Письмо Казначейства России от 10.06.2015 N 07-04-05/13-375 (с изм. от 13.07.2015) <О направлении временного порядка проверки территориальными органами Федерального казначейства заявок на подключение органов, осуществляющих полномочия учредителей, к компонентам системы "Электронный бюджет"> (вместе с "Временным порядком проверки заявок на подключение органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений, а также главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - учредители) к компонентам системы "Электронный бюджет")


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПИСЬМО
от 10 июня 2015 г. N 07-04-05/13-375

В рамках исполнения писем Министерства финансов Российской Федерации от 21 апреля 2015 г. N 21-03-05/22801, от 8 апреля 2015 г. N 21-03-04/19786, от 17 апреля 2015 г. N 21-03-04/21912 Федеральное казначейство обращает внимание, что в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 174н "Об утверждении Порядка формирования (изменения) реестровых записей при формировании и ведении ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями) и структуры их уникального номера, включая правила формирования информации и документов для включения в указанные реестровые записи" в целях формирования и ведения ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями), и формирования предложений о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни (далее - ведение ведомственных перечней и формирование предложений о внесении изменений в базовые перечни) к системе "Электронный бюджет" подключаются только органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений, а также главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - органы, осуществляющие полномочия учредителя).

Федеральное казначейство направляет для использования в работе временный порядок проверки территориальными органами Федерального казначейства заявок на подключение органов, осуществляющих полномочия учредителей, к компонентам системы "Электронный бюджет" (приложение к письму). Указанный временный порядок будет использоваться до формирования сведений об органах, осуществляющих полномочия учредителей, в реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Также в целях оценки динамики подключения пользователей Федеральное казначейство поручает в срок до 15 июня 2015 г. направить в адрес Управления интегрированных информационных систем государственных финансов при необходимости согласованную с финансовым органом субъекта Российской Федерации и/или финансовым органом муниципального образования следующую информацию по соответствующему субъекту Российской Федерации:

- оценочное количество органов, осуществляющих полномочия учредителя, уровня субъекта Российской Федерации;

- количество финансовых органов муниципальных образований;

- оценочное количество органов, осуществляющих полномочия учредителя, уровня муниципального образования.

В случае, если организация выполняет полномочия учредителя, а также финансового органа сведения о такой организации предоставляются как в количестве органов, осуществляющих полномочия учредителя, так и в количестве финансовых органов.

Р.Е.АРТЮХИН

Приложение
к письму Федерального казначейства
от "__" _________ 2015 г. N ______

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ПРОВЕРКИ ЗАЯВОК НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ ИЛИ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
А ТАКЖЕ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, В ВЕДЕНИИ
КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ДАЛЕЕ - УЧРЕДИТЕЛИ)
К КОМПОНЕНТАМ СИСТЕМЫ "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ"

Территориальный орган Федерального казначейства (далее - ТОФК) при предоставлении заявок на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" для ведения ведомственных перечней и формирования предложений о внесении изменений в базовые перечни (далее - заявка на подключение) обеспечивает проверку заявки на подключение, а также при необходимости внесение изменений в сведения об учредителях в системе "Электронный бюджет" в следующем порядке:

1. Сотрудник Отдела режима секретности и безопасности информации, ответственный за подключение пользователей системы "Электронный бюджет" (далее - Регистратор), не позднее следующего рабочего дня после получения заявки на подключение осуществляет проверку заявки на подключение в соответствии с письмом Минфина России от 21.04.2015 N 21-03-05/22801, а также осуществляет следующую дополнительную проверку и передает заявку на подключение в Отдел ведения федеральных реестров (далее - ОВФР) с соответствующей отметкой:

наличие сведений об учредителе в системе "Электронный бюджет";

соответствие сведений об учредителе в системе "Электронный бюджет" и заявке на подключение в части ОГРН, ИНН, КПП, наименования организации.

2. Сотрудник Отдела ведения федеральных реестров (далее - ОВФР) не позднее следующего рабочего дня после получения заявки на подключение от Регистратора осуществляет проверку сведений об организации, указанных в заявке на подключение, на:

включение организации в Закон (решение) о бюджете соответствующего субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в качестве главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (не требуется для предоставления каждой организацией, запрашивается при необходимости в соответствующем финансовом органе территориальным органом Федерального казначейства);

соответствие сведениям в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) в части ОГРН, ИНН, КПП, наименования организации с использованием сервиса Федеральной налоговой службы egrul.nalog.ru.

3. В случае наличия организации в Законе (решении) о бюджете соответствующего субъекта Российской Федерации (муниципального образования), а также соответствия сведений об организации в ЕГРЮЛ сведениям об организации, указанным в заявке на подключение, а также наличия сведений об организации в системе "Электронный бюджет" ОВФР формирует извещение Федерального казначейства о положительном результате проверки заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" и возвращает его вместе с заявкой на подключение Регистратору.

Регистратор в течение 2 (двух) рабочих дней в соответствии с заявкой на подключение предоставляет пользователям учредителя доступ к компонентам системы "Электронный бюджет" и уведомляет ответственного за техническое обеспечение работы с компонентами системы "Электронный бюджет" и подключение пользователей о предоставлении доступа к компонентам системы "Электронный бюджет" посредством направления извещения Федерального казначейства о результатах проверки заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет".

4. В случае отсутствия учредителя в Законе (решении) о бюджете либо отсутствия или отличия сведений об учредителе, указанных в ЕГРЮЛ, сведениям, указанным в заявке на подключение, ОВФР формирует извещение Федерального казначейства об отрицательном результате проверки заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" с указанием причины отказа "В соответствии с Законом (решением) о бюджете соответствующего субъекта Российской Федерации (муниципального образования) организация не осуществляет полномочия учредителя в части финансового обеспечения государственного (муниципального) задания, а также не является главным распорядителем средств соответствующего бюджета" либо "Сведения об организации, указанные в Заявке на подключение, не соответствуют ЕГРЮЛ" и передает вместе с заявкой на подключение Регистратору.

Регистратор не предоставляет доступ пользователям учредителя к компонентам системы "Электронный бюджет" и не позднее следующего рабочего дня со дня проверки заявки на подключение уведомляет ответственного за техническое обеспечение работы с компонентами системы "Электронный бюджет" и подключение пользователей об отказе в предоставлении доступа к компонентам системы "Электронный бюджет" посредством направления на бумажном носителе извещения Федерального казначейства о результатах проверки заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет".

5. В случае наличия сведений об учредителе в Законе (решении) о бюджете и в ЕГРЮЛ, вместе с тем отсутствия сведений об учредителе в системе "Электронный бюджет", либо несоответствия сведений об учредителе, указанных в заявке на подключение/ЕГРЮЛ и загруженных в систему "Электронный бюджет", ОВФР не позднее 2 (двух) рабочих дней после получения заявки на подключение формирует запрос на добавление/изменение сведений об учредителе в системе "Электронный бюджет" по форме согласно Приложению 1 и 2 к настоящему письму и направляет в Управление Федерального казначейства по г. Москве (далее - УФК по г. Москве) письмом ТОФК;

УФК по г. Москве не позднее следующего рабочего дня после получения запроса на добавление/изменение сведений об учредителе в системе "Электронный бюджет" от ТОФК обеспечивает формирование кода по сводному реестру для новых учредителей, либо внесение изменений в данные существующих учредителей и осуществляет формирование сводного запроса на добавление/изменение сведений об учредителях и направляет ее в Управление режима секретности и безопасности информации Федерального казначейства (далее - УРСиБИ) письмом УФК по г. Москве;

УРСИБИ не позднее следующего рабочего дня после получения сводного запроса на добавление/изменение сведений об учредителях от УФК по г. Москве обеспечивает внесение изменений в перечень организаций, загруженных в подсистему обеспечения информационной безопасности системы "Электронный бюджет", и информирует ТОФК, а также УФК по г. Москве по электронной почте;

ОВФР не позднее следующего рабочего дня формирует извещение Федерального казначейства о положительном результате проверки заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" и возвращает вместе с заявкой на подключение Регистратору;

Регистратор в течение 2 (двух) рабочих дней после добавления учредителей в соответствии с заявкой на подключение предоставляет пользователям учредителя доступ к компонентам системы "Электронный бюджет";

Регистратор не позднее следующего рабочего дня со дня предоставления доступа пользователю к компонентам системы "Электронный бюджет" уведомляет ответственного за техническое обеспечение работы с компонентами системы "Электронный бюджет" и подключение пользователей о предоставлении доступа к компонентам системы "Электронный бюджет" посредством направления на бумажном носителе извещения Федерального казначейства о результатах проверки заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет".

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области