См. Документы Федеральной службы государственной статистики
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПРИКАЗ
от 6 февраля 2019 г. N 59
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ С УКАЗАНИЯМИ ПО ЕЕ
ЗАПОЛНЕНИЮ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ДОРОЖНЫМ АГЕНТСТВОМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА АВТОМОБИЛЬНЫМИ
ДОРОГАМИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В соответствии с подпунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:
1. Утвердить представленную Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) прилагаемую годовую форму федерального статистического наблюдения N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения" с указаниями по ее заполнению, сбор и обработка данных по которой осуществляются в системе Росавтодора, и ввести ее в действие с отчета по состоянию на 1 января 2020 года.
2. Установить предоставление данных по указанной в пункте 1 настоящего приказа форме федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в форме.
3. С введением указанной в пункте 1 настоящего приказа формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению признать утратившим силу приложение N 1 "Форма федерального статистического наблюдения N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения", утвержденное приказом Росстата от 18 августа 2015 г. N 380.
Руководитель
П.В.МАЛКОВ
Приложение
Утверждена
приказом Росстата
от 06.02.2019 N 59
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ)
|
Нарушение порядка предоставления первичных статистических данных, или несвоевременное предоставление этих данных, либо предоставление недостоверных первичных статистических данных влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.1992 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
|
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
|
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И СООРУЖЕНИЯХ НА НИХ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
по состоянию на 1 января 20__ г.
|
Предоставляют:
|
Сроки предоставления
|
Форма N 1-ДГ
|
|
Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от ______ N ___
О внесении изменений (при наличии)
от ______ N ___
от ______ N ___
|
|||
органы управления дорожным хозяйством или юридические лица, ими уполномоченные, Государственная компания "Российские автомобильные дороги":
- Федеральному дорожному агентству
|
30 января
|
||
Годовая
|
Наименование отчитывающейся организации __________________________________
|
|||
Почтовый адрес __________________________________________________________
|
|||
Код формы по ОКУД
|
Код
|
||
отчитывающейся организации по ОКПО
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
0615064
|
Коды по ОКЕИ: тысяча квадратных метров - 058; километр - 008; погонный метр - 018; метр квадратный - 055; гектар - 059; штука - 796; процент - 744
Наименование показателя
|
N строки
|
Единица измерения
|
Наличие на начало отчетного года
|
Движение за отчетный год
|
Наличие на конец отчетного года
|
|||||||
увеличение
|
уменьшение
|
|||||||||||
принято в эксплуатацию
|
включено или принято в данный перечень дорог
|
после строительства и реконструкции
|
после капитального ремонта и ремонта
|
переведено в другой перечень дорог или передано другим организациям
|
по итогам инвентаризации, паспортизации, списано
|
|||||||
после строительства и реконструкции
|
после капитального ремонта и ремонта
|
из другого перечня дорог или от других организаций
|
по итогам инвентаризации, паспортизации
|
|||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
1. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
1.1. Общая протяженность дорог - всего
(сумма строк 02 и 10)
|
01
|
км
|
||||||||||
в том числе с твердым покрытием (сумма строк 03 и 07)
|
02
|
км
|
||||||||||
из них с усовершенствованным покрытием (сумма строк 04 - 06)
|
03
|
км
|
||||||||||
из них:
цементобетонные
|
04
|
км
|
||||||||||
асфальтобетонные
|
05
|
км
|
||||||||||
из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами
|
06
|
км
|
||||||||||
из строки 02 - с покрытием переходного типа (сумма строк 08 и 09)
|
07
|
км
|
||||||||||
из них:
из щебня и гравия (шлака), не обработанных вяжущими материалами, каменные мостовые
|
08
|
км
|
||||||||||
из грунтов и местных малопрочных материалов, обработанных вяжущими материалами
|
09
|
км
|
||||||||||
грунтовые
|
10
|
км
|
||||||||||
1.1.1. Общая площадь твердых
типов покрытия дорог - всего
(сумма строк 12 и 16)
|
11
|
тыс м2
|
||||||||||
в том числе:
площадь усовершенствованных типов покрытия (сумма строк 13 15)
|
12
|
тыс м2
|
||||||||||
из них:
цементобетонных покрытий (производная строки 04)
|
13
|
тыс м2
|
||||||||||
асфальтобетонных покрытий (производная строки 05)
|
14
|
тыс м2
|
||||||||||
из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами (производная строки 06)
|
15
|
тыс м2
|
||||||||||
площадь покрытий переходного типа (производная строки 07)
|
16
|
тыс м2
|
||||||||||
1.2. Паромные переправы
|
17
|
шт
|
||||||||||
в том числе с применением самоходных плавсредств (самоходные баржи, буксиры)
|
18
|
шт
|
||||||||||
1.3. Автозимники и ледовые переправы
|
19
|
км
|
||||||||||
в том числе ледовые переправы
|
20
|
км
|
||||||||||
2. ДОРОЖНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
2.1. Мосты, путепроводы и эстакады - всего
(сумма строк 23 и 39),
|
21
|
шт
|
||||||||||
(сумма строк 24 и 40)
|
22
|
пог м
|
||||||||||
в том числе:
капитальные - всего
|
23
|
шт
|
||||||||||
(сумма строк 27, 31, 35)
(сумма строк 28, 32, 36)
|
24
|
пог м
|
||||||||||
общая площадь капитальных мостов, путепроводов и эстакад
(сумма строк 29, 33, 37)
|
25
|
тыс м2
|
||||||||||
в том числе площадь проезжей части
(сумма строк 30, 34, 38)
|
26
|
тыс м2
|
||||||||||
из капитальных мостов и путепроводов:
мосты железобетонные и
|
27
|
шт
|
||||||||||
каменные
|
28
|
пог м
|
||||||||||
площадь мостов железобетонных и каменных
|
29
|
тыс м2
|
||||||||||
в том числе площадь проезжей части
|
30
|
тыс м2
|
||||||||||
мосты металлические
|
31
|
шт
|
||||||||||
32
|
пог м
|
|||||||||||
площадь мостов металлических
|
33
|
тыс м2
|
||||||||||
в том числе площадь проезжей части
|
34
|
тыс м2
|
||||||||||
путепроводы и эстакады на пересечениях автомобильных дорог и с железными дорогами
|
35
|
шт
|
||||||||||
36
|
пог м
|
|||||||||||
площадь путепроводов и эстакад
|
37
|
тыс м2
|
||||||||||
в том числе площадь проезжей части
|
38
|
тыс м2
|
||||||||||
деревянные мосты
|
39
|
шт
|
||||||||||
40
|
пог м
|
|||||||||||
2.2. Тоннели автодорожные
|
41
|
шт
|
||||||||||
42
|
пог м
|
|||||||||||
общая площадь проезжей части и пешеходных дорожек в тоннелях автодорожных
|
43
|
тыс м2
|
||||||||||
в том числе площадь проезжей части в тоннелях автодорожных
|
44
|
тыс м2
|
||||||||||
2.3. Пешеходные переходы
в разных уровнях - всего
|
45
|
шт
|
||||||||||
(сумма строк 47 и 50)
(сумма строк 48 и 51)
|
46
|
пог м
|
||||||||||
в том числе:
эстакадные
|
47
|
шт
|
||||||||||
48
|
пог м
|
|||||||||||
общая площадь эстакадных пешеходных переходов
|
49
|
тыс м2
|
||||||||||
подземные
|
50
|
шт
|
||||||||||
51
|
пог м
|
|||||||||||
площадь подземных пешеходных переходов
|
52
|
тыс м2
|
||||||||||
2.4. Трубы - всего
|
53
|
шт
|
||||||||||
54
|
пог м
|
|||||||||||
в том числе:
железобетонные, бетонные и каменные
|
55
|
шт
|
||||||||||
56
|
пог м
|
|||||||||||
металлические
|
57
|
шт
|
||||||||||
58
|
пог м
|
|||||||||||
из полимерных материалов
|
59
|
шт
|
||||||||||
60
|
пог м
|
|||||||||||
деревянные
|
61
|
шт
|
||||||||||
62
|
пог м
|
|||||||||||
Из строк 53 и 54 - трубы большого диаметра (2 и более метра) - всего
|
63
|
шт
|
||||||||||
64
|
пог м
|
|||||||||||
2.5. Шумозащитные сооружения
|
65
|
пог м
|
||||||||||
66
|
тыс м2
|
|||||||||||
2.6. Подпорные стены
|
67
|
пог м
|
||||||||||
68
|
тыс м2
|
|||||||||||
2.7. Протяженность
снегозаносимых участков дорог
|
69
|
км
|
||||||||||
2.8. Снегозащитные сооружения
|
70
|
км
|
||||||||||
в том числе:
снегозащитные насаждения
|
71
|
км
|
||||||||||
72
|
га
|
|||||||||||
снегозащитные средства (щиты, постоянные заборы)
|
73
|
км
|
||||||||||
снегозащитные и противоселевые сооружения и конструкции (галереи, тоннели, лотки и пр.)
|
74
|
км
|
||||||||||
3. ЗДАНИЯ
административные
|
75
|
шт
|
||||||||||
76
|
м2
|
|||||||||||
жилищно-бытовые (жилые, гостиничные, столовые и другие бытового назначения)
|
77
|
шт
|
||||||||||
78
|
м2
|
|||||||||||
производственные (мастерские, гаражи, склады и т.п.)
|
79
|
шт
|
||||||||||
80
|
м2
|
|||||||||||
базы и пункты для приготовления и хранения противогололедных средств и материалов
|
81
|
шт
|
||||||||||
4. ЗЕМЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ,
занятая дорогами, дорожными сооружениями и зданиями
|
82
|
га
|
||||||||||
5. ОБЪЕКТЫ АВТОГАЗОЗАПРАВОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Автозаправочные станции (АЗС) - всего
|
83
|
шт
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
||
из них:
многотопливные заправочные станции (МТЗС)
|
84
|
шт
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
||
автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС)
|
85
|
шт
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
||
автомобильные газозаправочные станции (АГЗС)
|
86
|
шт
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
||
криогенные газозаправочные станции (КриоГЗС)
|
87
|
шт
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
||
электрозаправочные станции (ЭЗС)
|
88
|
шт
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
Справочно: из строки 01 по графе 13: - протяженность автомобильных дорог общего пользования, относящихся к федеральной собственности (федерального значения) или к собственности субъектов Российской Федерации (регионального или межмуниципального значения), в границах населенных пунктов (89) ______ км - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям (90) _____ км и их доля в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (91) ____% из строки 23 по графе 13: - количество мостов, путепроводов, эстакад, находящихся в аварийном состоянии (92) _____ шт - количество мостов, путепроводов, эстакад, находящихся в предаварийном состоянии (93) _____ шт из строки 24 по графе 13: - длина мостов, путепроводов, эстакад, находящихся в аварийном состоянии (94) ____ пог м - длина мостов, путепроводов, эстакад, находящихся в предаварийном состоянии (95) ____ пог м Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица) ___________ __________ _________________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) ___________ E-mail: __ "__" ___ 20__ год (номер (дата составления контактного документа) телефона)
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форма федерального статистического наблюдения N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения" (далее - форма) предоставляется исходя из принадлежности (значения) автомобильных дорог общего пользования:
- по дорогам федерального значения (относящихся к федеральной собственности): федеральными государственными учреждениями (включая Государственную компанию "Российские автомобильные дороги") - Федеральному дорожному агентству (Росавтодор) в целом по учреждению и в разрезе субъектов Российской Федерации;
- по дорогам регионального или межмуниципального значения (относящихся к собственности субъектов Российской Федерации): органами управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации - Федеральному дорожному агентству (Росавтодор) в целом по органу управления и в разрезе территорий (в случаях, когда региональные дороги, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации, расположены на территории соседнего субъекта Российской Федерации).
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации, в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес организации с почтовым индексом. Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента (почтовый адрес).
В кодовой части формы титульного листа проставляется код отчитывающейся организации по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, размещенного на Интернет-портале Росстата по адресу: //websbor.gks.ru/online/#!/gs/statistic-codes.
3. Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица.
Организации-банкроты, на которых введено конкурсное производство, не освобождаются от предоставления сведений по указанной форме. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)") организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.
4. При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в них первичных статистических данных.
5. В форму не включаются сведения об автомобильных дорогах местного значения и сооружениях на них, относящихся к собственности муниципальных образований.
6. Форма, представляемая в Росавтодор, должна сопровождаться пояснительной запиской, в которой отражаются сведения о всех изменениях по графам 5 12 в разрезе участков дорог, объектов и сооружений с необходимыми пояснениями и приложением копий законодательных актов (при наличии сведений по графам 7 и 11).
7. В форме отражаются данные о наличии автомобильных дорог по типам покрытия, сооружениях на них, зданиях и земельной площади, занятой дорогами, дорожными сооружениями и зданиями, объектах автогазозаправочной инфраструктуры на начало и на конец отчетного года, причем: графа 13 = графа 4 + (сумма граф 5 8) - (сумма граф 9 12).
Все показатели "на начало отчетного года" по графе 4 должны соответствовать сведениям из формы за предыдущий год "на конец отчетного года" (графа 13), а в случаях наличия расхождений по указанным графам они должны быть объяснены в пояснительной записке к форме.
При наличии качественных изменений типов покрытия дорог и конструктивных элементов искусственных сооружений в результате реконструкции, новые показатели указываются в соответствующей строке по графе 5, а выбывшие или измененные - по их строке в графе 9.
При изменении типов покрытия дорог и конструктивных элементов искусственных сооружений за счет проведения работ по капитальному ремонту и ремонту, величина уменьшения показателя указывается по графе 10, а увеличения - по графе 6.
Графы 7 и 11 заполняются при наличии соответствующих постановлений Правительства Российской Федерации (по дорогам федерального значения) и решений высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (по дорогам регионального или межмуниципального значения).
Графы 8 и 12 заполняются аналогично графам 7 и 11 при наличии соответствующей технической документации, подтверждающей факт вносимых изменений.
8. В расчет общей площади твердых типов покрытия дорог включаются площадки автобусных остановок и укрепленных съездов (в пределах земляного полотна дороги). Кроме того, в площадь усовершенствованных типов покрытия включаются: площадь дополнительных полос движения и переходно-скоростных полос; площадь укрепленных соответствующим типом (идентичным с проезжей частью) участков обочин и разделительных полос; площадь элементов проезжей части транспортных развязок, а также показатели строки 26 (площадь проезжей части капитальных мостов, путепроводов и эстакад) и строки 44 (площадь проезжей части в тоннелях автодорожных).
Согласно СНиП 2.05.03-84 за длину мостов (путепроводов) следует принимать расстояние между концами береговых опор (закладных щитов), при этом длину переходных плит в расчет включать не следует.
Длину тоннелей следует определять как расстояние между наружными гранями стен порталов по оси тоннеля.
Длина пешеходных переходов включает сумму длины лестничных маршей. Площадь подземных пешеходных переходов рассчитывается произведением его длины на ширину пешеходной части.
Протяженность шумозащитных сооружений определяется суммой их протяженности с левой и правой сторон дороги.
Протяженность снегозаносимых участков автомобильных дорог учитывается по каждой стороне дороги отдельно и определяется суммой итогов протяжения их с левой и правой сторон дороги.
Наличие снегозащитных лесонасаждений определяется суммой протяженности посадок с левой и правой сторон дороги.
Наличие заборов и переносных щитов устанавливается по их фактической протяженности с правой и левой сторон дороги.
В разделе 3 "Здания" по строкам 76, 78 и 80 указывается общая площадь внутренних помещений в квадратных метрах.
Площадь земли, отведенная под здания (по разделу 3), включается в раздел 4 "Земельная площадь, занятая дорогами, дорожными сооружениями и зданиями".
В разделе 5 "Объекты автогазозаправочной инфраструктуры" по строке 83 приводятся сведения о количестве автозаправочных станций (АЗС), расположенных в придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения. АЗС - комплекс оборудования на придорожной территории, предназначенный для заправки транспортных средств топливом <*>.
Сведения о количестве автозаправочных станций (АЗС), расположенных в придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования местного значения отражаются в форме федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований".
В итог по строке 83 включаются МТЗС (стр. 84), АГНКС (стр. 85), АГЗС (стр. 86), КриоГЗС (стр. 87), ЭЗС (стр. 88), а также АЗС, на территории которых предусмотрена заправка транспортных средств только жидким моторным топливом (бензин, дизельное топливо).
Передвижные АЗС, а также АЗС, обслуживающие только организации, по данной строке не отражаются.
В строке 84 приводятся сведения о количестве многотопливных заправочных станций (МТЗС). МТЗС - обособленный объект заправки и сервиса (совокупность зданий, сооружений, технологического оборудования и инженерных коммуникаций), предназначенный для получения, хранения и заправки транспорта жидкими и газовыми моторными топливами <*>.
В строке 85 приводятся сведения о количестве автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС). АГНКС - обособленный объект заправки (совокупность зданий, сооружений, технологического оборудования и инженерных коммуникаций), предназначенный для производства, накопления и выдачи компримированного природного газа с целью заправки транспорта. <*>
В строке 86 приводятся сведения о количестве автомобильных газозаправочных станций (АГЗС). АГЗС - комплекс оборудования на придорожной территории, осуществляющий заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на сжиженном нефтяном газе и имеют соответствующую систему. <*>
В строке 87 приводятся сведения о количестве криогенных газозаправочных станций (КриоГЗС). КриоГЗС - объект потребления сжиженного природного газа, предназначенный для приема и хранения сжиженного природного газа с последующей заправкой транспортных средств. <*>
В строке 88 приводятся сведения о количестве электрических заправочных станций (ЭЗС). Электрическая зарядная станция (колонка) для электротранспорта - электротехническое устройство, оснащенное разъемами и коннекторами, необходимыми для подключения электротранспорта, совместимого с различными стандартами, и позволяющее производить зарядку тяговых батарей электротранспорта в различных режимах. <*>
--------------------------------
<*> Понятие дано для целей заполнения данной формы.
При заполнении справочных строк 90 и 91 следует руководствоваться требованиями ГОСТ Р 50597-2017 "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26.10.2017 N 1245-ст с учетом ОДМ 218.4.039-2018 "Рекомендации по диагностике и оценке технического состояния автомобильных дорог", утвержденными Распоряжением Федерального дорожного агентства от 04.07.2018 N 2481-р, положениями Порядка проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утвержденного приказом Минтранса России от 27.08.2009 N 150 (зарегистрирован Минюстом России 25.12.2009, регистрационный N 15860).
При заполнении справочных строк 92 - 95 указываются мосты, путепроводы, эстакады, имеющие подтвержденные техническим отчетом об обследовании искусственного сооружения, содержащим обоснование наличия соответствующего состояния, разработанным специализированной организацией, или актом осмотра сооружения, подписанным (утвержденным) органом управления дорожным хозяйством субъекта Российской Федерации.
Технический отчет или акт осмотра должны быть выполнены не ранее 5 лет до даты представления респондентом данной первичной статистической информации, при условии, что на сооружениях за указанный период не проводилось ремонтных воздействий.
Оценка технического состояния искусственного сооружения назначается в соответствии с "ОДМ 218.3.014-2011. Отраслевой дорожный методический документ. Методика оценки технического состояния мостовых сооружений на автомобильных дорогах", рекомендованный к применению Распоряжением Федерального дорожного агентства от 17 ноября 2011 г. N 883-р.
Согласно СНиП 2.05.03-84 за длину мостов (путепроводов) следует принимать расстояние между концами береговых опор (закладных щитов), при этом длину переходных плит в расчет включать не следует.
При заполнении формы необходимо учитывать следующие контроли:
Раздел 1
|
Раздел 5
|
|
По всем графам
|
По графам 4 и 13
|
|
стр. 01 стр. 02
|
стр. 17 стр. 18
|
стр. 83 стр. 84 стр. 88
|
стр. 02 стр. 03
|
стр. 19 стр. 20
|