Приказ Росимущества от 17.01.2017 N 1 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Федерального агентства по управлению государственным имуществом"


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ
от 17 января 2017 г. N 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

В целях реализации статей 158 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2015 N 187н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 08.12.2015, регистрационный номер 39996) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

2. Признать утратившим силу приказ Росимущества от 01.12.2015 N 474 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Федерального агентства по управлению государственным имуществом".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом Е.А. Мякотникову.

Заместитель Министра
экономического развития
Российской Федерации -
руководитель Федерального
агентства по управлению
государственным имуществом
Д.В.ПРИСТАНСКОВ

Утвержден
приказом Федерального
агентства по управлению
государственным имуществом
от 17.01.2017 N 1

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество) разработан в соответствии со статьями 158 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2015 N 187н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (далее - Порядок, утвержденный приказом Минфина России N 187н) в целях организации исполнения федерального бюджета по расходам Росимуществом и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и изменения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период.

II. Состав бюджетной росписи Росимущества,
порядок ее составления, утверждения и ведения, утверждение
и доведение лимитов бюджетных обязательств

2.1. Бюджетная роспись Росимущества включает:

бюджетные ассигнования по расходам Росимущества на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, подведомственных Росимуществу, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

2.2. Лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период утверждаются в разрезе бюджетополучателей и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Росимущества в порядке, установленном Минфином России.

2.3. Лимиты бюджетных обязательств Росимущества на текущий финансовый год и на плановый период распределяются в разрезе распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета.

2.4. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств Росимущества на финансовый год и плановый период составляются Финансово-экономическим управлением в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета и утвержденными лимитами бюджетных обязательств после получения соответствующих бюджетных данных на финансовый год и плановый период по главе 167 "Федеральное агентство по управлению государственным имуществом" по формам согласно приложениям N 15 и N 16 к Порядку, утвержденному приказом Минфина России N 187н.

2.5. Сформированные бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств Росимущества на финансовый год и плановый период утверждаются заместителем руководителя Росимущества, в соответствии с распределением обязанностей курирующим Финансово-экономическое управление (далее - заместитель руководителя Росимущества).

2.6. Финансово-экономическое управление в рамках своих полномочий: доводит до структурных подразделений, территориальных управлений Росимущества показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, до начала очередного финансового года, начиная с декабря текущего финансового года;

доводит до структурных подразделений, территориальных управлений Росимущества изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с казначейским уведомлением, поступившим в Росимущество из Федерального казначейства, в течение 3 рабочих дней.

2.7. Структурные подразделения, территориальные управления Росимущества на основании показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Финансово-экономическим управлением, в течение 5 рабочих дней со дня их получения осуществляют подготовку и представление в Финансово-экономическое управление предложений по распределению показателей бюджетной росписи по форме согласно приложению N 15 к Порядку, утвержденному приказом Минфина России N 187н, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета с расчетами и обоснованиями постатейно.

2.8. Руководитель Росимущества и (или) его заместители, осуществляющие координацию и контроль деятельности структурных подразделений в соответствии с распределением обязанностей, утверждают расходы федерального бюджета, распределенные структурными подразделениями Росимущества по согласованию с Финансово-экономическим управлением, в рамках своих полномочий в течение 10 рабочих дней со дня доведения до них показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

2.9. Финансово-экономическое управление через органы Федерального казначейства в установленном порядке доводит до распорядителей (получателей) лимиты бюджетных обязательств, бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств (бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета) согласно представленным структурными подразделениями Росимущества и территориальными управлениями Росимущества распределениям показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

2.10. Главный распорядитель, имеющий право распределять бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств и лимиты бюджетных обязательств по расходам, осуществляемым при выполнении условий, установленных Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Закон), между подведомственными распорядителями средств федерального бюджета и (или) получателями средств федерального бюджета в течение трех рабочих дней со дня выполнения условий, установленных Законом, направляет уведомление об этом в Министерство финансов Российской Федерации.

III. Внесение изменений в бюджетную роспись
и лимиты бюджетных обязательств и сводную бюджетную роспись
федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств

3.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется Финансово-экономическим управлением посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

3.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств и внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств осуществляется Финансово-экономическим управлением на основании предложений структурных подразделений и территориальных управлений Росимущества, содержащих расчеты, обоснования и пояснительную записку.

3.3. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств структурные подразделения и территориальные управления Росимущества принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

3.4. Финансово-экономическое управление вносит изменения в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, утверждает у заместителя руководителя Росимущества и доводит уточненные бюджетные росписи и лимиты бюджетных обязательств до структурных подразделений и территориальных управлений Росимущества.

3.5. Изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляются с присвоением кодов вида изменений, установленных пунктом 11.1.5 Порядка, утвержденного приказом Минфина России N 187н.

3.6. Формирование и ведение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляются в подсистеме бюджетного планирования информационной системы Минфина России "Электронный бюджет" (далее - информационная система).

3.7. Финансово-экономическое управление представляет документы, предусмотренные приложениями N 15 и N 16 к Порядку, утвержденному приказом Минфина России N 187н, в Минфин России посредством информационной системы.

3.8. В соответствии с изменениями бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, сформированными Финансово-экономическим управлением на основании предложений структурных подразделений Росимущества и территориальных управлений Росимущества по формам согласно приложениям N 15 и N 16 и в сроки, установленные Порядком, утвержденным приказом Минфина России N 187н, Финансово-экономическое управление направляет в Минфин России бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств по показателям, составляющим государственную тайну, не представляются.

3.9. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в информационной системе осуществляется Минфином России на основании предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований согласно настоящему Порядку.

3.10. Предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств должны соответствовать предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и согласованы в порядке, предусмотренном п. 11.1.4 Порядка, утвержденного приказом Минфина России N 187н.

3.11. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения федерального бюджета осуществляется Минфином России в следующем порядке:

3.11.1. Структурные подразделения и территориальные управления Росимущества направляют в Финансово-экономическое управление предложения по использованию бюджетных средств с объяснением причин образования экономии по отдельным статьям расходов и с обоснованием необходимости направления ее на другие цели. Предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств и предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать друг другу.

3.11.2. Финансово-экономическое управление в рамках своих полномочий обобщает поступившие предложения и направляет их руководителю и заместителю руководителя Росимущества для принятия решения о подготовке предложений по изменению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств и о направлении их в Минфин России согласно Порядку, утвержденному приказом Минфина России N 187н.

3.11.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года включительно.

3.11.4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в части планового периода осуществляется до 1 октября текущего финансового года.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области