См. Документы Федерального агентства по недропользованию

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

ПРИКАЗ
от 30 декабря 2015 г. N 881

О ПОРЯДКЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ
ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.06.2015 N 279 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов, деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения, лесного и водного хозяйства, охраны окружающей среды, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2015 N 104н "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", приказа Министерства культуры Российской Федерации от 9 июня 2015 г. N 1762 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", приказываю:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества для федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию.

2. Признать с 01.01.2016 утратившим силу Приказ Федерального агентства по недропользованию от 18.07.2011 N 797 "О порядке определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Е.В. Штейникова.

Врио руководителя
Е.А.КИСЕЛЕВ

Утвержден
приказом Федерального агентства
по недропользованию
от 30.12.2015 N 881

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) для федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию.

2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются:

исходя из содержащейся в базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации по виду деятельности "Воспроизводство и использование природных ресурсов" (далее - базовый (отраслевой) перечень) информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной услуги;

на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов, определяемым в соответствии с порядками, принятыми Правительством Российской Федерации.

3. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов.

4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов, включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов.

5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов, состоят из:

территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов.

7. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов, применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов (далее - стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов, оказываемой федеральными государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу (далее - медианный метод) <1>.

--------------------------------

<1> Для каждой государственной услуги выбирается один из методов.

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов, определяются по каждой государственной услуге в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня.

8. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги утверждаются Федеральным агентством по недропользованию с учетом положений пунктов 9, 10 настоящего Порядка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

9. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) на оказание государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов, оказываемой федеральным государственным учреждением, дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

10. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной услуге в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.

11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов федеральными государственными бюджетными учреждениями рассчитываются в соответствии с положениями раздела II настоящего Порядка.

12. Нормативные затраты на выполнение работы определяются исходя из содержащейся в базовых (отраслевых) перечнях государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации в сфере "Воспроизводство и использование природных ресурсов", Министерством финансов Российской Федерации в сфере "Обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг в бюджетной сфере", Министерством культуры Российской Федерации в сфере "Культура, кинематографии, архивное дело" (далее - базовый (отраслевой) перечень) информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной услуги.

Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

13. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "ж" пункта 12 настоящего Положения, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

14. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

15. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Федеральным агентством по недропользованию.

___________________________________________________________________________

Подпункт "ж" пункта 12, пункты 13 - 15 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание
государственной услуги в сфере воспроизводства
и использования природных ресурсов, применяемых
при расчете объема финансового обеспечения
выполнения государственного задания

16. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов (Ni) (далее - i-ая государственная услуга) рассчитываются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку по следующей формуле:

Ni = Kотр x Kтер x Niбаз,

где:

Kотр - отраслевой корректирующий коэффициент;

Kтер - территориальный корректирующий коэффициент;

Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги (Niбаз) рассчитывается по форме согласно приложению N 4 по следующей формуле:

,

где:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

17. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по форме согласно приложению N 5, по следующей формуле:

,

где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.

18. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (), рассчитываются по форме согласно приложению N 6 по следующей формуле:

,

где:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги;

- размер повременной (часовая, дневная, месячная, годовая) оплаты труда d-ого работника с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, с начислениями на выплаты по оплате труда.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, с начислениями на выплаты по оплате труда определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно пункту 7 настоящего Порядка.

19. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, рассчитываются по форме согласно приложению N 7 по следующей формуле:

,

где:

- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;

- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.

20. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, рассчитываются по форме согласно приложению N 8 по следующей формуле:

,

где:

- значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги);

- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги.

Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.

21. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги () в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, рассчитывается по форме согласно приложению N 9 по следующей формуле:

,

где:

- затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения государственного задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

22. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по форме согласно приложению N 10 по следующей формуле:

,

где:

- значение натуральной нормы потребления w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления коммунальной услуги);

- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления коммунальных услуг:

- норма потребления газа и иного вида топлива;

- норма потребления электроэнергии;

- норма потребления теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- норма потребления горячей воды;

- норма холодного водоснабжения;

- норма водоотведения;

- другие виды коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

23. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по форме согласно приложению N 11 по формуле:

,

где:

- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию недвижимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию недвижимого имущества:

- норма работ/услуг на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- норма работ/услуг на проведение текущего ремонта;

- норма работ/услуг на содержание прилегающей территории;

- норма работ/услуг по обслуживанию и уборке помещения;

- норма работ/услуг на вывоз твердых бытовых отходов.

24. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по форме согласно приложению N 12 по формуле:

,

где:

- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию особо ценного движимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию особо ценного движимого имущества:

- норма работ/услуг на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- норма работ/услуг на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- норма работ/услуг на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

- норма работ/услуг на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- норма работ/услуг на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

- норма работ/услуг на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- норма работ/услуг на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- норма работ/услуг на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- другие виды работ/услуг по содержанию особо ценного движимого имущества.

25. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по форме согласно приложению N 13 по следующей формуле:

,

где:

- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи:

- норма потребления услуг стационарной связи;

- норма потребления услуг сотовой связи;

- норма потребления услуг подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;

- норма потребления услуг подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;

- норма потребления иных услуг связи.

26. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по форме согласно приложению N 14 по следующей формуле:

,

где:

- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг:

- норма потребления услуг доставки грузов;

- норма потребления услуг найма транспортных средств;

- норма потребления услуг пассажирских перевозок при проведении совещания;

- норма потребления услуг проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно;

- норма потребления иных транспортных услуг.

27. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются одним из следующих вариантов по форме согласно приложению N 15.

а) При первом варианте применяется формула:

,

где:

- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

- повременная (часовая, дневная, месячная, годовая) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, с начислениями на выплаты по оплате труда.

Повременная (часовая, дневная, месячная, годовая) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, с начислениями на выплаты по оплате труда определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии с данными, используемыми для расчета базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

б) При втором варианте применяется формула:

,

где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

a - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги.

28. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной услуги рассчитываются по форме согласно приложению N 16 по формуле:

,

где:

- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.

29. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги. Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

30. Отраслевой корректирующий коэффициент (Kотр) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики <1>.

--------------------------------

<1> При утверждении корректирующих коэффициентов указывается порядок расчета отраслевого корректирующего коэффициента.

31. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по форме согласно приложению N 17 по формуле:

,

где:

- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения;

- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

32. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения () рассчитывается:

а) первый вариант - как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации (федеральному округу), на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации (федеральному округу), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги;

б) второй вариант - как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой по федеральному государственному учреждению, которым оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой по всем федеральным государственным учреждениям, данные по которым использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.

33. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается:

а) первый вариант - как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в субъекте Российской Федерации (федеральном округе) на территории которого оказывается услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (), в субъекте Российской Федерации (федеральному округу, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги;

б) второй вариант - как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги по федеральному государственному учреждению, которым оказывается услуга и средней суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания () по всем федеральным государственным учреждениям, данные по которым использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.

34. Нормативные затраты на оказание государственной услуги, сформированные на основании утвержденных Федеральным агентством по недропользованию базовых нормативов затрат, представляются федеральными государственными учреждениями Роснедрам по форме согласно приложению N 18 к настоящему Порядку.

III. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение
государственной работы, применяемых при расчете объема
финансового обеспечения выполнения государственного задания

35. Нормативные затраты на выполнение государственных работ рассчитываются по формулам представленным в разделе II настоящего Порядка по форме согласно приложениям N 19 - 20 к настоящему Порядку.

IV. Порядок расчета нормативных затрат
на содержание имущества

36. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

37. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества федерального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат федерального бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат федерального бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

38. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативов затрат на содержание имущества утверждаются Федеральным агентством по недропользованию по форме согласно приложению N 21 настоящего Порядка.

Приложение N 1
к Порядку,
утвержденному приказом Роснедр
от ________ N ____

                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                         БАЗОВЫЕ НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ
                     на оказание государственных услуг
         федеральными государственными учреждениями, находящимися
           в ведении Федерального агентства по недропользованию
                          на         год
Наименование государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи
Наименование федерального государственного учреждения
Базовый норматив затрат на оказание услуги, руб.
в том числе
Отраслевой корректирующий коэффициент
Территориальный корректирующий коэффициент
Нормативные затраты на оказание i-ой услуги, руб.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги
Затраты на коммунальные услуги
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 = 4 x 8 x 9

Приложение N 2
к Порядку,
утвержденному приказом Роснедр
от ________ N ____

Значения
натуральных норм, необходимых для определения базовых
нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере
недропользования, рассчитанные по медианному методу

Наименование государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи
Наименование натуральной нормы
Единица измерения натуральной нормы
Значение натуральной нормы
Примечание
1
2
3
4
5
6
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды
2.1. Коммунальные услуги
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания
2.4. Услуги связи
2.5. Транспортные услуги
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги
2.7. Прочие общехозяйственные нужды

Приложение N 3
к Порядку,
утвержденному приказом Роснедр
от ________ N ____

Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов
Ni = Niбаз x Kотр x Kтер
Наименование услуги
Ni
Niбаз
Kотр
Kтер
Примечание
базовый норматив затрат на оказание государственной услуги
отраслевой корректирующий коэффициент
территориальный корректирующий коэффициент
а
1 (2 * 3 * 4)
2
3
4
5

Приложение N 4
к Порядку,
утвержденному приказом Роснедр
от ________ N ____

Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (Niбаз)
Наименование услуги
Niбаз
Nнепосрiбаз
Nобщiбаз
Примечание
базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги
базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги
1 (2 + 3)
2
3
4

Приложение N 5
к Порядку,
утвержденному приказом Роснедр
от ________ N ____

Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги
Наименование услуги
Nнепосрiбаз
NОТ1iбаз
NМЗiбаз
NИНЗiбаз
Примечание
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи)
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги
1 (2 + 3 + 4)
2
3
4
5

Приложение N 6
к Порядку,
утвержденному приказом Роснедр
от ________ N ____

Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (NОТ1iбаз)
Наименование государственной услуги
Наименование
NОТ1iбаз
nОТ1id
RОТ1id
Примечание
значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги
размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги
а
1 (2 * 3)
2
3
4
ИТОГО

Приложение N 7
к Порядку,
утвержденному приказом Роснедр
от ________ N ____

Затраты
на приобретение материальных запасов и особо ценного
движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе
оказания государственной услуги с учетом срока полезного
использования (в том числе затраты на арендные платежи),
в соответствии со значениями натуральных норм,
определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка

Наименование государственной услуги
Наименование
NМЗiбаз
nМЗik
RМЗik
TМЗk
Примечание
значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги
стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году
срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества
1 (2 * 3 / 4)
2
3
4
5
ИТОГО

Приложение N 7.1
к Порядку,
утвержденному приказом Роснедр
от ________ N ____

Примерная форма
по расчету натуральной нормы материальных запасов
и особо ценного движимого имущества, непосредственно
потребляемых (используемых) в процессе оказания
государственной услуги

N п./п.
Наименование
Единица измерения
Количество
Нормативное кол-во услуг
Нормативное количество на единицу услуги (натуральная норма)
1
2
3
4
5
6 = (4 / 5)

Приложение N 8
к Порядку,
утвержденному приказом Роснедр
от ________ N ____

Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка
Наименование государственной услуги
Наименование
NИНЗiбаз
nИНЗil
RИНЗil
TИНЗl
Примечание
значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги)
стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году
срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги
1 (2 * 3 / 4)
2
3
4
5
ИТОГО

Приложение N 8.1
к Порядку,
утвержденному приказом Роснедр
от ________ N ____

Расчет
иной натуральной нормы, непосредственно используемой
в процессе оказания государственной услуги

N п./п.
Наименование ресурса
Нормативное количество ресурса
Количество услуг
Процент отнесения расходов на услугу
Нормативное количество на единицу услуги (натуральная норма)
1
2
3
4
5
6

Приложение N 9
к Порядку,
утвержденному приказом Роснедр
от ________ N ____

Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (Nобщiбаз)
Наименование государственной услуги
Наименование
Nобщiбаз
NКУiбаз
NСНИiбаз
NСОЦДИiбаз
NУСiбаз
NТУiбаз
NОТ2iбаз
NПНЗiбаз
Примечание
затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи)
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи)
затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги
затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги
затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги
а
1 (2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8)
2
3
4
5
6
7
8
9

Приложение N 10
к Порядку,
утвержденному приказом Роснедр
от ________ N ____

Затраты на коммунальные услуги для государственной услуги
Наименование государственной услуги
Наименование
NКУiбаз
nКУiw
RКУiw
Примечание
значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги)
стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году
а
1 (2 * 3)
2
3
4
ИТОГО

Приложение N 10.1
к Порядку,
утвержденному приказом Роснедр
от ________ N ____

Примерная форма
по расчету натуральной нормы потребления (расхода)
коммунальной услуги

N п./п.
Наименование
Единица измерения
Количество потребленных ресурсов
Нормативное кол-во услуг
Нормативное количество потребленных ресурсов на единицу услуги (натуральная норма)
1
2
3
4
5
6 = (4 / 5)

Приложение N 11
к Порядку,
утвержденному приказом Роснедр
от ________ N ____

Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи)
Наименование государственной услуги
Наименование
NСНИiбаз
nСНИim
RСНИim
Примечание
значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества)
стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году
а
1 (2 * 3)
2
3
4
ИТОГО

Приложение N 12
к Порядку,
утвержденному приказом Роснедр
от ________ N ____

Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания
Наименование государственной услуги
Наименование
NСОЦДИiбаз
nСОЦДИin
RСОЦДИin
Примечание
значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества)
стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году
а
1 (2 * 3)
2
3
4

Приложение N 13
к Порядку,
утвержденному приказом Роснедр
от ________ N ____

Затраты на приобретение услуг связи для государственной услуги
Наименование государственной услуги
Наименование
NУСiбаз
nУСip
RУСip
Примечание
значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи)
стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году
а
1 (2 * 3)
2
3
4

Приложение N 14
к Порядку,
утвержденному приказом Роснедр
от ________ N ____

Затраты на приобретение транспортных услуг для государственной услуги
Наименование государственной услуги
Наименование
NТУiбаз
nТУir
RТУir
Примечание
значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги)
стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году
а
1 (2 * 3)
2
3
4

Приложение N 15
к Порядку,
утвержденному приказом Роснедр
от ________ N ____

Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются одним из следующих вариантов
Наименование
NОТ2iбаз
nОТ2is
RОТ2is
Примечание
значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги
размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги
а
1 (2 * 3)
2
3
4

Приложение N 16
к Порядку,
утвержденному приказом Роснедр
от ________ N ____

Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка
Наименование
NПНЗiбаз
nПНЗis
RПНЗis
Примечание
значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги
стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году
а
1 (2 * 3)
2
3
4

Приложение N 17
к Порядку,
утвержденному приказом Роснедр
от ________ N ____

Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент
Kтер
NОТ1iбаз
Niбаз
KОТтер
1
NОТ1iбаз
Niбаз
KСИтер
Примечание
1 (2 / 3 * 4 + 5 - 6 / 7 * 8)
2
3
4
5
6
7
8
9

Приложение N 18
к Порядку,
утвержденному приказом Роснедр
от ________ N ____

          Нормативные затраты на оказание государственной услуги
                    (наименование услуги) на 20   год
N N пп
Наименование затрат
Значение базового норматива затрат, руб.
Значение базового норматива затрат с учетом территориального корректирующего коэффициента, руб.
Значение нормативных затрат на 2016 год, руб.
1.
Нормативы затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги
0,00
1.1
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги
1.2
Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи)
x
1.3
Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
x
2.
Нормативы затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги
0,00
2.1
Затраты на коммунальные услуги
2.2
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи)
2.3
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи)
x
2.4
Затраты на приобретение услуг связи
x
2.5
Затраты на приобретение транспортных услуг
x
2.6
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги
x
2.7
Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги
x
3.
Нормативные затраты на оказание государственной услуги
0,00
Объем государственной услуги
Объем финансового обеспечения, тыс. руб.
0,0
0,0

Приложение N 19
к Порядку,
утвержденному приказом Роснедр
от ________ N ____

Нормативные затраты
на выполнение государственных работ на 2016 год

тыс. руб.

Наименование государственной работы, номер реестровой записи) (в соответствии с ведомственным перечнем услуг (работ)
Показатель, характеризующий содержание работы (мероприятия)
Объем государственной работы
Затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы
Затраты на общехозяйственные нужды
Нормативные затраты на выполнение государственной работы
Итого
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной работы
Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи)
Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы
Итого
Затраты на коммунальные услуги
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи)
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи)
Затраты на приобретение услуг связи
Затраты на приобретение транспортных услуг
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы
Затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение государственной работы
0,0
0,0
0,0
ИТОГО
0,0
0,0
0,0

Приложение N 20
к Порядку,
утвержденному приказом Роснедр
от ________ N ____

Нормативные затраты на ______________ (наименование затрат)

N п/п
Наименование показателя
Формула расчета
Общая сумма затрат, тыс.руб.
в том числе:
наименование работы (код реестровой записи)
наименование работы (код реестровой записи)
наименование работы (код реестровой записи)
наименование работы (код реестровой записи)

Приложение N 21
к Порядку,
утвержденному приказом Роснедр
от ________ N ____

Исходные данные и результаты
расчетов объема нормативных затрат на оказание
государственных услуг (выполнение работ) и нормативных
затрат на содержание не используемого для выполнения
государственного задания имущества

Наименование государственной услуги (работы), номер реестровой записи (в соответствии с ведомственным перечнем услуг (работ)
Показатель, характеризующий содержание услуги (работы) (мероприятия)
Затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной услуги (работы), тыс. руб.
Затраты на общехозяйственные нужды, тыс. руб.
Итого нормативные затраты на выполнение государственной услуги (работы), тыс. руб
Объем государственной услуги (работы)
Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задании имущества (налоги, 50% тепловой энергии, 10% электрической энергии), тыс. руб.
в том числе
Объем финансового обеспечения на выполнение государственной услуги (работы), тыс. руб.
налоги
теплоэнергия
электроэнергия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
0,0
x
x
x
x
0,0
0,0
x
x
x
x
0,0
ИТОГО по федеральному государственному учреждению
x
0,0
x
0,0
0,0