См. Документы Федерального агентства морского и речного транспорта
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 27 октября 2017 г. N 114
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
В соответствии с подпунктом "а" пункта 19 статьи 6 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; N 50, ст. 7344; 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 14, ст. 1652; N 19, ст. 2331; N 52, ст. 6961, ст. 6983; 2014, N 19, ст. 2304; N 40, ст. 5314; 2015, N 1, ст. 65, N 45, ст. 6202; 2016, N 1, ст. 26, N 49, ст. 6844), подпунктом "р" пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170; 2014, N 52, ст. 7775) и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован Минюстом России 23 сентября 2010 г., регистрационный N 18530) с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2012 г., N 26067), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован Минюстом России 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279), от 24 сентября 2015 г. N 140н (зарегистрирован Минюстом России 7 октября 2015 г., регистрационный N 39214) и от 29 августа 2016 г. N 142н (зарегистрирован Минюстом России 25 октября 2016 г., регистрационный N 44130), а также в целях обеспечения единого подхода к составлению и утверждению показателей планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства морского и речного транспорта от 15 октября 2010 г. N 102 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта" (зарегистрирован Минюстом России 5 марта 2011 г., регистрационный N 20017).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления экономики и финансов З.Т. Джиоева.
Заместитель Министра
транспорта Российской Федерации -
руководитель Федерального агентства
морского и речного транспорта
В.А.ОЛЕРСКИЙ
Утвержден
приказом Росморречфлота
от 27 октября 2017 г. N 114
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) федеральных государственных бюджетных учреждений (далее - учреждение), находящихся в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта (далее - агентство), и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением о подразделении);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением (подразделением) на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения (подразделения) средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества учреждения (подразделения);
показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения);
показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения);
сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения);
справочная информация.
5. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной агентством информации о планируемых объемах расходных обязательств, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <1>;
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1 (ч. 1), ст. 10, N 32, ст. 3339; 2001, N 1 (ч. 1), ст. 2, N 33 (ч. 1), ст. 3429, N 53, ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026, N 28, ст. 2790, N 30, ст. 3021, ст. 3027, N 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886, ст. 2892, N 46 (ч. 1), ст. 4443, ст. 4444, N 50, ст. 4844, N 52 (ч. 1), ст. 5036, ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2803, N 34, ст. 3526, ст. 3535, N 52 (ч. 1), ст. 5277, N 52 (ч. 2), ст. 5278; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 8, ст. 21, N 19, ст. 1756, N 27, ст. 2717, N 42, ст. 4214, N 52 (4.1), ст. 5572, ст. 5589, N 52 (ч. 2), ст. 5602; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9, N 2, ст. 171, N 6, ст. 636, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5503, N 52 (ч. 2), ст. 5504; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 28, N 17, ст. 1929, N 18, ст. 2117, N 31, ст. 4009, N 45, ст. 5424, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3617, N 48, ст. 5500, N 49, ст. 5723, N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18, N 7, ст. 785, N 15, ст. 1780, N 27, ст. 3383, N 29, ст. 3582, ст. 3618, ст. 3629, N 30, ст. 3739, N 39, ст. 4532, N 48, ст. 5711, ст. 5733, N 51, ст. 6151, N 52 (ч. 1), ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145, N 19, ст. 2291, ст. 2293, N 21, ст. 2524, N 31, ст. 4185, ст. 4192, ст. 4198, N 40, ст. 4969, ст. 4971, N 46, ст. 5918, N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 14, N 15, ст. 2041, N 27, ст. 3873, N 41 (ч. 1), ст. 5635, N 48, ст. 6728, N 49 (ч. 1), ст. 7030, ст. 7039, N 49 (ч. 5) ст. 7056; 2012, N 26, ст. 3447, N 31, ст. 4316, ст. 4317, ст. 4334, N 47, ст. 6400, N 50, ст. 6967, N 53 (ч. 1), ст. 7593; 2013, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3473, ст. 3480, N 30 (ч. 1), ст. 4083, N 31, ст. 4191, N 44, ст. 5633, N 52 (ч. 1), ст. 6983; 2014, N 11 ст. 1090; N 6, ст. 552, N 26, ст. 3389, N 30, ст. 4250, ст. 4267, N 40, ст. 5314, N 43, ст. 5795, N 48, ст. 6655, N 48, ст. 6656, ст. 6664, N 52 (ч. 1), ст. 7560, ст. 7561; 2015, N 10, ст. 1393, ст. 1395; N 29 (ч. 1), ст. 4343, N 40, ст. 5468, N 45, ст. 6202, N 51 (ч. 3), ст. 7252; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 26, N 7, ст. 911, N 14, ст. 1901, N 22, ст. 3093, N 23, ст. 3282, N 26 (ч. 1), ст. 3861, N 27 (ч. 1), ст. 4162, N 27 (ч. 2), ст. 4277, ст. 4278, ст. 4279, N 49, ст. 6852; 2017, N 1 (ч. 1), ст. 7; N 14, ст. 2007.
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
6. Показатели Плана формируются учреждением (подразделением) с учетом следующих требований:
6.1. В разделе III Плана указываются:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 9 - планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года;
по строкам 210 - 250 в графах 5 - 9 - плановые показатели по расходам в разрезе источников финансового обеспечения.
6.2. В графах 7 - 12 раздела IV Плана указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <2> (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) <3>;
--------------------------------
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52 (ч. 1), ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925, N 30 (ч. 1), ст. 4225, N 48, ст. 6637, N 49 (ч. 6), ст. 6925; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 11, ст. 51, ст. 72, N 10, ст. 1393, ст. 1418, N 14, ст. 2022, N 27, ст. 3979, ст. 4001. N 29 (ч. 1), ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 10, ст. 89, N 11, ст. 1493, N 15, ст. 2058, ст. 2066, N 23, ст. 3291, N 26 (ч. 1), ст. 3872, ст. 3890, N 27 (ч. 1), ст. 4199, N 27 (ч. 2), ст. 4247, ст. 4253, ст. 4254, ст. 4298; 2017, N 1 (ч. 1), ст. 15, ст. 30, ст. 41, N 9, ст. 1277, N 14, ст. 1995, ст. 2004.
<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571, N 50, ст. 7343; 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7649; 2013, N 23, ст. 2873, N 27, ст. 3452, N 51, ст. 6699, N 52 (ч. 1), ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1091; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 11; N 27, ст. 3947, ст. 3950, ст. 4001, N 29 (ч. 1), ст. 4375; 2016, N 15, ст. 2066, 27 (ч. 1), ст. 4169, N 27 (ч. 2), ст. 4254; 2017, N 1 (ч. 1), ст. 15.
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
6.3. В Разделе V Плана отражаются сведения об операциях со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения (подразделения), в разрезе содержащихся в ней плановых показателей.
При этом по строкам 010, 020 в графе 3 указываются фактические суммы остатков средств во временном распоряжении на начало года и планируемые суммы остатков средств на конец планируемого года.
7. Плановые показатели по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением) с указанием, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности, исходя из представленной агентством информации;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и седьмом настоящего пункта формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основе информации, полученной от агентства.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по поступлениям от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых юридическим и физическим лицам осуществляется за плату, а также по поступлениям от иной приносящей доход деятельности указываются в разрезе видов услуг (работ) и прочих поступлений.
9. Плановые показатели по выплатам (с учетом остатка средств на начало текущего финансового года) формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в разделе III Плана (приложение N 1) к настоящему порядку.
10. К Плану прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по рекомендуемому образцу согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением (подразделением) не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению, не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
11. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным агентством.
13. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет в агентство Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (далее - Сведения), формируемые по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Сведения учреждений, имеющих в своем составе подразделения, составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому подразделению на основании Сведений, утвержденных агентством, и включают, в том числе, операции по перечислению средств подразделениями и их возврату.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный агентством для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код бюджетной классификации Российской Федерации исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, для планируемых поступлений субсидий указывается код классификации операций государственного управления по доходам, а для планируемых выплат - коды видов расходов;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или на приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 6 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
14. После утверждения федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и утверждаются с учетом положений раздела III "Порядок утверждения Плана и Сведений" настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
16. План учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
Копия утвержденного Плана учреждения направляется в агентство в срок до 25 января текущего финансового года. Копия утвержденного Плана учреждения с учетом изменений направляется в агентство в течение 10 дней со дня его утверждения.
План подразделения (План с учетом изменений) и Сведения подразделения утверждаются руководителем учреждения.
17. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа.
18. Сведения, сформированные учреждением, утверждаются агентством.
19. Утвержденный План учреждения не позднее 25 января текущего года размещается на сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка представления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22013) с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. N 201н "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 21 января 2016 г., регистрационный N 40678.
Изменения в План учреждения размещаются на сайте в соответствии с Порядком в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.
Приложение N 1
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных бюджетных
учреждений, находящихся
в ведении Федерального агентства
морского и речного транспорта,
утвержденному приказом
Федерального агентства
морского и речного транспорта
от 27 октября 2017 г. N 114
"УТВЕРЖДАЮ" ______________________________ (Руководитель федерального бюджетного учреждения) _________ (______________) (подпись) (расшифровка подписи) "__" ____________ 201_ г. ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на ____ год и плановый период ____ и ____ годов " " _______________ г. (дата составления)
Наименование учреждения
|
||
ИНН/КПП
|
||
Код по реестру участников бюджетного процесса
|
||
Адрес фактического местонахождения учреждения
|
||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
|
Федеральное агентство морского и речного транспорта
|
|
Единица измерения
|
руб.
|
I. Сведения о деятельности федерального государственного бюджетного учреждения ____1.1._Цели деятельности федерального государственного бюджетного учреждения ____1.2._Виды деятельности федерального государственного бюджетного учреждения ____1.3._Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе: ____1.4._Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности):
Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, руб.
(2 + 3 + 4)
|
из них
|
||
закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления
|
приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
|
приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
____1.5._Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества:
Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, руб.
|
в том числе особо ценного движимого имущества
|
II. Показатели финансового состояния учреждения
|
|
Наименование показателя
|
Сумма, руб.
|
I. Нефинансовые активы, всего
из них:
|
|
недвижимое имущество
|
|
в т.ч. остаточная стоимость
|
|
особо ценное движимое имущество
|
|
в т.ч. остаточная стоимость
|
|
II. Финансовые активы, всего
из них:
|
|
денежные средства учреждения, всего
|
|
в том числе:
|
|
денежные средства учреждения на счетах
|
|
депозиты в кредитной организации
|
|
иные финансовые инструменты
|
|
дебиторская задолженность по доходам
|
|
дебиторская задолженность по расходам
|
|
III. Обязательства, всего
из них:
|
|
долговые обязательства
|
|
кредиторская задолженность:
|
|
в том числе:
|
|
просроченная кредиторская задолженность
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам федерального государственного учреждения (подразделения) на ____________ 20__ г.
Наименование показателя
|
Код строки
|
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
|
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
|||||
всего
|
в том числе:
|
|||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
|
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
субсидии на осуществление капитальных вложений
|
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
|
|||||
всего
|
из них гранты
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Поступления от доходов, всего:
|
100
|
X
|
||||||
в том числе:
доходы от собственности
|
110
|
120
|
X
|
X
|
X
|
X
|
||
доходы от оказания услуг, работ
|
120
|
130
|
X
|
X
|
||||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия
|
130
|
140
|
X
|
X
|
X
|
X
|
||
безвозмездные поступления от национальных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций
|
140
|
150
|
X
|
X
|
X
|
X
|
||
иные субсидии, предоставленные из бюджета
|
150
|
180
|
X
|
X
|
X
|
|||
прочие доходы
|
160
|
180
|
X
|
X
|
X
|
|||
доходы от операций с активами
|
180
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
||
Выплаты по расходам, всего:
|
200
|
X
|
||||||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций
|
210
|
100
|
||||||
в том числе на:
выплаты персоналу, всего
|
211
|
110
|
||||||
из них:
заработная плата
|
212
|
111
|
||||||
иные выплаты персоналу учреждений
|
213
|
112
|
||||||
начисления на выплаты по оплате труда
|
214
|
119
|
||||||
социальное обеспечение и иные выплаты населению, всего
|
220
|
300
|
||||||
в том числе:
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат
|
221
|
320
|
||||||
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных
|
221.1
|
321
|
||||||
стипендии
|
222
|
340
|
||||||
премии и гранты
|
223
|
350
|
||||||
иные выплаты населению
|
224
|
360
|
||||||
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего
|
230
|
850
|
||||||
из них:
уплата налога на имущество организаций
|
231
|
851
|
||||||
уплата прочих налогов, сборов
|
232
|
852
|
||||||
уплата иных платежей
|
233
|
853
|
||||||
безвозмездные перечисления организациям
|
240
|
|||||||
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
|
250
|
244
|
||||||
закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
260
|
200
|
||||||
в том числе:
расходы на закупку товаров, работ, услуг
|
261
|
240
|
||||||
закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
|
262
|
243
|
||||||
прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
263
|
244
|
||||||
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
|
260
|
244
|
||||||
Поступление финансовых активов, всего:
|
300
|
500
|
||||||
из них:
увеличение остатков средств
|
310
|
510
|
||||||
прочие поступления
|
320
|
X
|
||||||
Выбытие финансовых активов, всего
|
400
|
600
|
||||||
из них:
уменьшение остатков средств
|
410
|
610
|
||||||
прочие выбытия
|
420
|
X
|
||||||
Остаток средств на начало года
|
500
|
X
|
||||||
Остаток средств на конец года
|
600
|
X
|
IV. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) на ____________ 20__ г.
Наименование показателя
|
Код строки
|
Год начала закупки
|
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
||||||||
всего на закупки
|
в том числе:
|
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
|
||||||||||
на 20__ г.
очередной финансовый год
|
на 20__ г. 1-ый год планового периода
|
на 20__ г. 2-ой год планового периода
|
на 20__ г.
очередной финансовый год
|
на 20__ г. 1-ый год планового периода
|
на 20__ г.
2-ой год планового периода
|
на 20__ г. очередной финансовый год
|
на 20__ г.
1-ый год планового периода
|
на 20__ г. 2-ой год планового периода
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего:
|
0001
|
X
|
|||||||||
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года:
|
1001
|
X
|
|||||||||
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки:
|
2001
|
||||||||||
V. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения) на ___________________________ 20__ г. (очередной финансовый год)
Наименование показателя
|
Код строки
|
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
1
|
2
|
3
|
Остаток средств на начало года
|
010
|
|
Остаток средств на конец года
|
020
|
|
Поступление
|
030
|
|
Выбытие
|
040
|
|
VI. Справочная информация
Наименование показателя
|
Код строки
|
Сумма (тыс. руб.)
|
1
|
2
|
3
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:
|
020
|
Руководитель финансово-экономической службы федерального государственного учреждения (подразделения) _________/_______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _________/_______________________ Тел. ___________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных бюджетных
учреждений, находящихся
в ведении Федерального агентства
морского и речного транспорта,
утвержденному приказом
Федерального агентства
морского и речного транспорта
от 27 октября 2017 г. N 114
Рекомендуемый образец
УТВЕРЖДАЮ ______________________________________________ (наименование должности лица, утверждающего ______________________________________________ документ; наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения)) _____________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" _______ 20__ г. СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ (МУНИЦИПАЛЬНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г.
КОДЫ
|
||||||
Форма по ОКУД
|
0501016
|
|||||
от "__" __________ 20__ г.
|
Дата
|
|||||
Государственное (муниципальное) учреждение (подразделение)
|
_______________________________
|
по ОКПО
|
||||
ИНН/КПП
|
Дата представления предыдущих Сведений
|
|||||
Наименование бюджета
|
_______________________________
|
по ОКТМО
|
||||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
|
||||||
_______________________________
|
Глава по БК
|
|||||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета
|
_______________________________
|
по ОКПО
|
||||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
|
по ОКЕИ
|
|||||
Остаток средств на начало года
|
Наименование субсидии
|
Код субсидии
|
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
|
Код объекта ФАИП
|
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г.
|
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет
|
Планируемые
|
|||
код
|
сумма
|
код
|
сумма
|
поступления
|
выплаты
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Всего
|
x
|
┌─────────────┐ Номер страницы│ │ ├─────────────┤ Руководитель _________ ____________ Всего страниц│ │ (подпись) (расшифровка └─────────────┘ подписи) Руководитель ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐ финансово- ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, экономической │ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ │ службы _________ ____________ (подпись) (расшифровка │Ответственный │ подписи) исполнитель ___________ _________ ____________ _________ Ответственный │ (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)│ исполнитель ___________ _________ ____________ __________ подписи) (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) │"__" ____________ 20__ г. │ подписи) └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘ "__" _________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных бюджетных
учреждений, находящихся
в ведении Федерального агентства
морского и речного транспорта,
утвержденному приказом
Федерального агентства
морского и речного транспорта
от 27 октября 2017 г. N 114
Рекомендуемый образец
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения 1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210) Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________ 1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п
|
Должность, группа должностей
|
Установленная численность, единиц
|
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.
|
Северная надбавка, %
|
Районный коэффициент, %
|
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x (гр. 4 x гр. 8 x гр. 9) x 12)
|
|||
всего (гр. 5 + гр. 6 + гр. 7)
|
в том числе:
|
||||||||
по должностному окладу
|
по выплатам компенсационного характера
|
по выплатам стимулирующего характера
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N п/п
|
Наименование расходов
|
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.
|
Количество работников, чел.
|
Количество дней
|
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п
|
Наименование расходов
|
Численность работников, получающих пособие
|
Количество выплат в год на одного работника
|
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.
|
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N п/п
|
Наименование государственного внебюджетного фонда
|
Размер базы для начисления страховых взносов, руб.
|
Сумма взноса, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего
|
x
|
|
1.1
|
в том числе:
|
||
по ставке 22,0%
|
|||
1.2
|
по ставке 10,0%
|
||
1.3
|
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков
|
||
1.4
|
с применением повышенных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков
|
||
2
|
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего
|
x
|
|
2.1
|
в том числе:
|
||
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%
|
|||
2.2
|
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%
|
||
2.3
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%
|
||
2.4
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>
|
||
2.5
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>
|
||
3
|
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)
|
||
Итого:
|
x
|
-------------------------------- <*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5501; 2007, N 30, ст. 3800; N 48, ст. 5512; 2009, N 50, ст. 6598; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7034; 2012, N 50 (ч. 2), ст. 6951; 2013, N 49 (ч. 1), ст. 6324; 2014, N 49 (ч. 6), ст. 6910; 2015, N 51 (ч. 3), ст. 7233; 2016, N 52 (ч. 5), ст. 7468). 2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, руб.
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма выплат, руб.
(гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________ Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов
N п/п
|
Наименование расходов
|
Налоговая база, руб.
|
Ставка налога, %
|
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб.
(гр. 3 x гр. 4 / 100)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
Расчет (обоснование) расходов на уплату прочих сборов, госпошлин и иных платежей
N
|
Наименование показателя
|
Размер одной
|
Количество
|
Общая сумма
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, руб.
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма выплат, руб.
(гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, руб.
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма выплат, руб.
(гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________ 6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п
|
Наименование расходов
|
Единица измерения
|
Объем потребления услуг
|
Количество платежей в год
|
Стоимость за единицу, руб.
|
Сумма, руб.
(гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
x
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество услуг
|
Цена услуги, руб.
|
Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер потребления ресурсов
|
Тариф (с учетом НДС), руб.
|
Индексация, %
|
Сумма, руб.
(гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N п/п
|
Наименование показателя
|
Количество
|
Ставка арендной платы
|
Стоимость с учетом НДС, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N п/п
|
Наименование расходов
|
Объект
|
Стоимость работ (услуг), руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Итого:
|
x
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество договоров
|
Стоимость услуги, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Итого:
|
x
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств
N п/п
|
Наименование расходов
|
Единица измерения
|
Количество
|
Средняя стоимость, руб.
|
Сумма, руб.
(гр. 2 x гр. 3)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
x
|
6.8. Расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов
N п/п
|
Наименование расходов
|
Единица измерения
|
Количество
|
Средняя стоимость, руб.
|
Сумма, руб.
(гр. 2 x гр. 3)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
x
|