам 500, 600 в графах 4 - 9 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению Минэнерго России планируются на этапе формирования проекта плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный план после завершения отчетного финансового года;
2) в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;
3) по строке 120 в графе 9 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов;
4) по строкам 210 - 250 в графах 5 - 9 указываются плановые показатели выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Раздела II.I.
2.5.2. В Разделе II.I в графах 7 - 12 указываются:
а) по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; официальный интернет-портал правовой информации //www.pravo.gov.ru. 07.06.2017, 0001201706070025) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (ч. I), ст. 4571; официальный интернет-портал правовой информации //www.pravo.gov.ru, 07.06.2017, 0001201706070025) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
б) по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупках учреждения.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 7 Раздела II на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Раздела II на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 8 Раздела II на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
2.5.3. В Разделе III по строкам 010, 020 в графе 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года на этапе формирования проекта плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в план после завершения отчетного финансового года.
2.5.4. В Разделе IV справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Минэнерго России переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2016, N 23, ст. 3282), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения.
2.5.5. В разделе V:
а) по строке 1 указываются показатели достижения установленных для учреждения показателей качества предоставляемых услуг (работ), в случае установления учреждению государственного задания;
б) по строке 2.1 указываются плановые показатели по поступлениям доходов учреждения;
в) по строке 2.2 указываются плановые показатели выплат по расходам учреждения;
г) по строке 2.3 указывается профицит или дефицит плана учреждения;
д) по строке 3 указывается наличие сформированной стимулирующей части фонда оплаты труда;
е) по строке 4 указывается наличие роста заработной платы работников учреждения;
ж) по строкам 5, 6, 7, 8 указываются плановые показатели эффективности работы руководителя учреждения.
2.6. В целях формирования показателей плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) план, исходя из представленной Минэнерго России информации о планируемых объемах расходных обязательств:
а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
г) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
д) бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
2.7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) согласно настоящему Порядку по форме Раздела II приложения N 1 к настоящему Порядку с указанием, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
2.8. Суммы, указанные в абзацах втором - пятом и восьмом пункта 2.7 настоящего Порядка, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, полученной от Минэнерго России на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Суммы, указанные в абзацах втором - пятом и восьмом пункта 2.7 настоящего Порядка, формируются подразделением на основании информации, полученной от учреждения, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 2.7 настоящего Порядка, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Плановые показатели по поступлениям и соответствующим им плановым выплатам указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе показателей, предусмотренных Разделом II приложения N 1 к настоящему Порядку.
К представляемому на утверждение проекту плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании плана, являющиеся справочной информацией к плану по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящему Порядку).
Учреждение может применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, указанных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10).
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Раздела II) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Раздела II), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Раздела II) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Раздела II) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Раздела II) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Раздела II) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
2.10. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.11. При принятии Минэнерго России решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.12. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет на утверждение в Минэнерго России сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) по рекомендуемому образцу (приложение N 3 к настоящему Порядку (далее - Сведения).
На основании Сведений, утвержденных Минэнерго России, учреждением составляются отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением и Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий по каждому подразделению.
В Сведениях, составленных для осуществления расходов за счет целевых субсидий учреждения, отражаются, в том числе операции по перечислению средств подразделениям.
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
При составлении Сведений учреждением (подразделением), в них указываются:
1) в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
2) в графе 2 - аналитический код, присвоенный Минэнерго России для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
3) в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
4) в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
5) в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
6) в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
7) в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
8) в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с четвертым абзацем пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с Порядком определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Минэнерго России, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, утвержденным приказом Минэнерго России от 29 ноября 2010 г. N 583 (зарегистрирован Минюстом России 18 февраля 2011 г., регистрационный N 19889).
2.14. После утверждения федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период план и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и утверждаются с учетом положений раздела III "Порядок утверждения плана и Сведений" настоящего Порядка.
Уточнение показателей плана, связанных с выполнением государственного (муниципального) задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного (муниципального) задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
2.15. Оформляющая часть плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в плане данные, руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, ответственного исполнителя документа.
2.16. В целях внесения изменений в план и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые план и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в план принимается руководителем учреждения (подразделения).
2.17. В случае изменения подведомственности учреждения план составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
III. Порядок утверждения плана и Сведений
3.1. План государственного автономного учреждения (план с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
Копия утвержденного плана направляется в Минэнерго России в срок до 31 января текущего финансового года. Копия утвержденного плана с учетом изменений направляется в Минэнерго России ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за истекшим кварталом. Копия уточненного плана за год направляется в Минэнерго России до 1 марта года, следующего за истекшим.
3.2. План государственного бюджетного учреждения (план с учетом изменений) утверждается руководителем государственного бюджетного учреждения.
Копия утвержденного плана, а также расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании плана (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку), направляются в Минэнерго России до 1 марта текущего финансового года. Копия утвержденного плана с учетом изменений направляется в Минэнерго России в течение 10 рабочих дней с даты внесения изменений. Копия уточненного плана за год направляется в Минэнерго России до 20 января года, следующего за истекшим.
3.3. План подразделения (план с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
3.4. Сведения, сформированные учреждением, утверждаются Минэнерго России.
Сведения, сформированные учреждением для подразделения, утверждаются руководителем учреждения.
3.5. Утвержденный план (план с учетом изменений) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.bus.gov.ru в порядке, установленном приказом Минфина России от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22013) с изменениями, внесенными приказом Минфина России и от 17 декабря 2015 г. N 201н "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 21 января 2016 г., регистрационный N 40678).
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных государственных
бюджетных и автономных
учреждений, находящихся в ведении
Минэнерго России, утвержденному
приказом Минэнерго России
от 16.06.2017 N 536
ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ ______________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) ______________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ___________ 20__ г. ПЛАН финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год и плановый период ____ "__" _________ 20__ г.
КОДЫ
|
|||
Форма по КФД
|
|||
Дата
|
|||
Наименование государственного учреждения (подразделения)
|
по ОКПО
|
||
ИНН/КПП
|
|||
Единица измерения:
|
по ОКЕИ
|
||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
|
|||
Адрес фактического местонахождения государственного учреждения (подразделения)
|
Сведения о деятельности государственного учреждения 1. Цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением о подразделении). 2. Виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении). 3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением о подразделении) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату. 4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением (подразделением) на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности). 5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества. I. Показатели финансового состояния учреждения (подразделения) на _____________________________ 20__ г.
N п/п
|
Наименование показателя
|
Сумма, тыс. руб.
|
1
|
2
|
3
|
I. Нефинансовые активы, всего:
|
||
из них:
|
||
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего
|
||
в том числе:
|
||
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления
|
||
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением (Подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
|
||
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением (Подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
|
||
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества
|
||
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего
|
||
в том числе:
|
||
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
|
||
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
|
||
II. Финансовые активы, всего
|
||
из них:
|
||
2.1. Денежные средства учреждения, всего
|
||
в том числе:
|
||
2.1.1. Денежные средства учреждения на счетах
|
||
2.2. Денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации
|
||
в том числе:
|
||
2.2.1
|
||
2.2.2
|
||
2.3. Иные финансовые инструменты
|
||
в том числе:
|
||
2.3.1
|
||
2.3.2
|
||
2.4. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств федерального бюджета, всего:
|
||
в том числе:
|
||
2.4.1
|
||
2.4.2
|
||
2.5. Дебиторская задолженность по доходам от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
|
||
в том числе:
|
||
2.5.1
|
||
2.5.2
|
||
2.6. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств федерального бюджета, всего:
|
||
в том числе:
|
||
2.6.1. по выданным авансам на услуги связи
|
||
2.6.2. по выданным авансам на транспортные услуги
|
||
2.6.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
|
||
2.6.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
|
||
2.6.5. по выданным авансам на прочие услуги
|
||
2.6.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
|
||
2.6.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
|
||
2.6.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
|
||
2.6.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
|
||
2.6.10. по выданным авансам на прочие расходы
|
||
2.7. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
|
||
в том числе:
|
||
2.7.1. по выданным авансам на услуги связи
|
||
2.7.2. по выданным авансам на транспортные услуги
|
||
2.7.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
|
||
2.7.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
|
||
2.7.5. по выданным авансам на прочие услуги
|
||
2.7.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
|
||
2.7.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
|
||
2.7.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
|
||
2.7.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
|
||
2.7.10. по выданным авансам на прочие расходы
|
||
III. Обязательства, всего
|
||
из них:
3.1. Долговые обязательства
|
||
3.2. Кредиторская задолженность:
|
||
в том числе:
|
||
3.2.1. Просроченная кредиторская задолженность
|
||
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств федерального бюджета, всего:
|
||
в том числе:
|
||
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
|
||
3.3.2. по оплате услуг связи
|
||
3.3.3. по оплате транспортных услуг
|
||
3.3.4. по оплате коммунальных услуг
|
||
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества
|
||
3.3.6. по оплате прочих услуг
|
||
3.3.7. по приобретению основных средств
|
||
3.3.8. по приобретению нематериальных активов
|
||
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов
|
||
3.3.10. по приобретению материальных запасов
|
||
3.3.11. по оплате прочих расходов
|
||
3.3.12. по платежам в бюджет
|
||
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами
|
||
3.4. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
|
||
в том числе:
|
||
3.4.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
|
||
3.4.2. по оплате услуг связи
|
||
3.4.3. по оплате транспортных услуг
|
||
3.4.4. по оплате коммунальных услуг
|
||
3.4.5. по оплате услуг по содержанию имущества
|
||
3.4.6. по оплате прочих услуг
|
||
3.4.7. по приобретению основных средств
|
||
3.4.8. по приобретению нематериальных активов
|
||
3.4.9. по приобретению непроизведенных активов
|
||
3.4.10. по приобретению материальных запасов
|
||
3.4.11. по оплате прочих расходов
|
||
3.4.12. по платежам в бюджет
|
||
3.4.13. по прочим расчетам с кредиторами
|
II. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) на ______________ 20__ г.
Наименование показателя
|
Код строки
|
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
|
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
|||||
всего
|
в том числе:
|
|||||||
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
|
Субсидии, представляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
Субсидии на осуществление капитальных вложений
|
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
|
|||||
всего
|
из них гранты
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Поступления от доходов, всего:
|
100
|
X
|
||||||
в том числе: доходы от собственности
|
110
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||
из них:
|
X
|
|||||||
1.
|
111
|
|||||||
2.
|
112
|
|||||||
Доходы от оказания услуг, работ
|
120
|
X
|
X
|
|||||
в том числе:
|
X
|
|||||||
1.
|
121
|
|||||||
2.
|
122
|
|||||||
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия
|
130
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||
Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций
|
140
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||
Иные субсидии, предоставленные из бюджета
|
150
|
X
|
X
|
X
|
||||
Прочие доходы
|
160
|
X
|
X
|
X
|
||||
Доходы от операций с активами
|
180
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
||
в том числе:
|
X
|
|||||||
1.
|
181
|
|||||||
2.
|
182
|
|||||||
Выплаты по расходам, всего:
|
200
|
X
|
||||||
в том числе на выплаты персоналу, всего:
|
210
|
|||||||
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
|
211
|
|||||||
из них:
|
X
|
|||||||
Заработная плата
|
212
|
|||||||
Начисления на выплаты по оплате труда
|
213
|
|||||||
Прочие выплаты
|
214
|
|||||||
Социальные и иные выплаты населению, всего
|
220
|
|||||||
из них:
|
X
|
|||||||
1.
|
221
|
|||||||
2.
|
222
|
|||||||
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего
|
230
|
|||||||
из них:
|
X
|
|||||||
1.
|
231
|
|||||||
2.
|
232
|
|||||||
Безвозмездные перечисления организациям
|
240
|
|||||||
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
|
250
|
|||||||
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего
|
260
|
X
|
||||||
в том числе:
|
X
|
|||||||
Услуги связи
|
261
|
|||||||
Транспортные услуги
|
262
|
|||||||
Коммунальные услуги
|
263
|
|||||||
Арендная плата за пользование имуществом
|
264
|
|||||||
из них:
|
X
|
|||||||
Арендная плата за пользование недвижимым имуществом
|
265
|
|||||||
Арендная плата за пользование движимым имуществом
|
266
|
|||||||
Работы, услуги по содержанию имущества
|
267
|
|||||||
из них:
|
X
|
|||||||
Работы, услуги по содержанию движимого имущества
|
268
|
|||||||
Работы, услуги по содержанию недвижимого имущества
|
269
|
|||||||
Поступление финансовых активов, всего
|
300
|
X
|
||||||
из них:
|
X
|
|||||||
Увеличение остатков средств
|
310
|
|||||||
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
|
311
|
|||||||
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
|
312
|
|||||||
Прочие поступления
|
320
|
|||||||
в том числе поступления нефинансовых активов, всего
|
321
|
|||||||
из них:
|
X
|
|||||||
Увеличение стоимости основных средств
|
322
|
|||||||
Увеличение стоимости нематериальных активов
|
323
|
|||||||
Увеличение стоимости непроизводственных активов
|
324
|
|||||||
Увеличение стоимости материальных запасов
|
325
|
|||||||
Выбытие финансовых активов, всего
|
400
|
|||||||
Из них: уменьшение остатков средств
|
410
|
|||||||
Прочие выбытия
|
420
|
|||||||
из них:
|
X
|
|||||||
1.
|
421
|
|||||||
2.
|
422
|
|||||||
Остаток средств на начало года
|
500
|
X
|
||||||
Остаток средств на конец года
|
600
|
X
|
II.I. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) на ___________________ 20__ г.
Наименование показателя
|
Код строки
|
Год начала закупки
|
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
||||||||
всего на закупки
|
в том числе:
|
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
|
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год
|
на 20__ г. 1-ый год планового периода
|
на 20__ г. 2-ой год планового периода
|
на 20__ г. очередной финансовый год
|
на 20__ г. 1-ый год планового периода
|
на 20__ г. 2-ой год планового периода
|
на 20__ г. очередной финансовый год
|
на 20__ г. 1-ый год планового периода
|
на 20__ г. 2-ой год планового периода
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего:
|
0001
|
X
|
|||||||||
В том числе:
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года:
|
1001
|
X
|
|||||||||
из них:
|
X
|
||||||||||
1.
|
1002
|
||||||||||
2.
|
1003
|
||||||||||
На закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки:
|
2001
|
||||||||||
из них:
|
X
|
||||||||||
1.
|
2002
|
||||||||||
2.
|
2003
|
III. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения) на ______________________________ 20__ г. (очередной финансовый год)
Наименование показателя
|
Код строки
|
Сумма (руб. с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
1
|
2
|
3
|
Остаток средств на начало года
|
010
|
|
Остаток средств на конец года
|
020
|
|
Поступление
|
030
|
|
Выбытие
|
040
|
IV. Справочная информация
Наименование показателя
|
Код строки
|
Сумма (тыс. руб.)
|
1
|
2
|
3
|
Объем публичных обязательств, всего:
|
010
|
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:
|
020
|
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:
|
030
|
Руководитель государственного учреждения (подразделения) (уполномоченное лицо) ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Заместитель руководителя государственного учреждения (подразделения) по финансовым вопросам ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер государственного учреждения (подразделения) ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Тел. ___________________ "__" ________________ 20__ г. V. Ключевые показатели эффективности работы руководителя автономного учреждения на ____ год
N п/п
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Плановые показатели
|
Вес (%)
|
||||
Всего по году
|
I кв.
|
II кв.
|
III кв.
|
IV кв.
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1.
|
Достижение установленных для учреждения показателей качества предоставляемых услуг (работ)
|
ед.
|
||||||
2.
|
Выполнение плана учреждения:
|
|||||||
2.1.
|
Поступления доходов всего
|
руб.
|
20
|
|||||
2.2.
|
Выплаты по расходам всего
|
руб.
|
20
|
|||||
2.3.
|
Профицит (дефицит) плана учреждения
|
руб.
|
10
|
|||||
3.
|
Сформированная стимулирующая часть фонда оплаты труда
|
да/нет
|
5
|
|||||
4.
|
Рост заработной платы работников учреждения
|
да/нет
|
5
|
|||||
5.
|
Размер просроченной кредиторской задолженности учреждения (в том числе задолженности по заработной плате)
|
да/нет
|
10
|
|||||
6.
|
Количество обоснованных жалоб, касающихся деятельности учреждения за отчетный период (квартал) и результаты их рассмотрения
|
ед.
|
10
|
|||||
7.
|
Нарушение бюджетного, налогового, трудового законодательства
|
ед.
|
10
|
|||||
8.
|
Непревышение предельного уровня соотношения размеров среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников учреждения
|
ед.
|
10
|
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных государственных
бюджетных и автономных
учреждений, находящихся в ведении
Минэнерго России, утвержденному
приказом Минэнерго России
от 16.06.2017 N 536
Рекомендуемый образец
Расчеты
(обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного (муниципального) учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п
|
Должность, группа должностей
|
Установленная численность, единиц
|
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.
|
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %
|
Районный коэффициент
|
Фонд оплаты труда в год, руб.
(гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)
|
|||
всего
|
в том числе:
|
||||||||
по должностному окладу
|
по выплатам компенсационного характера
|
по выплатам стимулирующего характера
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении
в служебные командировки
N п/п
|
Наименование расходов
|
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.
|
Количество работников, чел.
|
Количество дней
|
Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу
за ребенком
N п/п
|
Наименование расходов
|
Численность работников, получающих пособие
|
Количество выплат в год на одного работника
|
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.
|
Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов
на обязательное страхование в Пенсионный фонд
Российской Федерации, в Фонд социального страхования
Российской Федерации, в Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования
N п/п
|
Наименование государственного внебюджетного фонда
|
Размер базы для начисления страховых взносов, руб.
|
Сумма взноса, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего
|
x
|
|
1.1
|
в том числе:
по ставке 22,0%
|
||
1.2
|
по ставке 10,0%
|
||
1.3
|
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков
|
||
2
|
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего
|
x
|
|
2.1
|
в том числе:
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%
|
||
2.2
|
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%
|
||
2.3
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%
|
||
2.4
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_ % <*>
|
||
2.5
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_ % <*>
|
||
3
|
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)
|
||
Итого:
|
x
|
--------------------------------
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52 (ч. I), ст. 5592; 2016, N 52 (ч. V), ст. 7468).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные
и иные выплаты населению
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, руб.
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма выплат, руб.
(гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов
и иных платежей
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п
|
Наименование расходов
|
Налоговая база, руб.
|
Ставка налога, %
|
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб.
(гр. 3 x гр. 4 / 100)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные
перечисления организациям
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, руб.
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма выплат, руб.
(гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов
на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, руб.
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма выплат, руб.
(гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров,
работ, услуг
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество номеров
|
Количество платежей в год
|
Стоимость за единицу, руб.
|
Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату
транспортных услуг
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество услуг перевозки
|
Цена услуги перевозки, руб.
|
Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату
коммунальных услуг
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер потребления ресурсов
|
Тариф (с учетом НДС), руб.
|
Индексация, %
|
Сумма, руб.
(гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату
аренды имущества
N п/п
|
Наименование показателя
|
Количество
|
Ставка арендной платы
|
Стоимость с учетом НДС, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг
по содержанию имущества
N п/п
|
Наименование расходов
|
Объект
|
Количество работ (услуг)
|
Стоимость работ (услуг), руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих
работ, услуг
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество договоров
|
Стоимость услуги, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Итого:
|
x
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных
средств, материальных запасов
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество
|
Средняя стоимость, руб.
|
Сумма, руб.
(гр. 2 x гр. 3)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных государственных
бюджетных и автономных
учреждений, находящихся в ведении
Минэнерго России, утвержденному
приказом Минэнерго России
от 16.06.2017 N 536
Рекомендуемый образец
УТВЕРЖДАЮ _______________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ, наименование органа, _______________________________ осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения) ___________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" _________ 20__ г. СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г. ┌────────────┐ │ КОДЫ │ ├────────────┤ Форма по ОКУД │ 0501016 │ ├────────────┤ от "__" ________ 20__ г. Дата │ │ ├────────────┤ Государственное по ОКПО │ │ учреждение (подразделение) _____________________ │ │ ├────────────┤ ┌────────┐ Дата │ │ ИНН/КПП │ │ представления │ │ └────────┘ предыдущих │ │ Сведений │ │ ├────────────┤ Наименование бюджета _____________________ по ОКТМО │ │ ├────────────┤ Наименование органа, │ │ осуществляющего функции ├────────────┤ и полномочия учредителя _____________________ Глава по БК │ │ ├────────────┤ Наименование органа, │ │ осуществляющего ведение │ │ лицевого счета _____________________ по ОКПО │ │ ├────────────┤ Единица измерения: руб. (с точностью до второго │ │ десятичного знака) по ОКЕИ │ │ ├────────────┤ ___________________________________ │ │ (наименование иностранной валюты) по ОКВ │ │ └────────────┘ ┌──────────────────────┐ Остаток средств на начало года │ │ └──────────────────────┘
Наименование субсидии
|
Код субсидии
|
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
|
Код объекта ФАИП <*>
|
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г.
|
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет
|
Планируемые
|
||||
код
|
сумма
|
код
|
сумма
|
поступления
|
выплаты
|
|||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
Всего
|
x
|
|||||||||
Номер страницы
|
||||||||||
Всего страниц
|
-------------------------------- <*> Федеральная адресная инвестиционная программа. Руководитель _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансово-экономической службы _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Ответственный исполнитель ___________ _________ _______________________ __________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) "__" _________ 20__ г. ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, О ПРИНЯТИИ │ │ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ │ │ │ │Ответственный │ │исполнитель ___________ _________ _______________________ __________ │ │ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) │ │ │ │"__" _________ 20__ г. │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘