См. Документы Министерства транспорта Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 17 мая 2018 г. N 200
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ ДЕ-КАСТРИ,
УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 МАРТА 2012 Г. N 75
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 52, ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30, ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30, ст. 4058; 2014, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 52, N 29, ст. 4339; 2016, N 27, ст. 4215; 2017, N 27, ст. 3945, N 30, ст. 4457; 2018, N 1, ст. 34, 44) приказываю:
Внести изменения в Обязательные постановления в морском порту Де-Кастри, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 марта 2012 г. N 75 (зарегистрирован Минюстом России 9 апреля 2012 г., регистрационный N 23759), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26 октября 2016 г. N 300 (зарегистрирован Минюстом России 24 ноября 2016 г., регистрационный N 44415), согласно приложению к настоящему приказу.
И.о. Министра
М.Ю.СОКОЛОВ
Приложение
к приказу Минтранса России
от 17 мая 2018 г. N 200
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ
ДЕ-КАСТРИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 МАРТА 2012 Г. N 75
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Де-Кастри (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему; описание зоны действия систем управления движением судов (далее - СУДС) и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта; сведения о границах территории морского порта; сведения о подходах к морскому порту; сведения о границах морского района А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ); сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районах обязательной и необязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта и на подходах к нему; сведения о переработке опасных грузов; сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию".
2. Наименование главы III изложить в следующей редакции "Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта".
3. Пункт 18 после слов "Де-Кастри-5" дополнить словами "и дежурного оператора СУДС, позывной "Де-Кастри-Трафик".
4. Дополнить пунктом 21.1 в следующей редакции:
"21.1. Движение судов в акватории морского порта, входящей в зону действия СУДС, проведение операций по постановке судов на якорь, снятие их с якоря, швартовке и отшвартовке регулируются СУДС в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту. В зоне действия СУДС действует разрешительный порядок движения. До начала движения судно должно запросить разрешение у дежурного оператора СУДС".
5. В пункте 23 и в приложениях NN 3, 5 и 6 слова "выносной точечный причал" в соответствующем падеже заменить словами "выносной одноточечный причал" в соответствующем падеже, слово "ВТП" заменить словом "ВОП".
6. В пунктах 24, 25, 26, 27, 39, 45, 46, 54, 57, 61, 68 слово "ВТП" заменить словом "ВОП".
7. В пункте 27 слово "до" исключить.
8. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Лоцманская проводка судов в акватории морского порта осуществляется круглосуточно".
9. После пункта 34 дополнить главой V в следующей редакции:
"V. Описание района действия СУДС и правила плавания судов в этих районах.
34.1. Зона действия СУДС морского порта включает в себя акваторию порта и район Татарского пролива на подходах к морскому порту между береговой чертой и районом, ограниченным линиями:
с севера - параллелью 51°30,00' северной широты;
с востока - меридианом 140°58,00' восточной долготы;
с юга - параллелью 51°25,50' северной широты.
Регулирование движением судов в зоне действия СУДС осуществляется дежурным оператором СУДС на 11 канале связи ОВЧ. СУДС обеспечивает круглосуточное несение радиовахты на 11 и 16 каналах связи ОВЧ. Рабочими каналами СУДС морского порта являются 11 и 68 каналы связи ОВЧ. Позывной СУДС "Де-Кастри-Трафик".
10. Главу V считать главой VI.
11. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Стоянка судов в морском порту осуществляется у причалов морского порта, а также на якорных стоянках NN 171 А, 171 Б, 174, 174 А и в районе N 15 А.
Якорная стоянка N 174 А предназначена для стоянки судов, осуществляющих операции по перегрузке грузов с судна на судно в соответствии с Правилами оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно, утвержденными приказом Минтранса России от 29 апреля 2009 г. N 68 <1>.
--------------------------------
<1> Приказ Минтранса России от 29 апреля 2009 г. N 68 "Об утверждении Правил оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно" (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2009 г., регистрационный N 14146) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 10 мая 2016 г. N 122 (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2016 г., регистрационный N 42438).
Перегрузка грузов с судна на судно на якорной стоянке N 174 А осуществляется при стоянке одного из судов на судовом якоре. Швартовка судов на якорной стоянке N 174 А осуществляется с обязательным буксирным обеспечением".
12. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Швартовные операции в морском порту производятся круглосуточно".
13. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Бункеровка судов осуществляется на якорных стоянках NN 171 А, 171 Б и 174 А".
14. Пункт 51 дополнить абзацем:
"При бункеровке судов топливом в морском порту выставляется боновое заграждение".
15. Пункт 63 дополнить словами "При подходе к зоне действия СУДС судно должно выйти на связь с дежурным оператором СУДС на 11 канале связи ОВЧ".
16. Главу VI считать главой VII и ее наименование изложить в следующей редакции:
"VII. Правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту".
17. Главы VII и VIII считать главами VIII и IX соответственно.
18. Пункт 66 после слова "каналах" дополнить словом "11".
19. После пункта 70 дополнить главой X в следующей редакции:
"X. Сведения о границах морского района А1 ГМССБ
70.1. В акватории морского порта действует морской район А1 ГМССБ. Связь с судами в морском районе А1 ГМССБ обеспечивается береговой станцией ГМССБ "Де-Кастри". Позывной "Де-Кастри - Радиоцентр", MMSI 002734447.
Морской район А1 ГМССБ ограничен окружностью радиусом, равным 33 морским милям с центром в точке с координатами 51°29,90' северной широты и 140°53,10' восточной долготы.
Основными каналами связи с береговой станцией ГМССБ "Де-Кастри" являются:
70 канал связи ОВЧ в режиме цифрового избирательного вызова - для района А1 ГМССБ.
16 и 3 каналы связи ОВЧ".
20. Пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Грузовые операции с нефтью и нефтепродуктами выполняются круглосуточно".
21. Главы IX, X, XI и XII считать главами XI, XII, XIII и XIV соответственно.
22. Приложение N 2 к Обязательным постановлениям после строки "якорная стоянка N 174" дополнить строкой в следующей редакции:
"Наименование
|
Расположение
|
Площадь квадратные километры
|
Глубина (метры)
|
Якорная стоянка N 174 А
|
N 1 51°27'10" северной широты и 140°48'12" восточной долготы;
N 2 51°27'10" северной широты и 140°49'42" восточной долготы;
N 3 51°26'32" северной широты и 140°49'24" восточной долготы;
N 4 51°26'32" северной широты и 140°48'12" восточной долготы.
|
1,884
|
8,2 - 11,6
|
23. Приложение N 5 к Обязательным постановлениям дополнить строками в следующей редакции:
Абонент
|
Каналы связи очень высокой частоты
|
Позывной
|
|
дежурный
|
рабочий
|
||
Служба управления движением судов
|
16
|
11, 68
|
Де-Кастри-Трафик
|
Береговая станция ГМССБ Де-Кастри
|
16
|
3
|
Де-Кастри-Радиоцентр
|