См. Документы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

ПРИКАЗ
от 12 мая 2010 г. N 33н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
СВЕДЕНИЙ О МАРКИРУЕМОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ,
НАНОСИМЫХ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАРКИ И СЧИТЫВАЕМЫХ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕМА
ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ
И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ, А ТАКЖЕ ФОРМАТА
НАНЕСЕНИЯ УКАЗАННЫХ СВЕДЕНИЙ

В соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2010 г. N 106 "О федеральных специальных марках и внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1093) приказываю:

1. Утвердить Перечень сведений о маркируемой алкогольной продукции, наносимых на федеральные специальные марки и считываемых с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также формат нанесения указанных сведений согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка А.Ю. Кружалина.

Руководитель
И.ЧУЯН

Утвержден
Приказом Федеральной службы
по регулированию алкогольного рынка
от 12 мая 2010 г. N 33н

ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ О МАРКИРУЕМОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ,
НАНОСИМЫХ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАРКИ И СЧИТЫВАЕМЫХ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕМА
ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ
И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ, А ТАКЖЕ ФОРМАТ
НАНЕСЕНИЯ УКАЗАННЫХ СВЕДЕНИЙ

1. Сведения о маркируемой алкогольной продукции наносятся на федеральные специальные марки (далее - марки) на русском языке и в виде двухмерного штрихового кода.

2. На русском языке на марку наносятся следующие сведения:

наименование алкогольной продукции;

вид алкогольной продукции;

содержание этилового спирта;

объем алкогольной продукции в потребительской таре;

наименование производителя алкогольной продукции;

местонахождение организации, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, или местонахождение обособленного подразделения этой организации (код субъекта Российской Федерации);

номер заявки о нанесении на марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции и номер марки в данной заявке.

Вид и наименование алкогольной продукции, содержание этилового спирта, а также объем алкогольной продукции в потребительской таре должны наноситься одной строкой ниже двухмерного штрихового кода.

Код субъекта Российской Федерации и наименование организации, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, должны наноситься одной строкой выше двухмерного штрихового кода.

Номер заявки о нанесении на марку сведений о маркируемой ими алкогольной продукции и номер марки в данной заявке должны наноситься слева от двухмерного штрихового кода двумя строками снизу вверх.

3. В виде двухмерного штрихового кода на марку наносятся следующие сведения:

номер версии программных средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, с помощью которых осуществляется нанесение на марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции (далее - программных средств), - 2 символа;

специальный идентификатор, содержащий информацию об организации, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации (страна происхождения алкогольной продукции, местонахождение производителя алкогольной продукции, ИНН и КПП производителя алкогольной продукции), виде алкогольной продукции, наименовании алкогольной продукции, содержании этилового спирта, объеме алкогольной продукции в потребительской таре, подтверждении соответствия установленным требованиям качества и безопасности, подтверждении правомерности использования на алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака, - 17 символов;

номер заявки о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, сведений об алкогольной продукции, маркируемой федеральными специальными марками (далее - заявки), и дату подачи заявки в территориальный орган Росалкогольрегулирования - 12 символов;

номер марки в этой заявке - 6 символов;

специальная контрольная группа, формируемая программными средствами, - 31 символ.

Номер марки в заявке содержит порядковый номер, который должен находиться в диапазоне от единицы до числа, определяющего количество единиц потребительской тары алкогольной продукции, подлежащей маркировке в соответствии с данной заявкой.

4. Двухмерный штриховой код наносится на марку в формате, обеспечивающем считывание сведений о маркированной алкогольной продукции, указанных в пункте 3 настоящего Перечня, с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Специальная контрольная группа должна наноситься в формате, обеспечивающем защиту наносимой на марку информации от искажения и подделки, и подтверждать достоверность нанесенной на марку информации с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.