"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (утв. Минфином России)


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ, НАЛОГОВОЙ И ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ
НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ

Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов разработаны в соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом итогов реализации бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на период до 2018 - 2020 годов. При подготовке Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики были учтены положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года.

Целью Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики является определение условий, используемых при составлении проекта федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров федерального бюджета и других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2019 - 2021 годы.

1. ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОЙ, НАЛОГОВОЙ И ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ В 2017 - 2018 ГГ.

С преодолением ко второму полугодию 2016 года последствий мощнейшего за последние полвека внешнего шока государственная экономическая политика (и бюджетная политика как ее неотъемлемая составляющая) ориентировалась на главную цель - обеспечение устойчивых темпов роста экономики и расширение потенциала сбалансированного развития страны.

Достижение этой цели требовало проведения экономической политики, одновременно обеспечивающей:

1. Создание предсказуемой и устойчивой среды, характеризующейся: (1) низким уровнем восприимчивости внутренних экономических условий к состоянию внешней конъюнктуры, включая колебания цен на нефть; (2) устойчиво низким уровнем инфляционных ожиданий и долгосрочных реальных процентных ставок; (3) стабильными налоговыми (и неналоговыми, в т.ч. регуляторными) условиями.

2. Устранение структурных дисбалансов и барьеров для развития, связанных в том числе с искажениями конкурентного ландшафта и стимулов к инвестициям, качеством и эффективностью государственного управления, демографическими тенденциями и развитием человеческого капитала.

В этой связи экономическая и финансовая политика страны за последние годы претерпели качественные изменения. Были созданы зрелые институты макроэкономической (в т.ч. бюджетной) политики, по-новому выстроена система межбюджетных отношений, существенно улучшилась организация исполнения федерального бюджета, заработала собственная инфраструктура финансового рынка.

Это позволило быстро и эффективно преодолеть сложнейший в истории страны период и уже по итогам 2017 года выйти на устойчивую траекторию экономического роста:

- Рост ВВП в 2017 году по оценкам Росстата составил 1,5%. При этом, несмотря на внешние ограничения, уверенная динамика сохранилась и в начале текущего года: если в I квартале 2018 года рост экономики оценивался на уровне 1,3% г/г, то во II квартале, динамика показателя ускорилась до 1,9% г/г (+1,7% по итогам первого полугодия 2018 года);

- Расширяется спектр отраслей с положительной динамикой экономической активности: к ранее показывавшим хорошие результаты экспортоориентированным отраслям добавились сектора, ориентированные на внутренний спрос, причем как потребительский (пищевая и легкая промышленность, производство мебели и бытовых приборов), так и инвестиционно-ориентированный (производство стройматериалов, электрического оборудования, машин и оборудования);

- Снижение неопределенности и улучшение деловых настроений способствует восстановлению инвестиций: после трех лет сокращения инвестиции в основной капитал выросли на 4,4% г/г в 2017 году и на 3,2% г/г в 1 полугодии 2018 года, при этом в отдельных секторах наблюдается более динамичный рост капиталовложений;

- На базе низкой инфляции и повышения деловой активности к положительной динамике вернулись трудовые доходы населения. Восстанавливаются потребительские настроения: рост зарплат в реальном выражении в 2017 году составил 2,9% г/г и ускорился до 8,4% г/г по итогам первых восьми месяцев 2018 года.

Несмотря на все вышеперечисленное, складывающееся в российской экономике равновесие пока рано называть оптимальным. Ниже желаемых остаются темпы роста доходов наиболее уязвимых слоев населения, увеличение инвестиционной активности идет недостаточно быстрыми темпами, сохраняются значительные структурные ограничения для динамичного и сбалансированного развития.

Далее в разделе представлены основные итоги реализации бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики в 2017 - 2018 годах по отдельным целям и направлениям.

1.1. ПРЕДСКАЗУЕМАЯ И УСТОЙЧИВАЯ СРЕДА

Необходимым условием достижения устойчивых темпов экономического роста и повышения инвестиционной активности является обеспечение макроэкономической стабильности - предсказуемости внутренних экономических условий, обеспечение устойчиво низкой инфляции и долгосрочных процентных ставок, стабильной и понятной для экономических агентов налоговой (и квази налоговой) системы.

Внедрение новой конструкции "бюджетных правил"

В целях формирования предсказуемых экономических условий и снижения зависимости экономики и государственных финансов от цен на энергоносители был осуществлен переход к формированию бюджетной политики на основе долгосрочных принципов устойчивости и сбалансированности бюджетной системы - или "бюджетных правил".

Переходные положения новой конструкции "бюджетных правил" начали реализовываться уже в 2017 году, после принятия решения о сохранении дополнительных нефтегазовых доходов, поступающих в бюджет при превышении цены на нефть отметки 40 долларов США за баррель, и проведении во взаимодействии с Банком России операции на валютном рынке по покупке иностранной валюты в эквивалентных объемах <1>.

--------------------------------

<1> Новая конструкция "бюджетных правил" законодательно закреплена Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части использования нефтегазовых доходов федерального бюджета".

Согласно новой конструкции "бюджетных правил" предельный объем расходов федерального бюджета определяется как сумма базового объема нефтегазовых доходов, рассчитанного при базовой цене на нефть - 40 долл США за баррель нефти марки "Юралс" (с ежегодной индексацией с 2018 г. на 2%), объема нефтегазовых доходов и расходов по обслуживанию государственного долга. При этом механизм обеспечивает плавный переход к новым предельным объемам расходов и предусматривает возможность их превышения в 2018 году на 1% ВВП.

Такая координация между параметрами "бюджетных правил", ограничивающих использование рентных нефтегазовых доходов, и параметрами, регулирующими операции по накоплению/использованию активов в иностранной валюте, позволяет обеспечить снижение зависимости реального эффективного курса рубля от колебаний цен на нефть. Таким образом, механизм "бюджетных правил" по сути фиксирует определенный уровень цен на нефть для ненефтегазовой экономики и позволяет нивелировать влияние флуктуации цен на мировых рынках - как краткосрочных, так и долгосрочных сырьевых суперциклов - на внутренние макроэкономические условия.

К ключевым итогам реализации новой конструкции "бюджетных правил" можно отнести:

- Снижение чувствительности курсовых колебаний к динамике цен на нефть. Проведение операций по покупке/продаже иностранной валюты в объеме эквивалентном дополнительным/выпадающим нефтегазовым доходам позволяет стерилизовать около 2/3 конъюнктурных потоков валюты по счету текущих операций, связанных с колебаниями нефтяных котировок. В результате при повышенном уровне колебания нефтяных котировок в 2017 - 18 годах (от 43 до 80 долларов США за баррель, или около 90%), колебания курса рубля по отношению к доллару США сохранились в относительно узком диапазоне (от 56 до 69 рубля, или 23%);

Влияние изменения цен на нефть на текущий счет платежного баланса
Чувствительность валютного курса рубля к ценам на нефть
СРЕДНЕВЗВЕШЕННОГО ТАРИФА В 2017 - 2021 ГОДАХ
ПО УКРУПНЕННЫМ ГРУППАМ ТОВАРОВ

Код
Название
Справочно: структура импорта из стран дальнего зарубежья, %
Средневзвешенные ставки, %
2016
2017
2017
2018
2019
2020
2021
В целом, в том числе
100,0
100,0
4,8
4,6
4,5
4,5
4,5
01 - 24
Продовольственные товары и с/х сырье (кроме текстильного)
12,5
11,5
5,9
5,9
5,9
5,9
5,9
25 - 27
Минеральные продукты
0,8
0,9
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
27
в том числе топливно-энергетические товары
0,5
0,5
4,5
4,4
4,4
4,4
4,4
28 - 40
Продукция химической промышленности, каучук
19,0
18,2
11,4
11,4
11,4
11,4
11,4
41 - 43
Кожевенное сырье, пушнина и изделия из них
0,5
0,5
5,6
5,5
5,5
5,5
5,5
44 - 49
Древесина и целлюлозно-бумажные изделия
1,7
1,5
7,3
7,3
7,3
7,3
7,3
50 - 67
Текстиль, текстильные изделия и обувь
5,8
5,8
10,5
10,3
10,3
10,3
10,3
71
Драгоценные камни, металлы и изделия из них
0,2
0,2
6,4
6,4
6,4
6,4
6,4
72 - 83
Металлы и изделия из них
5,3
5,7
3,6
3,4
3,2
3,2
3,2
84 - 90
Машины, оборудование и транспортные средства
50,3
51,7
9,9
9,4
9,5
9,5
9,5
67 - 70, 91 - 97
Другие товары
3,9
3,8
4,8
4,6
4,5
4,5
4,5

Приложение 5

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИНЯТЫХ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНЫХ РЕШЕНИЙ В 2017 ГОДУ

N п/п
N и дата решения Коллегии ЕЭК/Совета ЕЭК
Наименование стороны-инициатора
Цель
Наименование товара
Содержание меры
Авиастроение
1
Решение Совета ЕЭК 28.04.2017 N 31
Республика Казахстан
Возможность идентификации этих товаров при их обратном ввозе на таможенную территорию Союза по способу (способам) идентификации, согласованному с таможенным органом при их вывозе с таможенной территории Союза
Самолеты, авиадвигатели и запчасти к ним
Дополнение Перечня категорий товаров, в отношении которых может быть установлена специальная таможенная процедура, и условий их помещения под такую таможенную процедуру, утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 329, новым пунктом 5.1, предусматривающим возможность помещения под специальную таможенную процедуру самолетов (коды 8802 40 003 5, 8802 40 003 6 и 8802 40 004 6 ТН ВЭД ЕАЭС), авиадвигателей и запчастей к ним, как при их вывозе на ремонт и (или) техническое обслуживание, так и при их обратном ввозе после проведения данных операций без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования
2
Решение Совета ЕЭК от 10.11.2017 N 76
Российская Федерация
В целях поддержки и развития авиации общего назначения, улучшения связности регионов
Отдельные виды гражданских пассажирских самолетов
Освобождение от уплаты таможенных пошлин налогов отдельных видов среднемагистральных турбореактивных пассажирских самолетов пассажировместимостью от 110 до 300 мест при их помещении под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) до конца 2019 года на срок, не превышающий 8 лет, при условии, что воздушное судно не достигло возраста 12 лет. При достижении воздушным судном 16 лет оно должно быть вывезено либо должны быть уплачены таможенные платежи
3
Решение Совета ЕЭК от 10.11.2017 N 77
Республика Казахстан
В целях поддержки и развития авиации общего назначения, улучшение связности регионов
Отдельные виды турбовинтовых гражданских пассажирских самолетов
Освобождение от уплаты ввозных таможенных пошлин турбовинтовых пассажирских самолетов с количеством пассажирских мест до 90 человек, ввозимых в Республику Казахстан и в Кыргызскую Республику с 01.01.2018 по 31.12.2020 включительно
4
Решение Совета ЕЭК от 20.12.2017 N 109
Российская Федерация
Создание благоприятных условий для развития конкурентоспособности производства
Отдельные виды гражданских грузовых самолетов
Продление срока помещения под таможенную процедуру временного ввоза с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов гражданских грузовых самолетов, не оснащенных грузовой рампой, с максимальной взлетной массой не менее 60 000 кг, но не более 80 000 кг и с максимальной взлетной массой более 370 000 кг (с распространением действия данной меры на воздушные суда, ранее помещенных под таможенную процедуру временного ввоза (допуска)
5
Решение Совета ЕЭК от 20.12.2017 N 109
Республика Казахстан
В целях поддержки и развития авиации общего назначения, улучшение связности регионов
Широкофюзеляжные, дальнемагистральные гражданские грузовые самолеты
Предоставление полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов при временном ввозе широкофюзеляжных, дальнемагистральных гражданских грузовых самолетов, с максимальной взлетной массой от 175 000 до 200 000 кг и с максимальной взлетной массой от 233 000 до 250 000 кг.
6
Решение Коллегии ЕЭК от 27.11.2017 N 161
Российская Федерация
Создание благоприятных условий для развития конкурентоспособного производства двигателей
Отдельные виды двигателей турбореактивных
Продление срока действия нулевых ставок ввозных таможенных пошлин в отношении сроком с 01.01.2018 по 31.12.2020 включительно
Металлургия
7
Решение Совета ЕЭК от 20.12.2017 N 99
Республика Казахстан
Привлечение импортного сырья для загрузки производственных мощностей
Ванадий-алюминиевая лигатура
Предоставление тарифной льготы в виде освобождения от ввозной таможенной пошлины в отношении ванадий-алюминиевой лигатуры, классифицируемой кодом 8112 92 910 0 ТН ВЭД ЕАЭС, предназначенной для производства титановых слитков, сплавов и слябов и ввозимой в период с 01.01.2018 по 31.12.2019 включительно в Республику Казахстан в объеме не более 300 тонн ежегодно и в Российскую Федерацию в объеме не более 150 тонн ежегодно
8
Решение Коллегии ЕЭК от 20.06.2017 N 66
Республика Казахстан
Привлечение импортного сырья для загрузки производственных мощностей
Руды и концентраты свинцовые с содержанием свинца не менее 45 мас.
Продление срока действия нулевой ставки ввозной таможенной пошлины по 24.05.2019 включительно
Нефть
9
Решение Коллегии ЕЭК от 08.06.2017 N 64
Республика Беларусь
Содействие развитию национальной экономики
Нефть
Внесение изменения в примечание 8 к ТН ВЭД ЕАЭС, в части расширения перечня месторождений Республики Беларусь
Пищевая промышленность
10
Решение Совета ЕЭК 23.06.2017 N 44
Евразийская экономическая комиссия
Содействие развитию национальной экономики
Картофель, томаты, лук, капуста, салат-латук, огурцы, перец, яблоки
Исключение из Перечня товаров, происходящих из развивающихся стран, в отношении которых при ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза предоставляются тарифные преференции
11
Решение Совета ЕЭК от 22.08.2017 N 53
Республика Армения
Содействие развитию национальной экономики
Морковь, свекла, варенье ягодное, виноградный сок, томаты приготовленные или консервированные и томатная паста
Исключение из Перечня товаров, происходящих из развивающихся стран, в отношении которых при ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза предоставляются тарифные преференции
12
Решение Совета ЕЭК от 20.12.2017 N 108
Республика Беларусь
Повышение конкурентоспособности производителей рыбы
Отдельные виды рыбы и сурими мороженые
Снижение ставок ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов рыбы и сурими мороженых, классифицируемых кодами 0303 89 900 7 и 0304 95 100 0 ТН ВЭД ЕАЭС, до 0% от таможенной стоимости сроком по 31 декабря 2019 г. включительно
13
Решение Коллегии ЕЭК от 08.06.2017 N 65
Евразийская экономическая комиссия
Содействие развитию национальной экономики
Отдельные виды сельскохозяйственных товаров
Прекращение действия с 01.02.2018 пониженных ставок ввозных таможенных пошлин в отношении капусты брюссельской, фисташек, фиников, сушеного винограда (изюм), установленных на временной основе
14
Решение Коллегии ЕЭК от 18.08.2017 N 96
Евразийская экономическая комиссия
Содействие развитию национальной экономики
Рис длиннозерный
Установление на 2018 год объемов тарифной квоты в отношении отдельных видов риса длиннозерного, происходящего из Социалистической Республики Вьетнам и ввозимого на территории государств - членов Евразийского экономического союза
15
Решение Коллегии ЕЭК от 18.08.2017 N 97
Евразийская экономическая комиссия
Насыщение внутреннего рынка отдельными сельскохозяйственными товарами
Отдельные виды сельскохозяйственных товаров
Установление на 2018 год тарифных квот в отношении отдельных видов сельскохозяйственных товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза, а также объемов тарифных квот в отношении этих товаров, ввозимых на территории государств - членов Евразийского экономического союза
16
Решение Коллегии ЕЭК от 18.08.2017 N 99
Республика Беларусь
Повышение конкурентоспособности производителей кондитерских изделий
Отдельные виды какао-продуктов
Продление срока действия нулевых ставок ввозных таможенных пошлин сроком с 01.01.2018 по 31.12.2019 включительно
17
Решение Коллегии ЕЭК от 27.11.2017 N 163
Республика Беларусь
Повышение конкурентоспособности производителей рыбы
Отдельные виды моллюсков и криля антарктического
Выделение из кодов 0306 19 900 0 и 1605 40 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС криля антарктического и установление в отношении него нулевых ставок ввозных таможенных пошлин сроком по 31.12.2019 включительно
18
Решение Коллегии ЕЭК от 05.12.2017 N 166
Евразийская экономическая комиссия
Содействие развитию национальной экономики
Отдельные виды сельскохозяйственных и промышленных товаров
Признание утратившими силу отдельных положений некоторых решений Коллегии ЕЭК и Решения Коллегии ЕЭК от 19.12.2016 N 165
Текстильная промышленность
19
Решение Совета ЕЭК от 22.08.2017 N 48
Российская Федерация
Снижение себестоимости выпускаемой продукции и повышения ее конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках
Отдельные виды нитей из полиамидов
Выделение из кода 5402 19 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС нитей из анидов линейной плотности не менее 900 дтекс и установление в отношении них нулевых ставок ввозных таможенных пошлин по 31.07.2019 включительно
Химическая промышленность
20
Решение Совета ЕЭК 17.03.2017 N 14
Российская Федерация
Содействие развитию национальной экономики
Отдельные виды эфироспиртов для кожевенно-обувной промышленности
Выделение из кода 2909 49 800 0 ТН ВЭД ЕАЭС отдельных видов эфироспиртов и снижение в отношении них с 5 до 0% ставки ввозной таможенной пошлины сроком по 31.03.2019 включительно
21
Решение Совета ЕЭК 17.05.2017 N 30
Российская Федерация
Повышение конкурентоспособности данной продукции
Дубильные вещества и препараты для дубления
Установление нулевой ставки ввозной таможенной пошлины по 30.06.2019 включительно.
22
Решение Совета ЕЭК 22.08.2017 N 47
Республика Беларусь
Содействие развитию национальной экономики
Отдельные виды поливинилхлорида и акриловых полимеров в первичных формах
Выделение из кодов 3904 22 000 0 и 3906 90 900 8 ТН ВЭД ЕАЭС поливинилхлорида и акриловых полимеров и установление в отношении них нулевых ставок ввозных таможенных пошлин по 31.08.2018 включительно
23
Решение Коллегии ЕЭК от 31.01.2017 N 12
Российская Федерация
Повышение конкурентоспособности продукции отечественного производства
Отдельные виды поверхностно-активных средств для кожевенно-обувной промышленности
Выделение из кода 3402 90 100 9 ТН ВЭД ЕАЭС отдельных видов поверхностно-активных средств для кожевенно-обувной промышленности и установление в отношении них нулевых ставок ввозных таможенных с 01.03.2017 по 28.02.2019 включительно
24
Решение Коллегии ЕЭК от 30.06.2017 N 76
Российская Федерация
Создание благоприятных условий для улучшения конкурентоспособности продукции отечественного производства
Краски и лаки для кожевенно-обувной промышленности
Выделение из кода 3210 00 900 0 ТН ВЭД ЕАЭС красок и лаков для кожевенно-обувной промышленности и установление в отношении них нулевой ставки ввозной таможенной пошлины сроком по 31.08.2019 включительно
25
Решение Коллегии ЕЭК от 04.08.2017 N 94
Российская Федерация
Содействие развитию национальной экономики
Прутки из оптического стекла
Установление ставки ввозной таможенной пошлины в отношении прутков из оптического стекла в размере 0% от таможенной стоимости, сроком с 7 сентября 2017 г. по 31 августа 2019 г. включительно.
26
Решение Коллегии ЕЭК от 14.11.2017 N 154
Республика Беларусь
Создание благоприятных условий для улучшения конкурентоспособности продукции отечественного производства
Машины инжекционно-литьевые
Выделение из кода 8477 10 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС машин инжекционно-литьевых с усилением смыкания не более 2 200 тонн (22 000 кН) и объемом впрыска не более 28 200 кубических сантиметров и установление в отношении них ставки ввозной таможенной пошлины в размере 5% сроком по 15.12.2019 включительно
Прочее
27
Решение Совета ЕЭК 13.01.2017 N 8
Российская Федерация
Отдельные виды товаров, происходящих из развивающихся и наименее развитых стран
Утверждение перечня товаров, происходящих из развивающихся стран или из наименее развитых стран, в отношении которых при ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза предоставляются тарифные преференции
28
Решение Совета ЕЭК 23.06.2017 N 41
Евразийская экономическая комиссия
Отдельные виды товаров
Внесение изменений в ЕТТ ЕАЭС в отношении отдельных видов товаров в соответствии с обязательствами России в ВТО с 01.09.2017
29
Решение Совета ЕЭК 23.06.2017 N 42
Российская Федерация
Отдельные виды соков, изделий из полиуретанов, холодильников и моторных транспортных средств
Установление комбинированного формата ставок ввозных таможенных пошлин, не предусмотренного обязательствами России в ВТО, сроком с 01.09.2017 по 31.12.2017 включительно
30
Решение Совета ЕЭК от 15.09.2017 N 81
Республика Беларусь
Отдельные виды двигателей внутреннего сгорания
Установление нулевой ставки ввозной таможенной пошлины с 01.10.2017 по 30.09.2018 включительно
31
Решение Совета ЕЭК от 20.12.2017 N 103
Евразийская экономическая комиссия
Отдельные виды товаров, происходящих из наименее развитых стран
Внесение технических изменений в раздел II перечня товаров, происходящих из развивающихся стран или из наименее развитых стран, в отношении которых при ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза предоставляются тарифные преференции, в связи с детализацией кода 8540 71 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС
32
Решение Коллегии ЕЭК от 31.01.2017 N 13
Российская Федерация
Отдельные виды бумаги и картона
Установление ставок ввозных таможенных пошлин в размере 5% от таможенной стоимости на постоянной основе
33
Решение Коллегии ЕЭК от 24.04.2017 N 36
Российская Федерация
Отдельные виды бетономешалок и растворосмесителей
Выделение отдельной подсубпозиции из кода 8474 31 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС для бетономешалок и растворосмесителей бытового назначения (до 200 л включительно) без изменения размера ставки пошлины
34
Решение Коллегии ЕЭК от 24.04.2017 N 42
Российская Федерация
Янтарь
Внесены изменения в дополнительное примечание Евразийского экономического союза 1 (а) к группе 96 ТН ВЭД ЕАЭС по уточнению критериев, используемых при классификации янтаря в подсубпозиции 9602 00 000 1 ТН ВЭД ЕАЭС
35
Решение Коллегии ЕЭК от 11.05.2017 N 44
Евразийская экономическая комиссия
Отдельные виды товаров
Внесение изменений в ЕТТ ЕАЭС в отношении отдельных видов товаров в соответствии с обязательствами России в ВТО с 01.09.2017
36
Решение Коллегии ЕЭК от 30.05.2017 N 59
Российская Федерация
Отдельные виды шин и покрышек пневматических резиновых, наручных часов, постельных принадлежностей
Установление комбинированного формата ставок ввозных таможенных пошлин, не предусмотренного обязательствами России в ВТО, сроком с 01.09.2017 по 31.12.2017 включительно
37
Решение Коллегии ЕЭК от 18.08.2017 N 95
Евразийская экономическая комиссия
Отдельные виды товаров
Внесение изменений в ТН ВЭД ЕАЭС в связи с внесением изменений в ТН ВЭД СНГ, а также в некоторые решения Высшего Евразийского экономического совета и ЕЭК в части уточнения наименования отдельных позиций
38
Решение Коллегии ЕЭК от 18.08.2017 N 98
Российская Федерация
Отдельные виды комплектующих для производства велосипедов
Выделение в ТН ВЭД ЕАЭС отдельных видов комплектующих для производства велосипедов с установлением в отношении них ставки нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на временной основе сроком по 31.08.2018 включительно, за исключением рам, где нулевая ставка пошлины установлена сроком по 31.08.2020 включительно
39
Решение Коллегии ЕЭК от 07.11.2017 N 137
Евразийская экономическая комиссия
Вся товарная номенклатура
Утверждение формы расчета таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и порядка заполнения расчета таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и внесения в такой расчет изменений (дополнений), в связи с принятием Таможенного кодекса Евразийского экономического союза
40
Решение Коллегии ЕЭК от 07.11.2017 N 141
Российская Федерация
Фольга для тиснения
Установление нулевой ставки ввозной таможенной пошлины сроком с 01.09.2017 по 31.08.2019 включительно
41
Решение Коллегии ЕЭК от 21.11.2017 N 158
Республика Беларусь
Отдельные виды магнетронов
Выделение из кода 8540 71 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС магнетронов для производства микроволновых печей и установление в отношении них нулевой ставки ввозной таможенной пошлины сроком по 31.12.2019 включительно
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области