См. Документы Федерального дорожного агентства

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ
от 14 февраля 2020 г. N 789

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ, НЕОБХОДИМОЙ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ АККРЕДИТАЦИИ В КАЧЕСТВЕ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО
ХОЗЯЙСТВА, АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ГОРОДСКОГО
НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

В соответствии с подпунктом 5.4.16(1) пункта 5, подпунктом 9.8 пункта 9 Положения о Федеральном дорожном агентстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 374, и подпункта 2 пункта 8, подпункта 4 пункта 9, пункта 12 Порядка аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности и требования к ним, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 1 апреля 2015 г. N 145, приказываю:

Утвердить методические рекомендации по определению численности работников, необходимой для получения юридическому лицу аккредитации в качестве подразделения транспортной безопасности в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, согласно приложению.

Заместитель руководителя
В.В.ТИМОФЕЕВ

Приложение
к приказу Федерального
дорожного агентства
от 14 февраля 2020 г. N 789

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ, НЕОБХОДИМОЙ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ АККРЕДИТАЦИИ В КАЧЕСТВЕ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО
ХОЗЯЙСТВА, АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ГОРОДСКОГО
НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

1. Настоящие методические рекомендации разработаны в целях определения минимального количества аттестованных работников по каждой категории сил обеспечения транспортной безопасности (категории работников) при прохождении юридическим лицом аккредитации в качестве подразделения транспортной безопасности в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.

2. Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с:

- Порядком аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности и требований к ним, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.04.2015 N 145;

- Требованиями по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, и внесении изменений в Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2016 N 924;

- Правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, утвержденными приказом Минтранса России от 23.07.2015 N 227.

3. Минимальная численность аттестованных работников устанавливается для определения способности юридического лица осуществлять защиту объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта защиту согласно следующей таблице.

N п/п
Категория работников (сил обеспечения транспортной безопасности)
Наличие гендерного признака
Количество единиц (минимальное)
1
работники подразделения транспортной безопасности, руководящие выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства (категория 3)
без требований к гендерному признаку
8 (восемь) единиц
2
работники, включенные в состав группы быстрого реагирования (категория 4)
без требований к гендерному признаку
32 (тридцать две) единицы
3
работники, осуществляющие досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности (категория 5)
работники женского пола
8 (восемь) единиц
работники мужского пола
8 (восемь) единиц
4
работники, осуществляющие наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности (категория 6)
без требований к гендерному признаку
16 (шестнадцать) единиц
5
работники, управляющие техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (категория 7)
без требований к гендерному признаку
8 (восемь) единиц
Всего: 80 (восемьдесят) единиц.