См. Документы Федерального агентства по государственным резервам

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ

ПРИКАЗ

от 22 мая 2018 г. N 114

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

КОРРУПЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ

РЕЗЕРВАМ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Федеральным агентством по государственным резервам, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Федерального агентства по государственным резервам, его территориальных органов и работниками организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным агентством по государственным резервам, запретов, ограничений, обязательств, правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, а также обеспечения обратной связи с гражданами и организациями приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральном агентстве по государственным резервам и его территориальных органах (далее соответственно - Порядок, "телефон доверия").

2. ФГКУ ГИВЦ Росрезерва:

организовать в центральном аппарате Росрезерва выделение телефонного номера для установки "телефона доверия" и телефонного аппарата с системой записи поступающих сообщений и функцией "автоответчик";

обеспечить в центральном аппарате Росрезерва техническое сопровождение функционирования "телефона доверия".

3. Начальнику Административного управления (Шилову О.А.) организовать в Росрезерве работу с обращениями граждан и организаций, поступающими по "телефону доверия".

4. Руководителям территориальных органов Росрезерва:

организовать в управлениях территориальных органах Росрезерва выделение телефонного номера для установки "телефона доверия" и телефонного аппарата с системой записи поступающих сообщений и функцией "автоответчик";

обеспечить в территориальных органах Росрезерва техническое сопровождение функционирования "телефона доверия";

организовать в территориальных органах Росрезерва работу с обращениями граждан и организаций, поступающими по "телефону доверия".

5. Признать утратившим силу приказ Росрезерва от 20.09.2016 N 154 "Об организации работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции в Федеральном агентстве по государственным резервам".

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росрезерва Абрамову Е.В.

Руководитель

Д.Ю.ГОГИН

Утвержден

приказом Росрезерва

от __________ N ___

ПОРЯДОК

РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

КОРРУПЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ

РЕЗЕРВАМ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ

1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральном агентстве по государственным резервам и его территориальных органах (далее - "телефон доверия", Росрезерв).

2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Росрезерва и его территориальных органов по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Росрезерва и его территориальных органов (далее - гражданские служащие), работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росрезервом (далее - работники), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

3. По "телефону доверия" принимаются обращения граждан и организаций (далее - обращения), содержащие информацию о признаках:

коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников;

конфликта интересов в действиях гражданских служащих и работников;

несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Информация о функционировании "телефона доверия" и правилах приема обращений размещается на официальном сайте Росрезерва //www.rosreserv.gov.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. "Телефон доверия" устанавливается в отделе профилактики коррупционных и иных правонарушений Административного управления Росрезерва, а также в каждом территориальном органе Росрезерва.

6. "Телефон доверия" функционирует круглосуточно, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик").

7. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом:

"Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции Федерального агентства по государственным резервам (управления Росрезерва по ____________ федеральному округу). Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свои фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона, должность, представляемую организацию (при наличии) и изложите Ваше обращение. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих и работников, не рассматриваются. Для направления Вам письменного ответа по существу обращения сообщите свой почтовый адрес или адрес электронной почты".

8. Обращения не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал) (Приложение N 1) соответственно Росрезерва и его территориальных органов и оформляются в письменной форме (Приложение N 2).

9. Журнал ведется в Росрезерве и в каждом территориальном органе Росрезерва.

Журнал прошнуровывается, страницы пронумеровываются и скрепляются гербовой печатью.

10. Обращения на языке, отличном от государственного языка Российской Федерации, а также обращения, аудиозапись которых неразборчива (непонятна) или не позволяет определить суть предложения, заявления, жалобы гражданина, не рассматриваются.

11. Обращения, содержащие информацию о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

12. Должностное лицо, в обязанности которого входит обеспечение деятельности "телефона доверия":

фиксирует на бумажном носителе текст обращения;

регистрирует обращение в Журнале;

докладывает обращение не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения, начальнику Административного управления Росрезерва (непосредственному начальнику в территориальном органе Росрезерва) для последующего доклада руководству Росрезерва (территориального органа Росрезерва);

анализирует и обобщает обращения в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Росрезерве (территориальном органе Росрезерва).

13. Информация о рассмотрении обращения в территориальном органе Росрезерва в течение 3 рабочих дней с даты рассмотрения направляется территориальным органом Росрезерва в Административное управление Росрезерва для учета, обобщения и анализа.

14. Гражданские служащие, получившие доступ к информации, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

16. Аудиозаписи, поступившие на "телефон доверия", хранятся один год, после чего подлежат уничтожению.

Приложение N 1

к Порядку работы

"телефона доверия" по вопросам

противодействия коррупции

в Федеральном агентстве

по государственным резервам

и его территориальных органах,

утвержденному приказом Росрезерва

от _________ N _____

(рекомендуемый образец)

ЖУРНАЛ

регистрации обращений граждан и организаций, поступивших

по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции

N п/п

Дата, время регистрации обращения

Краткое содержание обращения

Ф.И.О. абонента, наименование организации

Адрес, телефон абонента, организации

Ф.И.О. должностного лица, зарегистрировавшего обращение, подпись

Принятые меры

Приложение N 2

к Порядку работы

"телефона доверия" по вопросам

противодействия коррупции

в Федеральном агентстве

по государственным резервам

и его территориальных органах,

утвержденному приказом Росрезерва

от _________ N _____

(рекомендуемый образец)

                                ОБРАЩЕНИЕ,
                     поступившее по "телефону доверия"
                   по вопросам противодействия коррупции

Дата, время _______________________________________________________________
                 (число, месяц, год, часы, минуты поступления обращения
                               на "телефон доверия")
Фамилия, имя, отчество гражданина, название организации ___________________
___________________________________________________________________________
   (Ф.И.О. гражданина, название организации либо делается запись о том,
  что гражданин не сообщил фамилию, имя, отчество, название организации)

Адрес проживания гражданина, юридический адрес организации ________________
___________________________________________________________________________
      (адрес, который сообщил гражданин, либо делается запись о том,
                      что гражданин адрес не сообщил)

Контактный телефон ________________________________________________________
                      (номер телефона, с которого звонил и/или который
                        сообщил гражданин, либо делается запись о том,
                         что телефон не определился и/или гражданин
                                 номер телефона не сообщил)

Содержание обращения ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Обращение принял __________________________________________________________
                  (должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего
                                          обращение)