См. Документы Федеральной службы по аккредитации
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО АККРЕДИТАЦИИ
ПРИКАЗ
от 1 сентября 2014 г. N 3142
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В соответствии с пунктом 9.4.4 Положения о Федеральной службе по аккредитации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 г. N 845, и Приказом Федеральной службы по аккредитации от 10 июня 2014 г. N 1838 "Об утверждении структуры и штатного расписания центрального аппарата Федеральной службы по аккредитации" приказываю:
1. Утвердить Положение об Управлении административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий согласно Приложению.
2. Признать утратившим силу абзац 2 пункта 1 Приказа Федеральной службы по аккредитации от 21 апреля 2014 г. N 1082 "Об утверждении положений о структурных подразделениях центрального аппарата Федеральной службы по аккредитации".
3. Заместителям начальника управления и начальникам отделов Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий обеспечить ознакомление федеральных государственных гражданских служащих с данным Приказом.
4. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя Руководителя Росаккредитации Н.С. Султанова.
Руководитель
С.В.ШИПОВ
Приложение
к Приказу Федеральной
службы по аккредитации
от 1 сентября 2014 г. N 3142
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Управление административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной службы по аккредитации (далее - Служба).
Сокращенное наименование Управления - УАФД, код в системе электронного документооборота - У 01.
1.2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Службы и иных федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Положением.
1.3. Деятельность Управления осуществляется во взаимодействии с другими структурными подразделениями Службы и территориальными органами Службы.
Контроль и координацию деятельности Управления осуществляет заместитель Руководителя Службы в соответствии с Приказом о распределении обязанностей между заместителями Руководителя Службы (далее - Руководитель).
1.4. В структуру Управления входят отделы, которые не являются самостоятельными структурными подразделениями Службы и действуют на основании положений о них.
Особенности деятельности и подчиненности отдельных отделов Управления могут быть установлены приказами Росаккредитации.
1.5. Структура и штатная численность федеральных государственных гражданских служащих Управления (далее - гражданских служащих) устанавливаются в соответствии со штатным расписанием Службы.
2. Задачи деятельности Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Руководителя, совещаний у Руководителя, если иной порядок не установлен приказами, поручениями Руководителя.
2.2. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности структурных подразделений Службы, включая организацию делопроизводства и контроля исполнительской дисциплины.
2.3. Кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Службы, обеспечение реализации законодательства Российской Федерации по вопросам государственной гражданской службы в Службе.
2.4. Участие в подготовке проектов федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а также нормативных правовых актов, разрабатываемых Службой.
2.5. Планирование, организация и координация работ по созданию и практической реализации в установленном порядке планов информатизации центрального аппарата и территориальных органов Службы.
2.6. Обеспечение надежного функционирования ведомственной информационно-вычислительной сети, автоматизированных рабочих мест гражданских служащих центрального аппарата Службы и других технологических объектов сбора, обработки, хранения данных, администрирование имеющихся информационно-вычислительных ресурсов Службы.
2.7. Разработка мероприятий по рациональному использованию и экономии материальных ресурсов, выделяемых на административно-хозяйственную деятельность центрального аппарата Службы.
2.8. Обеспечение надлежащих условий и социально-бытового обслуживания гражданских служащих центрального аппарата Службы.
2.9. Организация деятельности контрактной службы.
2.10. Осуществление полномочий главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и выполнение возложенных на Службу функций, полномочий администраторов доходов федерального бюджета по установленному перечню видов.
2.11. Организация и исполнение сметы центрального аппарата Службы по доходам и расходам с использованием казначейского метода, исходя из принципа единства кассы, на основе утвержденной бюджетной росписи расходов федерального бюджета на очередной финансовый год.
2.12. Совершенствование методов бюджетного планирования, финансирования и составления государственной отчетности.
2.13. Организация и ведение бухгалтерского учета в Службе в соответствии с требованиями законодательства, а также обеспечение своевременности и полноты представления бухгалтерской отчетности согласно нормам действующего законодательства.
2.14. Осуществление финансового контроля (внутреннего аудита) за деятельностью территориальных органов.
3. Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. В сфере материально-технического снабжения и организации деятельности контрактной службы:
осуществляет закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и конкурентными способами: конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений;
осуществляет формирование и ведение планов закупок и планов-графиков в соответствии с требованиями федерального законодательства;
осуществляет подготовку проектов приказов для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
обеспечивает размещение информации при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) на официальном сайте Российской Федерации и на электронных площадках в соответствии с требованиями законодательства;
оказывает техническое сопровождение заседаний комиссии по осуществлению закупок;
осуществляет техническое сопровождение государственных контрактов, заключаемых Службой;
участвует в проведении внутренних проверок территориальных органов Службы по исполнению законодательства в части осуществления функций Заказчика в соответствии с федеральным законодательством;
готовит информационные, статистические, справочные и иные материалы, в том числе подготавливает статистическую отчетность по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
обеспечивает подготовку материалов по разработке проектно-сметной документации для ее согласования в заинтересованных органах в соответствии с законодательством Российской Федерации, реконструкции и капитальному ремонту объектов Службы;
организует обеспечение содержания в должном состоянии всех административных зданий, помещений, энергетического и лифтового хозяйства, коммуникаций, специальных технических средств и средств связи с прилегающими к ним территориями;
осуществляет контроль за соблюдением гражданскими служащими Службы правил технической эксплуатации помещений Службы и противопожарных требований;
осуществляет взаимодействие с организациями, обеспечивающими надлежащее состояние зданий и сооружений и функционирование инженерных коммуникаций Службы;
организует обеспечение структурных подразделений центрального аппарата Службы служебным транспортом;
обеспечивает командируемых гражданских служащих центрального аппарата Службы авиационными и железнодорожными билетами;
обеспечивает гражданских служащих Службы средствами индивидуальной защиты и организует их хранение;
осуществляет учет и размещение гражданских служащих центрального аппарата в здании, занимаемом Службой;
обеспечивает оформление и выдачу служебных удостоверений центрального аппарата Службы и территориальных органов;
обеспечивает прикрепление руководящего состава Службы и членов их семей к лечебным учреждениям Управления делами Президента Российской Федерации.
3.2. В сфере финансов, бухгалтерского учета и внутреннего аудита:
разрабатывает нормативные правовые акты по реализации финансово-учетной политики Службы;
обеспечивает внедрение в Службе единой системы бюджетного учета и отчетности по Службе;
готовит предложения по совершенствованию форм и методов бухгалтерского учета;
организует документооборот при взаимодействии с другими структурными подразделениями и территориальными органами Службы, осуществляющими в установленной сфере деятельности подготовку распорядительных документов на проведение операций со средствами федерального бюджета, а также осуществляющими функции администратора доходов федерального бюджета;
обеспечивает ведение бюджетного учета, формирования отчетности по операциям Службы со средствами федерального бюджета;
обеспечивает ведение учета расчетов с гражданскими служащими центрального аппарата Службы по оплате труда, компенсациям и другим социальным выплатам;
обеспечивает ведение учета объектов налогообложения, представление налоговых деклараций, а также исполнение иных обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
обеспечивает ведение учета материальных ценностей;
обеспечивает составление и представление в сфере деятельности Управления бюджетной, статистической и иной отчетности Службы в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
представляет в Пенсионный фонд Российской Федерации индивидуальные сведения по установленным формам о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованных гражданских служащих Службы;
обеспечивает рассмотрение предложений по формированию проекта федерального бюджета по финансовому обеспечению деятельности центрального аппарата Службы и территориальных органов;
готовит расчеты к проекту доходов и расходов федерального бюджета, формирует расчеты по объемам бюджетных ассигнований и обеспечивает доведение их до подведомственных территориальных органов;
обеспечивает рассмотрение и согласование проектов договоров, одной из сторон которых является Служба;
обеспечивает составление и исполнение сметы доходов и расходов федерального бюджета на содержание центрального аппарата Службы, рассмотрение и утверждение смет территориальных органов Службы;
обеспечивает финансирование центрального аппарата Службы, ее территориальных органов в соответствии с установленными лимитами бюджетных обязательств, внесение в установленном порядке изменений в бюджетную роспись доходов и расходов федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств;
формирует и обеспечивает ведение Реестра распорядителей, получателей средств федерального бюджета по Службе;
обеспечивает открытие в установленном порядке Службе соответствующих лицевых счетов в органах Федерального казначейства для проведения финансовых операций со средствами федерального бюджета, а также счетов в кредитных организациях для проведения отдельных операций со средствами федерального бюджета;
обеспечивает формирование расходных расписаний по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на основании распоряжений соответствующего подразделения;
осуществляет проверку представленных к оплате документов и оформление платежных поручений на перечисление средств федерального бюджета в валюте Российской Федерации и иностранной валюте;
осуществляет проведение и отражение в бухгалтерском учете операций по исполнению судебных решений;
осуществляет организационно-финансовое обеспечение деятельности и ведение учета операций по осуществлению участия Российской Федерации в международных инициативах по вопросам, относящимся к компетенции Службы;
обеспечивает формирование сводной бюджетной отчетности по центральному аппарату и территориальным органам Службы;
проводит анализ эффективности деятельности территориальных органов, Службы;
обеспечивает взаимодействие со Счетной палатой Российской Федерации в пределах своей компетенции;
осуществляет оформление документации на получение жилой площади и получение гражданскими служащими центрального аппарата Службы единовременных субсидий на приобретение жилой площади;
на основании представленных материалов разрабатывает бюджетные заявки на мероприятия по защите государственной тайны, по проведению мобилизационной подготовки и гражданской обороны центрального аппарата Службы;
обеспечивает подготовку соответствующих документов для реализации Службой функций по оперативному управлению федеральным имуществом, закрепленным за Службой.
3.3. В сфере делопроизводства и архивного дела Службы:
обеспечивает прием, учет, обработку и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, доведение входящей корреспонденции до руководства Службы и его структурных подразделений и, при необходимости, до территориальных органов Службы, проверку правильности оформления исходящей корреспонденции и отправку ее адресатам;
осуществляет предварительное рассмотрение поступивших федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, материалов к рассмотрению на заседаниях Правительства Российской Федерации, материалов Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, ведомственной корреспонденции и обращений граждан для доклада руководству Службы;
направляет документы, рассмотренные лично Руководителем Службы и (или) его заместителями, на исполнение и (или) ознакомление в соответствующие структурные подразделения Службы, согласно резолюциям;
доводит поручения руководства Службы по указанным документам до сведения соответствующих структурных подразделений;
осуществляет контроль за выполнением структурными подразделениями Службы поручений в установленные сроки, обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов и информирует об этом руководство Службы;
осуществляет контроль за оформлением документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Службы;
принимает участие в пределах компетенции Управления в подготовке мероприятий Службы по выполнению указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, а также других документов по указанию руководства Службы;
обеспечивает регистрацию, учет, оформление и тиражирование копий нормативных правовых актов Службы;
обеспечивает составление номенклатуры дел Службы по несекретному делопроизводству и комплектование законченных делопроизводством документов Службы, их сохранность, учет и использование, подготовку и передачу документов на постоянное хранение в федеральный архив как часть Архивного фонда Российской Федерации и на государственное хранение в Государственный архив Российской Федерации, а также методическое руководство и проверку состояния архивного дела Службы;
организует прием граждан и контролирует подготовку ответов по ним в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
обобщает статистическую информацию по обращениям граждан, анализирует ее и представляет на рассмотрение руководству Службы;
контролирует соблюдение правил работы со штампами и печатями Управления.
3.4. В сфере внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность Службы:
осуществляет разработку основных направлений развития и организацию работ в области создания, внедрения и поддержания в работоспособном состоянии информационно-вычислительных и телекоммуникационных систем Службы и ее территориальных органов;
осуществляет ежегодное планирование работ по сопровождению и развитию информационных систем Службы на основании заявок структурных подразделений и территориальных органов Службы;
обеспечивает участие Службы в работе по организации межведомственного электронного обмена информацией в части ее защиты и использования криптографических средств защиты информации;
осуществляет организацию и координацию информационного электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, Счетной палатой Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации, кредитными учреждениями, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организациями;
организует разработку и реализацию планов информатизации центрального аппарата и территориальных органов Службы;
обеспечивает организацию разработки технических заданий на создание информационно-вычислительных и телекоммуникационных систем (подсистем);
обеспечивает подготовку предложений по регламентации информационных потоков в информационно-вычислительных и телекоммуникационных системах в установленной сфере деятельности;
обеспечивает прием в Службе информационно-вычислительных и телекоммуникационных систем (элементов систем) в опытную эксплуатацию;
обеспечивает работу фонда алгоритмов и программ Службы;
организует разработки ведомственной информационной системы государственных реестров Федеральной службы по аккредитации, а также справочников и классификаторов информации и обеспечение их автоматизированного ведения;
обеспечивает определение потребности Службы в вычислительной технике, средствах телекоммуникаций и системных программных средствах;
организует техническое обслуживание средств вычислительной техники и телекоммуникаций Службы;
обеспечивает развитие официального сайта Службы в сети Интернет и внутреннего портала Службы;
организует в Службе разграничение доступа пользователей к средствам вычислительной техники и информации;
организует системное администрирование выделенной локальной вычислительной сети Службы (предназначенной для обработки информации, составляющей государственную тайну);
в части обеспечения информационно-коммуникационных технологий взаимодействует с Федеральной службой безопасности, Федеральной службой по техническому и экспортному контролю и другими организациями;
готовит расчеты к проекту расходов федерального бюджета, бюджетной росписи расходов федерального бюджета по вопросам информационно-технического обеспечения деятельности Службы.
3.5. В сфере государственной службы и кадров:
определяет приоритетные направления кадровой деятельности, основные формы, методы и технологии организационно-штатной работы, прогнозирует потребности в штатной численности;
готовит предложения по реализации положений Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе и внесение указанных предложений руководству Службы;
координирует, организует и осуществляет кадровую работу в отношении федеральных государственных гражданских служащих Службы, ее территориальных органов в объеме, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
организует подготовку проектов актов Службы, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность федеральной государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности и увольнением гражданского служащего с федеральной государственной гражданской службы и выходом его на пенсию по выслуге лет, и оформление соответствующих документов;
организует подготовку проектов актов, связанных с назначением на должность, заключением, изменением и прекращением служебного контракта и освобождением от замещаемой должности лиц, назначаемых Руководителем Службы;
осуществляет организационное и методическое руководство деятельностью гражданских служащих, ответственных за кадровую работу в территориальных органах Службы;
готовит документы о согласовании кандидатур для назначения на должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Службы с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах;
организует разработку совместно с заинтересованными структурными подразделениями Службы проектов штатного расписания центрального аппарата Службы и подготовку проектов приказов о внесении изменений в него;
обеспечивает подготовку и представление в установленном порядке государственной отчетности и текущей информации по кадровым вопросам;
разрабатывает положение о служебном распорядке Службы;
осуществляет ведение трудовых книжек, личных дел, реестра гражданских служащих;
организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей;
организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов, аттестации;
организует профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих Службы;
организует формирование кадрового резерва, работу с ним и его эффективное использование;
готовит материалы по представлению к поощрению и награждению государственными и ведомственными наградами;
осуществляет подготовку приказов по командированию гражданских служащих Службы внутри Российской Федерации и за рубеж;
осуществляет подготовку приказов о предоставлении ежегодных очередных и дополнительных отпусков гражданским служащим центрального аппарата Службы;
оформляет графики отпусков гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Службы;
участвует в проведении служебных проверок в отношении гражданских служащих центрального аппарата Службы;
проводит консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам государственной гражданской службы.
4. Права и обязанности Управления
4.1. Управление вправе:
вносить руководству Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении;
знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач и функций;
запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений и территориальных органов Службы, соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
проводить финансовый анализ договоров (контрактов, соглашений), представляемых в качестве обоснований для выделения средств из федерального бюджета;
проводить проверки правильности расходования средств федерального бюджета (предварительный, текущий и последующий контроль) территориальными органами Службы;
осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правами актами Российской Федерации.
4.2. Управление обязано:
предоставлять по запросам руководства Службы информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
рассматривать в установленные сроки материалы, представленные в Управление;
обеспечивать защиту служебной информации и персональных данных.
5. Права и обязанности начальника Управления
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Руководителем.
5.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности в установленном порядке Руководителем по представлению начальника Управления.
5.3. Начальник Управления:
осуществляет непосредственное руководство Управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
взаимодействует с иными структурными подразделениями и территориальными органами Службы;
взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
по поручению руководства Службы представляет Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления;
обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Службы;
обеспечивает рассмотрение поступивших в Службу обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них, визирует указанные проекты и подписывает заключения на них по вопросам компетенции Управления;
обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций по вопросам компетенции Управления;
распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности гражданских служащих Управления;
обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе по согласованию с курирующим заместителем Руководителя, представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении гражданских служащих Управления и наложении на них взысканий;
привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов;
на основании выданных Руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывать договоры и другие документы гражданско-правового характера;
проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам и участвует в совещаниях у Руководителя, заместителей Руководителя, по поручению Руководителя, курирующего заместителя Руководителя в заседаниях координационных и совещательных органов Службы, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;
запрашивает у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, других организаций, структурных подразделений и территориальных органов Службы материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых Службой;
несет персональную ответственность за подбор, расстановку и деятельность гражданских служащих Управления;
вносит курирующему заместителю Руководителя предложения об изменении штатного расписания Управления;
принимает меры к соблюдению гражданскими служащими Управления служебной дисциплины, служебного распорядка и иных документов Службы по этим вопросам;
несет ответственность за обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере государственной и служебной тайн, за сохранность государственного имущества, обеспечивающего деятельность Управления;
подписывает финансовую, бухгалтерскую и статистическую отчетность Службы, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности;
проводит совещания по текущим вопросам деятельности с гражданскими служащими Управления;
дает в пределах своей компетенции поручения, обязательные для исполнения гражданскими служащими Управления, осуществляет контроль их исполнения;
осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом Службы, Положением об Управлении и поручениями (указаниями) Руководителя и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
5.4. Заместители начальника Управления обеспечивают организацию работы по выполнению функций Управления в установленной сфере деятельности в соответствии с распределением обязанностей между ними, установленным начальником Управления.
В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из его заместителей на основании приказа Росаккредитации.