См. Документы Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ
ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
ПРИКАЗ
от 22 июня 2016 г. N 136
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО
ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА",
УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 АПРЕЛЯ 1996 Г. N 480
В целях реализации федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. N 480 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 2007; N 18, ст. 2113; 2002, N 13, ст. 1208; 2003, N 52 (ч. II), ст. 5062; 2004, N 44, ст. 4362; N 52 (ч. II), ст. 5498; 2006, N 30, ст. 3388; 2007, N 38, ст. 4549; N 50, ст. 6282; 2008, N 17, ст. 1881; N 23, ст. 2713; N 35, ст. 4040; 2009, N 4, ст. 507; N 32, ст. 4041; N 49 (ч. II), ст. 5968; 2010, N 2, ст. 170; N 42, ст. 5374; N 51 (ч. III), ст. 6939; 2011, N 28, ст. 4207; N 35, ст. 5080; 2012, N 3, ст. 414; N 4, ст. 502; N 17, ст. 2004; N 23, ст. 3009; N 40, ст. 5445; N 53 (ч. II), ст. 7922; 2013, N 16, ст. 1971; N 45, ст. 5806; N 51, ст. 6858; 2015, N 10, ст. 1542; N 49, ст. 6968), и в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 3, ст. 188; N 18, ст. 2150; N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745; N 8, ст. 961; N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52, ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016; N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 47, ст. 5665; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 35, ст. 5095; 2012, N 19, ст. 2419; N 43, ст. 5879; N 51, ст. 7218; 2013, N 31, ст. 4235; 2014, N 4, ст. 376; N 15, ст. 1750; N 23, ст. 2985, N 50, ст. 7087; 2015, N 25, ст. 3676; N 37, ст. 5154; 2016, N 11, ст. 1538), приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. N 480.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока А.К. Ниязметова.
Министр
А.С.ГАЛУШКА
Приложение
к приказу Министерства
Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока
от 22.06.2016 N 136
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО
ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА",
УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 АПРЕЛЯ 1996 ГОДА N 480
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования организационно-финансового плана по реализации федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 года N 480 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 2007; N 18, ст. 2113; 2002, N 13, ст. 1208; 2003, N 52 (ч. II), ст. 5062; 2004, N 44, ст. 4362; N 52 (ч. II), ст. 5498; 2006, N 30, ст. 3388; 2007, N 38, ст. 4549; N 50, ст. 6282; 2008, N 17, ст. 1881; N 23, ст. 2713; N 35, ст. 4040; 2009, N 4, ст. 507; N 32, ст. 4041; N 49 (ч. II), ст. 5968; 2010, N 2, ст. 170; N 42, ст. 5374; N 51 (ч. III), ст. 6939; 2011, N 28, ст. 4207; N 35, ст. 5080; 2012, N 3, ст. 414, N 4, ст. 502; N 17, ст. 2004; N 23, ст. 3009; N 40, ст. 5445; N 53 (ч. II), ст. 7922; 2013, N 16, ст. 1971; N 45, ст. 5806; N 51, ст. 6858; 2015, N 10, ст. 1542; N 49, ст. 6968) (далее - Программа), механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, а также процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей.
2. Методическое, информационно-аналитическое и организационное сопровождение Программы осуществляется в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока уполномоченными структурными подразделениями по реализации Программы.
II. Порядок управления Программой и взаимодействие
государственных заказчиков
3. Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока.
Государственными заказчиками Программы являются Министерство энергетики Российской Федерации, Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральное дорожное агентство, Федеральное агентство морского и речного транспорта, Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
4. Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока руководит деятельностью по реализации Программы и определяет формы и методы управления реализацией Программы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока как государственный заказчик-координатор Программы в ходе выполнения Программы:
осуществляет общую координацию мероприятий и контроль хода реализации Программы государственными заказчиками;
вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, необходимые для реализации Программы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, относящиеся к сфере деятельности Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока;
рассматривает предложения государственных заказчиков Программы по уточнению объема средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде, целевых индикаторов и показателей, в том числе с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств;
формирует организационно-финансовый план реализации Программы;
вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о продлении срока реализации Программы;
подготавливает и направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сводную статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы;
ежеквартально (ежегодно), до конца месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации сводный доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.
6. Государственные заказчики Программы в ходе выполнения Программы:
участвуют в формировании организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы;
подготавливают (участвуют в подготовке) в рамках своих полномочий проекты решений Правительства Российской Федерации, необходимые для выполнения Программы, согласовывают их с государственным заказчиком-координатором Программы и представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации и Правительство Российской Федерации;
уточняют объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
вносят предложения об уточнении целевых индикаторов Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации;
вносят предложения по уточнению программных мероприятий с учетом перераспределения средств с неэффективных бюджетных расходов;
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
представляют государственному заказчику - координатору:
- статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, в рамках своей компетенции;
- отчеты о ходе реализации Программы;
- запрашиваемые копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых закончено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным (муниципальным) контрактам, договорам о строительстве объектов капитального строительства, договорам о приобретении объектов недвижимого имущества.
III. Порядок формирования организационно-финансового плана
мероприятий по реализации Программы
7. В целях обеспечения процессов планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки мероприятий Программы и ресурсов для их реализации формируется организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - Организационно-финансовый план).
8. Организационно-финансовый план представляет собой комплекс намеченных в рамках соответствующего календарного года работ, направленных на реализацию программных мероприятий за счет всех источников финансирования, фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров), даты размещения извещения о торгах, плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров), соглашения о предоставлении субсидий, а также объемы финансирования работ и их этапов с целью достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы.
9. Организационно-финансовый план составляется на текущий год и должен содержать следующую информацию:
наименование мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы;
фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров);
дата (в формате "месяц") заключения государственных контрактов (договоров);
плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров);
о соглашениях о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
IV. Механизмы корректировки мероприятий Программы
и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы
10. Перечень мероприятий на весь период реализации Программы, их содержание и объемы финансирования могут уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы, оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей Программы.
11. В случае необходимости корректировки Программы государственным заказчиком - координатором на основе предложений государственных заказчиков готовятся предложения с обоснованием по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения, которые направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
12. При формировании предложений по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения государственный заказчик-координатор обеспечивает сбалансированность финансового обеспечения предлагаемых корректировок и имеющиеся бюджетные ограничения.
V. Процедуры обеспечения публичности (открытости)
информации о значениях целевых индикаторов и показателей,
результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях
Программы и об условиях участия в них исполнителей
13. Отбор государственными заказчиками исполнителей (поставщиков, подрядчиков) мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72, N 10, ст. 1393, ст. 1418; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 4001; N 29, ст. 4342, ст. 4346, ст. 4353, ст. 4375; 2016, N 1, ст. 10, ст. 89; N 11, ст. 1493).
14. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается размещением информации в сети Интернет на сайте соответствующего государственного заказчика Программы и на сайте государственного заказчика - координатора на основании сведений, представленных государственными заказчиками. Данные о закупках продукции (услуг) для государственных нужд размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд.
15. Публикация информации о результатах мониторинга реализации программных мероприятий на сайте государственного заказчика координатора осуществляется не реже двух раз в год.
16. Государственный заказчик - координатор обеспечивает размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов, методических материалов по Программе, а также материалов о ходе и результатах реализации мероприятий Программы.