Письмо Казначейства России от 18.11.2013 N 95-09-11/03-1254 "Об электронном документе "Запрос на представление отчета клиента"


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

ПИСЬМО
от 18 ноября 2013 г. N 95-09-11/03-1254

ОБ ЭЛЕКТРОННОМ ДОКУМЕНТЕ
"ЗАПРОС НА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА КЛИЕНТА"

Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее - Межрегиональное операционное УФК) в связи с поступающими обращениями клиентов по вопросу оперативного получения информации об операциях на соответствующих лицевых счетах сообщает следующее.

1. Согласно положениям приказа Федерального казначейства от 29.12.2012 N 24н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" орган Федерального казначейства не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, а также по письменному запросу клиента предоставляет ему Отчеты о состоянии соответствующего лицевого счета (далее - Отчет).

Кроме того, орган Федерального казначейства в соответствии с требованиями пункта 4.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. N 98н, ежемесячно, а также по запросу получателя средств федерального бюджета предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (код формы по КФД 0531707) (далее - Справка).

В настоящее время, в целях повышения качества обслуживания клиентов, предоставления им дополнительного сервиса, имеющего большое практическое значение, особенно в конце финансового года, в системе электронного документооборота Федерального казначейства "Система управления финансовым документооборотом" (далее - ППО "СУФД") реализована возможность получения клиентами Отчетов и Справок на основании направленного клиентами посредством ППО "СУФД" электронного документа "Запрос на представление отчета клиента" (далее - Запрос).

Алгоритм формирования клиентами Запроса приведен в приложении к настоящему письму.

Учитывая изложенное, Межрегиональное операционное УФК просит использовать указанный сервис и получать Отчеты и Справки посредством направления Запроса через ППО "СУФД". При этом представление в Межрегиональное операционное УФК письменного запроса (письменного заявления) клиента не требуется.

2. Кроме того, Межрегиональное операционное УФК дополнительно сообщает, что в настоящее время осуществляются соответствующие доработки ППО "СУФД", после реализации которых, клиентам будет предоставлена возможность получения ими на основания Запроса промежуточных Выписок из соответствующих лицевых счетов и Приложений к выпискам из соответствующих лицевых счетов (о сроках реализации данных доработок будет сообщено дополнительно).

В случае возникновения вопросов при формировании Запросов просьба обращаться к работникам Межрегионального операционного УФК, курирующим осуществление кассовых операций на соответствующих лицевых счетах, открытых клиентам.

Руководитель
Д.С.ГРИШИН

Приложение

АЛГОРИТМ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАПРОСА:

- в ППО "СУФД" на панели навигации клиенту необходимо выбрать режим "Документы - Оперативная отчетность - Отчеты - Запрос на предоставление отчета клиента";

- на панели инструментов нажать кнопку "Создать новый документ";

- заполнить необходимые поля в экранной форме ввода документа "Запрос на предоставление отчета клиента".

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области