МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 1 июля 2019 г. N 210
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В ВОЛГО-БАЛТИЙСКОМ
БАССЕЙНЕ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10 ИЮЛЯ 2013 Г. N 235
В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18, ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55, N 29, ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, N 27, ст. 4300; 2017, N 27, ст. 3945, N 52, ст. 7923; 2018, N 1, ст. 34) приказываю:
Внести изменения в Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 235 (зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2013 г., регистрационный N 29961), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 марта 2017 г. N 112 (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2017 г., регистрационный N 46415) согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
Е.И.ДИТРИХ
Приложение
к приказу Минтранса России
от 1 июля 2019 г. N 210
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ
В ВОЛГО-БАЛТИЙСКОМ БАССЕЙНЕ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10 ИЮЛЯ 2013 Г. N 235
1. Подпункт 29 пункта 24 изложить в следующей редакции:
"29) расхождение судов (составов) на реках Преголя и Дейма от Гвардейского шоссейного моста до 56,0 км реки Преголя;".
2. В приложении к Правилам движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации:
а) пункты 1, 1.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 11, 13, 14, 16, 17, 18, 28, 30, 31, 32, 37, 38, 39, 41, 42, 43, 44, 45, 47 изложить в следующей редакции:
" ┌────┬─────────────────┬────────┬──────────┬─────────┬────────┬─────────┬──────────────────────┬───────────────────┐ │ N │ Наименование │Протя- │Минимально│Макси- │Разре- │Разрешен-│ Типовая схема │ Примечание │ │п/п │ участка │женность│допустимая│мальная │шенная │ная габа-│ формирования состава │ │ │ │внутренних водных│участка,│ мощность │грузо- │габарит-│ритная ├──────────────────────┤ │ │ │путей Российской │ км │буксира/ │подъем- │ная │ширина │ Применяемые │ │ │ │ Федерации │ │ толкача, │ность │длина │состава, │ обозначения: │ │ │ │ │ │ кВт │состава, │состава,│м ├──────┬───────────────┤ │ │ │ │ │ │тонн │м │ │┌────┐│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││....││- буксир/толкач│ │ │ │ │ │ │ │ │ │└────┘│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │┌───\ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ \│- буксируемый/ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ /│ толкаемый │ │ │ │ │ │ │ │ │ │└───/ │ объект │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────┴───────────────┼───────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 1 │Торово - Вытегра │ 365 │ 1470 │ 5100 │ 140 │ 16,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ - Торово │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Схема буксировки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ баржи с │ │1.1 │Торово - Вытегра │ 365 │ 1324 │ 5200 │ 160 │ 16,5 │ Рисунок │ подруливающим │ │ │ - Торово │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ устройством при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ скорости ветра не │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ более 13 м/с │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 2 │Торово - Вытегра │ 365 │ 1104 │ 4050 │ 140 │ 16,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ - Торово │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 3 │Торово - Вытегра │ 365 │ 970 │ 3650 │ 140 │ 16,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ - Торово │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 4 │Торово - Вытегра │ 365 │ 589 │ 2800 │ 140 │ 16,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ - Торово │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 5 │Торово - Вытегра │ 365 │ 442 │ 1500 │ 140 │ 16,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ - Торово │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 6 │Торово - Вытегра │ 365 │ 221 │ 1000 │ 110 │ 16,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ - Торово │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи, лихтера │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Схема буксировки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ баржи, лихтера. │ │ │Торово - Вытегра │ │ │ │ │ │ │При заходе в шлюзы │ │ 7 │ - Торово │ 365 │ 166 │ 1000 │ 110 │ 16,7 │ Рисунок │ и шлюзовании │ │ │ │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ поддержка буксира │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мощностью не менее │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 221 кВт │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ Торово - │ │ │ │ │ │ │ Схема буксировки │ │ 11 │Александровское -│ 303 │ 589 │ 3850 │ 140 │ 17,5 │ Рисунок │ баржи │ │ │ Торово │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ Торово - │ │ │ │ │ │ │ Схема буксировки │ │ 13 │ Череповец - │ 12 │ 970 │ 5040 │ 166,2 │ 16,7 │ Рисунок │ баржи │ │ │ Торово │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ Торово - │ │ 1 - 442 │ │ │ │ │ Схема буксировки │ │ 14 │ Череповец - │ 12 │ 2 - 442 │ 5100 │ 190 │ 16,7 │ Рисунок │ баржи │ │ │ Торово │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ Торово - │ │ 1 - 442 │ │ │ │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ 16 │ Череповец - │ 12 │ 2 - 221 │ 5100 │ 190 │ 16,7 │ (не приводится) │ баржи │ │ │ Торово │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ Череповец - │ │ 1 - 111 │ │ │ │ │ Схема буксировки │ │ 17 │Первомайский мост│ 2 │ 2 - 111 │ 1000 │ 105 │ 16,7 │ Рисунок │ баржи │ │ │ - Череповец │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ Торово - │ │ │ │ │ │ │ Схема буксировки │ │ 18 │ Коврижино - │ 144 │ 442 │ 3000 │ 109 │ 16,7 │ Рисунок │ баржи │ │ │ Торово │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ Вознесенье - │ │ │ │ │ │ │ Схема буксировки │ │ 28 │ Свирица - │ 215 │ 1470 │ 5100 │ 140 │ 16,7 │ Рисунок │ баржи │ │ │ Вознесенье │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ Вознесенье - │ │ │ │ │ │ │ Схема буксировки │ │ 30 │ Свирица - │ 215 │ 589 │ 2800 │ 140 │ 16,7 │ Рисунок │ баржи │ │ │ Вознесенье │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ Вознесенье - │ │ │ │ │ │ │ Схема буксировки │ │ 31 │ Свирица - │ 215 │ 442 │ 1500 │ 140 │ 16,7 │ Рисунок │ баржи │ │ │ Вознесенье │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ Вознесенье - │ │ │ │ │ │ │ Схема буксировки │ │ 32 │ Свирица - │ 215 │ 221 │ 1000 │ 110 │ 16,7 │ Рисунок │ баржи │ │ │ Вознесенье │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 37 │ Ладожское озеро │ 154 │ 1031 │ 5100 │ 140 │ 16,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │(открытая часть) │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 38 │ Ладожское озеро │ 154 │ 589 │ 3800 │ 140 │ 16,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │(открытая часть) │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 39 │ Ладожское озеро │ 154 │ 442 │ 3000 │ 140 │ 16,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │(открытая часть) │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 41 │ Ладожское озеро │ 154 │ 295 │ 1000 │ 140 │ 16,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │(открытая часть) │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ │Бугровский буй - │ │ │ │ │ │ │ │ │ 42 │ Благовещенский │ 81 │ 1470 │ 5100 │ 140 │ 16,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │мост, Тучков мост│ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ │ │- Бугровский буй │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ │Бугровский буй - │ │ │ │ │ │ │ │ │ 43 │ Благовещенский │ 81 │ 1104 │ 3800 │ 140 │ 16,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │мост, Тучков мост│ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ │ │- Бугровский буй │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ │Бугровский буй - │ │ │ │ │ │ │ │ │ 44 │ Благовещенский │ 81 │ 1031 │ 3000 │ 140 │ 16,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │мост, Тучков мост│ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ │ │- Бугровский буй │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ │Бугровский буй - │ │ │ │ │ │ │ │ │ 45 │ Благовещенский │ 81 │ 589 │ 1500 │ 140 │ 16,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │мост, Тучков мост│ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ │ │- Бугровский буй │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Схема буксировки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ плавучих кранов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъемностью 5│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ тонн и менее. │ │ │Бугровский буй - │ │ │ │ │ │ │На участках: Санкт-│ │ 47 │ Благовещенский │ 81 │ 442 │ - │ 86 │ 15,7 │ Рисунок │ Петербургские │ │ │мост, Тучков мост│ │ │ │ │ │ (не приводится) │ мосты, Ивановские │ │ │- Бугровский буй │ │ │ │ │ │ │пороги и Кошкинский│ │ │ │ │ │ │ │ │ │фарватер необходима│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ поддержка буксира │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мощностью не менее │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 111 кВт │ └────┴─────────────────┴────────┴──────────┴─────────┴────────┴─────────┴──────────────────────┴───────────────────┘ .";
б) сноску N 1 к типовым схемам формирования составов дополнить словами "Допускаются к эксплуатации буксиры и толкачи, мощность которых при переводе из кВт в л.с. не более чем на 3% меньше минимальной допустимой мощности, указанной в конкретной типовой схеме формирования состава.".
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области