См. Документы Федерального архивного агентства
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО
ПРИКАЗ
от 28 апреля 2011 г. N 31
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСАРХИВУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) и Приказом Минфина России и Минэкономразвития России от 29.10.2010 N 136н/526 "Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением" в целях своевременного формирования и утверждения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) приказываю:
1. Федеральным бюджетным учреждениям, подведомственным Росархиву:
1.1. Ежегодно в срок до 1 октября года, предшествующего планируемому, представлять проекты государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с "Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федерального архивного агентства", утвержденным Приказом Росархива от 20.12.2010 N 104, по прилагаемой форме с заполнением в части 1 пунктов 1, 2, 3.2, 4, 6; в части 2 - пунктов 1, 2.
1.2. Ежегодно, начиная с составления государственных заданий на 2012 и плановый период 2013 и 2014 годов, в срок не позднее 5 дней с момента определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (проведение работ) на соответствующий финансовый год представлять в электронной и бумажной форме доработанные варианты проектов государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период, скорректированные с учетом результатов выполнения ранее утвержденных государственных заданий и объемов бюджетных ассигнований.
1.3. Ежегодно, начиная с 2013 г., в срок до 15 февраля представлять отчеты о выполнении государственного задания по форме, установленной пунктами 8.1 (части 1) и 5.1 (части 2) государственного задания.
1.4. До 1 ноября 2011 г. разработать и по согласованию с Росархивом утвердить цены (тарифы) на оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения и оказываемых на платной основе.
2. Управлению организации и обеспечения деятельности федеральных архивов Росархива (А.В. Грошев):
2.1. Ежегодно в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому, проводить анализ полученных проектов государственных заданий и замечания к проектам доводить до сведения соответствующих федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Росархиву.
2.2. Ежегодно, начиная с составления государственных заданий на 2012 и плановый период 2013 и 2014 годов, в месячный срок с момента официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год:
вносить, при необходимости, в проекты государственных заданий изменения в соответствии с предусмотренными объемами бюджетных ассигнований (субсидий) на оказание государственных услуг;
представлять проекты государственных заданий на утверждение в установленном порядке.
2.3. Ежегодно в срок не более одного месяца с момента представления отчетов о выполнении государственных заданий проводить их анализ и готовить информацию о достижении установленных в государственных заданиях показателей.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителей руководителя Росархива О.В. Наумова и В.П. Тарасова.
Руководитель
А.Н.АРТИЗОВ
Приложение
к Приказу Росархива
от 28.04.2011 N 31
УТВЕРЖДАЮ Руководитель Федерального архивного агентства А.Н. Артизов "__" ____________ ____ г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ _______________________________________________________ (наименование федерального государственного учреждения) на ____ год и плановый период ____ и ____ годов ЧАСТЬ 1 (содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг)) РАЗДЕЛ 1 ______________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной услуги ____________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. Потребители государственной услуги ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги "*"
┌────────────┬─────────┬───────┬────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐ │Наименование│ Единица │Формула│Значения показателей качества государственной услуги│ Источник │ │ показателя │измерения│расчета├──────────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤информации│ │ │ │ │ отчетный │ текущий │очередной │ 1-й год │ 2-й год │о значении│ │ │ │ │финансовый│финансовый│финансовый│планового│планового│показателя│ │ │ │ │ год │ год │ год │ периода │ периода │(исходные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │данные для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ее │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ расчета) │ ├────────────┴─────────┴───────┴──────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┴──────────┤ │ не установлены │ └──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
┌───────────────┬─────────┬────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐ │ Наименование │ Единица │ Значение показателей объема государственной услуги │ Источник │ │ показателя │измерения├──────────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤информации│ │ │ │ отчетный │ текущий │очередной │ 1-й год │ 2-й год │о значении│ │ │ │финансовый│финансовый│финансовый│планового│планового│показателя│ │ │ │ год │ год │ год │ периода │ периода │ │ ├───────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┤ │1. │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┤ │2. │ │ │ │ │ │ │ │ └───────────────┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┴──────────┘
4. Порядок оказания государственной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
┌──────────────────────┬─────────────────────────┬────────────────────────┐ │ Способ │ Состав размещаемой │ Частота обновления │ │ информирования │ информации │ информации │ ├──────────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤ │1. │ │ │ ├──────────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤ │2. │ │ │ └──────────────────────┴─────────────────────────┴────────────────────────┘
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания: - ликвидация учреждения; - реорганизация учреждения; - исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ); - иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации. 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ___________________________________________________________________________ 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________ 6.3. Значения предельных цен (тарифов)
┌──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐ │ Наименование услуги │ Цена (тариф), единица измерения │ ├──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤ │1. │ │ └──────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
┌────────────────────────┬────────────────────────────────┬───────────────┐ │ Формы контроля │ Периодичность │ Федеральные │ │ │ │ органы │ │ │ │исполнительной │ │ │ │ власти, │ │ │ │осуществляющие │ │ │ │ контроль за │ │ │ │ оказанием │ │ │ │ услуги │ ├────────────────────────┼────────────────────────────────┼───────────────┤ │1. Контрольные│- в соответствии с планом-│Росархив │ │мероприятия в форме│графиком проведения выездных│ │ │выездной (комплексной│проверок; │ │ │или тематической)│- по мере необходимости (в│ │ │проверки │случае поступления обоснованных│ │ │ │жалоб, требований│ │ │ │правоохранительных органов) │ │ ├────────────────────────┼────────────────────────────────┼───────────────┤ │2. Камеральная проверка│по мере поступления отчетности о│Росархив │ │отчетности │выполнении государственного│ │ │ │задания │ │ └────────────────────────┴────────────────────────────────┴───────────────┘
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
─────────────┬─────────┬───────────────┬───────────┬───────────────┬───────────┐ Наименование│ Единица │ Значение, │Фактическое│Характеристика │ Источник │ показателя │измерения│утвержденное в │значение за│ причин │информации │ │ │государственном│ отчетный │ отклонения от │ о │ │ │ задании на │ период │запланированных│фактическом│ │ │отчетный период│ │ значений │ значении │ │ │ │ │ │показателя │ ┌────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┤ │1. │ │ │ │ │ │ ├────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┤ │2. │ │ │ │ │ │ └────────────┴─────────┴───────────────┴───────────┴───────────────┴───────────┘
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания: не установлены 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания: не требуется ЧАСТЬ 2 содержит требования к выполнению работы (работ) РАЗДЕЛ 1 ______________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной работы ____________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. Характеристика работы
┌────────────┬─────────┬──────────────────────────────────────────────────┐ │Наименование│Содержа- │ Планируемый результат выполнения работы │ │ работы │ние рабо-├────────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤ │ │ты │отчетный│ текущий │очередной │ 1-й год │ 2-й год │ │ │ │ год │финансовый│финансовый│планового│планового│ │ │ │ │ год │ год │ периода │ периода │ ├────────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤ │1. │ │ │ │ │ │ │ └────────────┴─────────┴────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания: - ликвидация учреждения; - реорганизация учреждения; - исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ); - иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
┌───────────────────────┬───────────────────────────────┬─────────────────┐ │ Формы контроля │ Периодичность │ Федеральные │ │ │ │ органы │ │ │ │ исполнительной │ │ │ │ власти, │ │ │ │ осуществляющие │ │ │ │ контроль за │ │ │ │ исполнением │ │ │ │государственного │ │ │ │ задания │ ├───────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┤ │1. Контрольные│- в соответствии с планом-│ Росархив │ │мероприятия в форме│графиком проведения выездных│ │ │выездной (комплексной│проверок; │ │ │или тематической)│- по мере необходимости (в│ │ │проверки │случае поступления обоснованных│ │ │ │жалоб, требований│ │ │ │правоохранительных органов) │ │ ├───────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┤ │2. Камеральная проверка│по мере поступления отчетности│ Росархив │ │отчетности │о выполнении государственного│ │ │ │задания │ │ └───────────────────────┴───────────────────────────────┴─────────────────┘
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
┌─────────────────────────────────┬────────────────────────┬──────────────┐ │ Результат, запланированный в │Фактические результаты, │ Источник │ │ государственном задании на │ достигнутые в отчетном │ информации о │ │ отчетный финансовый год │ финансовом году │ фактически │ │ │ │ достигнутых │ │ │ │ результатах │ ├─────────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────┤ │1. │ │ │ ├─────────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────┤ │2. │ │ │ └─────────────────────────────────┴────────────────────────┴──────────────┘
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания: не установлены 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания: не требуется
--------------------------------
"*" Не заполняется.
Рекомендации
по заполнению формы государственного задания
для федеральных бюджетных учреждений,
подведомственных Росархиву
1. Государственное задание для федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Росархиву (далее - учреждения), на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) составляется на очередной финансовый год и плановый период.
2. К государственным услугам, оказываемым учреждениями, относятся:
"Проведение информационных и научно-практических мероприятий";
"Информационное обслуживание по архивному делу и документационному обеспечению управления";
"Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (аспирантура) в области архивного дела и документационного обеспечения управления";
"Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме от 72 до 100 часов в области архивного дела и документационного обеспечения управления";
"Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме свыше 100 часов в области архивного дела и документационного обеспечения управления";
"Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 500 часов в области архивного дела и документационного обеспечения управления";
"Эксплуатационно-техническое обслуживание объектов федерального недвижимого имущества, находящихся в ведении Росархива";
"Оказание типографских (полиграфических услуг)";
"Автотранспортное обслуживание".
К государственным работам относятся:
"Проведение прикладных научных исследований в области архивного дела и документационного обеспечения управления";
"Экспериментальные разработки в области архивного и документационного обеспечения управления".
3. При установлении учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ), государственное задание включает несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). В каждом разделе заполняются все пункты, кроме относящихся к государственному заданию в целом: основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания (ч. 1, п. 5; ч. 2, п. 3), порядка контроля за исполнением государственного задания (ч. 1, п. 7; ч. 2, п. 4), требований к отчетности об исполнении государственного задания (ч. 1, п. 8 "*", 9; ч. 2, п. 5 "**"), иной информации, необходимой для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания (ч. 1, п. 9; ч. 2, п. 6).
--------------------------------
"*" Ч. 1, п. 8.1 заполняется федеральным государственным учреждением после выполнения государственного задания до 15 февраля года, следующего за отчетным.
"**" Ч. 2, п. 5.1 заполняется федеральным государственным учреждением после выполнения государственного задания до 15 февраля года, следующего за отчетным.
4. При установлении учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) (часть 1) и выполнению работы (работ) (часть 2). В том случае, если государственное задание составляется только на оказание государственной услуги (услуг), то заполняется часть 1 государственного задания.
5. В части 1 проектов государственных заданий заполняются:
5.1. В заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
5.2. В пункте 1 "Наименование государственной услуги" приводится наименование государственной услуги в соответствии с "Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федерального архивного агентства", утвержденным Приказом Росархива от 20.12.2010 N 104 (далее - ведомственный перечень).
5.3. В пункте 2 "Потребители государственной услуги" указывается наименование категории потребителей государственных услуг в соответствии с ведомственным перечнем.
5.4. Пункт 3.1 не заполняется.
5.5. В пункте 3.2 "Объем государственной услуги в натуральных показателях" указываются:
в графе "Наименование показателя" - один (при необходимости - несколько) показатель измерения объема государственной услуги в соответствии с ведомственным перечнем;
в графе "Единица измерения" - единица измерения каждого показателя в соответствии с ведомственным перечнем:
в графе "Значение показателей объема государственной услуги" - значение показателей объема государственной услуги за отчетный финансовый год (фактическое), за текущий год плановое или фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период "*" (плановые).
--------------------------------
"*" Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
в графе "Источник информации о значении показателя" - планово-отчетная документация, включающая статистическую форму.
5.6. В пункте 4 "Порядок оказания государственной услуги" указываются:
в пункте 4.1 "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги" приводятся наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты): административные регламенты предоставления соответствующей государственной услуги (исполнения соответствующей государственной функции), в случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, "Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты, типовые (примерные) положения и т.д.;
в пункт 4.2 "Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги" вносятся сведения:
в графе "Способ информирования" - об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о государственных услугах, например, размещение информации в сети Интернет, печатных средствах массовой информации, справочниках, буклетах, на информационных стендах и др.;
в графе "Состав размещаемой информации" для каждого из приводимых способов информирования потребителей указывается состав размещаемой информации (сведения о местонахождении учреждения, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, режиме работы (рабочие и выходные дни, часы обслуживания)), порядке подачи жалоб и предложений;
в графе "Частота обновления информации" для каждого из приводимых способов информирования потребителей указывается периодичность изменения информации, например, ежегодно или по мере изменения данных или др.
5.7. Пункт 6 "Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе" заполняется учреждением в случае, если федеральными законами предусмотрено право оказывать в пределах государственного задания услуги, относящиеся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, на платной основе:
в п. 6.1 "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы), либо порядок их установления" указываются реквизиты и название локального правового акта, устанавливающего цены (тарифы) либо утверждающего порядок их установления;
в п. 6.2 "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы);
в п. 6.3 "Значения предельных цен (тарифов)" вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах):
в графе "Наименование услуги" указывается наименование услуги, для которой установлена предельная цена (тариф);
в графе "Цена (тариф), единица измерения" указывается конкретное значение установленной предельной цены (тарифа).
5.8. В п. 8.1 "Форма отчета об исполнении государственного задания" заполняется после выполнения государственного задания.
6. В части 2 проектов государственных заданий заполняются:
6.1. В заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела. В случае, если государственное задание устанавливается для одной государственной работы, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается.
6.2. В пункте 1 "Наименование государственной работы" приводится наименование государственной работы в соответствии с ведомственным перечнем.
6.3. В пункте 2 "Характеристика работы" указываются:
в графе "Наименование работы" - наименование государственной работы в соответствии с ведомственным перечнем;
в графе "Содержание работы" - краткое описание планируемых к выполнению государственных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" приводятся результаты выполнения работ, которые планируется получить.
6.4. П. 5.1 "Форма отчета об исполнении государственного задания" заполняется после выполнения государственного задания.