См. Документы Министерства транспорта Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 июля 2018 г. N 278
ОБ ОТКРЫТИИ
ВОЗДУШНОГО ГРУЗО-ПАССАЖИРСКОГО ПОСТОЯННОГО МНОГОСТОРОННЕГО
ПУНКТА ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЕВО)
В соответствии с Правилами установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 482 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 28, ст. 3381; 2010, N 20, ст. 2474, N 42, ст. 5381; 2011, N 21, ст. 2981, N 40, ст. 5550; 2012, N 37, ст. 5002; 2014, N 43, ст. 5912; 2016, N 19, ст. 2691, 2018, N 15, ст. 2154), Правилами определения пределов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 253 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 15, ст. 1560; 2010, N 32, ст. 4334; 2012, N 23, ст. 3015; 2016, N 19, ст. 2691, N 52, ст. 7651), на основании акта от 15 июня 2018 г. Межведомственной комиссии по проверке соответствия воздушного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево) требованиям к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также обращения АО "Аэропорт Толмачево" от 20 июня 2018 г. N 01-1-9-000709 приказываю:
1. Открыть воздушный грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево) после реконструкции, обеспечив содержание, эксплуатацию зданий, помещений и сооружений указанного пункта пропуска за счет средств АО "Аэропорт Толмачево".
2. Утвердить прилагаемые пределы воздушного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево).
3. Признать не подлежащим применению приказ Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 5-ОД "Об утверждении пределов воздушного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево) (Новосибирская область)" (зарегистрирован Минюстом России 12 апреля 2013 г., регистрационный N 28126).
Министр
Е.И.ДИТРИХ
Утверждены
приказом Минтранса России
от 24 июля 2018 г. N 278
ПРЕДЕЛЫ
ВОЗДУШНОГО ГРУЗО-ПАССАЖИРСКОГО ПОСТОЯННОГО МНОГОСТОРОННЕГО
ПУНКТА ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЕВО)
I. Географические координаты воздушного пункта пропуска
через государственную границу Российской Федерации
Новосибирск (Толмачево) (далее - ВПП Новосибирск
(Толмачево) в пределах аэродрома
Номера точек
|
Географические координаты
|
|
Северная широта
|
Восточная долгота
|
|
1
|
55°00'58,79"
|
82°40'53,30"
|
2
|
55°00'50,21"
|
82°40'55,91"
|
3
|
55°00'37,44"
|
82°40'44,11"
|
4
|
55°00'34,70"
|
82°40'23,51"
|
5
|
55°00'33,85"
|
82°40'23,13"
|
6
|
55°00'32,98"
|
82°40'14,10"
|
7
|
55°00'33,03"
|
82°40'12,59"
|
8
|
55°00'31,09"
|
82°40'13,15"
|
9
|
55°00'30,86"
|
82°40'10,72"
|
10
|
55°00'32,00"
|
82°40'10,37"
|
11
|
55°00'31,89"
|
82°40'9,20"
|
12
|
55°00'33,71"
|
82°40'8,72"
|
13
|
55°00'28,28"
|
82°39'10,75"
|
14
|
55°00'26,08"
|
82°39'11,35"
|
15
|
55°00'25,21"
|
82°39'1,81"
|
16
|
55°00'24,30"
|
82°38'49,79"
|
17
|
55°00'23,77"
|
82°38'44,45"
|
18
|
55°00'23,01"
|
82°38'43,41"
|
19
|
55°00'22,60"
|
82°38'39,36"
|
20
|
55°00'27,59"
|
82°38'22,09"
|
21
|
55°00'20,76"
|
82°37'19,31"
|
22
|
55°00'21,87"
|
82°36'54,73"
|
23
|
55°00'18,73"
|
82°36'28,31"
|
24
|
55°00'26,03"
|
82°36'10,27"
|
25
|
55°00'52,21"
|
82°36'1,13"
|
26
|
55°00'55,80"
|
82°35'55,91"
|
27
|
55°01'4,06"
|
82°35'57,55"
|
28
|
55°02'46,98"
|
82°35'23,94"
|
29
|
55°02'57,43"
|
82°35'29,60"
|
30
|
55°02'59,09"
|
82°35'46,72"
|
31
|
55°00'37,69"
|
82°36'35,35"
|
32
|
55°00'38,84"
|
82°37'21,09"
|
II. Географические координаты мест обслуживания воздушных
судов, выполняющих международные рейсы
Номера точек
|
Географические координаты
|
|
Северная широта
|
Восточная долгота
|
|
1
|
55°00'35,88"
|
82°38'41,24"
|
2
|
55°00'35,10"
|
82°38'41,94"
|
3
|
55°00'34,95"
|
82°38'43,20"
|
4
|
55°00'35,35"
|
82°38'45,01"
|
5
|
55°00'36,90"
|
82°38'45,68"
|
6
|
55°00'37,40"
|
82°38'41,74"
|
1
|
55°00'35,88"
|
82°38'41,24"
|
7
|
55°00'35,27"
|
82°38'45,49"
|
8
|
55°00'34,50"
|
82°38'46,75"
|
9
|
55°00'34,33"
|
82°38'48,07"
|
10
|
55°00'34,74"
|
82°38'49,83"
|
11
|
55°00'36,27"
|
82°38'50,43"
|
12
|
55°00'36,84"
|
82°38'46,07"
|
7
|
55°00'35,27"
|
82°38'45,49"
|
13
|
55°00'34,69"
|
82°38'50,24"
|
14
|
55°00'33,84"
|
82°38'51,56"
|
15
|
55°00'33,67"
|
82°38'52,82"
|
16
|
55°00'33,98"
|
82°38'53,98"
|
17
|
55°00'35,71"
|
82°38'54,70"
|
18
|
55°00'36,22"
|
82°38'50,83"
|
13
|
55°00'34,69"
|
82°38'50,24"
|
19
|
55°00'35,27"
|
82°39'2,00"
|
20
|
55°00'34,78"
|
82°39'3,11"
|
21
|
55°00'34,95"
|
82°39'5,01"
|
22
|
55°00'35,86"
|
82°39'6,17"
|
23
|
55°00'36,76"
|
82°39'5,93"
|
24
|
55°00'37,57"
|
82°39'4,32"
|
25
|
55°00'37,41"
|
82°39'2,50"
|
26
|
55°00'36,64"
|
82°39'1,61"
|
19
|
55°00'35,27"
|
82°39'2,00"
|
27
|
55°00'37,38"
|
82°39'43,69"
|
28
|
55°00'37,03"
|
82°39'44,64"
|
29
|
55°00'37,16"
|
82°39'46,07"
|
30
|
55°00'37,56"
|
82°39'46,67"
|
31
|
55°00'39,05"
|
82°39'46,30"
|
32
|
55°00'39,51"
|
82°39'45,35"
|
33
|
55°00'39,40"
|
82°39'43,89"
|
34
|
55°00'38,82"
|
82°39'43,31"
|
27
|
55°00'37,38"
|
82°39'43,69"
|
35
|
55°00'37,82"
|
82°39'46,80"
|
36
|
55°00'37,53"
|
82°39'47,34"
|
37
|
55°00'37,64"
|
82°39'48,68"
|
38
|
55°00'38,02"
|
82°39'49,11"
|
39
|
55°00'38,98"
|
82°39'48,83"
|
40
|
55°00'39,27"
|
82°39'48,10"
|
41
|
55°00'39,16"
|
82°39'46,91"
|
42
|
55°00'38,77"
|
82°39'46,51"
|
35
|
55°00'37,82"
|
82°39'46,80"
|
43
|
55°00'38,12"
|
82°39'49,26"
|
44
|
55°00'37,94"
|
82°39'49,79"
|
45
|
55°00'38,07"
|
82°39'51,10"
|
46
|
55°00'38,47"
|
82°39'51,56"
|
47
|
55°00'39,20"
|
82°39'51,35"
|
48
|
55°00'39,57"
|
82°39'50,66"
|
49
|
55°00'39,47"
|
82°39'49,50"
|
50
|
55°00'39,00"
|
82°39'48,99"
|
43
|
55°00'38,12"
|
82°39'49,26"
|
51
|
55°00'38,98"
|
82°39'51,63"
|
52
|
55°00'38,59"
|
82°39'52,46"
|
53
|
55°00'38,74"
|
82°39'53,97"
|
54
|
55°00'39,44"
|
82°39'56,77"
|
55
|
55°00'40,11"
|
82°39'57,59"
|
56
|
55°00'41,03"
|
82°39'57,35"
|
57
|
55°00'41,49"
|
82°39'56,56"
|
58
|
55°00'41,15"
|
82°39'52,47"
|
59
|
55°00'40,09"
|
82°39'51,29"
|
51
|
55°00'38,98"
|
82°39'51,63"
|
60
|
55°00'40,66"
|
82°40'1,40"
|
61
|
55°00'40,43"
|
82°40'1,98"
|
62
|
55°00'40,60"
|
82°40'3,88"
|
63
|
55°00'40,96"
|
82°40'4,40"
|
64
|
55°00'41,72"
|
82°40'4,17"
|
65
|
55°00'42,29"
|
82°40'3,11"
|
66
|
55°00'42,22"
|
82°40'2,00"
|
67
|
55°00'41,46"
|
82°40'1,18"
|
60
|
55°00'40,66"
|
82°40'1,40"
|
68
|
55°00'40,96"
|
82°40'4,63"
|
69
|
55°00'40,74"
|
82°40'5,16"
|
70
|
55°00'40,91"
|
82°40'7,12"
|
71
|
55°00'41,26"
|
82°40'7,54"
|
72
|
55°00'42,04"
|
82°40'7,32"
|
73
|
55°00'42,57"
|
82°40'6,36"
|
74
|
55°00'42,47"
|
82°40'5,14"
|
75
|
55°00'41,76"
|
82°40'4,41"
|
68
|
55°00'40,96"
|
82°40'4,63"
|
76
|
55°00'40,31"
|
82°40'8,06"
|
77
|
55°00'39,90"
|
82°40'8,93"
|
78
|
55°00'40,06"
|
82°40'10,82"
|
79
|
55°00'40,62"
|
82°40'11,15"
|
80
|
55°00'41,68"
|
82°40'10,86"
|
81
|
55°00'42,08"
|
82°40'9,96"
|
82
|
55°00'41,94"
|
82°40'8,50"
|
83
|
55°00'41,34"
|
82°40'7,77"
|
76
|
55°00'40,31"
|
82°40'8,06"
|
84
|
55°00'40,40"
|
82°40'11,42"
|
85
|
55°00'40,06"
|
82°40'12,11"
|
86
|
55°00'40,22"
|
82°40'13,97"
|
87
|
55°00'40,72"
|
82°40'14,47"
|
88
|
55°00'41,78"
|
82°40'14,23"
|
89
|
55°00'42,21"
|
82°40'13,33"
|
90
|
55°00'42,07"
|
82°40'11,73"
|
91
|
55°00'41,58"
|
82°40'11,11"
|
84
|
55°00'40,40"
|
82°40'11,42"
|
92
|
55°00'40,75"
|
82°40'14,74"
|
93
|
55°00'40,33"
|
82°40'15,45"
|
94
|
55°00'40,50"
|
82°40'17,29"
|
95
|
55°00'41,00"
|
82°40'17,74"
|
96
|
55°00'42,05"
|
82°40'17,43"
|
97
|
55°00'42,52"
|
82°40'16,53"
|
98
|
55°00'42,39"
|
82°40'15,05"
|
99
|
55°00'41,83"
|
82°40'14,44"
|
92
|
55°00'40,75"
|
82°40'14,74"
|
100
|
55°00'40,96"
|
82°40'17,98"
|
101
|
55°00'40,59"
|
82°40'18,61"
|
102
|
55°00'40,72"
|
82°40'20,10"
|
103
|
55°00'41,16"
|
82°40'20,49"
|
104
|
55°00'42,13"
|
82°40'20,24"
|
105
|
55°00'42,49"
|
82°40'19,59"
|
106
|
55°00'42,38"
|
82°40'18,25"
|
107
|
55°00'41,89"
|
82°40'17,73"
|
100
|
55°00'40,96"
|
82°40'17,98"
|
108
|
55°00'41,20"
|
82°40'20,66"
|
109
|
55°00'40,85"
|
82°40'21,34"
|
110
|
55°00'41,21"
|
82°40'25,60"
|
111
|
55°00'41,70"
|
82°40'26,25"
|
112
|
55°00'43,38"
|
82°40'25,80"
|
113
|
55°00'42,92"
|
82°40'20,19"
|
108
|
55°00'41,20"
|
82°40'20,66"
|
230
|
55°00'42,92"
|
82°40'20,19"
|
114
|
55°00'41,20"
|
82°40'20,66"
|
115
|
55°00'40,85"
|
82°40'21,34"
|
116
|
55°00'41,29"
|
82°40'26,50"
|
117
|
55°00'41,79"
|
82°40'26,99"
|
231
|
55°00'42,89"
|
82°40'26,73"
|
118
|
55°00'43,38"
|
82°40'25,80"
|
119
|
55°00'43,12"
|
82°40'22,58"
|
120
|
55°00'43,21"
|
82°40'22,41"
|
232
|
55°00'43,12"
|
82°40'21,19"
|
233
|
55°00'43,00"
|
82°40'21,07"
|
230
|
55°00'42,92"
|
82°40'20,19"
|
121
|
55°00'37,03"
|
82°40'18,93"
|
122
|
55°00'36,58"
|
82°40'19,88"
|
123
|
55°00'36,68"
|
82°40'20,99"
|
124
|
55°00'37,31"
|
82°40'21,84"
|
125
|
55°00'38,00"
|
82°40'21,64"
|
126
|
55°00'38,37"
|
82°40'20,74"
|
127
|
55°00'38,25"
|
82°40'19,31"
|
128
|
55°00'37,81"
|
82°40'18,74"
|
121
|
55°00'37,03"
|
82°40'18,93"
|
129
|
55°00'36,68"
|
82°40'15,70"
|
130
|
55°00'36,29"
|
82°40'16,56"
|
131
|
55°00'36,43"
|
82°40'18,04"
|
132
|
55°00'37,02"
|
82°40'18,74"
|
133
|
55°00'37,99"
|
82°40'18,45"
|
134
|
55°00'38,42"
|
82°40'17,50"
|
135
|
55°00'38,30"
|
82°40'15,96"
|
136
|
55°00'37,81"
|
82°40'15,38"
|
129
|
55°00'36,68"
|
82°40'15,70"
|
137
|
55°00'36,26"
|
82°40'12,43"
|
138
|
55°00'35,98"
|
82°40'13,07"
|
139
|
55°00'36,16"
|
82°40'14,96"
|
140
|
55°00'36,58"
|
82°40'15,44"
|
141
|
55°00'37,89"
|
82°40'15,09"
|
142
|
55°00'38,19"
|
82°40'14,40"
|
143
|
55°00'38,01"
|
82°40'12,50"
|
144
|
55°00'37,67"
|
82°40'12,00"
|
137
|
55°00'36,26"
|
82°40'12,43"
|
145
|
55°00'36,00"
|
82°40'8,37"
|
146
|
55°00'35,62"
|
82°40'9,28"
|
147
|
55°00'35,76"
|
82°40'10,83"
|
148
|
5°00'36,16"
|
82°40'11,36"
|
149
|
55°00'37,56"
|
82°40'10,99"
|
150
|
55°00'37,85"
|
82°40'10,48"
|
151
|
55°00'37,72"
|
82°40'8,46"
|
152
|
55°00'37,36"
|
82°40'7,99"
|
145
|
55°00'36,00"
|
82°40'8,37"
|
153
|
55°00'37,00"
|
82°40'4,99"
|
154
|
55°00'36,66"
|
82°40'5,54"
|
155
|
55°00'36,78"
|
82°40'7,06"
|
156
|
55°00'37,19"
|
82°40'7,34"
|
157
|
55°00'38,08"
|
82°40'7,10"
|
158
|
55°00'38,45"
|
82°40'6,50"
|
159
|
55°00'38,33"
|
82°40'5,08"
|
160
|
55°00'37,90"
|
82°40'4,73"
|
153
|
55°00'37,00"
|
82°40'4,99"
|
161
|
55°00'35,82"
|
82°39'56,08"
|
162
|
55°00'35,57"
|
82°39'56,75"
|
163
|
55°00'35,72"
|
82°39'58,64"
|
164
|
55°00'37,43"
|
82°39'58,17"
|
165
|
55°00'37,28"
|
82°39'56,43"
|
166
|
55°00'36,98"
|
82°39'55,77"
|
161
|
55°00'35,82"
|
82°39'56,08"
|
167
|
55°00'35,33"
|
82°39'53,63"
|
168
|
55°00'34,97"
|
82°39'54,21"
|
169
|
55°00'35,08"
|
82°39'55,46"
|
170
|
55°00'35,45"
|
82°39'55,95"
|
171
|
55°00'36,47"
|
82°39'55,70"
|
172
|
55°00'36,73"
|
82°39'55,08"
|
173
|
55°00'36,64"
|
82°39'53,81"
|
174
|
55°00'36,23"
|
82°39'53,35"
|
167
|
55°00'35,33"
|
82°39'53,63"
|
175
|
55°00'36,70"
|
82°39'41,94"
|
176
|
55°00'35,93"
|
82°39'42,14"
|
177
|
55°00'35,68"
|
82°39'42,80"
|
178
|
55°00'35,77"
|
82°39'43,64"
|
179
|
55°00'36,16"
|
82°39'43,97"
|
180
|
55°00'36,87"
|
82°39'43,75"
|
181
|
55°00'37,11"
|
82°39'43,15"
|
182
|
55°00'37,05"
|
82°39'42,40"
|
175
|
55°00'36,70"
|
82°39'41,94"
|
183
|
55°00'28,13"
|
82°39'0,35"
|
184
|
55°00'27,78"
|
82°39'1,35"
|
185
|
55°00'27,83"
|
82°39'1,81"
|
186
|
55°00'27,72"
|
82°39'1,94"
|
187
|
55°00'28,03"
|
82°39'5,25"
|
188
|
55°00'28,18"
|
82°39'5,36"
|
189
|
55°00'28,23"
|
82°39'6,12"
|
190
|
55°00'28,72"
|
82°39'6,64"
|
191
|
55°00'29,87"
|
82°39'6,34"
|
192
|
55°00'30,35"
|
82°39'5,54"
|
193
|
55°00'29,89"
|
82°39'0,66"
|
194
|
55°00'29,33"
|
82°39'0,04"
|
183
|
55°00'28,13"
|
82°39'0,35"
|
195
|
55°00'33,80"
|
82°38'47,20"
|
196
|
55°00'33,48"
|
82°38'47,17"
|
197
|
55°00'33,27"
|
82°38'47,32"
|
198
|
55°00'33,08"
|
82°38'47,58"
|
199
|
55°00'32,96"
|
82°38'48,01"
|
200
|
55°00'32,62"
|
82°38'50,42"
|
201
|
55°00'32,65"
|
82°38'51,00"
|
202
|
55°00'32,75"
|
82°38'51,41"
|
203
|
55°00'32,91"
|
82°38'51,67"
|
204
|
55°00'33,13"
|
82°38'51,87"
|
205
|
55°00'35,08"
|
82°38'52,62"
|
206
|
55°00'35,69"
|
82°38'47,91"
|
195
|
55°00'33,80"
|
82°38'47,20"
|
207
|
55°00'34,42"
|
82°38'42,38"
|
208
|
55°00'34,12"
|
82°38'42,39"
|
209
|
55°00'33,89"
|
82°38'42,51"
|
210
|
55°00'33,70"
|
82°38'42,79"
|
211
|
55°00'33,58"
|
82°38'43,19"
|
212
|
55°00'33,25"
|
82°38'45,61"
|
213
|
55°00'33,26"
|
82°38'46,19"
|
214
|
55°00'33,38"
|
82°38'46,60"
|
215
|
55°00'33,55"
|
82°38'46,90"
|
216
|
55°00'33,76"
|
82°38'47,06"
|
217
|
55°00'35,71"
|
82°38'47,80"
|
218
|
55°00'36,31"
|
82°38'43,09"
|
207
|
55°00'34,42"
|
82°38'42,38"
|
III. Географические координаты административного здания
таможенного поста аэропорта Толмачево
Номера точек
|
Географические координаты
|
|
Северная широта
|
Восточная долгота
|
|
219
|
55°00'32,07"
|
82°40'20,18"
|
220
|
55°00'32,35"
|
82°40'22,60"
|
221
|
55°00'31,86"
|
82°40'22,27"
|
222
|
55°00'31,57"
|
82°40'20,31"
|
219
|
55°00'32,07"
|
82°40'20,18"
|
IV. Помещения ВПП Новосибирск (Толмачево) в терминале
международных воздушных линий
1 этаж
|
|||||||
N группы
|
наименование
|
Площадь, кв. м.
|
Координаты поворотных точек
|
||||
N точки
|
Ось здания по вертикали
|
Расстояние от оси на ВОСТОК, мм
|
Ось здания по горизонтали
|
Расстояние от оси на СЕВЕР, мм
|
|||
1
|
зал вылета и зал прилета международных авиалиний
|
4086.7
|
1
|
1
|
-600
|
Н
|
350
|
2
|
3
|
2650
|
Н
|
350
|
|||
3
|
3
|
2650
|
Н1
|
250
|
|||
4
|
8
|
200
|
Н1
|
250
|
|||
5
|
8
|
50
|
Н
|
150
|
|||
6
|
26
|
5750
|
Н
|
150
|
|||
7
|
26
|
5750
|
Н1
|
250
|
|||
8
|
32
|
250
|
Н1
|
250
|
|||
9
|
32
|
250
|
Н
|
150
|
|||
10
|
41
|
4950
|
Н
|
150
|
|||
11
|
41
|
4950
|
М1
|
0
|
|||
12
|
39
|
2350
|
М1
|
0
|
|||
13
|
39
|
2350
|
Л1
|
450
|
|||
14
|
37
|
5800
|
Л1
|
450
|
|||
15
|
37
|
5800
|
К1
|
4740
|
|||
16
|
37
|
3750
|
К1
|
4740
|
|||
17
|
37
|
3750
|
Ж
|
5820
|
|||
18
|
20
|
5820
|
Ж
|
5820
|
|||
19
|
20
|
5820
|
Ж
|
50
|
|||
20
|
20
|
7325
|
Ж
|
50
|
|||
21
|
20
|
7325
|
Е
|
210
|
|||
22
|
20
|
1425
|
Е
|
210
|
|||
23
|
20
|
1425
|
Ж
|
200
|
|||
24
|
15
|
3375
|
Ж
|
200
|
|||
25
|
15
|
3375
|
Е
|
210
|
|||
26
|
15
|
2480
|
Е
|
210
|
|||
27
|
15
|
2480
|
В
|
5815
|
|||
28
|
7
|
100
|
В
|
5815
|
|||
29
|
7
|
100
|
Г
|
5815
|
|||
30
|
1
|
-600
|
Г
|
5815
|
|||
1
|
1
|
-600
|
Н
|
350
|
|||
2
|
помещения Управления Россельхознадзора по Новосибирской области
|
141.5
|
31
|
45
|
0
|
Н
|
150
|
32
|
46
|
5750
|
Н
|
150
|
|||
33
|
46
|
5750
|
Н1
|
250
|
|||
34
|
49
|
250
|
Н1
|
250
|
|||
35
|
49
|
250
|
Н
|
250
|
|||
36
|
50
|
75
|
Н
|
250
|
|||
37
|
50
|
75
|
М1
|
2250
|
|||
38
|
49
|
3700
|
М1
|
2250
|
|||
39
|
49
|
3700
|
Л1
|
5925
|
|||
40
|
48
|
200
|
Л1
|
5925
|
|||
41
|
48
|
200
|
М1
|
1665
|
|||
42
|
48
|
3495
|
М1
|
1665
|
|||
43
|
48
|
3495
|
М1
|
4150
|
|||
44
|
48
|
5820
|
М1
|
4150
|
|||
45
|
48
|
5820
|
Н
|
100
|
|||
46
|
47
|
200
|
Н
|
100
|
|||
47
|
47
|
200
|
Л1
|
5925
|
|||
48
|
44
|
5925
|
Л1
|
5925
|
|||
31
|
45
|
0
|
Н
|
150
|
|||
3
|
помещения Управления Россельхознадзора по Новосибирской области
|
74.0
|
49
|
47
|
25
|
Л1
|
3575
|
50
|
48
|
5820
|
Л1
|
3575
|
|||
51
|
48
|
5820
|
К1
|
1650
|
|||
52
|
47
|
25
|
К1
|
1650
|
|||
49
|
47
|
25
|
Л1
|
3575
|
2 этаж
|
|||||||
N группы
|
наименование
|
Площадь, кв. м.
|
Координаты поворотных точек
|
||||
N точки
|
Ось здания по вертикали
|
Расстояние от оси на ВОСТОК, мм
|
Ось здания по горизонтали
|
Расстояние от оси на СЕВЕР, мм
|
|||
1
|
зал прилета международных авиалиний с помещениями Пограничного управления ФСБ России по Новосибирской области
|
2143.7
|
1
|
1
|
-600
|
Н
|
350
|
2
|
3
|
2560
|
Н
|
440
|
|||
3
|
3
|
2570
|
Н1
|
440
|
|||
4
|
8
|
440
|
Н1
|
440
|
|||
5
|
8
|
440
|
Н
|
440
|
|||
6
|
26
|
5560
|
Н
|
440
|
|||
7
|
26
|
5560
|
Н1
|
440
|
|||
8
|
32
|
440
|
Н1
|
440
|
|||
9
|
32
|
440
|
Н
|
440
|
|||
10
|
46
|
5560
|
Н
|
440
|
|||
11
|
46
|
5560
|
Н1
|
440
|
|||
12
|
49
|
440
|
Н1
|
440
|
|||
13
|
49
|
440
|
Н
|
440
|
|||
14
|
52
|
150
|
Н
|
350
|
|||
15
|
52
|
150
|
Л2
|
125
|
|||
16
|
50
|
2850
|
Л2
|
125
|
|||
17
|
50
|
2850
|
К2
|
-150
|
|||
18
|
47
|
60
|
К2
|
-150
|
|||
19
|
47
|
60
|
Л1
|
3125
|
|||
20
|
46
|
0
|
Л1
|
3125
|
|||
21
|
46
|
0
|
Л1
|
200
|
|||
22
|
44
|
5875
|
Л1
|
150
|
|||
23
|
44
|
5875
|
К2
|
-150
|
|||
24
|
41
|
5210
|
К1
|
1650
|
|||
25
|
41
|
5210
|
Л1
|
5960
|
|||
26
|
6
|
2950
|
Л3
|
1600
|
|||
27
|
6
|
2950
|
Д
|
210
|
|||
28
|
2
|
3175
|
Д
|
210
|
|||
29
|
2
|
3175
|
В
|
5940
|
|||
30
|
1
|
1655
|
В
|
5940
|
|||
31
|
1
|
1655
|
Г
|
990
|
|||
32
|
1
|
-600
|
Г
|
990
|
|||
33
|
1
|
-600
|
Е
|
4965
|
|||
34
|
1
|
1655
|
Е
|
4965
|
|||
35
|
1
|
1655
|
Ж
|
0
|
|||
36
|
3
|
10
|
Ж
|
0
|
|||
37
|
3
|
10
|
М1
|
2010
|
|||
38
|
1
|
-600
|
М1
|
2010
|
|||
1
|
1
|
-600
|
Н
|
350
|
|||
2
|
помещения Пограничного управления ФСБ России по Новосибирской области
|
37.9
|
39
|
15
|
2994
|
Л1
|
4010
|
40
|
18
|
125
|
Л1
|
4010
|
|||
41
|
18
|
225
|
К
|
2970
|
|||
42
|
15
|
3125
|
К
|
2970
|
|||
39
|
15
|
2994
|
Л1
|
4010
|
|||
3
|
помещения Пограничного управления ФСБ России по Новосибирской области
|
31.3
|
43
|
20
|
6070
|
К
|
120
|
44
|
24
|
120
|
К
|
120
|
|||
45
|
24
|
120
|
Ж
|
5880
|
|||
46
|
20
|
6070
|
Ж
|
5880
|
|||
43
|
20
|
6070
|
К
|
120
|
3 этаж
|
|||||||
N группы
|
наименование
|
Площадь, кв. м.
|
Координаты поворотных точек
|
||||
N точки
|
Ось здания по вертикали
|
Расстояние от оси на ВОСТОК, мм
|
Ось здания по горизонтали
|
Расстояние от оси на СЕВЕР, мм
|
|||
1
|
зал вылета международных авиалиний с "залом-накопителем" (зоной ожидания вылета пассажирами международных авиарейсов)
|
9376.9
|
1
|
1
|
-600
|
М1
|
5790
|
2
|
3
|
200
|
М1
|
5790
|
|||
3
|
3
|
200
|
Н1
|
150
|
|||
4
|
7
|
2720
|
Н
|
2940
|
|||
5
|
7
|
2720
|
Н
|
150
|
|||
6
|
28
|
30
|
Н
|
150
|
|||
7
|
28
|
30
|
Н1
|
150
|
|||
8
|
32
|
150
|
Н1
|
150
|
|||
9
|
32
|
150
|
Н
|
150
|
|||
10
|
47
|
220
|
М1
|
5800
|
|||
11
|
47
|
220
|
Н
|
2940
|
|||
12
|
49/1
|
150
|
Н1
|
150
|
|||
13
|
49/1
|
150
|
М1
|
5800
|
|||
14
|
52
|
150
|
М1
|
5800
|
|||
15
|
52
|
150
|
Л2
|
125
|
|||
16
|
50
|
2850
|
Л2
|
125
|
|||
17
|
50
|
2850
|
К2
|
-150
|
|||
18
|
47
|
65
|
К2
|
-150
|
|||
19
|
47
|
65
|
Л1
|
1420
|
|||
20
|
46
|
75
|
Л1
|
1420
|
|||
21
|
46
|
75
|
Л1
|
150
|
|||
22
|
45
|
180
|
Л1
|
150
|
|||
23
|
45
|
180
|
Л1
|
1395
|
|||
24
|
44
|
4000
|
Л1
|
1395
|
|||
25
|
44
|
4000
|
К2
|
2385
|
|||
26
|
44
|
2485
|
К2
|
2385
|
|||
27
|
44
|
2485
|
Л1
|
2440
|
|||
28
|
41
|
2655
|
Л1
|
2440
|
|||
29
|
41
|
2655
|
К1
|
3715
|
|||
30
|
39
|
5975
|
К1
|
3715
|
|||
31
|
40
|
675
|
М1
|
190
|
|||
32
|
39
|
5050
|
М1
|
250
|
|||
33
|
39
|
5050
|
Л1
|
5960
|
|||
34
|
34
|
3550
|
Л1
|
5973
|
|||
35
|
32
|
5550
|
Л1
|
3664
|
|||
36
|
32
|
5550
|
К1
|
200
|
|||
37
|
20
|
4670
|
К
|
2200
|
|||
38
|
20
|
4670
|
Ж
|
5630
|
|||
39
|
20
|
6070
|
Ж
|
5630
|
|||
40
|
20
|
6070
|
К
|
120
|
|||
41
|
33
|
150
|
К
|
180
|
|||
42
|
33
|
150
|
И
|
2580
|
|||
43
|
31
|
3320
|
И
|
2580
|
|||
44
|
31
|
3320
|
Ж
|
5700
|
|||
45
|
33
|
300
|
Ж
|
5700
|
|||
46
|
39
|
5700
|
Е
|
3012
|
|||
47
|
39
|
5700
|
Д
|
5700
|
|||
48
|
43
|
450
|
Д
|
5700
|
|||
49
|
43
|
450
|
Д
|
2450
|
|||
50
|
41
|
3655
|
Д
|
2450
|
|||
51
|
41
|
3655
|
Г
|
1770
|
|||
52
|
39
|
830
|
Г
|
1770
|
|||
53
|
39
|
830
|
Б
|
175
|
|||
54
|
31
|
98
|
Б
|
200
|
|||
55
|
31
|
98
|
А
|
-520
|
|||
56
|
27
|
2980
|
А
|
-520
|
|||
57
|
27
|
2980
|
Б
|
200
|
|||
58
|
24
|
2900
|
Б
|
200
|
|||
59
|
24
|
2900
|
А
|
2900
|
|||
60
|
25
|
4250
|
А
|
2900
|
|||
61
|
25
|
4250
|
А
|
-520
|
|||
62
|
7
|
5870
|
А
|
-520
|
|||
63
|
7
|
5870
|
В
|
60
|
|||
64
|
6
|
2940
|
В
|
60
|
|||
65
|
6
|
2940
|
А
|
-1420
|
|||
66
|
12\1
|
2400
|
А
|
-1420
|
|||
67
|
4\1
|
0
|
А
|
-1420
|
|||
68
|
3\1
|
3670
|
А
|
-1050
|
|||
69
|
3\1
|
1600
|
А
|
0
|
|||
70
|
2\1
|
2965
|
А
|
1665
|
|||
71
|
2\1
|
1925
|
А
|
3745
|
|||
72
|
2\1
|
1580
|
Б1
|
50
|
|||
73
|
2\1
|
1580
|
Б1
|
4440
|
|||
74
|
3\1
|
165
|
Б1
|
4725
|
|||
75
|
1720
|
1720
|
Б1
|
5697
|
|||
76
|
3\1
|
2778
|
В
|
1215
|
|||
77
|
3\1
|
3146
|
В
|
3035
|
|||
78
|
3\1
|
2760
|
В
|
4857
|
|||
79
|
3\1
|
1683
|
Г
|
370
|
|||
80
|
3\1
|
100
|
Г
|
1331
|
|||
81
|
2\1
|
1444
|
Г
|
1582
|
|||
82
|
1\1
|
3310
|
Г
|
1122
|
|||
83
|
1\1
|
3310
|
Е
|
0
|
|||
84
|
5\1
|
290
|
Е
|
0
|
|||
85
|
5\1
|
290
|
Б\1
|
360
|
|||
86
|
12\1
|
2340
|
Б\1
|
360
|
|||
1
|
1
|
-600
|
М1
|
5790
|
4 этаж
|
|||||||
N группы
|
наименование
|
Площадь, кв. м.
|
Координаты поворотных точек
|
||||
N точки
|
Ось здания по вертикали
|
Расстояние от оси на ВОСТОК, мм
|
Ось здания по горизонтали
|
Расстояние от оси на СЕВЕР, мм
|
|||
1
|
помещения выхода на посадку международных авиалиний
|
50.0
|
1
|
2
|
5560
|
Н1
|
440
|
2
|
8
|
150
|
Н1
|
200
|
|||
3
|
8
|
150
|
Н
|
100
|
|||
4
|
2
|
5850
|
М1
|
5850
|
|||
1
|
2
|
5560
|
Н1
|
440
|
|||
2
|
помещения выхода на посадку международных авиалиний
|
34.6
|
5
|
26
|
5650
|
Н1
|
350
|
6
|
32
|
150
|
Н1
|
350
|
|||
7
|
32
|
150
|
М1
|
5850
|
|||
8
|
30
|
200
|
М1
|
5850
|
|||
9
|
30
|
200
|
Н
|
100
|
|||
10
|
26
|
5850
|
Н
|
100
|
|||
11
|
26
|
5850
|
Н
|
450
|
|||
12
|
26
|
5650
|
Н
|
450
|
|||
5
|
26
|
5650
|
Н1
|
350
|
|||
3
|
помещения выхода на посадку международных авиалиний
|
41.4
|
13
|
46
|
5650
|
Н1
|
350
|
14
|
49/1
|
150
|
Н1
|
350
|
|||
15
|
49/1
|
150
|
М1
|
5850
|
|||
16
|
48
|
200
|
М1
|
5850
|
|||
17
|
48
|
200
|
Н
|
100
|
|||
18
|
46
|
5850
|
Н
|
100
|
|||
19
|
46
|
5850
|
Н
|
450
|
|||
20
|
46
|
5650
|
Н
|
450
|
|||
13
|
46
|
5650
|
Н1
|
350
|
|||
4
|
помещения Пограничного управления ФСБ России по Новосибирской области
|
444.5
|
21
|
40
|
630
|
М1
|
130
|
22
|
52
|
150
|
М1
|
130
|
|||
23
|
52
|
150
|
Л2
|
125
|
|||
24
|
50
|
2850
|
Л2
|
125
|
|||
25
|
50
|
2850
|
К2
|
-150
|
|||
26
|
46
|
100
|
К2
|
-150
|
|||
27
|
46
|
100
|
Л1
|
150
|
|||
28
|
44
|
5875
|
Л1
|
150
|
|||
29
|
44
|
5875
|
К2
|
-150
|
|||
30
|
42
|
150
|
К2
|
-150
|
|||
31
|
42
|
150
|
К
|
755
|
|||
33
|
39
|
5950
|
К
|
755
|
|||
21
|
40
|
630
|
М1
|
130
|
Сектор А (внутренние воздушные линии)
1 этаж
|
|||||||
N группы
|
наименование
|
Площадь, кв. м.
|
Координаты поворотных точек
|
||||
N точки
|
Ось здания по вертикали
|
Расстояние от оси на ВОСТОК, мм
|
Ось здания по горизонтали
|
Расстояние от оси на СЕВЕР, мм
|
|||
1
|
транзитный зал ожидания официальных лиц и делегаций
|
482.0
|
1
|
1
|
0
|
Л
|
0
|
2
|
3
|
2900
|
Л
|
2300
|
|||
3
|
3
|
2900
|
Л
|
0
|
|||
4
|
4
|
0
|
Л
|
0
|
|||
5
|
4
|
0
|
К
|
530
|
|||
6
|
3
|
0
|
К
|
530
|
|||
7
|
3
|
0
|
Б
|
2800
|
|||
8
|
2
|
3250
|
Б
|
2800
|
|||
9
|
2
|
3250
|
В
|
150
|
|||
10
|
1
|
0
|
В
|
150
|
|||
1
|
1
|
0
|
Л
|
0
|
|||
2
|
транзитный зал ожидания официальных лиц и делегаций
|
326.4
|
11
|
4
|
3950
|
Л
|
2550
|
12
|
6
|
2950
|
Л
|
2550
|
|||
13
|
6
|
2950
|
Н
|
1850
|
|||
14
|
8
|
5560
|
Н
|
1850
|
|||
15
|
8
|
5560
|
Н
|
0
|
|||
16
|
8
|
2950
|
Н
|
0
|
|||
17
|
8
|
2950
|
М
|
3000
|
|||
18
|
7/1
|
1500
|
М
|
3000
|
|||
19
|
7/1
|
1500
|
К
|
640
|
|||
20
|
4
|
3100
|
К
|
640
|
|||
21
|
4
|
3100
|
К
|
5650
|
|||
22
|
4
|
4000
|
К
|
5650
|
|||
11
|
4
|
3950
|
Л
|
2550
|
V. Помещения ВПП Новосибирск (Толмачево)
в грузовом терминале
1 этаж
|
|||||||
N группы
|
наименование
|
Площадь, кв. м.
|
Координаты поворотных точек
|
||||
N точки
|
Ось здания по вертикали
|
Расстояние от оси на ВОСТОК, мм
|
Ось здания по горизонтали
|
Расстояние от оси на СЕВЕР, мм
|
|||
1
|
зона таможенного контроля
|
673.4
|
1
|
11
|
0
|
И
|
0
|
2
|
14
|
0
|
И
|
0
|
|||
3
|
14
|
0
|
Ж
|
0
|
|||
4
|
15
|
0
|
Ж
|
0
|
|||
5
|
15
|
0
|
Г
|
0
|
|||
6
|
14
|
0
|
Г
|
0
|
|||
7
|
14
|
0
|
А
|
0
|
|||
8
|
11
|
0
|
А
|
0
|
|||
1
|
11
|
0
|
И
|
0
|