МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 августа 2016 г. N 377
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО РЫБОЛОВСТВУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОФОРМЛЕНИЮ, ВЫДАЧЕ И РЕГИСТРАЦИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ЭКСПОРТ
И РАЗРЕШЕНИЯ НА ИМПОРТ, СЕРТИФИКАТА НА РЕЭКСПОРТ
И СЕРТИФИКАТА НА ИНТРОДУКЦИЮ ИЗ МОРЯ ОСЕТРОВЫХ ВИДОВ РЫБ
И ПРОДУКЦИИ ИЗ НИХ, ВКЛЮЧАЯ ИКРУ, А ТАКЖЕ ВНЕСЕНИЮ
В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНСЕЛЬХОЗА
РОССИИ ОТ 25 АВГУСТА 2015 Г. N 382
В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506), приказываю:
внести изменения в Административный регламент Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче и регистрации разрешения на экспорт и разрешения на импорт, сертификата на реэкспорт и сертификата на интродукцию из моря осетровых видов рыб и продукции из них, включая икру, а также внесению в них изменений, утвержденный приказом Минсельхоза России от 25 августа 2015 г. N 382 (зарегистрирован Минюстом России 7 октября 2015 г., регистрационный N 39185), согласно приложению.
Министр
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение
к приказу Минсельхоза России
от 24 августа 2016 г. N 377
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ, ВЫДАЧЕ И РЕГИСТРАЦИИ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ЭКСПОРТ И РАЗРЕШЕНИЯ НА ИМПОРТ, СЕРТИФИКАТА НА РЕЭКСПОРТ
И СЕРТИФИКАТА НА ИНТРОДУКЦИЮ ИЗ МОРЯ ОСЕТРОВЫХ ВИДОВ РЫБ
И ПРОДУКЦИИ ИЗ НИХ, ВКЛЮЧАЯ ИКРУ, А ТАКЖЕ ВНЕСЕНИЮ В НИХ
ИЗМЕНЕНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ
ОТ 25 АВГУСТА 2015 Г. N 382
1. Пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Помещения для ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям для работы должностных лиц Административного органа.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья должны быть созданы надлежащие условия:
помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок;
столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок;
беспрепятственный доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, беспрепятственное пользование средством связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение, в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в него и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями здоровья звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в помещение, в котором предоставляется государственная услуга;
оказание лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, она предоставляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.".
2. Подпункт 2 пункта 107 изложить в следующей редакции:
"2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 109 Регламента.".
3. Пункт 109 дополнить абзацами следующего содержания:
"В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Административного органа;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет.".
4. Пункт 114 изложить в следующей редакции:
"Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 112 Регламента, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 109 Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования".
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области