МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРИКАЗ
от 3 июля 2018 г. N 536
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ДОКУМЕНТОВ, ОБОСНОВЫВАЮЩИХ РАЗМЕР ЗАПРАШИВАЕМЫХ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ СРЕДСТВ НЕРАСПРЕДЕЛЕННОГО РЕЗЕРВА СУБВЕНЦИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ
ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В соответствии с пунктом 7.4 Правил расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. N 837 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 288; N 12, ст. 1416; N 52, ст. 6474; 2009, N 10, ст. 1224; N 11, ст. 1307; N 41, ст. 4784; N 49, ст. 5972; 2011, N 3, ст. 545; N 7, ст. 981; N 15, ст. 2124; 2012, N 46, ст. 6339; 2013, N 14, ст. 1710; 2014, N 40, ст. 5436; N 44, ст. 6059; 2015, N 22, ст. 3237, N 38, ст. 5288; 2016, N 24, ст. 3525; 2017, N 4, ст. 652), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень документов, обосновывающих размер запрашиваемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации средств нераспределенного резерва субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений.
2. Признать утратившим силу приказ Рослесхоза от 16 мая 2011 г. N 176 "Об утверждении перечня документов, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, обосновывающих размер запрашиваемых средств нераспределенного резерва при недостаточности субвенций у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений" (зарегистрирован Минюстом России 18 августа 2011 г., регистрационный N 21671).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Министра
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации -
руководитель Федерального
агентства лесного хозяйства
И.В.ВАЛЕНТИК
Утвержден
приказом Федерального агентства
лесного хозяйства
от 03.07.2018 N 536
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ОБОСНОВЫВАЮЩИХ РАЗМЕР ЗАПРАШИВАЕМЫХ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ СРЕДСТВ НЕРАСПРЕДЕЛЕННОГО РЕЗЕРВА СУБВЕНЦИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ
ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1. Письменная заявка с указанием размера запрашиваемых средств нераспределенного резерва, причин возникновения дополнительных расходов, в том числе по судебным решениям, суммы средств, направленных на заявленные мероприятия из планового объема субвенций, средств бюджета субъекта Российской Федерации и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждений, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений.
2. Расчет необходимых средств, включая сметно-финансовые расчеты в разрезе планируемых мероприятий, с указанием источников финансирования (средства федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).
3. Справка или иной документ компетентного органа, подтверждающий наступление событий, повлекших необходимость финансирования дополнительных расходов (лесные пожары, ветровалы, буреломы, ожеледь, развитие очагов опасных вредителей и болезней леса, другие стихийные бедствия).
4. Документы, предоставляемые дополнительно:
4.1. в рамках выполнения мер пожарной безопасности в лесах и тушения пожаров в лесах:
4.1.1. в случае возникновения лесных пожаров:
- сводный реестр лесных пожаров;
- сводный реестр расходов по тушению лесных пожаров, составленный с разбивкой на конкретные пожары с нарастающим итогом по мере выполнения работ по тушению лесных пожаров;
- акт о выполненных работах по авиационному обслуживанию (при необходимости);
- решения руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления о введении режимов ограничения посещения лесов, запрета на посещение лесов, режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
4.1.2. при осуществлении мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров путем авиационного мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров:
- заключенные контракты, договоры на выполнение работ по авиационному мониторингу пожарной опасности в лесах и лесных пожаров;
- акты выполненных работ по выполнению авиационного мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров;
- среднесрочный прогноз погоды на предстоящий период времени;
4.1.3. при осуществлении мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров путем наземного патрулирования лесов - утвержденные нормативы затрат на единицу объема работ;
4.2. в случае необходимости проведения дополнительных мероприятий по ликвидации очагов вредных организмов:
- Обоснование проведения мероприятий по ликвидации очагов вредных организмов (в соответствии с приказом Минприроды России от 23 июня 2016 г. N 361 "Об утверждении Правил ликвидации очагов вредных организмов" (зарегистрирован Минюстом России 6 декабря 2016 г., регистрационный N 44578);
- данные государственного лесопатологического мониторинга, подтверждающие информацию об ухудшении лесопатологической ситуации в насаждениях, на которых запланированы мероприятия по ликвидации очагов вредных организмов (в соответствии с приказом Минприроды России от 5 апреля 2016 г. N 156 "Об утверждении Порядка осуществления государственного лесопатологического мониторинга" (зарегистрирован Минюстом России 30 июня 2017 г., регистрационный N 47257);
4.3. в случае необходимости проведения санитарно-оздоровительных мероприятий:
- выписка из реестра лесных участков, на которых рекомендуется проведение мероприятий по защите лесов, по данным государственного лесопатологического мониторинга;
- выписка из реестра лесных участков, занятых поврежденными и погибшими лесными насаждениями, по данным государственного лесопатологического мониторинга;
- сводная ведомость результатов проведения лесопатологического обследования лесных участков;
- данные государственного лесопатологического мониторинга, подтверждающие информацию об ухудшении санитарного состояния насаждений, на которых запланированы санитарно-оздоровительные мероприятия (в соответствии с приказом Минприроды России от 5 апреля 2016 г. N 156 "Об утверждении Порядка осуществления государственного лесопатологического мониторинга" (зарегистрирован Минюстом России 30 июня 2017 г., регистрационный N 47257);
- заключение Департамента лесного хозяйства по федеральному округу, отражающее результаты по осуществлению контроля за достоверностью сведений о санитарном и лесопатологическом состоянии лесов и обоснованностью мероприятий, предусмотренных актами лесопатологических обследований, утвержденными органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1158 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за достоверностью сведений о санитарном и лесопатологическом состоянии лесов и обоснованностью мероприятий, предусмотренных актами лесопатологических обследований, утвержденными уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные им полномочия Российской Федерации в области лесных отношений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 47, ст. 6642).
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области