См. Документы Федерального агентства железнодорожного транспорта
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 10 мая 2001 г. N 96у
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МПС РОССИИ ОТ 8 ЯНВАРЯ 1994 Г. N 1Ц
"О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"
В соответствии с принятым решением на расширенном заседании Коллегии МПС России 28 апреля 2001 года в целях дальнейшего повышения уровня организации обеспечения безопасности движения, качества расследования причин и обстоятельств нарушений безопасности и на этой основе принятия оперативных мер по предупреждению аварийности приказываю:
1. Пункт 4.1 Инструкции о порядке служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах (приложение 3 к Приказу МПС России от 08.01.1994 N 1Ц "О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте") изложить в следующей редакции:
"Начальник железной дороги возглавляет служебное расследование на месте столкновений пассажирских или грузовых поездов с другими поездами или подвижным составом, сходов подвижного состава в пассажирских или грузовых поездах на перегонах, станциях, классифицируемых особыми случаями брака в работе".
2. Пункт 15.8 Инструктивных указаний о порядке информации, учета и отчетности по нарушениям безопасности движения на железных дорогах к Приказу МПС России от 08.01.1994 N 1Ц п. 1.7 приложения N 3 изложить в следующей редакции:
Сходы и столкновения подвижного состава при поездной работе учитываются случаями брака такого же наименования независимо от причины нарушения входящего в перечень особых случаев брака и случаев брака в работе, приведенных в п. п. 4 и 5 настоящих инструктивных указаний.
Сходы и столкновения подвижного состава при маневровой работе учитываются случаями брака такого же наименования, если причиной их являются нарушения, не входящие в перечень особых случаев брака и случаев брака в работе, приведенный в п. п. 4, 5 настоящих инструктивных указаний.
Настоящий учет случаев брака в работе вводится в действие с 1 июня 2001 года с соответствующей корректировкой базы данных пяти месяцев текущего года и аналогичного периода 2000 года.
3. Контроль за выполнением настоящего Указания возложить на руководителя Департамента безопасности движения и экологии Шанайца П.С.
И.о. Министра
А.В.ЦЕЛЬКО