ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 28 августа 2012 г. N 204-т/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ В МОРСКОМ ПОРТУ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ОАО "ВАНИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть I), ст. 4590; N 30 (часть I), ст. 4596; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446), постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1887; 2009, N 30, ст. 3836; 2010, N 19, ст. 2316), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831; N 42, ст. 5925), обращения открытого акционерного общества "Ванинский морской торговый порт" приказываю:
1. Утвердить тарифы на погрузку и выгрузку грузов, осуществляемые ОАО "Ванинский морской торговый порт", согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить тарифы на хранение грузов, осуществляемое ОАО "Ванинский морской торговый порт", согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Утвердить тарифы на услуги по обслуживанию судов на железнодорожно-паромной переправе, оказываемые ОАО "Ванинский морской торговый порт", согласно приложению 3 к настоящему приказу.
4. Утвердить тарифы на услуги буксиров, оказываемые ОАО "Ванинский морской торговый порт", согласно приложению 4 к настоящему приказу.
5. Утвердить тарифы на услуги по предоставлению причалов, оказываемые ОАО "Ванинский морской торговый порт", согласно приложению 5 к настоящему приказу.
6. Утвердить Правила применения тарифов на погрузку и выгрузку, хранение грузов, осуществляемые ОАО "Ванинский морской торговый порт", согласно приложению 6 к настоящему приказу.
7. Утвердить Правила применения тарифов на услуги по обслуживанию судов на железнодорожно-паромной переправе, оказываемые ОАО "Ванинский морской торговый порт", согласно приложению 7 к настоящему приказу.
8. Утвердить Правила применения тарифов на услуги буксиров и на услуги по предоставлению причалов, оказываемые ОАО "Ванинский морской торговый порт", согласно приложению 8 к настоящему приказу.
9. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 15.02.2011 N 20-т/4 "Об утверждении тарифов на услуги в морском порту, оказываемые ОАО "Ванинский морской торговый порт" (зарегистрирован Минюстом России 23.03.2011, регистрационный N 20249).
10. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ
Приложение 1
к приказу
Федеральной службы по тарифам
от 28 августа 2012 г. N 204-т/1
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ
ОАО "ВАНИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Таблица 1
Экспортно-импортные грузы
N п/п
|
Наименование грузов
|
Ед. изм.
|
Тариф, руб.
|
|||
прямой вариант
|
внутрипортовое перемещение
|
|||||
1 кат.
|
2 кат.
|
3 кат.
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
1
|
Глинозем
|
т
|
202,0
|
-
|
-
|
-
|
2
|
Руда из полувагонов
|
т
|
109,2
|
177,5
|
106,5
|
71,0
|
3
|
Руда опасная из полувагонов
|
т
|
142,0
|
232,0
|
139,2
|
92,8
|
4
|
Руда из крытых вагонов
|
т
|
120,1
|
191,1
|
87,4
|
103,7
|
5
|
Руда опасная из крытых вагонов
|
т
|
155,6
|
248,4
|
114,6
|
133,8
|
6
|
Уголь
|
т
|
81,2
|
108,4
|
43,4
|
65,0
|
7
|
Кокс
|
т
|
76,7
|
122,9
|
46,0
|
76,9
|
8
|
Нефтекокс
|
т
|
122,8
|
184,2
|
122,8
|
61,4
|
9
|
Удобрения из полувагонов
|
т
|
109,2
|
163,8
|
117,4
|
46,4
|
10
|
Удобрения из крытых вагонов
|
т
|
117,4
|
155,6
|
81,9
|
73,7
|
11
|
Минерально-строительные материалы
|
т
|
51,7
|
82,0
|
44,7
|
37,3
|
12
|
Грузы в ящиках и без упаковки до 20 т
|
т
|
456,3
|
608,4
|
377,2
|
231,2
|
13
|
Грузы в ящиках и без упаковки свыше 20 т
|
т
|
585,9
|
781,2
|
484,3
|
296,9
|
14
|
Грузы в ящиках и без упаковки длиной свыше 12 м
|
т
|
585,9
|
781,2
|
484,3
|
296,9
|
15
|
Опасные грузы в ящиках
|
т
|
493,5
|
592,4
|
345,4
|
247,0
|
16
|
Грузы в кипах, тюках, рулонах до 250 кг
|
т
|
198,5
|
264,7
|
144,5
|
120,2
|
17
|
Грузы в кипах, тюках, рулонах свыше 250 кг
|
т
|
188,7
|
251,7
|
145,6
|
106,1
|
18
|
Грузы катно-бочковые
|
т
|
327,6
|
382,2
|
226,6
|
155,6
|
19
|
Опасные катно-бочковые грузы
|
т
|
425,9
|
496,9
|
294,8
|
202,0
|
20
|
Грузы в биг-бегах
|
т
|
214,9
|
307,3
|
188,8
|
118,5
|
21
|
Опасные грузы в биг-бегах
|
т
|
242,2
|
345,9
|
212,5
|
133,4
|
22
|
Металлы цветные
|
т
|
310,2
|
413,6
|
258,5
|
155,1
|
23
|
Металлы черные (стальная заготовка, слябы)
|
т
|
236,8
|
279,8
|
163,7
|
116,1
|
24
|
Прокат черных металлов сортовой, трубы в связках
|
т
|
232,6
|
274,9
|
160,8
|
114,1
|
25
|
Прокат черных металлов сортовой, трубы в связках, длиной свыше 12 м
|
т
|
303,6
|
358,5
|
209,6
|
148,9
|
26
|
Сталь листовая штучная
|
т
|
149,1
|
172,3
|
106,0
|
66,3
|
27
|
Сталь листовая в пачках
|
т
|
180,9
|
215,3
|
132,2
|
83,1
|
28
|
Трубы штучно без покрытия
|
т
|
231,9
|
270,5
|
173,9
|
96,6
|
29
|
Трубы штучно изолированные
|
т
|
286,7
|
371,1
|
247,7
|
123,5
|
30
|
Трубы штучно без покрытия, длиной свыше 12 м
|
т
|
318,8
|
375,1
|
248,8
|
126,3
|
31
|
Трубы штучно изолированные, длиной свыше 12 м
|
т
|
347,8
|
450,2
|
300,1
|
150,1
|
32
|
Металлолом
|
т
|
186,6
|
314,0
|
184,7
|
129,3
|
33
|
Лес круглый из полувагонов
|
куб. м
|
205,7
|
240,0
|
137,1
|
102,9
|
34
|
Лес круглый со спецплатформы
|
куб. м
|
176,1
|
207,2
|
138,2
|
69,0
|
35
|
Лес круглый с автомашины
|
куб. м
|
174,7
|
193,0
|
138,9
|
54,1
|
36
|
Лес пиленый из полувагонов (пиломатериалы)
|
куб. м
|
245,3
|
367,0
|
156,6
|
210,4
|
37
|
Лес пиленый с автомашины (пиломатериалы)
|
куб. м
|
208,6
|
275,0
|
143,8
|
131,2
|
38
|
Автомобили легковые, грузовые весом до 3000 кг
|
ед.
|
1476,8
|
1879,5
|
1315,7
|
563,9
|
39
|
Автомобили грузовые весом более 3000 кг и до 10000 кг
|
ед.
|
1999,4
|
2499,2
|
1749,4
|
749,8
|
40
|
Автомобили грузовые весом более 10000 кг и до 16000 кг
|
ед.
|
2948,4
|
4095,0
|
2429,7
|
1665,3
|
41
|
Контейнеры 20-футовые груженые
|
ед.
|
2189,0
|
2918,7
|
1751,2
|
1167,5
|
42
|
Контейнеры 20-футовые с опасными грузами
|
ед.
|
2661,8
|
3549,0
|
2129,4
|
1419,6
|
43
|
Контейнеры 20-футовые порожние
|
ед.
|
1918,2
|
2556,4
|
1533,8
|
1022,6
|
44
|
Контейнеры 30, 40-футовые груженые
|
ед.
|
2457,0
|
3276,0
|
1965,6
|
1310,4
|
45
|
Контейнеры 30,40-футовые с опасными грузами
|
ед.
|
3194,1
|
4258,8
|
2555,3
|
1703,5
|
46
|
Контейнеры 30, 40-футовые порожние
|
ед.
|
2057,2
|
2744,2
|
1644,2
|
1100,0
|
47
|
Рефконтейнеры 20-футовые груженые
|
ед.
|
2457,0
|
3276,0
|
1965,6
|
1310,4
|
48
|
Рефконтейнеры 20-футовые порожние
|
ед.
|
1831,6
|
2440,0
|
1462,7
|
977,3
|
49
|
Рефконтейнеры 30, 40-футовые груженые
|
ед.
|
2948,4
|
3931,2
|
2358,7
|
1572,5
|
50
|
Рефконтейнеры 30, 40-футовые порожние
|
ед.
|
2080,0
|
2776,6
|
1666,6
|
1110,0
|
Таблица 2
Каботажные грузы
N п/п
|
Наименование грузов
|
Ед. изм.
|
Тариф, руб.
|
|||
прямой вариант
|
внутрипортовое перемещение
|
|||||
1 кат.
|
2 кат.
|
3 кат.
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
1
|
Уголь
|
т
|
52,6
|
79,7
|
27,2
|
52,5
|
2
|
Минерально-строительные материалы
|
т
|
46,0
|
68,4
|
35,3
|
33,1
|
3
|
Руда
|
т
|
94,6
|
153,7
|
92,2
|
61,5
|
4
|
Грузы в мешках
|
т
|
250,2
|
296,5
|
154,7
|
141,8
|
5
|
Опасные грузы в мешках
|
т
|
301,2
|
356,9
|
186,2
|
170,7
|
6
|
Грузы в ящиках и без упаковки до 20 т
|
т
|
456,3
|
608,4
|
377,2
|
231,2
|
7
|
Грузы в ящиках и без упаковки свыше 20 т
|
т
|
585,9
|
781,2
|
484,3
|
296,9
|
8
|
Грузы в ящиках и без упаковки длиной свыше 12 м
|
т
|
585,9
|
781,2
|
484,3
|
296,9
|
9
|
Опасные грузы в ящиках
|
т
|
444,3
|
592,4
|
345,4
|
247,0
|
10
|
Грузы в кипах, тюках, рулонах до 250 кг
|
т
|
198,5
|
264,7
|
144,5
|
120,2
|
11
|
Грузы в кипах, тюках, рулонах свыше 250 кг
|
т
|
188,7
|
251,7
|
145,6
|
106,1
|
12
|
Грузы катно-бочковые
|
т
|
286,6
|
382,2
|
226,6
|
155,6
|
13
|
Опасные катно-бочковые грузы
|
т
|
372,6
|
496,9
|
294,8
|
202,0
|
14
|
Грузы в биг-бегах
|
т
|
214,9
|
307,3
|
188,8
|
118,5
|
15
|
Опасные грузы в биг-бегах
|
т
|
242,2
|
345,9
|
212,5
|
133,4
|
16
|
Прокат черных металлов сортовой, трубы в связках
|
т
|
168,2
|
238,5
|
144,4
|
94,1
|
17
|
Прокат черных металлов сортовой, трубы в связках, длиной свыше 12 м
|
т
|
189,4
|
286,7
|
167,6
|
119,1
|
18
|
Сталь листовая штучная
|
т
|
120,3
|
160,5
|
97,4
|
63,1
|
19
|
Сталь листовая в пачках
|
т
|
160,4
|
202,9
|
124,6
|
78,3
|
20
|
Трубы штучно без покрытия
|
т
|
231,9
|
270,5
|
173,9
|
96,6
|
21
|
Трубы штучно изолированные
|
т
|
270,2
|
349,8
|
233,4
|
116,4
|
22
|
Трубы штучно без покрытия, длиной свыше 12 м
|
т
|
282,7
|
375,1
|
248,8
|
126,3
|
23
|
Трубы штучно изолированные, длиной свыше 12 м
|
т
|
322,5
|
450,2
|
300,1
|
150,1
|
24
|
Металлолом
|
т
|
193,5
|
258,0
|
145,1
|
112,9
|
25
|
Автомобили легковые, грузовые весом до 3000 кг
|
ед.
|
1391,9
|
1771,5
|
1240,1
|
531,5
|
26
|
Автомобили грузовые весом более 3000 кг и до 10000 кг
|
ед.
|
1884,4
|
2355,5
|
1648,9
|
706,7
|
27
|
Автомобили грузовые весом более 10000 кг и до 16000 кг
|
ед.
|
3009,2
|
4012,2
|
2758,4
|
1253,8
|
28
|
Контейнеры 3-тонные груженые
|
ед.
|
516,0
|
712,4
|
508,6
|
203,8
|
29
|
Контейнеры 3-тонные с опасными грузами
|
ед.
|
580,6
|
801,6
|
572,2
|
229,4
|
30
|
Контейнеры 3-тонные порожние
|
ед.
|
405,9
|
541,3
|
386,3
|
155,0
|
31
|
Контейнеры 5-тонные груженые
|
ед.
|
640,6
|
932,3
|
640,6
|
291,7
|
32
|
Контейнеры 5-тонные с опасными грузами
|
ед.
|
822,6
|
1197,1
|
822,6
|
374,5
|
33
|
Контейнеры 5-тонные порожние
|
ед.
|
447,9
|
651,2
|
447,5
|
203,7
|
34
|
Контейнеры 20-футовые груженые
|
ед.
|
1754,2
|
2535,6
|
1435,3
|
1100,3
|
35
|
Контейнеры 20-футовые с опасными грузами
|
ед.
|
2280,6
|
3296,4
|
1865,9
|
1430,5
|
36
|
Контейнеры 20-футовые порожние
|
ед.
|
1403,5
|
2028,7
|
1148,3
|
880,4
|
37
|
Контейнеры 30, 40-футовые груженые
|
ед.
|
1992,8
|
2662,4
|
1514,5
|
1147,9
|
38
|
Контейнеры 30, 40-футовые с опасными грузами
|
ед.
|
2590,7
|
3461,2
|
1968,9
|
1492,3
|
39
|
Контейнеры 30, 40-футовые порожние
|
ед.
|
1594,4
|
2130,0
|
1211,7
|
918,3
|
40
|
Рефконтейнеры 20-футовые груженые
|
ед.
|
1813,1
|
2620,7
|
1483,5
|
1137,2
|
41
|
Рефконтейнеры 20-футовые порожние
|
ед.
|
1588,7
|
2296,5
|
1299,9
|
996,6
|
42
|
Рефконтейнеры 30, 40-футовые груженые
|
ед.
|
2186,8
|
2921,5
|
1662,0
|
1259,5
|
43
|
Рефконтейнеры 30, 40-футовые порожние
|
ед.
|
1913,9
|
2556,8
|
1454,5
|
1102,3
|
Приложение 2
к приказу
Федеральной службы по тарифам
от 28 августа 2012 г. N 204-т/1
ТАРИФЫ
НА ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ ОАО "ВАНИНСКИЙ МОРСКОЙ
ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Сроки хранения
|
Ед. изм.
|
Тариф (руб.)
|
1
|
2
|
3
|
1. Хранение экспортных грузов на открытых складах
|
||
1.1. Металлы, навалочные и тарно-штучные грузы
|
||
с 1 по 20 сутки
|
т/сутки
|
0,00
|
с 21 по 30 сутки
|
т/сутки
|
3,75
|
свыше 30 суток
|
т/сутки
|
7,50
|
1.2. Контейнеры 20, 30, 40-футовые (груженые и порожние)
|
||
с 1 по 15 сутки
|
ед./сутки
|
0,00
|
с 16 по 25 сутки
|
ед./сутки
|
149,00
|
свыше 25 суток
|
ед./сутки
|
298,00
|
1.3. Рефконтейнеры 20, 30, 40-футовые (груженые и порожние)
|
||
с 1 по 25 сутки
|
ед./сутки
|
149,00
|
свыше 25 суток
|
ед./сутки
|
298,00
|
1.4. Лесные грузы (лес круглый)
|
||
с 1 по 20 сутки
|
куб. м/сутки
|
0,00
|
с 21 по 30 сутки
|
куб. м/сутки
|
1,80
|
свыше 30 суток
|
куб. м/сутки
|
2,50
|
1.5. Лесные грузы (лес пиленый, пиломатериалы)
|
||
с 1 по 20 сутки
|
куб. м/сутки
|
0,00
|
с 21 по 30 сутки
|
куб. м/сутки
|
3,00
|
свыше 30 суток
|
куб. м/сутки
|
3,50
|
2. Хранение экспортных грузов на крытых складах
|
||
2.1. Металлы, навалочные и тарно-штучные грузы
|
||
с 1 по 20 сутки
|
т/сутки
|
0,00
|
с 21 по 30 сутки
|
т/сутки
|
6,00
|
свыше 30 суток
|
т/сутки
|
12,00
|
2.2. Лесные грузы (лес пиленый, пиломатериалы)
|
||
с 1 по 20 сутки
|
куб. м/сутки
|
0,00
|
с 21 по 30 сутки
|
куб. м/сутки
|
6,00
|
свыше 30 суток
|
куб. м/сутки
|
7,00
|
3. Хранение импортных грузов на открытых складах
|
||
3.1. Металлы, навалочные и тарно-штучные грузы
|
||
с 1 по 4 сутки
|
т/сутки
|
0,00
|
с 5 по 15 сутки
|
т/сутки
|
3,75
|
свыше 15 суток
|
т/сутки
|
7,50
|
3.2. Контейнеры 20, 30, 40-футовые (груженые и порожние)
|
||
с 1 по 15 сутки
|
ед./сутки
|
0,00
|
с 16 по 25 сутки
|
ед./сутки
|
149,00
|
свыше 25 суток
|
ед./сутки
|
298,00
|
3.3. Рефконтейнеры 20, 30, 40-футовые (груженые и порожние)
|
||
с 1 по 25 сутки
|
ед./сутки
|
149,00
|
свыше 25 суток
|
ед./сутки
|
298,00
|
3.4. Автомобили легковые, грузовые (до 10 000 кг)
|
||
с 1 по 4 сутки
|
ед./сутки
|
0,00
|
свыше 4 суток
|
ед./сутки
|
40,00
|
3.5. Автомобили грузовые (свыше 10 000 кг)
|
||
с 1 по 4 сутки
|
ед./сутки
|
0,00
|
свыше 4 суток
|
ед./сутки
|
80,00
|
4. Хранение импортных грузов на крытых складах
|
||
4.1. Металлы, навалочные и тарно-штучные грузы
|
||
с 1 по 4 сутки
|
т/сутки
|
0,00
|
с 5 по 15 сутки
|
т/сутки
|
6,00
|
свыше 15 суток
|
т/сутки
|
12,00
|
5. Хранение каботажных грузов на открытых складах
|
||
5.1. Металлы, навалочные и тарно-штучные грузы
|
||
с 1 по 4 сутки
|
т/сутки
|
0,00
|
свыше 4 суток
|
т/сутки
|
3,50
|
5.2. Контейнеры 20, 30, 40-футовые (груженые)
|
||
с 1 по 15 сутки
|
ед./сутки
|
0,00
|
с 16 по 25 сутки
|
ед./сутки
|
36,00
|
свыше 25 суток
|
ед./сутки
|
72,00
|
5.3. Рефконтейнеры 20, 30, 40-футовые (груженые)
|
||
с 1 по 25 сутки
|
ед./сутки
|
36,00
|
свыше 25 суток
|
ед./сутки
|
72,00
|
5.4. Контейнеры 20, 30, 40-футовые (порожние)
|
||
с 1 по 4 сутки
|
ед./сутки
|
0,00
|
с 5 по 15 сутки
|
ед./сутки
|
18,00
|
с 16 по 25 сутки
|
ед./сутки
|
36,00
|
свыше 25 суток
|
ед./сутки
|
72,00
|
5.5. Рефконтейнеры 20, 30, 40-футовые (порожние)
|
||
с 1 по 15 сутки
|
ед./сутки
|
18,00
|
с 16 по 25 сутки
|
ед./сутки
|
36,00
|
свыше 25 суток
|
ед./сутки
|
72,00
|
5.6. Контейнеры 3 и 5-тонные (груженые)
|
||
с 1 по 15 сутки
|
ед./сутки
|
0,00
|
с 16 по 25 сутки
|
ед./сутки
|
18,00
|
свыше 25 суток
|
ед./сутки
|
36,00
|
5.7. Контейнеры 3 и 5-тонные (порожние)
|
||
с 1 по 4 сутки
|
ед./сутки
|
0,00
|
с 5 по 15 сутки
|
ед./сутки
|
9,00
|
с 16 по 25 сутки
|
ед./сутки
|
18,00
|
свыше 25 суток
|
ед./сутки
|
36,00
|
5.8. Автомобили легковые, грузовые (до 10 000 кг)
|
||
с 1 по 4 сутки
|
ед./сутки
|
0,00
|
свыше 4 суток
|
ед./сутки
|
25,00
|
5.9. Автомобили грузовые (свыше 10 000 кг)
|
||
с 1 по 4 сутки
|
ед./сутки
|
0,00
|
свыше 4 суток
|
ед./сутки
|
50,00
|
6. Хранение каботажных грузов на крытых складах
|
||
6.1. Металлы, навалочные и тарно-штучные грузы
|
||
с 1 по 4 сутки
|
т/сутки
|
0,00
|
свыше 4 суток
|
т/сутки
|
6,55
|
Приложение 3
к приказу
Федеральной службы по тарифам
от 28 августа 2012 г. N 204-т/1
ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СУДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ПАРОМНОЙ
ПЕРЕПРАВЕ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ВАНИНСКИЙ МОРСКОЙ
ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Утратили силу. - Приказ ФСТ России от 26.11.2014 N 272-т/1.
Приложение 4
к приказу
Федеральной службы по тарифам
от 28 августа 2012 г. N 204-т/1
ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ БУКСИРОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ВАНИНСКИЙ МОРСКОЙ
ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Утратили силу. - Приказ ФАС России от 25.12.2017 N 1771/17.
Приложение 5
к приказу
Федеральной службы по тарифам
от 28 августа 2012 г. N 204-т/1
ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРИЧАЛОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ОАО "ВАНИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
N п/п
|
Вид услуги
|
Ед. изм.
|
Тариф, руб.
|
1
|
2
|
3
|
|
1
|
Предоставление причалов для стоянки судна без производства грузовых операций
|
сутки
|
984,0
|
Приложение 6
к приказу
Федеральной службы по тарифам
от 28 августа 2012 г. N 204-т/1
ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ОАО "ВАНИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
I. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузку и выгрузку, хранение грузов, осуществляемые ОАО "Ванинский морской торговый порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельными максимальными.
1.4. При заключении договоров с грузовладельцами или его представителями Порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельного максимального уровня.
1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозок грузов тарифы классифицируются на:
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых с территории Порта за границу;
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
тарифы по каботажу - для грузов, перевозимых между морскими портами Российской Федерации.
1.7.2. В зависимости от схемы погрузки и выгрузки грузов тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).
1.7.3. В зависимости от количества производимых Портом грузовых операций тарифы с внутрипортовым перемещением подразделяются на три категории:
1-я категория: судно - склад - транспортное средство или обратно;
2-я категория: судно - склад или обратно;
3-я категория: склад - транспортное средство или обратно.
II. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы
за осуществление погрузки и выгрузки грузов
2.1. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) по прямому варианту.
2.1.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки судов.
2.1.2. Освобождение грузов от крепления в судах (за исключением специальных креплений).
2.1.3. Выгрузка грузов из судов и погрузка в транспортные средства, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
2.1.4. Документальное оформление приема груза.
2.1.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.1.6. Расстановка железнодорожных вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.1.7. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование.
2.1.8. Наложение механической закрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги (за исключением стоимости запорно-пломбировочных устройств, закруток).
2.1.9. Составление обязательного комплекта транспортных документов <*> и передача его грузовладельцу.
--------------------------------
<*> Стоимость операции включает стоимость бланков.
2.1.10. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.
2.2. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) 1-й категории.
2.2.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки судов.
2.2.2. Освобождение грузов от крепления в судах (за исключением специальных креплений).
2.2.3. Выгрузка грузов из судов на причал, с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
2.2.4. Документальное оформление приема груза.
2.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.6. Внутрискладское перемещение груза в Порту (за исключением перемещений, связанных с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.2.7. Зачистка (уборка) складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.2.9. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.2.10. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.
2.2.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.2.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование.
2.2.13. Наложение механической закрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги (за исключением стоимости запорно-пломбировочных устройств, закруток).
2.2.14. Составление обязательного комплекта транспортных документов <*> и передача его грузовладельцу.
--------------------------------
<*> Стоимость операции включает стоимость бланков.
2.2.15. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.
2.3. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) по прямому варианту.
2.3.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки судов.
2.3.2. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.3.3. Расстановка железнодорожных вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.3.4. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений).
2.3.5. Документальное оформление приема груза.
2.3.6. Перегрузка грузов из транспортных средств в суда, уборка сепарации, зачистка (уборка) рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.3.7. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.3.8. Крепление и сепарирование грузов в судах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование.
2.3.9. Составление обязательного комплекта транспортных документов <*> и передача его грузовладельцу.
--------------------------------
<*> Стоимость операции включает стоимость бланков.
2.3.10. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.
2.4. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) 1-й категории.
2.4.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки судов.
2.4.2. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.4.3. Расстановка железнодорожных вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.4.4. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений).
2.4.5. Документальное оформление приема груза.
2.4.6. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки, с их укладкой, при необходимости на площадках, уборка сепарации, зачистка (уборка) рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.7. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.4.8. Внутрискладское перемещение грузов в Порту (за исключением перемещений, связанных с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.4.9. Зачистка (уборка) складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.10. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.4.11. Подвозка грузов от складов до борта судна.
2.4.12. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в судно.
2.4.13. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование.
2.4.14. Составление обязательного комплекта транспортных документов <*> и передача его грузовладельцу.
--------------------------------
<*> Стоимость операции включает стоимость бланков.
2.4.15. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.
2.5. Тарифы 2-й категории
Тарифы 2-й категории включают <*>:
--------------------------------
<*> Тарифы 2-й и 3-й категории применяются при определении стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов, для распределения затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.
по импорту и каботажу (с моря) комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.7, 2.2.15 (по схеме "судно - склад");
по экспорту и каботажу (на море) комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.8 - 2.4.15 (по схеме "склад - судно").
2.6. Тарифы 3-й категории
Тарифы 3-й категории включают <*>:
--------------------------------
<*> Тарифы 2-й и 3-й категории применяются при определении стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов, для распределения затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.
по импорту и каботажу (с моря) комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.8 - 2.2.15 (по схеме "склад - транспортное средство");
по экспорту и каботажу (на море) комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.7, 2.4.15 (по схеме "транспортное средство - склад").
2.7. Все работы и услуги, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов и не перечисленные в главе II, оплачиваются в соответствии с договорными отношениями.
III. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за погрузку и выгрузку грузов.
3.1.1. Определение тарифов за погрузку и выгрузку экспортно-импортных грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к настоящему приказу ФСТ России.
3.1.2. Определение тарифов за погрузку и выгрузку каботажных грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 2 приложения 1 к настоящему приказу ФСТ России.
3.1.3. По грузам, не подходящим под приведенную в приложении 1 к настоящему приказу ФСТ России классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичными транспортно-технологическими свойствами.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по справкам грузовладельцев и их представителей.
3.2.1. При исчислении платы за погрузку и выгрузку грузов используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр (лесные грузы);
количество единиц (автотехника, контейнеры).
3.2.2. В случае отсутствия в товарно-транспортных документах данных о весе лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:
для леса круглого - 0,88;
для пиломатериалов - 0,66.
3.2.3. К расчетам принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.3. Определение стоимости погрузки и выгрузки грузов.
3.3.1. Стоимость погрузки и выгрузки грузов определяется путем умножения тарифа на количество груза.
3.4. Определение количества дней хранения.
3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления.
3.4.2. Последним днем хранения является день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.5. В зависимости от условий перевозки по договору на погрузку и выгрузку грузов (время накопления судовой партии, рода груза, количества перегружаемого груза) Порт вправе увеличить срок применения тарифов первого дня хранения в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу ФСТ России.
3.6. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу (передачи груза перевозчику).
3.7. Стоимость хранения грузов оплачивается по тарифам за хранение, указанным в приложении 2 к приказу ФСТ России, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество груза.
3.8. В случае оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящим приказом, либо применения новых технологий перегрузки Порт в течение месяца с момента начала деятельности по оказанию указанных услуг (выполнению работ) представляет в ФСТ России материалы, необходимые для утверждения в установленном порядке тарифов на указанные работы (услуги).
Приложение 7
к приказу
Федеральной службы по тарифам
от 28 августа 2012 г. N 204-т/1
ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СУДОВ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЕ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ОАО "ВАНИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Утратили силу. - Приказ ФСТ России от 26.11.2014 N 272-т/1.
Приложение 8
к приказу
Федеральной службы по тарифам
от 28 августа 2012 г. N 204-т/1
ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ БУКСИРОВ И НА УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРИЧАЛОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ВАНИНСКИЙ
МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
1. Тарифы применяются для расчетов за услуги буксиров при швартовных операциях, за услуги по предоставлению причалов для стоянки судна без производства грузовых операций, оказываемые ОАО "Ванинский морской торговый порт" (далее - Порт).
2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Тарифы являются предельными максимальными.
4. При заключении договоров с грузовладельцами или его представителями Порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельного максимального уровня.
5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
6. Тарифы рассчитаны на любые условия судоходства, а также состояние обслуживаемых судов, отвечающее требованиям технических условий.
7. Тарифы на услуги буксиров установлены на одну из швартовных операций (швартовка судна, отшвартовка судна, перетяжка судна вдоль причала на расстояние менее длины судна).
Услуги буксиров при выполнении перетяжки судна вдоль причала на расстояние более длины судна, а также при перестановке судна в порту оплачиваются как две швартовные операции.
8. Стоимость услуг буксиров при швартовных операциях определяется в соответствии с приложением 4 к настоящему приказу ФСТ России путем умножения тарифа на условный объем буксируемого судна.
Условный объем буксируемого судна рассчитывается как произведение трех величин, указанных в судовых документах: наибольшей длины судна, наибольшей ширины судна и наибольшей высоты борта судна.
9. Стоимость услуг по предоставлению причалов для стоянки судна без производства грузовых операций определяется в соответствии с приложением 5 к настоящему приказу ФСТ России путем умножения тарифа на количество суток.
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области