См. Документы Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ
ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
ПРИКАЗ
от 21 сентября 2017 г. N 274
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, И ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО
ВОСТОКА, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В соответствии с подпунктами 6, 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2006, N 3, ст. 282; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3607; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 47, ст. 6607; 2012, N 30, ст. 4172; 2014, N 8, ст. 738; N 23, ст. 2932; 2015, N 10, ст. 1413; 2016, N 52, ст. 7498) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, и Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, и об использовании закрепленного за ними федерального имущества согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 12 мая 2015 г. N 69 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, и Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, и об использовании закрепленного за ними федерального имущества" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 августа 2015 г., регистрационный N 38372).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио Министра
А.К.НИЯЗМЕТОВ
Приложение N 1
к приказу Министерства
Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока
от 21.09.2017 N 274
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - порядок) разработан в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный N 18530), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067), от 27 декабря 2013 г. N 140н "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279), от 24 сентября 2015 г. N 140н "О внесении изменений в Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный N 39214), от 29 августа 2016 г. N 142н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный N 44130).
Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее соответственно - план, учреждение, Минвостокразвития России), и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением (подразделением) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой согласно приложению N 1 к порядку и должен содержать следующие части:
1) заголовочную;
2) содержательную;
3) оформляющую.
4. В заголовочной части плана указываются:
1) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать план, и дату утверждения;
2) наименование документа;
3) наименование учреждения;
4) дата составления документа;
5) наименование подразделения (в случае составления им плана);
6) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
7) дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
8) финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
9) наименование единиц измерения показателей, включаемых в план и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
5. Содержательная часть плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
6. В текстовой (описательной) части плана указываются:
1) цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением о подразделении);
2) виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении);
3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением о подразделении) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
6) иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
7. Табличная часть плана состоит из следующих разделов:
1) Показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (далее - Раздел 1), включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана;
2) Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) (далее - Раздел 2);
3) Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) (далее - Раздел 2.1);
4) Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения) (далее - Раздел 3);
5) Справочная информация (далее - Раздел 4).
7.1. В Разделе 2:
1) по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели планируются на этапе формирования проекта плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный план после завершения отчетного финансового года;
2) в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;
3) по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
4) по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения (в случае принятия решения Минвостокразвития России о планировании выплат).
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Раздела 2.1.
7.2. В Разделе 2.1 в графах 7 - 12 указываются:
а) по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2017, N 31, ст. 4780) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2017, N 24, ст. 3477) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
б) по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупках учреждения (подразделения).
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Раздела 2 на соответствующий год;
6) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
7.3. В Разделе 3 по строкам 010, 020 в графе 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели отражаются на этапе формирования проекта плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в план после завершения отчетного финансового года.
8. В целях формирования показателей плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) план, исходя из представленной Минвостокразвития России информации о планируемых объемах расходных обязательств:
а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18, N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3473, N 31, ст. 4191, N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 1, ст. 26, N 7, ст. 911, N 27, ст. 4277, ст. 4278; 2017, N 1, ст. 7, N 30, ст. 4458, N 31, ст. 4811) (далее - Бюджетный кодекс Российской Федерации);
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
г) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
д) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Минвостокразвития России планируется передать учреждению (подразделению);
е) бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) с указанием, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами).
В Разделе 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Минвостокразвития России переданы учреждению, а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии Минвостокразвития России соответствующего решения.
10. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 9 порядка, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, полученной от Минвостокразвития России, на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 9 порядка, формируются подразделением на основании информации, полученной от учреждения, в соответствии с пунктом 8 порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 9 порядка, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Плановые показатели по поступлениям и соответствующим им плановым выплатам указываются в разрезе видов услуг (работ).
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Разделе 2.
К представляемому на утверждение проекту плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании плана, являющиеся справочной информацией к плану, формируемые согласно приложению N 2 к порядку.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований Минвостокразвития России в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10).
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Раздела 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Раздела 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Раздела 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Раздела 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Раздела 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Раздела 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
12. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
13. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания и могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учреждение составляет и представляет Минвостокразвития России сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (ф. 0501016) (далее - сведения), согласно приложению N 3 к порядку.
Сведения учреждений, имеющих в своем составе подразделения, составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому подразделению на основании сведений, утвержденных Минвостокразвития России, и включают, в том числе, операции по перечислению средств подразделениям и их возврату.
При составлении сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
Формирование объемов планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
15. Оформляющая часть плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в плане данные, - руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, главного бухгалтера учреждения (подразделения) и ответственного исполнителя документа с учетом положений главы III порядка.
16. В целях внесения изменений в план и (или) сведения учреждения в соответствии с настоящим порядком составляются новые план и (или) сведения учреждения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план и (или) сведения учреждения, а также с показателями планов закупок. Решение о внесении изменений в план принимается руководителем учреждения (подразделения).
17. Внесение изменений в план и (или) сведения учреждения, не связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, либо на финансовый год и плановый период осуществляется только при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
III. Порядок утверждения плана и сведений
18. План федерального бюджетного учреждения (план с учетом изменений), сформированный учреждением, утверждается Министерством.
План федерального автономного учреждения (план с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения после согласования Минвостокразвития России на основании заключения наблюдательного совета федерального автономного учреждения. Копия утвержденного плана (плана с учетом изменений) федерального автономного учреждения направляется в Минвостокразвития России.
19. Сведения, предусмотренные пунктом 14 порядка, сформированные учреждением, утверждаются Минвостокразвития России.
Сведения, предусмотренные пунктом 14 порядка, сформированные учреждением для подразделения, утверждаются соответствующим учреждением.
20. Утвержденный план (план с учетом изменений) размещается на официальном сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 октября 2011 г., регистрационный N 22013), с учетом изменений, внесенных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. N 201н "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный N 40678).
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных бюджетных
и автономных учреждений,
находящихся в ведении Министерства
Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока,
утвержденному приказом
Минвостокразвития России
от 21.09.2017 г. N 274
(форма)
УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) ___________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" __________ 20__ г. План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г. и плановый период __ гг.
КОДЫ
|
|||
Форма по КФД
|
|||
"__" ________ 20__ г.
|
Дата
|
||
Дата предыдущего утвержденного плана
|
|||
Наименование учреждения (подразделения)
|
по ОКПО
|
||
Адрес фактического местонахождения учреждения (подразделения)
|
|||
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
|
|||
Код причины постановки на учет (КПП)
|
|||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
|
Глава по БК
|
||
Единица измерения: руб.
|
по ОКЕИ
--------
|
383
|
Сведения о деятельности государственного учреждения 1. Цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением о подразделении): 2. Виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении): 3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением о подразделении) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату: 4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением (подразделением) на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности): 5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества: I. Показатели финансового состояния учреждения (подразделения) на __________________ 20__ г.
N п/п
|
Наименование показателя
|
Сумма (руб. с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
1
|
2
|
3
|
1.
|
Нефинансовые активы, всего:
|
|
из них:
недвижимое имущество, всего:
|
||
в том числе:
остаточная стоимость
|
||
особо ценное движимое имущество, всего:
|
||
в том числе: остаточная стоимость
|
||
2.
|
Финансовые активы, всего:
|
|
из них:
денежные средства учреждения, всего:
|
||
в том числе:
денежные средства учреждения на счетах
|
||
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации
|
||
в том числе:
иные финансовые инструменты
|
||
дебиторская задолженность по доходам
|
||
дебиторская задолженность по расходам
|
||
3.
|
Обязательства, всего:
|
|
из них:
долговые обязательства
|
||
кредиторская задолженность:
|
||
в том числе:
просроченная кредиторская задолженность
|
II. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) на __________________ 20__ г.
Наименование показателя
|
Код строки
|
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
|
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
|||||||
всего
|
в том числе:
|
|||||||||
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, субъекта Российской Федерации (местного бюджета)
|
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из Федерального фонда обязательного медицинского страхования
|
Субсидии, представляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
Субсидии на осуществление капитальных вложений
|
Средства обязательного медицинского страхования
|
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
|
|||||
всего
|
из них гранты
|
|||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
5.1
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Поступления от доходов, всего:
|
100
|
X
|
||||||||
в том числе:
|
||||||||||
доходы от собственности
|
110
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||
из них:
|
||||||||||
1.
|
111
|
|||||||||
2.
|
112
|
|||||||||
...
|
||||||||||
доходы от оказания услуг, работ
|
120
|
X
|
X
|
X
|
||||||
в том числе:
|
||||||||||
1.
|
121
|
|||||||||
2.
|
122
|
|||||||||
...
|
||||||||||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия
|
130
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций
|
140
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||
иные субсидии, предоставленные из бюджета
|
150
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||||
прочие доходы
|
160
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
||||
доходы от операций с активами
|
180
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
||
в том числе:
|
||||||||||
1.
|
181
|
|||||||||
2.
|
182
|
|||||||||
...
|
||||||||||
Выплаты по расходам, всего:
|
200
|
X
|
||||||||
в том числе:
|
||||||||||
на выплаты персоналу, всего:
|
210
|
|||||||||
из них:
|
||||||||||
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
|
211
|
|||||||||
из них:
|
||||||||||
заработная плата
|
212
|
|||||||||
начисления на выплаты по оплате труда
|
213
|
|||||||||
прочие выплаты
|
214
|
|||||||||
социальные и иные выплаты населению, всего
|
220
|
|||||||||
из них:
|
||||||||||
1.
|
221
|
|||||||||
2.
|
222
|
|||||||||
...
|
||||||||||
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего
|
230
|
|||||||||
из них:
|
||||||||||
1.
|
231
|
|||||||||
2.
|
232
|
|||||||||
...
|
||||||||||
безвозмездные перечисления организациям
|
240
|
|||||||||
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
|
250
|
|||||||||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего
|
260
|
X
|
||||||||
в том числе:
|
||||||||||
услуги связи
|
261
|
|||||||||
транспортные услуги
|
262
|
|||||||||
коммунальные услуги
|
263
|
|||||||||
арендная плата за пользование имуществом
|
264
|
|||||||||
работы, услуги по содержанию имущества
|
265
|
|||||||||
Поступление финансовых активов, всего:
|
300
|
X
|
||||||||
из них:
|
||||||||||
увеличение остатков средств
|
310
|
|||||||||
прочие поступления
|
320
|
|||||||||
Выбытие финансовых активов, всего
|
400
|
|||||||||
из них:
|
||||||||||
уменьшение остатков средств
|
410
|
|||||||||
прочие выбытия
|
420
|
|||||||||
Остаток средств на начало года
|
500
|
X
|
||||||||
Остаток средств на конец года
|
600
|
X
|
II.I. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) на __________________ 20__ г.
Наименование показателя
|
Код строки
|
Год начала закупки
|
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
||||||||
всего на закупки
|
в том числе:
|
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
|
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год
|
на 20__ г. 1-ый год планового периода
|
на 20__ г. 2-ой год планового периода
|
на 20__ г. очередной финансовый год
|
на 20__ г. 1-ый год планового периода
|
на 20__ г. 2-ой год планового периода
|
на 20__ г. очередной финансовый год
|
на 20__ г. 1-ый год планового периода
|
на 20__ г. 2-ой год планового периода
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего:
|
0001
|
X
|
|||||||||
В том числе:
|
|||||||||||
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года:
|
1001
|
X
|
|||||||||
из них:
|
X
|
||||||||||
1.
|
1002
|
||||||||||
2.
|
1003
|
||||||||||
На закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки:
|
2001
|
||||||||||
из них:
|
X
|
||||||||||
1.
|
2002
|
||||||||||
2.
|
2003
|
III. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения) на __________________ 20__ г. (очередной финансовый год)
Наименование показателя
|
Код строки
|
Сумма (руб. с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
1
|
2
|
3
|
Остаток средств на начало года
|
010
|
|
Остаток средств на конец года
|
020
|
|
Поступление
|
030
|
|
Выбытие
|
040
|
IV. Справочная информация
Наименование показателя
|
Код строки
|
Сумма (руб. с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
1
|
2
|
3
|
Объем публичных обязательств, всего:
|
010
|
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:
|
020
|
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:
|
030
|
Руководитель государственного учреждения (подразделения) (уполномоченное лицо) __________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Заместитель руководителя государственного учреждения (подразделения) по финансовым вопросам __________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер государственного учреждения (подразделения) __________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель __________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Телефон ___________________ "__" __________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных бюджетных
и автономных учреждений,
находящихся в ведении Министерства
Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока,
утвержденному приказом
Минвостокразвития России
от 21.09.2017 N 274
(рекомендуемый образец)
Расчеты (обоснование)
к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного (муниципального) учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов _____________________________
Источник финансового обеспечения _______________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п
|
Должность, группа должностей
|
Установленная численность, единиц
|
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.
|
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %
|
Районный коэффициент
|
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)
|
|||
всего
|
в том числе:
|
||||||||
по должностному окладу
|
по выплатам компенсационного характера
|
по выплатам стимулирующего характера
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Итого:
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении
в служебные командировки
N п/п
|
Наименование расходов
|
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.
|
Количество работников, человек
|
Количество дней
|
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
X
|
X
|
X
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу
за ребенком
N п/п
|
Наименование расходов
|
Численность работников, получающих пособие
|
Количество выплат в год на одного работника
|
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.
|
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
X
|
X
|
X
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов
на обязательное страхование в Пенсионный фонд
Российской Федерации, в Фонд социального страхования
Российской Федерации, в Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования
N п/п
|
Наименование государственного внебюджетного фонда
|
Размер базы для начисления страховых взносов, руб.
|
Сумма взноса, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации,
|
X
|
|
1.1
|
в том числе: по ставке 22,0%
|
||
1.2
|
по ставке 10,0%
|
||
1.3
|
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий
|
||
2
|
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего
|
X
|
|
2.1
|
в том числе:
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%
|
||
2.2
|
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%
|
||
2.3
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%
|
||
2.4
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__% <*>
|
||
2.5
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__% <*>
|
||
3
|
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)
|
||
Итого:
|
X
|
--------------------------------
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2006, N 52, ст. 5501; 2007, N 30, ст. 3800; 2008, N 48, ст. 5512; 2009, N 48, ст. 5747; 2010, N 50, ст. 6589; 2011, N 49, ст. 7034; 2012, N 50, ст. 6951; 2013, N 49, ст. 6324; 2014, N 49, ст. 6910; 2015, N 51, ст. 7233; 2016, N 52, ст. 7468).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные
выплаты населению
Код видов расходов _____________________________
Источник финансового обеспечения _______________
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, руб.
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
X
|
X
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов
и иных платежей
Код видов расходов _____________________________
Источник финансового обеспечения _______________
N п/п
|
Наименование расходов
|
Налоговая база, руб.
|
Ставка налога, %
|
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
X
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные
перечисления организациям
Код видов расходов _____________________________
Источник финансового обеспечения _______________
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, руб.
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
X
|
X
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов
на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов _____________________________
Источник финансового обеспечения _______________
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, руб.
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
X
|
X
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров,
работ, услуг
Код видов расходов _____________________________
Источник финансового обеспечения _______________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество номеров
|
Количество платежей в год
|
Стоимость за единицу, руб.
|
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
X
|
X
|
X
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату
транспортных услуг
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество услуг перевозки
|
Цена услуги перевозки, руб.
|
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату
коммунальных услуг
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер потребления ресурсов
|
Тариф (с учетом НДС), руб.
|
Индексация, %
|
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
X
|
X
|
X
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату
аренды имущества
N п/п
|
Наименование показателя
|
Количество
|
Ставка арендной платы
|
Стоимость с учетом НДС, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
X
|
X
|
X
|
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг
по содержанию имущества
N п/п
|
Наименование расходов
|
Объект
|
Количество работ (услуг)
|
Стоимость работ (услуг), руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
X
|
X
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих
работ, услуг
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество договоров
|
Стоимость услуги, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Итого:
|
X
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных
средств, материальных запасов
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество
|
Средняя стоимость, руб.
|
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
X
|
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных бюджетных
и автономных учреждений,
находящихся в ведении Министерства
Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока,
утвержденному приказом
Минвостокразвития России
от 21.09.2017 N 274
(рекомендуемый образец)
УТВЕРЖДАЮ _______________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ, наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения)) ___________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" _________ 20__ г. Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению На 20__ год ┌──────────┐ │ КОДЫ │ ├──────────┤ │ 0501016 │ ├──────────┤ "__" _________ 20__ г. Дата │ │ ├──────────┤ Государственное по ОКПО │ │ (муниципальное) учреждение │ │ (подразделение) _____________________ │ │ │ │ ┌────────┐ ├──────────┤ │ │ Дата │ │ ИНН/КПП │ │ представления │ │ │ │ предыдущих │ │ │ │ Сведений │ │ └────────┘ ├──────────┤ Наименование бюджета _____________________ по ОКТМО │ │ ----- ├──────────┤ Наименование органа, Глава по БК │ │ осуществляющего функции │ │ и полномочия учредителя _____________________ │ │ ├──────────┤ Наименование органа, по ОКПО │ │ осуществляющего ведение │ │ лицевого счета _____________________ │ │ ├──────────┤ Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ │ (с точностью до второго ---- │ │ десятичного знака) │ │ ├──────────┤ ___________________ по ОКВ │ │ (наименование --- │ │ иностранной валюты) └──────────┘
Наименование субсидии
|
Код субсидии
|
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
|
Код объекта ФАИП
|
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г.
|
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет
|
Планируемые
|
|||
код
|
сумма
|
код
|
сумма
|
поступления
|
выплаты
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Всего
|
X
|
┌───────┐ Номер страницы │ │ ├───────┤ Всего страниц │ │ └───────┘ Руководитель _________ ____________ (подпись) (расшифровка подписи) ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐ Руководитель │ ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, │ финансово- │ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ │ экономической │ │ службы _________ ____________ │Ответственный ___________ _________ ____________ _________│ (подпись) (расшифровка │исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)│ подписи) │ подписи) │ Ответственный │"__" ____________ 20__ г. │ исполнитель ___________ _________ ____________ _________ └──────────────────────────────────────────────────────────┘ (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) подписи) "__" _________ 20__ г.
Приложение N 2
к приказу Министерства
Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока
от 21.09.2017 N 274
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ
ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА НИМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности для федеральных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждение), находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - Министерство), и об использовании закрепленного за ними федерального имущества, разработан в соответствии с пунктом 12 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2007, N 31, ст. 4012; N 43, ст. 5084; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 25, ст. 3535; N 30, ст. 4587; N 45, ст. 6321; 2012, N 50, ст. 6963; 2013, N 52, ст. 6978, ст. 6983; 2014, N 45, ст. 6147; 2015, N 45, ст. 6202; N 48, ст. 6678; 2016, N 1, ст. 26; N 22, ст. 3097; N 27, ст. 4219) (далее - Федеральный закон N 174-ФЗ) и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 ноября 2010 г., регистрационный N 19015), с учетом изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067) и от 17 декабря 2015 г. N 201н "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный N 40678) (далее - Приказ Минфина России N 114н).
2. Отчет составляется учреждениями в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
3. Отчет учреждений составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
4. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы);
количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
средняя заработная плата сотрудников учреждения.
5. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по форме, установленной строкой 8.1 приложения к Положению о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468) цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
Учреждения также указывают:
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.
6. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
Учреждениями дополнительно указываются:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных Министерством учреждению на указанные цели;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и приносящей доход деятельности;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
Раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением" составляется учреждением в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 684 "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 44, ст. 5362).
Раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, может включать также иные сведения.
Отчет автономного учреждения (далее - отчет) утверждается в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и представляется в Министерство.
Отчет бюджетных учреждений (далее - отчет) утверждается руководителем учреждения, с учетом положений, установленных абзацем четвертым пункта 10 общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденных Приказом Минфина России N 114н, и представляется в Министерство на согласование.
Министерство в случае отсутствия замечаний к отчету в 10-дневный срок со дня поступления отчета в Министерство согласовывает его и направляет в учреждение для опубликования на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".