Приказ Росавиации от 15.07.2015 N 421 (ред. от 15.04.2020) "О Контрактной службе Федерального агентства воздушного транспорта"


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ
от 15 июля 2015 г. N 421

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 N 631, подпунктами 5.1, 5.6 и 9.9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 396, разделом 3 Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.01.2014 N 93-р, а также во исполнение пункта 4.2 плана противодействия коррупции Федерального агентства воздушного транспорта на 2014 - 2015 годы, утвержденного приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 11.08.2014 N 476, в целях совершенствования порядка и повышения эффективности размещения Федеральным агентством воздушного транспорта заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд приказываю:

1. Утвердить состав Контрактной службы Федерального агентства воздушного транспорта согласно приложению N 1 к настоящему приказу (далее - Контрактная служба).

2. Утвердить Регламент Контрактной службы Федерального агентства воздушного транспорта согласно приложению N 2 к настоящему приказу (далее - Регламент).

3. Контрактной службе в соответствии с Законом о контрактной системе, иным законодательством Российской Федерации в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд и Регламентом осуществлять деятельность по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального агентства воздушного транспорта с даты издания настоящего приказа.

4. Признать утратившими силу приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 18.12.2013 N 840 "О Контрактной службе Федерального агентства воздушного транспорта", приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 07.03.2014 N 124 "О внесении изменения в приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 18 декабря 2013 г. N 840 "О Контрактной службе Федерального агентства воздушного транспорта", приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 05.06.2015 N 334 "О внесении изменения в приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 18 декабря 2013 г. N 840 "О Контрактной службе Федерального агентства воздушного транспорта".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росавиации А.В. Белякова.

Руководитель
А.В.НЕРАДЬКО

Приложение N 1
к приказу Росавиации
от 15 июля 2015 г. N 421

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

А.В. Суханов
заместитель руководителя Росавиации, руководитель Контрактной службы;
А.А. Пасько
и.о. начальника Управления правового обеспечения и имущественных отношений Росавиации, заместитель руководителя Контрактной службы;
М.Ю. Костылев
начальник Управления летной эксплуатации Росавиации;
Н.В. Андрианова
начальник Управления экономики и программ развития Росавиации;
Е.Н. Кудлаева
начальник Управления финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Росавиации;
Е.В. Очеретин
начальник Управления особо важных полетов и специальных программ Росавиации;
С.С. Мастеров
начальник Управления инспекции по безопасности полетов Росавиации;
Н.В. Крупина
начальник Управления государственной службы и кадров Росавиации;
Н.И. Торба
заместитель начальника управления - начальник отдела модернизации систем и средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Управления радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Росавиации;
А.С. Агеев
заместитель начальника Управления сертификации авиационной техники Росавиации;
В.В. Кудинов
начальник Управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации;
Л.Ю. Косинов
и.о. начальника Управления регулирования перевозок Росавиации;
О.И. Сотников
начальник Управления транспортной безопасности Росавиации;
В.А. Пустоваров
заместитель начальника Управления организации использования воздушного пространства Росавиации;
А.А. Пчелин
начальник Управления аэропортовой деятельности Росавиации;
В.С. Чугунов
заместитель начальника Управления организации авиационно-космического поиска и спасания Росавиации;
М.М. Певунов
заместитель начальника Управления финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Росавиации;
Н.С. Дрогина
заместитель начальника Управления - начальник отдела организации финансирования и мониторинга бюджетных расходов Росавиации;
П.К. Малинина
заместитель начальника управления - начальник отдела по работе с международными организациями Управления международного сотрудничества Росавиации;
Д.С. Сивеня
заместитель начальника Управления экономики и программ развития Росавиации;
С.П. Петросян
начальник отдела хозяйственного обеспечения Управления финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Росавиации;
Р.В. Баранов
начальник отдела информационно-аналитического обеспечения Управления организации авиационно-космического поиска и спасания Росавиации;
А.В. Наумов
заместитель начальника отдела аккредитации подразделений транспортной безопасности Управления транспортной безопасности Росавиации;
В.С. Шапошников
заместитель начальника отдела хозяйственного обеспечения Управления финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Росавиации;
А.В. Прокопчук
и.о. начальника отдела государственного заказа, договорной работы и развития государственно-частного партнерства Управления правового обеспечения и имущественных отношений Росавиации;
С.В. Додонов
заместитель начальника отдела государственного заказа, договорной работы и развития государственно-частного партнерства Управления правового обеспечения и имущественных отношений Росавиации;
О.В. Харламова
советник отдела государственного заказа, договорной работы и развития государственно-частного партнерства Управления правового обеспечения и имущественных отношений Росавиации.
К.А. Чепрасова
советник отдела государственного заказа, договорной работы и развития государственно-частного партнерства Управления правового обеспечения и имущественных отношений Росавиации.

Приложение N 2
к приказу Росавиации
от 15 июля 2015 г. N 421

РЕГЛАМЕНТ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент Контрактной службы Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Регламент) устанавливает правила организации деятельности Контрактной службы Федерального агентства воздушного транспорта при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального агентства воздушного транспорта.

2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Федеральным агентством воздушного транспорта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального агентства воздушного транспорта (далее - закупка).

3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом о контрактной системе, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом.

4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;

4) достижение Росавиацией заданных результатов обеспечения государственных нужд.

5. Контрактная служба Росавиации создана путем утверждения состава государственных гражданских служащих, выполняющих функции Контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, при этом один раз в два года проводится ротация состава Контрактной службы. Изменения в персональном составе Контрактной службы оформляются установленным порядком.

6. Структура и численность Контрактной службы определяется и утверждается приказом Росавиации, но не может составлять менее двух человек. Сотрудники Контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

7. Контрактную службу возглавляет руководитель Контрактной службы, назначаемый на должность приказом Росавиации из числа заместителей руководителя Росавиации.

8. Руководитель Контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников Контрактной службы определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников Контрактной службы, распределяя определенные настоящим Регламентом функциональные обязанности между указанными работниками (далее - функции Контрактной службы, ФКС).

9. Решения руководителя Контрактной службы оформляются в виде письменных поручений и, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и законодательством о труде, подлежат отражению в служебных контрактах и должностных регламентах работников Контрактной службы.

10. Функциональные обязанности Контрактной службы:

1) планирование закупок;

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

5) обязательное общественное обсуждение закупок;

6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

8) подготовка и размещение в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система) планов-графиков закупок, извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

8.1) подготовка и размещение на едином агрегаторе торговли "Березка" закупок, в том числе проведение закупочной сессии;

9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

11) организация заключения контрактов;

12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о контрактной системе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Росавиации и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

11. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия Контрактной службы с другими подразделениями Росавиации, комиссией по осуществлению закупок определяется настоящим Регламентом, приказами Росавиации и ФКС.

II. Функции и полномочия Контрактной службы

12. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок:

а) формирует план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в Единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

б) организует утверждение плана-графика и его изменений;

в) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;

в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

правомочности участника закупки заключать контракт;

непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;

отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта Росавиация приобретает права на такие результаты;

принадлежность участника закупки к оффшорным компаниям;

отсутствия у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;

соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе;

з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

л) размещает в Единой информационной системе информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе;

м) публикует по решению руководителя Контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Законом о контрактной системе размещением;

н) подготавливает и направляет в письменной форме или размещает в Единой информационной системе в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке;

р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках;

т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках;

у) привлекает экспертов, экспертные организации;

ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Закона о контрактной системе;

х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом о контрактной системе случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, а также при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случаях предусмотренных пунктами 6, 9, 34 и 50 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;

ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

ч) обеспечивает заключение контрактов;

ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о контрактной системе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж) размещает в Единой информационной системе информацию о заключении, исполнении, изменении контракта и (или) о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Росавиации от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов;

и) составляет и размещает в Единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

к) организует включение в реестр контрактов, заключенных Росавиацией, информации о контрактах, заключенных заказчиками, в соответствии со статьей 103 Закона о контрактной системе.

13. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Росавиацией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Росавиации и размещает их в Единой информационной системе;

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Росавиации, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

5) разрабатывает проекты контрактов Росавиации, в том числе типовых контрактов Росавиации, типовых условий контрактов Росавиации;

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона о контрактной системе и иных нормативных правовых актов;

7) информирует в случае отказа Росавиации в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе;

9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.

14. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе Контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 12, 13 настоящего Регламента и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

15. Руководитель Контрактной службы:

1) распределяет обязанности между работниками Контрактной службы;

2) представляет на рассмотрение Росавиации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Контрактной службы, а также о применении к ним мер дисциплинарной ответственности;

3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе.

16. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Регламента, работники Контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Законом о контрактной системе, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом о контрактной системе, к своей работе экспертов, экспертные организации.

III. Ответственность работников контрактной службы

17. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц Контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области