См. Документы Федеральной службы по финансовому мониторингу

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

ПРИКАЗ
от 1 апреля 2015 г. N 77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КАДРОВ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

В соответствии с подпунктом 2 пункта 11 Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 июня 2012 г. N 808 "Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу", приказываю:

1. Утвердить прилагаемое положение об Управлении кадров и противодействия коррупции Федеральной службы по финансовому мониторингу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор
Ю.А.ЧИХАНЧИН

Приложение

Утверждено
приказом Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 01.04.2015 N 77

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КАДРОВ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

I. Общие положения

1. Управление кадров и противодействия коррупции (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Служба), осуществляющим кадровое обеспечение деятельности Службы, профессиональную подготовку кадров, профилактику коррупционных и иных правонарушений в Службе, а также материально-техническое обеспечение центрального аппарата Службы.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Службе, Регламентом Службы, иными нормативными правовыми актами, приказами Службы, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Службы, территориальными органами Службы (далее - МРУ), структурными подразделениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

4. Структура и штатное расписание Управления определяются директором Службы.

5. Управление имеет сокращенное наименование - УКПК.

II. Полномочия Управления

6. Управление осуществляет следующие полномочия:

6.1. осуществляет комплектование Службы квалифицированными кадрами, обеспечивает их движение и должностной рост;

6.2. организует дополнительное профессиональное образование федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Службы;

6.3. в пределах своей компетенции совместно с Юридическим управлением Службы участвует в разработке проектов актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, других документов, по которым требуется решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

6.4. разрабатывает самостоятельно либо совместно с другими структурными подразделениями Службы проекты нормативных актов Службы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

6.5. организует работу по согласованию кандидатур для замещения должностей руководителей, заместителей руководителей, начальников отделов, заместителей начальников отдела, а также кандидатур на должности, должностные обязанности по которым предусматривают осуществление функций главного бухгалтера, в территориальных органах Службы;

6.6. организует подготовку проектов приказов Службы, связанных с поступлением на федеральную государственную гражданскую службу (далее - гражданская служба), ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений Службы;

6.7. осуществляет ведение трудовых книжек гражданских служащих и иных работников;

6.8. осуществляет ведение личных дел гражданских служащих центрального аппарата Службы, руководителей и заместителей руководителя территориального органа и иных работников Службы;

6.9. ведет реестр гражданских служащих;

6.10. организует оформление и выдачу служебных удостоверений гражданских служащих;

6.11. организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв Службы;

6.12. осуществляет формирование кадрового резерва, организует работу с кадровым резервом и его эффективное использование в Службе;

6.13. организует и обеспечивает проведение аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих Службы;

6.14. организует работу по проверке достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также участвует в оформлении допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

6.15. организует проведение служебных проверок;

6.16. консультирует гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы;

6.17. организует работу по обеспечению соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и иными федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);

6.18. осуществляет принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе;

6.19. обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

6.20. оказывает гражданским служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения гражданскими служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

6.21. обеспечивает реализацию гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

6.22. осуществляет проверку достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и гражданскими служащими Службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению;

6.23. организует работу телефона доверия по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений;

6.24. взаимодействует с уполномоченными подразделениями правоохранительных органов в установленной сфере деятельности;

6.25. осуществляет анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и гражданскими служащими, сведений о соблюдении гражданскими служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей;

6.26. осуществляет анализ и проверку соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

6.27. участвует в пределах компетенции Управления в подготовке предложений по совершенствованию механизмов реализации основных задач Службы;

6.28. осуществляет подготовку ежегодных докладов директору Службы о состоянии дел по вопросам кадров и противодействия коррупции;

6.29. представляет в установленном порядке предложения для включения в план приоритетных мероприятий Службы и показатели деятельности Службы;

6.30. осуществляет методологическое и информационное обеспечение по вопросам кадров и противодействия коррупции;

6.31. координирует деятельность структурных подразделений Службы и МРУ по вопросам кадров и противодействия коррупции;

6.32. участвует в мероприятиях по совершенствованию работы Службы, в том числе в разработке требований к программному и информационному обеспечению, необходимому для деятельности Управления в рамках своей компетенции;

6.33. осуществляет материально-техническое обеспечение центрального аппарата Службы;

6.34. осуществляет иные функции по поручению руководства Службы;

6.35. участвует в пределах своих полномочий в обеспечении соответствующего режима хранения документов и защиты полученной в процессе своей деятельности информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации.

7. Управление с целью реализации возложенных на него полномочий имеет право:

7.1. запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Службы и МРУ документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

7.2. привлекать с согласия руководителей других структурных подразделений Службы гражданских служащих этих подразделений для участия в мероприятиях, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него полномочиями;

7.3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

7.4. участвовать в работе межведомственных комиссий, рабочих и экспертных групп для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления;

7.5. созывать и проводить совещания, а также участвовать в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

7.6. привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов, гражданских служащих иных органов государственных власти для решения вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности.

8. Управление осуществляет иные полномочия и пользуется другими правами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами Службы.

III. Организация деятельности Управления

9. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности директором Службы.

10. Начальник Управления подчиняется директору Службы и заместителю директора Службы, координирующему и контролирующему работу Управления в соответствии с распределением обязанностей между заместителями директора Службы.

Начальник Управления представляет Службу в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте Службы, настоящем Положении, должностном регламенте, а также на основании отдельных поручений директора (курирующего заместителя директора) Службы.

11. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором Службы.

12. В состав Управления входят отделы по основным направлениям деятельности Управления:

отдел государственной службы и кадров;

отдел подбора и развития персонала;

отдел противодействия коррупции;

отдел эксплуатации объектов и снабжения.

13. Начальник Управления:

13.1. осуществляет непосредственное руководство отделом государственной службы и кадров, отделом подбора и развития персонала, отделом противодействия коррупции (далее - кадровые подразделения Управления), организует в них работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на них полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины в кадровых подразделениях Управления;

13.2. организует качественное выполнение в установленные сроки поручений руководства Службы по вопросам, входящим в компетенцию кадровых подразделений Управления;

13.3. по поручению руководства Службы в установленном порядке представляет Службу в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию кадровых подразделений Управления;

13.4. участвует в установленном порядке в заседаниях Коллегии Службы и совещаниях, проводимых директором Службы и его заместителями по вопросам, входящим в компетенцию кадровых подразделений Управления;

13.5. представляет в установленном порядке директору Службы предложения о структуре и штатном расписании кадровых подразделений Управления в пределах установленных численности и фонда оплаты труда;

13.6. представляет предложения руководству Службы по вопросам, входящим в компетенцию кадровых подразделений Управления;

13.7. распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает положения кадровых подразделений Управления, а также должностные регламенты гражданских служащих кадровых подразделений Управления;

13.8. дает поручения гражданским служащим кадровых подразделений Управления;

13.9. в соответствии с установленным в Службе порядком делопроизводства визирует проекты организационно-распорядительных документов и служебных писем, в пределах своей компетенции;

13.10. обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением гражданской службы гражданскими служащими кадровых подразделений Управления, в том числе представляет в установленном порядке предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о присвоении классных чинов гражданской службы, о повышении квалификации, поощрении гражданских служащих кадровых подразделений Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий;

13.11. представляет в установленном порядке предложения о направлении гражданских служащих кадровых подразделений Управления в служебные командировки;

13.12. взаимодействует (в том числе ведет переписку) с другими структурными подразделениями Службы, МРУ, а также со структурными подразделениями других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в пределах своей компетенции;

13.13. обеспечивает рассмотрение поступивших в Службу проектов актов и других документов, а также подготовку заключений (ответов) на них в пределах своей компетенции;

13.14. обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, а также запросов информации о деятельности Службы;

13.15. принимает меры по обеспечению необходимых условий служебной деятельности гражданских служащих кадровых подразделений Управления;

13.16. организует работу с документами, содержащими в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и актами Службы сведения ограниченного распространения;

13.17. осуществляет иные поручения директора Службы и курирующего заместителя директора Службы.

14. Документы по вопросам, входящим в компетенцию кадровых подразделений, подписываются начальником Управления (лицом, исполняющим обязанности начальника Управления), а в его отсутствие - заместителем начальника Управления.

15. Начальник Управления не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, разработанных федеральными органами государственной власти, а также о направлении замечаний и предложений на них.

16. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с приказом Службы.

17. Должностные обязанности гражданских служащих кадровых подразделений Управления определяются служебным распорядком, административным и должностными регламентами, служебным контрактом.