См. Документы Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ
ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

ПРИКАЗ
от 17 ноября 2017 г. N 340

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В целях реализации статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191; N 52, ст. 6983; 2016, N 1, ст. 26; 2017, N 31, ст. 4811), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 "Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393; 2016, N 18, ст. 2632), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока внутреннего финансового контроля.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 24 августа 2016 г. N 192 "Об утверждении Порядка организации и осуществления Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока внутреннего финансового контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 сентября 2016 г., регистрационный N 43659).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока в соответствии с распределением обязанностей.

Врио Министра
А.М.ОСИПОВ

Утвержден
приказом Министерства
Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока
от 17 ноября 2017 г. N 340

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации и осуществления Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее соответственно - Министерство, Порядок) и подведомственными Министерству федеральными казенными учреждениями (далее - подведомственные казенные учреждения) внутреннего финансового контроля.

2. Внутренний финансовый контроль является непрерывным процессом, реализуемым Министром Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - Министр), заместителями Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - заместители Министра), руководителями структурных подразделений Министерства, иными должностными лицами Министерства, а также должностными лицами подведомственных казенных учреждений, организующими и выполняющими, а также обеспечивающими соблюдение внутренних процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее соответственно - субъекты контроля, внутренние бюджетные процедуры).

3. Внутренний финансовый контроль направлен на:

а) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (обеспечение достоверности бюджетной отчетности) Министерством и подведомственными казенными учреждениями;

б) подготовку и реализацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

4. Субъекты контроля осуществляют внутренний финансовый контроль в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:

а) составление и представление в Министерство финансов Российской Федерации документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;

б) составление и представление Министерству документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета;

в) составление и представление документов в Федеральное казначейство, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;

г) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи Министерства;

д) составление и направление документов в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

е) составление, утверждение и ведение бюджетных смет и (или) составление (утверждение) свода бюджетных смет;

ж) формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных казенных учреждений;

з) составление и исполнение бюджетной сметы;

и) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;

к) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, таможенным законодательством, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

л) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, таможенным законодательством, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

м) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в федеральный бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, таможенным законодательством, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

н) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;

о) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;

п) исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам подведомственных казенных учреждений;

р) распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным казенным учреждениям;

с) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;

т) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении (осуществлении) бюджетных инвестиций действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;

у) осуществление предусмотренных правовыми актами о выделении в распоряжение Министерства ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета, действий, направленных на обеспечение адресности и целевого характера использования указанных ассигнований.

4.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется путем осуществления контрольных действий, а также принятия мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур.

5. К контрольным действиям относятся:

а) проверка соответствия документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, а также требованиям внутренних стандартов и процедур;

б) подтверждение (согласование) операций, подтверждающее правомочность их совершения;

в) сверка данных;

г) сбор и анализ информации о выполнении внутренних бюджетных процедур.

6. Контрольные действия, указанные в пункте 5 Порядка (далее - контрольные действия), применяются в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности), смежного контроля (далее - методы контроля).

7. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные.

Визуальные контрольные действия осуществляются путем изучения документов и операций в целях подтверждения законности и (или) эффективности исполнения соответствующих бюджетных процедур.

Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия субъектов контроля.

Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием субъектов контроля.

8. К способам осуществления контрольных действий относятся:

а) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) (далее - операции);

б) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной операции.

9. Самоконтроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом субъектами контроля путем проведения проверки выполняемых ими операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения и (или) обусловливающим расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, требованиям внутренних стандартов и процедур, должностным регламентам, и (или) сверки данных.

10. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом субъектами контроля путем подтверждения (согласования) операций, осуществляемых подчиненными должностными лицами.

11. Смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом руководителями структурных подразделений Министерства путем согласования (подтверждения) операций, осуществляемых должностными лицами других структурных подразделений Министерства, и (или) проведения анализа и оценки информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.

12. Контроль по уровню подведомственности осуществляется в целях реализации бюджетных полномочий Министерства сплошным и (или) выборочным способом субъектами контроля в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными казенными учреждениями, путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и процедурам, и путем сбора (запроса), анализа и оценки Министерством информации об организации и результатах выполнения внутренних бюджетных процедур подведомственными организациями.

Результаты таких проверок оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью на представленном документе.

13. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденными картами внутреннего финансового контроля.

14. Абзац утратил силу. - Приказ Минвостокразвития России от 27.08.2018 N 155.

Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год, в том числе:

а) при принятии Министром и (или) заместителями Министра решения о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;

б) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур;

в) по результатам проведенных внутренних аудиторских проверок, рассмотрения обращений граждан и организаций, а также проверок контрольно-надзорных органов.

15. Процесс формирования (актуализации) карт внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:

а) оценка операций с точки зрения вероятности возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски), в целях определения применяемых к ним методов контроля, контрольных действий и способов их осуществления;

б) формирование перечня операций с указанием необходимости или отсутствия необходимости осуществления контрольных действий, определяемых по результатам оценки бюджетных рисков.

15.1. Оценка бюджетного риска осуществляется по следующим критериям:

вероятность - степень возможности наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренней бюджетной процедуры;

степень влияния - уровень негативного воздействия события на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, определяемый по величине отклонения от целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий (далее - качество финансового менеджмента), осуществляемых Министерством, величине ущерба, причиненного Российской Федерации, или величине искажения бюджетной отчетности и (или) величине отклонения от целевых значений показателей государственной программы Российской Федерации.

Значение каждого из указанных критериев оценивается как низкое, среднее или высокое.

Оценка значения критерия "вероятность" осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) реализации бюджетного риска.

Оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется должностными лицами, ответственными за формирование карт внутреннего финансового контроля, на основании:

информации соответствующих структурных подразделений Минвостокразвития России о результатах внутреннего финансового контроля и отчетов о результатах аудиторских проверок;

информации о выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета и функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, а также требований внутренних стандартов и процедур (далее - нарушения);

информации о возникновении коррупционно опасных операций.

К коррупционно опасным операциям для целей настоящего Порядка относятся операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур):

при выполнении которых может возникнуть конфликт интересов и в отношении которых внутренний финансовый контроль осуществляют должностные лица, замещающие должности, включенные в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками;

необходимые для выполнения внутренней бюджетной процедуры, направленной на организацию исполнения функции Минвостокразвития России, определенной в качестве коррупционно опасной;

в отношении которых имеется информация о признаках, свидетельствующих о коррупционном поведении должностных лиц при их выполнении.

Бюджетный риск признается значимым, если значение хотя бы одного из критериев бюджетного риска оценивается как высокое, либо при одновременной оценке значений обоих критериев бюджетного риска как среднее.

В карты внутреннего финансового контроля включаются операции со значимыми бюджетными рисками.

15.2. При формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля составляется (уточняется) перечень мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур (далее - перечень мер). Перечень мер составляется (уточняется) с учетом результатов оценки бюджетных рисков. Составление (актуализация) перечня мер проводится не реже одного раза в год.

16. Карты внутреннего финансового контроля составляются в структурных подразделениях Министерства и в подведомственных казенных учреждениях.

Формирование (актуализация) карт внутреннего финансового контроля осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства и подведомственных казенных учреждений.

17. Утверждение карт внутреннего финансового контроля и перечней мер осуществляется заместителями Министра в курируемых (координируемых) структурных подразделениях Министерства и в подведомственных казенных учреждениях в соответствии с распределением обязанностей.

18. Перед составлением карт внутреннего финансового контроля субъектами контроля формируются перечни операций (далее - Перечень) в соответствии с рекомендуемым образцом согласно приложению N 1 к Порядку.

19. Карты внутреннего финансового контроля формируются в соответствии с рекомендуемым образцом согласно приложению N 2 к Порядку.

20. Актуализированные и утвержденные карты внутреннего финансового контроля на очередной год представляются в отдел контроля Департамента правового обеспечения и контроля Министерства (далее - отдел контроля) в течение 5 рабочих дней с момента их утверждения.

21. Карта внутреннего финансового контроля является подготовительным к проведению внутреннего финансового контроля документом, содержащим по каждой отражаемой в нем операции данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции, сроках и (или) периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия в ходе самоконтроля, смежного контроля и контроля по уровню подчиненности (подведомственности), периодичности, способа проведения контрольных действий.

Карты внутреннего финансового контроля должны охватывать все внутренние бюджетные процедуры, за выполнение которых отвечают структурные подразделение Министерства и подведомственные казенные учреждения.

22. Выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля.

23. Ведение, учет и хранение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется структурными подразделениями Министерства и подведомственными казенными учреждениями.

Журналы внутреннего финансового контроля составляются в соответствии с рекомендуемым образцом согласно приложению N 3 к Порядку.

24. Перечень должностных лиц, ответственных за ведение журналов внутреннего финансового контроля (далее - Уполномоченные лица), формируется руководителями структурных подразделений Министерства и подведомственных казенных учреждений и утверждается заместителями Министра, курирующими структурные подразделения Министерства и подведомственные казенные учреждения в соответствии с распределением обязанностей.

Ведение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется путем занесения Уполномоченными лицами записей в указанные журналы на основании информации, полученной от субъектов контроля.

Журналы внутреннего финансового контроля составляются и ведутся в электронном виде.

Не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (квартал), журналы внутреннего финансового контроля оформляются на бумажном носителе, и подписываются руководителями структурных подразделений Министерства и подведомственных казенных учреждений.

Ведение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в отношении сведений, составляющих государственную тайну.

25. Журналы внутреннего финансового контроля подлежат учету и хранению в соответствии с требованиями ведения документооборота в Министерстве и в подведомственных казенных учреждениях, в том числе с применением автоматизированных информационных систем (электронного документооборота).

26. Записи в журналы внутреннего финансового контроля осуществляются в хронологическом порядке по мере совершения субъектами внутреннего финансового контроля контрольных действий.

27. Учет журналов внутреннего финансового контроля осуществляется путем формирования и брошюровки в хронологическом порядке в папку (дело).

На обложке папки (дела) указывается:

а) наименование структурного подразделения Министерства или подведомственного казенного учреждения;

б) наименование регистра (журнала);

в) порядковый номер папки (дела);

г) отчетный период: год.

Во вложении папки (дела) указывается общее количество листов в папке (деле), а также количество листов журналов по отчетным периодам (квартал).

28. Хранение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства и подведомственных казенных учреждений способами, обеспечивающими их сохранность, защиту от несанкционированных исправлений и утраты целостности отраженной в журналах информации.

29. Структурными подразделениями Министерства и подведомственными казенными учреждениями ежеквартально составляется информация о результатах внутреннего финансового контроля в соответствии с рекомендуемым образцом согласно приложению N 4 к Порядку (далее - информация).

30. Информация составляется нарастающим итогом, подписывается руководителями структурных подразделений Министерства и подведомственных казенных учреждений и направляется в отдел контроля до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

31. К информации прилагается копия журнала внутреннего финансового контроля и пояснительная записка, содержащая:

а) сведения о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль, принимаемых мерах по повышению их квалификации;

б) сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения, а также ходе реализации материалов, направленных в орган внутреннего государственного финансового контроля, правоохранительные органы.

32. Отделом контроля ежегодно составляется отчет о рассмотрении представленной информации (далее - отчет), который в срок до 1 декабря отчетного года представляется заместителям Министра в отношении бюджетных процедур в курируемых (координируемых) структурных подразделениях Министерства и подведомственных казенных учреждений с предложениями для принятия решений. Заместители Министра по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля принимают решения с указанием сроков их выполнения, направленные на:

а) обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;

б) изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать бюджетные риски;

в) актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий Министерства;

г) уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

д) изменение внутренних стандартов и процедур;

е) уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;

ж) устранение конфликта интересов у должностных лиц Министерства, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

з) проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам Министерства;

и) ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений Министерства и подведомственных казенных учреждений.

33. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитываются информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля и отчетах внутреннего финансового аудита, а также размещенные в текущем календарном году и в течение предыдущего календарного года на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" квартальные (годовые) отчеты Минфина России о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого Министерством.

Приложение N 1
к Порядку организации и осуществления
Министерством Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока
внутреннего финансового контроля,
утвержденному приказом Министерства
Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока
от 17.11.2017 N 340

(рекомендуемый образец)

                                  ПЕРЕЧЕНЬ
        операций (действий по формированию документов, необходимых
              для выполнения внутренних бюджетной процедуры)
                  по состоянию на "__" _________ 20__ г.

Наименование главного администратора бюджетных средств ____________________
Наименование бюджета __________________________________
Наименование структурного подразделения, ответственного
за выполнение внутренних бюджетных процедур _______________________________

I.
-------------------------------------------------
   (наименование внутренней бюджетной процедуры)
Процесс
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Бюджетные риски
Матрица рисков
Уровень рисков
Включить в карту ВФК
Предложения по применению контрольных действий
Вероятность наступления
Степень влияния
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Руководитель структурного
подразделения             ___________ _________ _____________________
                          (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" ____________ 20__ г.

Приложение N 2
к Порядку организации и осуществления
Министерством Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока
внутреннего финансового контроля,
утвержденному приказом Министерства
Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока
от 17.11.2017 N 340

(рекомендуемый образец)

                  КАРТА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
                                на ____ год

Наименование главного администратора бюджетных средств ____________________

Наименование структурного подразделения, ответственного
за выполнение внутренних бюджетных процедур _______________________________
___________________________________________________________________________
               (наименование внутренней бюджетной процедуры)
Процесс
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Срок выполнения операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Характеристики контрольного действия
Наименование
Код
Метод контроля
Контрольное действие
Вид/Способ контроля
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Заместитель Министра,
курирующий структурное
подразделение             _________ _____________________
                          (подпись) (расшифровка подписи) "__" ____ 20__ г.

Руководитель структурного
подразделения             _________ _____________________
                          (подпись) (расшифровка подписи) "__" ____ 20__ г.

Приложение N 3
к Порядку организации и осуществления
Министерством Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока
внутреннего финансового контроля,
утвержденному приказом Министерства
Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока
от 17.11.2017 N 340

(рекомендуемый образец)

                                  ЖУРНАЛ
            учета результатов внутреннего финансового контроля
                                за ____ год

Наименование главного администратора бюджетных средств ____________________

Наименование структурного подразделения, ответственного
за выполнение внутренних бюджетных процедур _______________________________

I.
--------------------------------------------------
    (наименование внутренней бюджетной процедуры)
Дата
Наименование операции
Код операции
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Характеристики контрольного действия
Результаты контрольного действия
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений)
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения
Отметка об устранении недостатков (нарушений)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В настоящем Журнале пронумеровано и прошнуровано ___ листов.

Руководитель структурного
подразделения             _________ _____________________
                          (подпись) (расшифровка подписи) "__" ____ 20__ г.

Приложение N 4
к Порядку организации и осуществления
Министерством Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока
внутреннего финансового контроля,
утвержденному приказом Министерства
Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока
от 17.11.2017 N 340

(рекомендуемый образец)

                                 ИНФОРМАЦИЯ
              о результатах внутреннего финансового контроля
                 по состоянию на "__" _________ 20__ года

Наименование главного администратора бюджетных средств ____________________

Наименование структурного подразделения, ответственного
за выполнение внутренних бюджетных процедур _______________________________

Периодичность: квартальная
Методы контроля
Количество контрольных действий
Количество выявленных недостатков (нарушений)
Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений
Количество принятых мер, исполненных заключений
1
2
3
4
5
1. Самоконтроль
2. Смежный контроль
3. Контроль по подчиненности
4. Контроль по подведомственности
Итого
Руководитель структурного
подразделения Министерства _________ _____________________
                           (подпись) (расшифровка подписи) "__" ___ 20__ г.