См. Документы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 29 сентября 2017 г. N ВБ-953фс
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КАРТЫ
КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ И КОМПЛЕКСА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ
МЕР ПО ИХ МИНИМИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
В целях реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 6.2 проектного направления "Внедрение системы предупреждения и профилактики коррупционных проявлений в контрольно-надзорной деятельности" Сводного плана ведомственного приоритетного проекта Федеральной службы по надзору в сфере транспорта "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере транспорта в Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую карту коррупционных рисков и комплекса организационно-правовых мер по их минимизации Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Карта коррупционных рисков Ространснадзора).
2. Ответственным лицам обеспечить выполнение мер, предусмотренных Картой коррупционных рисков Ространснадзора в установленные сроки.
3. Информацию о реализации комплекса организационно-правовых мер по минимизации коррупционных рисков направлять в Административное управление установленным порядком.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
В.Ф.БАСАРГИН
Утверждена
приказом Ространснадзора
от 29 сентября 2017 г. N ВБ-953фс
КАРТА
КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ И КОМПЛЕКСА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ
МЕР ПО ИХ МИНИМИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
N п/п
|
Административная процедура (действие)
|
Коррупционный риск и краткое описание возможной коррупционной схемы
|
Наименование должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками
|
Организационно-правовые меры по минимизации рисков
|
Должность ответственного лица
|
Срок реализации мер
|
|
Реализуемые
|
Предлагаемые
|
||||||
1.
|
Лицензирование отдельных видов деятельности, выдача разрешений на отдельные виды работ и иные аналогичные действия
|
Незаконное вознаграждение (незаконная передача, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу денег, ценных бумаг, иного имущества)
|
Государственные гражданские служащие Ространснадзора
|
Осуществление проверок инспекторами в количестве не менее 2-х человек
|
Создание "единого окна" в территориальных органах.
Предоставление государственной услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в "единое окно" приема корреспонденции
|
Заместители руководителя Службы
|
Постоянно
|
Начальники управлений центрального аппарата
|
|||||||
Начальники территориальных управлений
|
|||||||
При проведении проверок использовать видео-фиксацию
|
|||||||
2.
|
Прием и регистрация заявительных документов при оказании государственных услуг:
1) заявления
2) письма
3) обращения
4) другое
|
Риск связан с непосредственным контактом заявителя и исполнителя органа надзора при передаче заявительных документов и возможностью "договориться на месте"
|
Государственные гражданские служащие Ространснадзора
|
Организация доведения до гражданских служащих информации о коррупционных рисках
|
Создание "единого окна" в территориальных органах. Прием заявительных документов (предоставление государственной услуги) по принципу "одного окна", в соответствии с которым прием заявительных документов (предоставление государственной услуги) осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в "единое окно" приема корреспонденции
|
Заместители руководителя Службы
|
Июль 2018 года
|
Начальники управлений центрального аппарата
|
|||||||
Начальники территориальных управлений
|
|||||||
3.
|
Формирование проекта ежегодного плана проведения плановых проверок
|
Не включение в ежегодный план проверки или исключение из ежегодного плана проверки субъекта проверки, аффилированного с государственным гражданским служащим
|
Государственные гражданские служащие Ространснадзора
|
Применение риск-ориентированного подхода
|
Организация работы по выявлению возможности конфликта интересов между подконтрольным субъектом и гражданскими служащими территориального органа Ространснадзора, непосредственно участвующими в формировании плана проведения плановых проверок
|
Заместители руководителя Службы
|
IV квартал 2017 г.
|
Контроль за формированием реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с использованием информационно-коммуникационных технологий
|
Начальники управлений центрального аппарата
|
||||||
Начальники территориальных управлений
|
|||||||
Заведомо ложное определение категории риска юридического лица (индивидуального предпринимателя) в целях не включения (включения) в ежегодный план проверок
|
|||||||
Установление исчерпывающих перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования
|
|||||||
4.
|
Организация и проведение плановой проверки
|
Нарушения при подготовке и утверждении приказа (распоряжения) о проведении проверки, нарушения сроков направления уведомления о проведении плановой проверки, что может привести к недействительности проверки;
Участие в проверке должностных лиц, не указанных в приказе (распоряжении) о проведении проверки;
Игнорирование нарушений, выявленных в результате проведения проверки;
Приписывание фактов нарушений обязательных требований;
Преувеличение значимости выявленных нарушений с целью получения незаконного вознаграждения;
Наличие аффилированности между должностными лицами, задействованными в проверке и проверяемым субъектом;
Не указание фактов выявленных нарушений при составлении акта проверки в отношении проверяемого субъекта, в том числе с дальнейшей возможностью обжалования в суде;
Превышение сроков проведения проверки;
Требование документов и материалов, не относящихся к предмету проверки, либо имеющихся в распоряжении территориального органа Ространснадзора
|
Государственные гражданские служащие Ространснадзора
|
Установление исчерпывающих перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования
|
Организация мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
|
Заместители руководителя Службы
|
Постоянно
|
Начальники управлений центрального аппарата
|
|||||||
Организация проведения проверок с использованием проверочного листа
|
|||||||
Организация использования информационно-коммуникационных технологий и другие мероприятия, снижающие усмотрение должностных лиц при принятии управленческих решений, а также повышающие эффективность контроля за их деятельностью
|
|||||||
Начальники территориальных управлений
|
|||||||
Ротация гражданских государственных служащих главной группы должностей
|
|||||||
Публикация на сайте Ространснадзора комментариев и разъяснений о действующих и новых нормативно-правовых актов
|
|||||||
5.
|
Организация и проведение внеплановой проверки
|
Умышленное игнорирование оснований проведения внеплановых проверок;
Административное давление посредством проведения внеплановых проверок;
Сговор с подконтрольным субъектом во избежание проверки в связи с наличием действий (Бездействий) подконтрольного субъекта, препятствующих проведению проверок;
Умышленное отсутствие контроля за выполнением предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
Направление в органы прокуратуры документов, заведомо составленных с нарушением с целью получения отказа органов прокуратуры в согласовании;
Затягивание срока согласования и соответственно начала проверки (в то числе в целях предупреждения подконтрольного субъекта);
Нарушения при подготовке и утверждении приказа (распоряжения) о проведении проверки, нарушения сроков направления уведомления о проведении внеплановой проверки, что может привести к недействительности проверки;
Участие в проверке должностных лиц, не указанных в приказе (распоряжении) о проведении проверки;
Приписывание фактов нарушений обязательных требований;
Преувеличение значимости выявленных нарушений с целью получения незаконного вознаграждения;
|
Государственные гражданские служащие Ространснадзора
|
Установление исчерпывающих перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования
|
Организация мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
|
Заместители руководителя Службы
|
Постоянно
|
Начальники управлений центрального аппарата
|
|||||||
Организация использования информационно-коммуникационных технологий и другие мероприятия, снижающие усмотрение должностных лиц при принятии управленческих решений, а также повышающие эффективность контроля за их деятельностью
|
|||||||
Начальники территориальных управлений
|
|||||||
Организация введения дополнительного контроля за посредством включения дополнительного согласующего звена
|
|||||||
Организовать систему ротации государственных инспекторов при проведении проверок
|
|||||||
Наличие аффилированности между должностными лицами, задействованными в проверке, и проверяемым субъектом;
Не указание фактов выявленных нарушений при составлении акта
проверки в отношении проверяемого субъекта, в том числе с дальнейшей возможностью обжалования в суде;
Превышение сроков проведения проверки;
Требование документов и материалов, не относящихся к предмету проверки, либо имеющихся в распоряжении территориального органа Ространснадзора
|
|||||||
6.
|
Применение мер административной ответственности
|
Вымогательство при определении меры административной ответственности;
Необоснованное предоставление длительных сроков для устранения выявленных нарушений обязательных требований в отношении проверяемого субъекта, аффилированного с гражданскими служащими территориальных органов Ространснадзора, принимающими участие в организации и проведении проверки;
Направление акта проверки с нарушением установленного срока или не направление акта проверки в целях последующей отмены результатов проверки;
Ознакомление с результатами проверки заведомо неуполномоченного представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя);
Внесение заведомо ложных сведений в процессуальные документы при производстве административного дела
|
Государственные гражданские служащие Ространснадзора
|
Организация доведения до гражданских служащих, участвующих в проведении проверок, четких оснований и критериев принятия решения
|
Организация устранения административного усмотрения при принятии решений
|
Заместители руководителя Службы
|
Постоянно
|
Начальники управлений центрального аппарата
|
|||||||
Организация работы по выявлению возможности конфликта интересов между подконтрольным субъектом и гражданскими служащими территориального органа Ространснадзора, принимающими управленческие решения в отношении проверяемого субъекта
|
|||||||
Начальники территориальных управлений
|
|||||||
7.
|
Предоставление государственной услуги по утверждению деклараций безопасности поднадзорных гидротехнических сооружений
|
Отсутствует Административный регламент, устанавливающий административные процедуры. При принятии решения (положительного или отрицательного) по итогам рассмотрения заявительных документов - возможное принятие должностным лицом решения за вознаграждение
|
Государственные гражданские служащие Ространснадзора
|
Организация доведения до гражданских служащих информации о коррупционных рисках. Создана внутренняя комиссия по рассмотрению деклараций безопасности поднадзорных гидротехнических сооружений
|
Создание "единого окна" в территориальных органах.
Предоставление государственной услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в "единое окно" приема корреспонденции
|
Начальник Управления государственного морского и речного надзора
|
III квартал 2018 года
|
Начальники территориальных управлений госморречнадзора
|
|||||||
Разработать проект Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по утверждению деклараций безопасности поднадзорных гидротехнических сооружений, находящихся в эксплуатации и направить его на рассмотрение и принятие в Минтранс России
|
|||||||
8.
|
Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на эксплуатацию гидротехнических сооружений (судоходных и портовых гидротехнических сооружений)
|
Отсутствует Административный регламент, устанавливающий административные процедуры. При принятии решения (положительного или отрицательного) по итогам рассмотрения заявительных документов - возможное принятие должностным лицом решения за вознаграждение
|
Государственные гражданские служащие Ространснадзора
|
Организация доведения до гражданских служащих информации о коррупционных рисках
|
Создание "единого окна" в территориальных органах.
Предоставление государственной услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в "единое окно" приема корреспонденции
|
Начальник Управления государственного морского и речного надзора
|
III квартал 2018 года
|
Начальники территориальных управлений госморречнадзора
|
|||||||
Разработать проект Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на эксплуатацию гидротехнических сооружений (судоходных и портовых гидротехнических сооружений) и направить его на рассмотрение и принятие в Минтранс России
|
|||||||
9.
|
Предоставление государственной услуги по согласованию правил эксплуатации гидротехнических сооружений (судоходных и портовых гидротехнических сооружений)
|
Отсутствует Административный регламент, устанавливающий административные процедуры. При принятии решения (положительного или отрицательного) по итогам рассмотрения заявительных документов - возможное принятие должностным лицом решения за вознаграждение
|
Государственные гражданские служащие Ространснадзора
|
Организация доведения до гражданских служащих информации о коррупционных рисках
|
Создание "единого окна" в территориальных органах.
Предоставление государственной услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в "единое окно" приема корреспонденции
|
Начальник Управления государственного морского и речного надзора
|
III квартал 2018 года
|
Начальники территориальных управлений госморречнадзора
|
|||||||
Разработать проект Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по согласованию правил эксплуатации гидротехнических сооружений (судоходных и портовых гидротехнических сооружений) и направить его на рассмотрение и принятие в Минтранс России
|
|||||||
10.
|
Предоставление государственной услуги по определению экспертных центров, проводящих государственную экспертизу деклараций безопасности гидротехнических сооружений (судоходных и портовых гидротехнических сооружений)
|
Отсутствует Административный регламент, устанавливающий административные процедуры. При принятии решения (положительного или отрицательного) по итогам рассмотрения заявительных документов - возможное принятие должностным лицом решения за вознаграждение
|
Государственные гражданские служащие Ространснадзора
|
Организация доведения до гражданских служащих информации о коррупционных рисках
|
Создание "единого окна" в территориальных органах.
Предоставление государственной услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в "единое окно" приема корреспонденции
|
Начальник Управления государственного морского и речного надзора
|
III квартал 2018 года
|
Начальники территориальных управлений госморречнадзора
|
|||||||
Разработать проект Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по определению экспертных центров, проводящих государственную экспертизу деклараций безопасности гидротехнических сооружений (судоходных и портовых гидротехнических сооружений) и направить его на рассмотрение и принятие в Минтранс России
|
|||||||
11.
|
Надзор (контроль) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании и использующих указанное воздушное судно для полетов в части: правил использования воздушного пространства Российской Федерации;
норм, правил и процедур в области безопасности полетов;
правил организации летной работы, летной эксплуатации гражданских воздушных судов;
правил организации технической эксплуатации гражданских воздушных судов;
правил подготовки авиационного персонала;
правил перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты;
правил обязательной сертификации и аккредитации в гражданской авиации, регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними;
норм, правил и процедур в области безопасности полетов;
правил подготовки авиационного персонала;
правил обязательной сертификации и аккредитации в гражданской авиации
|
Умышленное, или не правомерное включение/не включение в ежегодный план проверок
|
Государственные гражданские служащие Ространснадзора
|
Включение в план поверок на основе риск-ориентированного подхода в соответствии с ФЗ-294
|
Использование автоматизированных информационных систем, для планирования надзорных мероприятий
|
Начальник Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации
|
Постоянно
|
Использование технических средств фото-, видео- и аудиозаписи для приобщения к материалам проверки
|
Начальники территориальных управлений госавианадзора
|
||||||
12.
|
Надзор (контроль) в отношении юридических лиц в части: правил организации технической эксплуатации гражданских воздушных судов;
норм, правил и процедур в области безопасности полетов;
правил подготовки авиационного персонала;
правил обязательной сертификации и аккредитации в гражданской авиации
|
Умышленное, или не правомерное включение/не включение в ежегодный план проверок
|
Государственные гражданские служащие Ространснадзора
|
Включение в план поверок на основе риск-ориентированного подхода в соответствии с ФЗ-294
|
Использование информационных систем, для планирования надзорных мероприятий
|
Начальник Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации
|
Постоянно
|
Использование технических средств фото-, видео- и аудиозаписи для приобщения к материалам проверки
|
|||||||
Начальники территориальных управлений госавианадзора
|
|||||||
13.
|
Надзор (контроль) в отношении юридических лиц, осуществляющих аэропортовую деятельность в части: правил использования воздушного пространства Российской Федерации;
норм, правил и процедур в области безопасности полетов;
правил обеспечения полетов и аэронавигационного обслуживания;
правил подготовки авиационного персонала;
правил перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты;
требований, предъявляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании к авиационному бензину и топливу для реактивных двигателей;
правил обязательной сертификации и аккредитации в гражданской авиации
|
Умышленное, или не правомерное включение/не включение в ежегодный план проверок
|
Государственные гражданские служащие Ространснадзора
|
Включение в план поверок на основе риск-ориентированного подхода в соответствии с ФЗ-294
|
Использование информационных систем, для планирования надзорных мероприятий
|
Начальник Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации
|
Постоянно
|
Использование технических средств фото-, видео- и аудиозаписи для приобщения к материалам проверки
|
|||||||
Начальники территориальных управлений госавианадзора
|
|||||||
14.
|
Надзор (контроль) в отношении образовательных учреждений, осуществляющих подготовку специалистов соответствующего уровня согласно перечням должностей авиационного персонала в части: правил подготовки авиационного персонала;
норм, правил и процедур в области безопасности полетов;
правил обеспечения полетов и аэронавигационного обслуживания;
правил организации летной работы, летной эксплуатации гражданских воздушных судов;
правил организации технической эксплуатации гражданских воздушных судов;
правил использования воздушного пространства Российской Федерации;
правил обязательной сертификации и аккредитации в гражданской авиации, регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними
|
Умышленное, или не правомерное включение/не включение в ежегодный план проверок
|
Государственные гражданские служащие Ространснадзора
|
Включение в план поверок на основе риск-ориентированного подхода в соответствии с ФЗ-294
|
Использование информационных систем, для планирования надзорных мероприятий
|
Начальник Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации
|
Постоянно
|
Использование технических средств фото-, видео- и аудиозаписи для приобщения к материалам проверки
|
|||||||
Начальники территориальных управлений госавианадзора
|
|||||||
15.
|
Надзор (контроль) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих и обеспечивающих аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации в части: правил использования воздушного пространства Российской Федерации;
правил обеспечения полетов и аэронавигационного обслуживания;
правил подготовки авиационного персонала;
норм, правил и процедур в области безопасности полетов;
правил обязательной сертификации и аккредитации в гражданской авиации
|
Умышленное, или не правомерное включение/не включение в ежегодный план проверок
|
Государственные гражданские служащие Ространснадзора
|
Включение в план поверок на основе риск-ориентированного подхода в соответствии с ФЗ-294
|
Использование информационных систем, для планирования надзорных мероприятий
|
Начальник Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации
|
Постоянно
|
Использование технических средств фото-, видео- и аудиозаписи для приобщения к материалам проверки
|
Начальники территориальных управлений госавианадзора
|
||||||
16.
|
Проверка экипажа воздушных судов на маршруте
|
Риск связан с непосредственным контактом представителя поднадзорного субъекта и исполнителя органа надзора при возникновении возможности "договориться на месте"
|
Государственные гражданские служащие Ространснадзора
|
Проведение еженедельных инструктажей, совещаний и разъяснительной работы с инспекторским составом
|
Использование информационных систем, для планирования надзорных мероприятий
|
Начальник Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации
|
Постоянно
|
Использование технических средств фото-, видео- и аудиозаписи для приобщения к материалам проверки
|
|||||||
Начальники территориальных управлений госавианадзора
|
|||||||
17.
|
Надзор (контроль) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих и обеспечивающих авиационно-космический поиск и спасание в части: правил организации и проведения авиационно-космического поиска и спасания
|
Умышленное, или не правомерное включение/не включение в ежегодный план проверок
|
Государственные гражданские служащие Ространснадзора
|
Включение в план поверок на основе риск-ориентированного подхода в соответствии с ФЗ-294
|
Использование информационных систем, для планирования надзорных мероприятий
|
Начальник Управления транспортной безопасности
|
Постоянно
|
Начальники территориальных управлений госавианадзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности
|
|||||||
18.
|
Прием и выдача разрешительных документов (лицензии, допуска на осуществление международных перевозок, разрешения на перевозку опасных грузов)
|
Неправомерный умышленный отказ в получении разрешительных документов с разной мотивацией;
Указанные действия могут быть совершены гражданскими служащими, аффилированными с конкурентами, получающими от них вознаграждение от подконтрольного субъекта
|
Государственные гражданские служащие Ространснадзора
|
Работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений по выявлению близкого родства или свойства гражданских служащих, проведение в отношении них проверочных мероприятий; Контроль начальника структурного подразделения
|
Создание "единого окна" в территориальных органах.
Предоставление государственной услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в "единое окно" приема корреспонденции
|
Начальник Управления государственного автомобильного и дорожного надзора
|
Постоянно
|
Начальники территориальных управлений госавтодорнадзора
|
|||||||
Использование технических средств фото-, видео- и аудиозаписи для приобщения к материалам проверки
|
|||||||
19.
|
Остановка, проверка и задержание транспортного средства
|
Превышение должностных полномочий при принятии решения о задержании транспортного средства. Задержание транспортного средства осуществляется по статье 27.13 КоАП, которой определен перечень статей КоАП, по которым возможно задержание транспортного средства. В случае задержания транспортного средства по иным статьям КоАП, можно говорить о превышении должностных полномочий
|
Государственные гражданские служащие Ространснадзора
|
Проведение еженедельных инструктажей, совещаний и разъяснительной работы с инспекторским составом
|
Повышение ответственности должностных лиц за неправомерное задержание транспортного средства
|
Начальник Управления государственного автомобильного и дорожного надзора
|
Постоянно
|
Использование технических средств фото-, видео- и аудиозаписи для приобщения к материалам проверки
|
Начальники территориальных управлений госавтодорнадзора
|
||||||
20.
|
Осуществление государственного контроля
|
Усмотрение должностного лица при принятии решения о проведении (не проведении) внеплановой документарной проверки на основании жалобы в виду отсутствия критериев проверки обоснованности жалобы, на основании которой проводится внеплановая документарная проверка автотранспортного предприятия
|
Государственные гражданские служащие Ространснадзора
|
Проведение еженедельных инструктажей, совещаний и разъяснительной работы с инспекторским составом
|
Разработка политики по работе с жалобами
|
Начальник Управления государственного автомобильного и дорожного надзора
|
Постоянно
|
Использование технических средств фото-, видео- и аудиозаписи для приобщения к материалам проверки
|
|||||||
Начальники территориальных управлений госавтодорнадзора
|
|||||||
21.
|
Осуществление государственного контроля
|
Использование информационных писем в качестве способа определения модели поведения участников рынка
Несмотря на ненормативный характер информационных писем в них содержатся требования к участникам рынка. Отказ от соблюдения требований, изложенных в информационных письмах приводит к проведению мероприятий по контролю в отношении хозяйствующих субъектов
|
Государственные гражданские служащие Ространснадзора
|
Проведение еженедельных инструктажей, совещаний и разъяснительной работы с инспекторским составом
|
Введение прямого запрета на установление требований к участникам рынка посредством информационных писем
|
Начальник Управления государственного автомобильного и дорожного надзора
|
Постоянно
|
Использование технических средств фото-, видео- и аудиозаписи для приобщения к материалам проверки
|
Начальники территориальных управлений госавтодорнадзора
|
||||||
22.
|
Осуществление государственного контроля за деятельностью саморегулируемых организаций в сфере транспорта
|
Несоблюдение процедур при осуществлении проверок саморегулируемых организаций в сфере транспорта, а именно не уведомление о предстоящей проверке
|
Государственные гражданские служащие Ространснадзора
|
Проведение еженедельных инструктажей, совещаний и разъяснительной работы с инспекторским составом
|
Повышение ответственности за несоблюдение процедур проверок в отношении членов саморегулируемых организаций
|
Начальник Управления государственного автомобильного и дорожного надзора
|
Постоянно
|
Начальники территориальных управлений госавтодорнадзора
|
|||||||
Использование технических средств фото-, видео- и аудиозаписи для приобщения к материалам проверки
|
|||||||
23.
|
Осуществление государственного контроля за деятельностью саморегулируемых организаций в сфере транспорта
|
Несоблюдение требования о предельной квоте проверок в отношении транспортных предприятий - членов саморегулируемой организации
В соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации.
На практике данная квота не всегда соблюдается
|
Государственные гражданские служащие Ространснадзора
|
Проведение еженедельных инструктажей, совещаний и разъяснительной работы с инспекторским составом
|
Повышение ответственности за несоблюдение процедур проверки
|
Начальник Управления государственного автомобильного и дорожного надзора
|
Постоянно
|
Использование технических средств фото-, видео- и аудиозаписи для приобщения к материалам проверки
|
|||||||
Начальники территориальных управлений госавтодорнадзора
|
Начальник Административного управления
В.Л.ФИЛИППОВ