См. Документы Министерства транспорта Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 9 января 2019 г. N 2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ АЗОВ,
УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 13 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 430
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 52, ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30, ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30, ст. 4058; 2014, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 52, N 29, ст. 4339; 2016, N 27, ст. 4215; 2017, N 27, ст. 3945, N 30, ст. 4457; 2018, N 1, ст. 34, 44, N 32, ст. 5117) приказываю:
Внести изменения в Обязательные постановления в морском порту Азов, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 декабря 2012 г. N 430 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2013 г., регистрационный N 26584), согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
Е.И.ДИТРИХ
Приложение
к приказу Минтранса России
от 9 января 2019 г. N 2
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ
АЗОВ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 13 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 430
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Азов (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему; описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта; сведения о границах территории морского порта; сведения о подходах к морскому порту; сведения о границах морского района A1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ); сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта и подходов к нему; сведения о переработке опасных грузов; сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и подходов к нему; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; сведения о пунктах ремонта и отстоя судов; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию".
2. В пункте 10:
а) слова "нагоны воды до 2,5 метра" заменить словами "нагоны воды до 3,5 метра";
б) после слова "вызывающие" дополнить словами "обратное течение и".
3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Подходами к морскому порту Азов является полоса движения судов вдоль Рекомендованного пути N 31 (далее - РП N 31) от приемного буя N 1 Азово-Донского морского канала до меридиана 38°14,00' восточной долготы, шириной одна морская миля в каждую сторону от линии РП N 31, включая якорную стоянку N 462. Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям".
4. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Морской порт принимает суда длиной до 150 метров, шириной до 20 метров и осадкой до 3,7 метра при уровне воды 0 по рейке морского порта Таганрог.
При плавании судов в акватории морского порта запас воды под килем должен составлять:
от приемного буя АДМК до "0" км - не менее 30 сантиметров;
от "0" км по реке Дон - не менее 20 сантиметров.
Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе X и приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям".
5. Наименование главы III изложить в следующей редакции:
"III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта".
6. Наименование главы IV изложить в следующей редакции:
"IV. Правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему".
7. В пункте 23 слова "в сети Интернет: www.ampt.ru" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.azovseaport.ru (далее - сайт www.azovseaport.ru)".
8. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Движение судов в акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируются в соответствии с графиком расстановки и движения судов:
в районе акватории морского порта, включающем в себя АДМК от приемного буя N 1 до 3171 км реки Дон - службой управления движением судов (далее - СУДС);
в районе акватории морского порта от 3171 км до устья реки Койсуг (3151 км реки Дон) - капитаном морского порта".
9. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Суда должны сообщать капитану морского порта на 71 и 16 каналах связи ОВЧ, позывной "Азов-трафик-контроль" и СУДС на 12 и 16 каналах связи ОВЧ, позывной "Таганрог-трафик-контроль" о прохождении приемного буя N 1 АДМК, "0" км, 3171 км реки Дон и устья реки Койсуг (3151 км реки Дон).
До начала движения судна в акватории морского порта либо за один час до подхода судна к границам морского порта (приемный буй N 1 АДМК; устье реки Койсуг (3151 км реки Дон) судно должно запросить разрешение службы капитана морского порта на начало движения на 71 и 16 каналах связи ОВЧ, позывной "Азов-трафик-контроль" и сообщить о полученном разрешении СУДС на 12 и 16 каналах связи ОВЧ, позывной "Таганрог-трафик-контроль",".
10. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Плавание по АДМК допускается при видимости не менее морской мили и скорости ветра не более 15 метров в секунду".
11. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Плавание всех судов между буем N 36 (47°04,60' северной широты; 39°08,50' восточной долготы) и "0" километром реки Дон должно осуществляться при скорости не более шести узлов".
12. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Движение маломерных судов, прогулочных судов валовой вместимостью менее 500 и спортивных парусных судов в акватории морского порта должно осуществляться с безопасной скоростью за пределами судового хода (фарватера), а там где это невозможно, не должны затруднять движение судов следующих по судовому ходу (фарватеру)".
13. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. С началом льдообразования и до полного очищения от льда в акватории морского порта производится частичное снятие буев плавучего навигационного ограждения. Информация о снятых буях доводится до судоводителей в извещениях мореплавателям и размещается на сайте www.azovseaport.ru".
14. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Вход/выход судов длиной более 100 метров в/из ковша "Азовская судоверфь" допускается в светлое время суток при наличии двух буксиров общей мощностью не менее 440 кВт".
15. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. В акватории морского порта не допускается:
выставлять вываленными за борт стрелы, краны, трапы, шлюпбалки и шлюпки до постановки судна на якорь или к причалу;
двигаться судам от 3151 км до устья реки Дон при видимости менее 0,5 морской мили (за исключением судов, участвующих в аварийно-спасательных операциях);
осуществлять движение самоходным судам, ошвартованным друг к другу, за исключением аварийных случаев;
использовать в ночное время на судах, причалах и береговых сооружениях источники света, направленные в сторону судового хода (фарватера) и влияющие на безопасность судовождения."
16. Пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. При аварийной остановке судна в пределах судового хода (фарватера) капитан судна должен информировать капитана морского порта на 71 и 16 каналах связи ОВЧ, позывной "Азов-трафик-контроль, и СУДС на 12 и 16 каналах связи ОВЧ, позывной "Таганрог-трафик-контроль", а также приближающиеся суда с тем, чтобы они могли принять необходимые меры для безопасного расхождения с аварийным судном".
17. Наименование главы V изложить в следующей редакции:
"V. Описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах".
18. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. На подходах к акватории морского порта со стороны Таганрогского залива, АДМК и участке от устья до 3171 км реки Дон действует СУДС".
19. Пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Зона действия СУДС включает в себя:
акваторию Таганрогского залива, ограниченную береговой линией и простирающуюся к востоку от меридиана 38°14',00' восточной долготы до пересечения с параллелью 46°53,30' северной широты и далее по этой параллели до Сазальникской косы;
участок судового хода (фарватера) реки Дон от устья - "0" км (3183 км реки Дон) до северо-западной оконечности острова Бугор (3171 км реки Дон).
В зоне действия СУДС находится район акватории морского порта, включающий в себя АДМК от приемного буя N 1 до устья - "0" км (3183 км реки Дон), участок основного судового хода (фарватера) от устья - "0" км (3183 км) реки Дон до 3171 км реки Дон, включая:
рейд N 3, расположенный у правого берега реки Дон на участке 3172,4 км - 3173,4 км;
рейд N 4, расположенный у правого берега реки Дон на участке 3175,6 км - 3176,4 км;
рейд N 5, расположенный у правого берега реки Дон на участке 3177, 8 км - 3178,3 км;
рейд N 6, расположенный в Таганрогском заливе (якорные стоянки N 461 и 464)".
20. Пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Суда, следующие в Таганрогский залив со стороны Азовского моря в восточном направлении, обязаны при подходе судна на расстояние в две морские мили от меридиана 38°14,00' восточной долготы, до входа в зону действия СУДС, установить радиосвязь с СУДС и получить подтверждение об опознавании. Информация о вхождении в зону действия СУДС передается при пересечении судном меридиана 38°14,00' восточной долготы.
Суда, следующие в Таганрогский залив (сверху по реке Дон), обязаны до входа в зону действия СУДС при проходе судном рубежа 3169 км реки Дон (либо перед отходом судна от причала или перед съемкой с якоря) установить радиосвязь с СУДС, получить подтверждение об опознавании и разрешение на вход в зону действия СУДС. Информация о вхождении в зону действия СУДС передается при пересечении судном рубежа 3171 км реки Дон".
21. Пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. В зоне действия СУДС, на подходах к акватории морского порта со стороны Таганрогского залива, суда следуют РП N 31, держась правой стороны".
22. Пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Обязательная проводка судов СУДС осуществляется при следовании судов по АДМК - от буя N 1 АДМК до 3171 км реки Дон".
23. Пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Постановка судов на рейдах NN 1 - 5 осуществляются в один корпус. Все суда на рейдах NN 1 - 5 должны становиться на носовой и кормовой якоря".
24. Пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. Стоянка судов:
на причалах NN 1, 12, 13, 17, 22, 23, 26, 31, 32 и 34 допускается в один корпус;
на причалах NN 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 15, 16, 24, 25, 29, 30, 35A, 35B и 38 - в два корпуса.
Длительная стоянка судов в морском порту допускается в пунктах ремонта и отстоя судов. Ремонт и отстой судов допускается в местах, обустроенных и оборудованных в целях ремонта, отстоя, а также технического осмотра судов и иных плавучих объектов. Сведения о пунктах ремонта и отстоя судов в морском порту приведены в приложении N 9.
Пункты ремонта и отстоя судов должны иметь согласованный с капитаном морского порта план расстановки судов".
25. Пункт 73 признать утратившим силу.
26. Наименование главы VII изложить в следующей редакции:
"VII. Правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту".
27. Пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. В морском порту отсутствуют приемные сооружения для приема балластных вод. Сброс судовых балластных вод в морском порту не допускается.".
28. Наименование главы VIII изложить в следующей редакции:
"VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта".
29. Пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. Все суда на территории морского порта несут постоянную радиовахту на 16 канале связи ОВЧ. При нахождении в зоне действия СУДС суда дополнительно несут радиовахту на 74 канале связи ОВЧ или на 12 канале связи ОВЧ".
30. Пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. Связь с судами в морском районе A1 ГМССБ обеспечивается сетью базовых станций Таганрог, позывной "Таганрог-Радио-1", MMSI 002734487".
31. Пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. Радиусы действия береговых станций (далее - БС) A1 ГМССБ составляют:
БС N 1 (морской порт Таганрог), от центра с координатами 47°12,00' северной широты и 38°57,00' восточной долготы - 23 морские мили;
БС N 2 (Лоцпост), от центра с координатами 47°06,00' северной широты и 38°19,00' восточной долготы - 21,6 морские мили".
32. Наименование главы X изложить в следующей редакции:
"X. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов".
33. В абзаце третьем пункта 85 слово "ежеквартально" заменить словом "ежегодно".
34. Дополнить подпунктом 89.1 в следующей редакции:
"89.1. В морском порту операции по организации перегрузки грузов с судна на судно осуществляются в соответствии с Правилами оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно <5>.".
--------------------------------
<5> Приказ Минтранса России от 29 апреля 2009 г. N 68 "Об утверждении Правил оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно" (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2009 г., регистрационный N 14146) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 10 мая 2016 г. N 122 (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2016 г., регистрационный N 42438).
35. Наименование главы XI изложить в следующей редакции:
"XI. Сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему".
36. Пункт 110 изложить в следующей редакции:
"110. Передача гидрометеорологической и навигационной информации судам, находящимся в зоне действия СУДС, осуществляется СУДС на 74 канале связи ОВЧ.
37. Пункт 111 изложить в следующей редакции:
"111. Передача особо важных сообщений и штормовых предупреждений СУДС передается на 16 канале связи ОВЧ. Суда подтверждают получение особо важных сообщений и штормовых предупреждений".
38. В четвертом столбце таблицы приложения N 2 слова "Таганрог-график-контроль" заменить словами "Таганрог-трафик-контроль".
39. Приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Обязательным постановлениям
(п. 13)
СВЕДЕНИЯ О ЯКОРНЫХ СТОЯНКАХ МОРСКОГО ПОРТА
В акватории морского порта расположены рейды:
Номер точки
|
Географические координаты
|
|
Северная широта
|
Восточная долгота
|
|
1.
|
2.
|
3.
|
Рейд N 1
Расположен у правого берега реки Дон на участке 3168,1 - 3168,6 км.
|
||
1.
|
47°07,27'
|
39°24,49'
|
2.
|
47°07,29'
|
39°24,49'
|
3.
|
47°07,28'
|
39°24,89'
|
4.
|
47°07,25'
|
39°24,89'
|
Рейд N 2
Расположен у правого берега реки Дон на участке 3169,0 - 3170,9 км.
|
||
1.
|
47°07,72'
|
39°22,94'
|
2.
|
47°07,74'
|
39°22,97'
|
3.
|
47°07,68'
|
39°23,09'
|
4.
|
47°07,54'
|
39°23,35'
|
5.
|
47°07,48'
|
39°23,50'
|
6.
|
47°07,39'
|
39°23,85'
|
7.
|
47°07,35'
|
39°23,99'
|
8.
|
47°07,31'
|
39°24,18'
|
9.
|
47°07,29'
|
39°24,18'
|
10.
|
47°07,34'
|
39°23,96'
|
11.
|
47°07,40'
|
39°23,71'
|
12.
|
47°07,47'
|
39°23,47'
|
13.
|
47°07,52'
|
39°23,34'
|
14.
|
47°07,66'
|
39°23,07'
|
Рейд N 3
Расположен у правого берега реки Дон на участке 3172,4 - 3173,4 км.
|
||
1.
|
47°07,65'
|
39°21,01'
|
2.
|
47°07,67'
|
39°21,01'
|
3.
|
47°07,70'
|
39°21,43'
|
4.
|
47°07,71'
|
39°21,56'
|
5.
|
47°07,74'
|
39°21,73'
|
6.
|
47°07,73'
|
39°21,74'
|
7.
|
47°07,70'
|
39°21,59'
|
8.
|
47°07,68'
|
39°21,44'
|
Рейд N 4
Расположен у правого берега реки Дон на участке 3175,6 - 3176,4 км.
|
||
1.
|
47°06,71'
|
39°18,93'
|
2.
|
47°06,79'
|
39°18,99'
|
3.
|
47°06,86'
|
39°19,05'
|
4.
|
47°06,94'
|
39°19,14'
|
5.
|
47°06,99'
|
39°19,19'
|
6.
|
47°07,08'
|
39°19,25'
|
7.
|
47°07,15'
|
39°19,31'
|
8.
|
47°07,21'
|
39°19,38'
|
9.
|
47°07,20'
|
39°19,39'
|
10.
|
47°07,14'
|
39°19,32'
|
11.
|
47°07,07'
|
39°19,27'
|
12.
|
47°06,98'
|
39°19,20'
|
13.
|
47°06,93'
|
39°19,15'
|
14.
|
47°06,86'
|
39°19,08'
|
15.
|
47°06,80'
|
39°19,02'
|
16.
|
47°06,71'
|
39°18,94'
|
Рейд N 5
Расположен у правого берега реки Дон на участке 3177,8 - 3178,3 км.
|
||
1.
|
47°06,06'
|
39°18,28'
|
2.
|
47°06,08'
|
39°18,26'
|
3.
|
47°06,19'
|
39°18,42'
|
4.
|
47°06,27'
|
39°18,52'
|
5.
|
47°06,25'
|
39°18,55'
|
6.
|
47°06,17'
|
39°18,45'
|
Рейд N 6 Якорная стоянка N 464
|
||
1.
|
47°01,90'
|
38°53,00'
|
2.
|
47°02,40'
|
38°53,00'
|
3.
|
47°02,40'
|
38°54,00'
|
4.
|
47°01,90'
|
38°54,00'
|
Якорная стоянка N 461
|
||
4.
|
47°01,90'
|
38°54,00'
|
3.
|
47°02,40'
|
38°54,00'
|
5.
|
47°02,40'
|
38°55,00'
|
6.
|
47°01,90'
|
38°55,00'
|
Границы рейдов NN 1 - 5 обозначены береговыми не светящими створными знаками.
На рейде N 6 расположены якорные места в точках с координатами:
N 9 47°02,27' северной широты и 38°52,69' восточной долготы;
N 10 47°02,27' северной широты и 38°53,13' восточной долготы;
N 11 47°02,27' северной широты и 38°53,57' восточной долготы;
N 12 47°02,27' северной широты и 38°54,01' восточной долготы;
N 13 47°02,27' северной широты и 38°54,44' восточной долготы;
N 14 47°02,27' северной широты и 38°54,88' восточной долготы;
N 15 47°01,97' северной широты и 38°54,88' восточной долготы;
N 16 47°01,97' северной широты и 38°54,44' восточной долготы;
N 17 47°01,97' северной широты и 38°54,01' восточной долготы;
N 18 47°01,97' северной широты и 38°53,57' восточной долготы;
N 19 47°01,97' северной широты и 38°53,13' восточной долготы;
N 20 47°01,97' северной широты и 38°52,69' восточной долготы.
На подходах к морскому порту расположена якорная стоянка N 462, ограниченная линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
46°58,60' северной широты и 38°29,50' восточной долготы;
46°59,80' северной широты и 38°29,50' восточной долготы;
46°59,80' северной широты и 38°27,00' восточной долготы;
46°58,50' северной широты и 38°27,00' восточной долготы.".
40. Приложение N 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Обязательным постановлениям
(пп. 15, 85)
СВЕДЕНИЯ
О ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МОРСКОГО ПОРТА В ЧАСТИ
ПРИЕМА СУДОВ
N причала
|
Расположение причала
(км реки Дон)
|
Длина причала, м
|
Проектная глубина у причала от проектного уровня морского порта Азов, м
|
1.
|
2.
|
3.
|
4.
|
1
|
3167,40 (левый берег)
|
140,00
|
3,89
|
2
|
3167,53 (левый берег)
|
130,00
|
3,89
|
3
|
3167,66 (левый берег)
|
130,00
|
3,89
|
4
|
3167,78 (левый берег)
|
125,00
|
4,64
|
5
|
3167,91 (левый берег)
|
122,57
|
4,64
|
6
|
3168,04 (левый берег)
|
132,50
|
4,64
|
7
|
3168,17 (левый берег)
|
132,50
|
4,64
|
8
|
3168,30 (левый берег)
|
132,50
|
4,64
|
9
|
3168,43 (левый берег)
|
132,50
|
4,64
|
10
|
3168,56 (левый берег)
|
262,80
|
4,64
|
11
|
3168,6 (левый берег)
|
37,50
|
4,64
|
12
|
3166,95 (левый берег)
|
149,10
|
3,46
|
13
|
3167,10 (левый берег)
|
140,00
|
4,50
|
14
|
3167,23 (левый берег)
|
188,06
|
1,44
|
15
|
3168,78 (левый берег)
|
144,40
|
4,74
|
16
|
3168,92 (левый берег)
|
224,30
|
5,24
|
17
|
Восточная сторона ковша Азоврыба
|
156,00
|
5,24
|
18
|
Восточная сторона ковша Азоврыба
|
220,00
|
3,80
|
19
|
Восточная сторона ковша Азоврыба
|
3,80
|
|
21
|
Западная сторона ковша Азоврыба
|
60,00
|
4,60
|
22
|
Западная сторона ковша Азоврыба
|
176,60
|
5,00
|
23
|
Западная сторона ковша Азоврыба
|
157,00
|
5,00
|
24
|
Западная сторона ковша Азоврыба
|
100,00
|
5,24
|
25
|
3169,40 (левый берег)
|
140,00
|
5,24
|
26
|
3169,82 (левый берег)
|
86,00
|
4,74
|
29
|
3170,33 (левый берег)
|
170,00
|
5,24
|
30
|
3170,48 (левый берег)
|
128,70
|
5,24
|
31
|
3170,50 (ерик Узяк)
|
160,80
|
5,24
|
32
|
3170,50 (ерик Узяк)
|
189,70
|
5,24
|
34
|
3172,40 (левый берег)
|
131,50
|
5,24
|
35A
|
3173,50 (левый берег)
|
150,00
|
5,00
|
35B
|
3173,50 (левый берег)
|
150,00
|
5,00
|
36
|
3177,20 (ковш лоцпоста восточная стенка)
|
155,75
|
2,30
|
37
|
3177,20 (ковш лоцпоста западная стенка)
|
35,60
|
2,05
|
38
|
2,70 рукав Каланча
|
140,00
|
4,50
|
38/1
|
2,70 рукав Каланча
|
195,44
|
4,74
|
38/2
|
2,70 рукав Каланча
|
137,00
|
4,74
|
паловый причал
|
2,70 рукав Каланча
|
225,00
|
5,00
|
ковш Азовская судоверфь
|
3169,60 - 3170,18 (левый берег)
|
0,161 км
|
3,00 - 4,50
|
".
41. Приложение N 5 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Обязательным постановлениям
(пп. 16, 65)
СВЕДЕНИЯ
О МИНИМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ И МИНИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ БУКСИРОВ
ДЛЯ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЙ СУДОВ В МОРСКОМ ПОРТУ
Судно
|
Минимальное количество буксиров и их минимальная мощность в киловаттах
|
Номера причалов
|
||
длина (метры)
|
тип судна
|
швартовка
|
отшвартовка
|
|
1.
|
2.
|
3.
|
4.
|
5.
|
До 120
|
С одним винтом
|
2 x 220
|
2 x 220
|
Все
|
С одним винтом и носовым подруливающим устройством
|
1 x 220
|
1 x 220
|
Все
|
|
С двумя винтами
|
1 x 220
|
1 x 220
|
Все, за исключением причалов 17, 22, 23, 24, 31, 32;
|
|
2 x 220
|
2 x 220
|
17, 22, 23, 24, 31, 32
|
||
С двумя винтами и носовым подруливающим устройством
|
Не требуется
|
Не требуется
|
Все, за исключением причалов 17, 22, 23, 24, 31, 32;
|
|
1 x 220
|
1 x 220
|
17, 22, 23, 24, 31, 32
|
||
120 и более
|
С одним винтом
|
2 x 220
|
2 x 220
|
Все
|
С одним винтом и носовым подруливающим устройством
|
1 x 220
|
1 x 220
|
Все
|
|
С двумя винтами
|
2 x 220
|
2 x 220
|
Все
|
|
С двумя винтами и носовым подруливающим устройством
|
1 x 220
|
1 x 220
|
Все
|
".
42. Приложение N 8 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 8
к Обязательным постановлениям
(п. 95)
ОГРАНИЧЕНИЯ
ПО РЕЖИМУ ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ СУДОВ В АКВАТОРИИ
МОРСКОГО ПОРТА
Ледовая обстановка
|
Суда, допускаемые к плаванию во льдах под проводкой ледоколов или самостоятельно
|
Суда, допускаемые к плаванию во льдах только под проводкой ледоколов
|
Суда, не допускаемые к плаванию во льдах
|
1.
|
2.
|
3.
|
4.
|
Толщина сплошного ледяного покрова 10 - 15 сантиметров
|
Суда категории Ice1 и выше
|
Суда без ледовых усилений
|
Буксирно-баржевые составы
|
Толщина сплошного ледяного покрова 15 - 30 сантиметров
|
Суда категории Ice2 и выше
|
Суда категории Ice1
|
Суда без ледовых усилений, буксирно-баржевые составы
|
Толщина сплошного ледяного покрова 30 - 50 сантиметров
|
Суда категории Ice3 и выше
|
Суда категории Ice1 и Ice2
|
Суда без ледовых усилений, буксирно-баржевые составы
|
Толщина сплошного ледяного покрова более 50 сантиметров
|
Суда категории Arc4 и выше
|
Суда категории Ice2 и Ice3
|
Суда без ледовых усилений и категорий Ice1, буксирно-баржевые составы
|
".
43. Дополнить приложением N 9 в следующей редакции:
"Приложение N 9
к Обязательным постановлениям
(п. 67)
СВЕДЕНИЯ О ПУНКТАХ РЕМОНТА И ОТСТОЯ СУДОВ В МОРСКОМ ПОРТУ
N п/п
|
Наименование пункта отстоя и ремонта
|
Пункты ремонта и отстоя судов расположены в районах ограниченных прямыми линиями, по порядку соединяющими точки с координатами:
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
Ковш Азовская судоверфь
|
1. 47°07,44' северной широты и 039°23,18' восточной долготы;
|
Стоянка судов в ковше "Азовская судоверфь" допускается в счалах до четырех судов.
|
2. 47°07,24' северной широты и 039°23,59' восточной долготы;
|
|||
3. 47°07,13' северной широты и 039°23,47' восточной долготы;
|
|||
4. 47°07,15' северной широты и 039°23,36' восточной долготы;
|
|||
5. 47°07,42' северной широты и 039°23,08' восточной долготы.
|
|||
2.
|
Ковш Азоврыба
|
1. 47°06,98' северной широты и 039°23,82' восточной долготы;
|
Стоянка судов допускается лагом в два корпуса или кормой для судов длиной не более 30 метров
|
2. 47°06,98' северной широты и 039°23,80' восточной долготы;
|
|||
3. 47°07,05' северной широты и 039°23,80' восточной долготы;
|
|||
4. 47°07,08' северной широты и 039°23,80' восточной долготы;
|
|||
5. 47°07,08' северной широты и 039°23,82' восточной долготы;
|
|||
6. 47°07,05' северной широты и 039°23,82' восточной долготы.
|
|||
3.
|
Судоремонтный завод Обуховский участок N 1
|
1. 47°09,08' северной широты и 039°27,20' восточной долготы;
|
Стоянка судов допускается лагом в два корпуса
|
2. 47°09,09' северной широты и 039°27,33' восточной долготы;
|
|||
3. 47°09,06' северной широты и 039°27,34' восточной долготы;
|
|||
4. 47°09,05' северной широты и 039°27,25' восточной долготы.
|
|||
4.
|
Судоремонтный завод Обуховский участок N 2
|
1. 47°09,16' северной широты и 039°27,08' восточной долготы;
|
Стоянка судов допускается лагом в два корпуса
|
2. 47°09,18' северной широты и 039°27,10' восточной долготы;
|
|||
3. 47°09,25' северной широты и 039°26,92' восточной долготы;
|
|||
4. 47°09,23' северной широты и 039°26,90' восточной долготы.
|
|||
5.
|
Ковш Лоцпост
|
1. 47°06,42' северной широты и 039°18,92' восточной долготы;
|
Стоянка судов допускается лагом в два корпуса
|
2. 47°06,36' северной широты и 039°18,94' восточной долготы;
|
|||
3. 47°06,35' северной широты и 039°18,97' восточной долготы;
|
|||
4. 47°06,34' северной широты и 039°18,98' восточной долготы;
|
|||
5. 47°06,34' северной широты и 039°18,99' восточной долготы;
|
|||
6. 47°06,36' северной широты и 039°19,07' восточной долготы;
|
|||
7. 47°06,36' северной широты и 039°19,07' восточной долготы.
|
".