См. Документы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ
от 24 августа 2012 г. N АК-431фс

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЕВЕРО-ВОСТОЧНОМ УПРАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО МОРСКОГО И РЕЧНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта", Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.03.2012 N 83 "Об утверждении схем размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Федерального агентства железнодорожного транспорта" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Северо-Восточном управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

2. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 07.10.2011 N АК-1040фс "Об утверждении Положения о Северо-Восточном управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта А.А. Гузенко.

Руководитель
А.И.КАСЬЯНОВ

Утверждено
Приказом Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта
от 24 августа 2012 г. N АК-431фс

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЕВЕРО-ВОСТОЧНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО МОРСКОГО
И РЕЧНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

I. Общие положения

1.1. Северо-Восточное управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта межрегионального уровня, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации, международного законодательства в области судоходства и мореплавания, эксплуатации портовых и судоходных гидротехнических сооружений на морском и внутреннем водном транспорте в пределах границ своей зоны ответственности.

1.2. Северо-Восточное управление государственного морского и речного надзора Ространснадзора образовано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта", Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.03.2012 N 83 "Об утверждении схем размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Федерального агентства железнодорожного транспорта".

1.3. Северо-Восточное управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора, Управление) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства транспорта Российской Федерации, актами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и настоящим Положением.

1.4. Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора осуществляет возложенные на него полномочия в следующих границах зоны ответственности:

Внутренние водные пути Российской Федерации:

- Река Лена от п. Качуг до п. Быков Мыс с притоками (включая Оленекскую протоку от острова Столб до остановочного пункта Ыстаннах-Хочо, залив Неелова от п. Быков Мыс до причала Арангастах);

- Река Яна от слияния рек Сартанг и Дулгалах до мыса Уэдей с притоками (включая: бар р. Яна от мыса Уэдей до входного буя Янского залива);

- Река Индигирка от с. Хонуу до п. Немково с притоками (включая бар р. Индигирка от водомерного поста Немково до входного буя Восточно-Сибирского моря);

- Река Колыма от п. Усть-Среднекан до п. Черский с притоками;

- Река Оленек от метеостанции Сухана до с. Усть-Оленек (включая Оленекский залив от остановочного пункта Ыстаннах-Хочо до с. Усть-Оленек);

- Река Анабар от с. Саскылах до мыса Хорго;

- Река Нижняя Тунгуска от с. Подволошино до с. Наканно (включая р. Непа от с. Токма до устья (р. Нижняя Тунгуска));

- Вилюйское водохранилище р. Вилюй - судоходные трассы от 1948 км до плотины Вилюйской ГЭС (включая р. Чона от 400 км до устья (р. Вилюй)), с дополнительными судовыми ходами, подходами к речным портам, пристаням, причалам, отстойным пунктам, убежищам и затонам.

Внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации в Лаптевых и Восточно-Сибирском морях, расположенные между меридианами западной оконечности острова Большой Бегичев (на западе) и западной границы морского порта Певек (на востоке) в административных границах Республики Саха (Якутия) и Чукотского автономного округа Магаданской области, включая акватории морского порта Тикси.

1.5. Общее руководство и контроль деятельности Управления осуществляет руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта непосредственно и через заместителя, курирующего направление деятельности государственного морского и речного надзора.

1.6. Для осуществления полномочий и организации деятельности в Северо-Восточном УГМРН Ространснадзора в пределах установленной численности образованы линейные отделы.

1.7. Официальное полное наименование: Северо-Восточное управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Официальное сокращенное наименование: Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора.

Официальное наименование на английском языке - North-East Directorate for State of Maritime and River Supervision.

1.8. Местонахождение: юридический адрес: 677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 46/2.

1.9. Оригинал настоящего Положения хранится в Правовом управлении Ространснадзора.

II. Задачи Управления

2. Основными задачами Северо-Восточного УГМРН Ространснадзора являются:

2.1. Осуществление федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации, о торговом мореплавании (включая морские порты), о внутреннем водном транспорте Российской Федерации.

2.2. Расследование аварий или инцидентов на море в соответствии с положением, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

2.3. Расследование транспортных происшествий на внутреннем водном транспорте.

2.4. Лицензирование отдельных видов деятельности, отнесенных к компетенции Ространснадзора, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5. Контроль за соблюдением предприятиями и организациями морского и внутреннего водного транспорта, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, лицензионных требований и условий.

2.6. Государственный надзор за безопасностью судоходных гидротехнических сооружений.

2.7. Государственный контроль и надзор за безопасностью портовых гидротехнических сооружений.

2.8. Государственный контроль за деятельностью организаций, осуществляющих лоцманскую проводку судов.

2.9. Применение предусмотренных законодательством Российской Федерации мер ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленных на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также мер по ликвидации последствий указанных нарушений.

2.10. Государственный контроль (надзор) за соответствием установленным требованиям функциональной подсистемы организации и координации деятельности поисковых и аварийно-спасательных служб (как российских, так и иностранных) при поиске и спасании людей и судов, терпящих бедствие на море в поисково-спасательных районах Российской Федерации, единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.11. Государственный контроль (надзор) за соответствием установленным требованиям функциональной подсистемы организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море с судов и объектов независимо от их ведомственной и национальной принадлежности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.12. Государственный контроль (надзор) за соответствием установленным требованиям функциональной подсистемы организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на внутренних водных путях с судов и объектов морского и речного транспорта единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

III. Функции Управления

3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации:

3.1.1. О торговом мореплавании.

3.1.2. О внутреннем водном транспорте Российской Федерации.

3.2. Контроль и надзор за деятельностью юридических и физических лиц, отдельных должностных лиц, связанной с судоходством и обеспечением его безопасности на море и внутренних водных путях, а также эксплуатацией портовых и судоходных гидротехнических сооружений.

3.3. Надзор за деятельностью государственных лоцманских служб и негосударственных организаций по лоцманской проводке судов в области обеспечения безопасной проводки судов на внутренних водных путях, в морских портах и на подходах к ним.

3.4. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований технического регламента о безопасности объектов морского транспорта в отношении объектов морского транспорта и объектов инфраструктуры морского транспорта в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта в установленной сфере деятельности.

3.6. Расследование аварий или инцидентов на море.

3.7. Расследование транспортных происшествий на внутреннем водном транспорте.

3.8. Лицензирование следующих видов деятельности:

3.8.1. Деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров.

3.8.2. Деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов.

3.8.3. Деятельности по осуществлению буксировок морским транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

3.8.4. Погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах.

3.9. Подготовку материалов на согласование выдачи разрешения на выполнение работ по прокладке подводных кабелей и трубопроводов во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации.

3.10. Подготовку материалов на согласование выдачи разрешения на создание, эксплуатацию и использование искусственных островов, сооружений и установок во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации.

3.11. Подготовку материалов на согласование проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности.

3.12. Проверку соблюдения норм и правил безопасной эксплуатации морских и речных портовых и судоходных гидротехнических сооружений.

3.13. Проверку полноты и качества информационных материалов по портовым и судоходным гидротехническим сооружениям, представляемых собственником и эксплуатирующей организацией, внесение сведений в государственный водный реестр и отраслевой раздел Российского регистра гидротехнических сооружений.

3.14. Контроль деятельности капитанов портов по осуществлению ими контроля и надзора за обеспечением безопасности судоходства и порядка в порту.

3.15. Обеспечивает надзор за деятельностью капитанов бассейнов внутренних водных путей по осуществлению государственного портового контроля.

3.16. Государственный надзор за соблюдением правил государственной регистрации судов морского, внутреннего водного плавания, судов смешанного (река-море) плавания, а также спортивных парусных судов, прав на них и сделок с ними.

3.17. Государственный надзор за соблюдением Правил классификации и освидетельствования спортивных парусных судов.

3.18. Ведение оперативного и статистического учета транспортных происшествий и аварийных случаев с судами на внутреннем водном транспорте.

3.19. Осуществление в установленном порядке:

3.19.1. Рассмотрения дел об административных правонарушениях, применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

3.19.2. Приема граждан, своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством срок.

3.20. Принятие в порядке государственного контроля (надзора) за деятельностью организаций, осуществляющих лоцманскую проводку судов, решений об обращении в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лоцманских организаций, неоднократно или грубо нарушающих требования к их оснащенности, численности и квалификации их работников, установленные федеральным органом исполнительной власти в области транспорта для целей лоцманской проводки судов.

3.21. Защита сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своей компетенции.

3.22. Работа по хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.23. Изъятие, аннулирование или приостановление действия рабочих дипломов, подтверждений к дипломам и квалификационных свидетельств в случае возникновения угрозы жизни людей или причинений ущерба водной среде и имуществу в результате ненадлежащего исполнения членами экипажей судов своих обязанностей, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

3.24. Контроль соответствия сил и средств соответствующих функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций установленным требованиям.

3.25. Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора участвует:

3.25.1. В освидетельствовании систем управления безопасностью мореплавания и судоходства на морском и внутреннем водном транспорте.

3.25.2. В проверках судоходных компаний и судовладельцев совместно с другими надзорными органами.

3.25.3. В проведении научно-исследовательских работ, направленных на совершенствование безопасности судоходства и безопасности эксплуатации судов, гидротехнических сооружений на морском и внутреннем водном транспорте.

3.25.4. В проведении обследований портовых и судоходных гидротехнических сооружений, организуемых собственниками и эксплуатирующими организациями.

3.25.5. В согласовании строительства и приемке в эксплуатацию портовых и судоходных гидротехнических сооружений, а также добыче нерудных строительных материалов на внутренних водных путях.

3.26. Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора обеспечивает:

3.26.1. Надзор за деятельностью капитанов бассейнов внутренних водных путей по осуществлению государственного портового контроля.

3.26.2. Пожарную и экологическую безопасность своей производственной деятельности.

3.26.3. Безопасность плавания и отстоя патрульных судов, находящихся в оперативном управлении.

3.26.4. Безопасные условия и охрану труда для своих работников, профилактику профессиональных заболеваний.

3.26.5. Сохранность конфиденциальной и служебной информации.

3.26.6. Сохранность, эффективное использование федерального имущества и целевое использование средств федерального бюджета.

3.26.7. Ведение бухгалтерского, налогового учета и статистического наблюдения, уплату налогов в установленные сроки.

3.26.8. Администрирование доходов федерального бюджета в установленной сфере деятельности.

3.26.9. В соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.

IV. Права Управления

Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора в интересах реализации возложенных функций и полномочий имеет право:

4.1. Осуществлять федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации, о торговом мореплавании (включая морские порты), о внутреннем водном транспорте Российской Федерации.

4.2. Проводить расследования аварий или инцидентов на море и транспортных происшествий на внутренних водных путях.

4.3. Проводить осмотры (обследования) объектов морского и внутреннего водного транспорта и объектов инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта.

4.4. Запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, и получать от них на основании мотивированных запросов в письменной форме информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки.

4.5. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о проведении проверки посещать и обследовать используемые юридическими лицами, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на внутреннем водном транспорте территории, объекты инфраструктуры внутреннего водного транспорта, суда и иные плавучие объекты, проводить необходимые исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю.

4.6. Выдавать юридическим лицам, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических лиц или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4.7. Составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению.

4.8. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

4.9. Осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации производство об административных правонарушениях в пределах своей компетенции.

4.10. Применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений.

4.11. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов.

4.12. Осуществлять надзор и контроль соблюдения собственниками портовых и судоходных гидротехнических сооружений и эксплуатирующими организациями норм и правил безопасности гидротехнических сооружений.

4.13. Беспрепятственно посещать портовые и судоходные гидротехнические сооружения, знакомиться с материалами по вопросам безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений и организации технического контроля.

4.14. Организовывать проверки состояния портовых и судоходных гидротехнических сооружений на соответствие их состояния декларациям безопасности (декларации соответствия) гидротехнических сооружений.

4.15. Изымать, аннулировать или приостанавливать действия рабочих дипломов, подтверждений к дипломам и квалификационных свидетельств в случае возникновения угрозы жизни людей или причинений ущерба водной среде и имуществу в результате ненадлежащего исполнения членами экипажей судов своих обязанностей, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

4.16. Осуществлять контроль и надзор за соблюдением субъектами транспортного комплекса требований законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации в сфере транспорта, в том числе:

а) правил перевозок пассажиров, багажа и грузов;

б) требований к безопасности эксплуатации судов, осуществляющих судоходство и мореплавание;

в) требований к безопасности эксплуатации портовых и судоходных гидротехнических сооружений;

г) правил подготовки членов экипажей морских, речных и спортивных парусных судов;

д) правил ведения соответствующих реестров;

е) требований технических регламентов о безопасности объектов морского и внутреннего водного транспорта в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) правил плавания;

з) правил предотвращения загрязнения с судов сточными и нефтесодержащими водами;

и) правил перевозки опасных веществ, крупногабаритных и тяжеловесных грузов на морском и внутреннем водном транспорте;

к) правил содержания судовых ходов и средств навигационного оборудования на внутренних водных путях Российской Федерации.

4.17. Участвовать в подготовке предложений по совершенствованию нормативной правовой базы, форм и методов государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности транспортного комплекса, а также научно-исследовательских программ повышения эффективности системы транспортной безопасности и совершенствования инженерно-технических средств безопасности транспортного комплекса.

4.18. Участвовать в формировании предложений в перечень научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в установленной сфере деятельности.

4.19. Организовывать проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам контроля и надзора в установленной сфере деятельности.

4.20. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4.21. Взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности.

4.22. Взаимодействовать со структурными подразделениями Ространснадзора, подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями, международными и другими организациями.

4.23. Размещать в установленном порядке государственный заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Северо-Восточного УГМРН Ространснадзора.

4.24. Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены законодательством, нормативными правовыми актами.

V. Взаимоотношения и связи с другими структурными
подразделениями и организациями

5.1. Управление осуществляет организацию, координацию и контроль (надзор) за деятельностью линейных отделов Управления по исполнению и реализации ими основных функций и полномочий.

5.2. Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

5.3. Управление в установленном порядке взаимодействует с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности.

5.4. Управление по поручению руководителя Ространснадзора по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, представляет интересы Ространснадзора в органах государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

VI. Организация деятельности Управления

6.1. Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора возглавляет начальник (руководитель) Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром транспорта Российской Федерации по представлению руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Начальник Управления является представителем нанимателя и осуществляет соответствующие полномочия.

Начальник Управления является главным государственным инспектором Государственного морского и речного надзора и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.

Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по представлению начальника Управления.

Начальник Управления действует от имени Управления без доверенности.

6.2. Непосредственный контроль и координацию деятельности по реализации основных функций и полномочий Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора осуществляет Управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Организационно-методическое сопровождение деятельности Управления по общим вопросам (финансово-экономическим, государственной службы и кадровым, правовым, отдельным вопросам транспортной безопасности) осуществляют соответствующие структурные подразделения Ространснадзора.

6.3. Начальник Управления организует работу отделов, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции своих заместителей, начальников отделов, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью.

6.4. Начальник Управления является непосредственным начальником для своих заместителей и начальников отделов.

6.5. Начальник Северо-Восточного УГМРН Ространснадзора:

6.5.1. Утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников Управления (по согласованию с Ространснадзором), а также штатные расписания персонала по охране и обслуживанию зданий (младшего обслуживающего персонала) и плавсостава патрульных судов Управления.

6.5.2. Распределяет обязанности и полномочия между заместителями начальника Управления и структурными подразделениями Управления.

6.5.3. Представляет руководителю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта следующие предложения и документы:

1) вносит предложения по смете расходов Управления в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

2) вносит предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей начальника Управления;

3) утверждает ежегодный план и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении;

4) вносит предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Управления.

6.5.4. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, определяет их должностные обязанности, применяет к ним меры дисциплинарного воздействия, решает вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Управлении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.5.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников.

6.5.6. Издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

6.5.7. Организует сохранность служебной информации и конфиденциальных сведений.

6.5.8. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными и ведомственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения.

6.5.9. Проводит мероприятия в соответствии с указаниями Федеральной службы по надзору в сфере транспорта согласно п. 1.5 настоящего Положения.

6.5.10. Предоставляет информацию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

6.5.11. Проводит служебные совещания с работниками Управления.

6.5.12. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.

6.5.13. Организует делопроизводство в Управлении.

6.5.14. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

6.5.15. Принимает необходимые меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на государственной службе.

6.5.16. Организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

6.5.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.6. В случае временного отсутствия начальника Управления один из его заместителей исполняет его обязанности.

6.7. Заместители начальника Управления по поручению начальника Управления координируют работу отделов Управления, организуют своевременную подготовку соответствующих материалов, а также выполняют другие поручения в пределах полномочий.

6.8. Начальник Управления несет персональную ответственность:

6.8.1. За целевое и эффективное использование бюджетных средств.

6.8.2. За организацию бухгалтерского и налогового учета, соблюдение законодательства Российской Федерации при выполнении хозяйственных операций.

6.8.3. За представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в адрес и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

6.8.4. За уплату налогов в установленные сроки.

6.9. Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора для выполнения своих функций и полномочий имеет в оперативном управлении автотранспортные средства и патрульные суда.

6.10. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета.

6.11. Северо-Восточное УГМРН Ространснадзора является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.12. Работники Управления имеют служебные удостоверения, служебные нагрудные знаки, личные номерные печати, право ношения форменной одежды установленного образца.