МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 27 апреля 2015 г. N 960
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УНИЧТОЖЕНИЕ ЗАПАСОВ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В целях реализации федеральной целевой программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 1996 г. N 305 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 14, ст. 1448; 2001, N 29, ст. 3020; 2005, N 44, ст. 4563; 2007, N 27, ст. 3281; 2008, N 2, ст. 94; N 39, ст. 4435; 2010, N 51, ст. 6940; 2011, N 49, ст. 7294; 2013, N 1, ст. 17; 2015, N 5, ст. 829), и в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52, ст. 5506; 2006, N 9, ст. 1016; 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 47, ст. 5665; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 35, ст. 5095; 2012, N 19, ст. 2419; N 43, ст. 5879; N 51, ст. 7218; 2014, N 4, ст. 376; N 15, ст. 1750; N 23, ст. 2985; 2014, N 50, ст. 7087), приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Каламанова Г.В.
Министр
Д.В.МАНТУРОВ
Утверждено
приказом Минпромторга России
от 27 апреля 2015 г. N 960
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УНИЧТОЖЕНИЕ ЗАПАСОВ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования организационно-финансового плана реализации федеральной целевой программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 1996 г. N 305 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 14, ст. 1448; 2001, N 29, ст. 3020; 2005, N 44, ст. 4563; 2007, N 27, ст. 3281; 2008, N 2, ст. 94; N 39, ст. 4435; 2010, N 51, ст. 6940; 2011, N 49, ст. 7294; 2013, N 1, ст. 17; 2015, N 5, ст. 829) (далее - Программа), механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, а также процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о порядке определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и критериях определения победителей.
2. Государственным заказчиком Программы является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
3. Руководителем Программы является Министр промышленности и торговли Российской Федерации. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты целевой программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией целевой программы.
4. Текущее управление Программой осуществляется государственным заказчиком Программы Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
II. Порядок формирования организационно-финансового плана
реализации Программы
5. Организационно-финансовый план реализации Программы (далее - План) формируется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации для обеспечения взаимосвязи планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых индикаторов и показателей, мероприятий Программы и ресурсов для их реализации.
6. В план включается следующая информация:
наименование мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы;
планируемое количество государственных контрактов;
даты размещения извещений о закупках (в формате мм.гггг);
плановые сроки исполнения государственных контрактов;
объемы средств, необходимых для выполнения работ, по заключаемым государственным контрактам.
7. План разрабатывается ежегодно на один год и утверждается государственным заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств по Программе.
8. План подлежит изменению государственным заказчиком в случае внесения изменений в закон о федеральном бюджете, в Программу, уточнения заданий государственного оборонного заказа.
III. Механизмы корректировки программных мероприятий
и их ресурсного обеспечения
9. Перечень мероприятий Программы, их содержание и объемы финансирования могут ежегодно корректироваться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы, оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей Программы, а также с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств.
10. При формировании предложений по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения государственный заказчик обеспечивает сбалансированность финансового обеспечения предполагаемых изменений и учитывает тенденции социально-экономического развития Российской Федерации.
11. Предложения по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения должны включать:
предметное содержание предлагаемых корректировок;
описание планируемых изменений вследствие принятия корректировок;
сроки реализации мероприятий (при включении новых мероприятий в Программу).
12. Проект постановления Правительства Российской Федерации о корректировке Программы в установленном порядке вносится государственным заказчиком в Правительство Российской Федерации для утверждения.
IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости)
информации о значениях целевых индикаторов и показателей,
результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях
Программы и об условиях участия в них исполнителей,
а также о порядке определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) и критериях определения победителей
13. Публичность (открытость) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы, а также о порядке определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и критериях определения победителей обеспечивается размещением информации (за исключением сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений конфиденциального характера) в сети Интернет на сайте государственного заказчика Программы и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - официальный сайт).
Результаты выполненных работ по государственным контрактам, заключенным в рамках Программы, размещаются на официальном сайте.
14. Государственный заказчик направляет ежеквартально (ежегодно), до конца месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, рекомендуемых Министерством экономического развития Российской Федерации <*>.
--------------------------------
<*> Пункт 37 Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд".
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области