"Регламент взаимодействия Экспертно-аналитического департамента с привлеченными для осуществления ликвидационных процедур специализированными организациями" (утв. решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 01.06.2017, протокол N 65, раздел III)


Утвержден
решением Правления
Государственной корпорации
"Агентство по страхованию вкладов"
от 1 июня 2017 года
(протокол N 65, раздел III)

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА
С ПРИВЛЕЧЕННЫМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛИКВИДАЦИОННЫХ ПРОЦЕДУР
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия ЭАД (далее - Регламент) с привлеченными для осуществления ликвидационных процедур специализированными организациями при осуществлении Агентством функций конкурсного управляющего (ликвидатора) финансовыми организациями.

Положения Регламента применяются также в случаях привлечения специализированной организации при возложении на Агентство функций временной администрации по управлению банком для целей предупреждения банкротства кредитной организации (далее - временная администрация) с учетом особенностей осуществления указанных функций.

2. Для целей Регламента под привлеченной специализированной организацией понимается аккредитованная при Агентстве специализированная организация (адвокаты аккредитованного при Агентстве адвокатского образования) по номинации "Юридические консультанты", с которой по результатам конкурсного отбора был заключен договор на оказание юридических услуг (соглашение об оказании юридической помощи) ликвидируемой финансовой организации (далее - договор), а также иное лицо, оказывающее юридические услуги ликвидируемой финансовой организации на основании заключенного с ним гражданско-правового договора (далее - специализированная организация).

3. Под взаимодействием со специализированной организацией понимается комплекс осуществляемых ЭАД мероприятий, направленных на обеспечение надлежащего правового сопровождения специализированной организацией ликвидационных процедур финансовой организации, включающий в себя контроль качества оказываемых специализированной организацией услуг, а также выработку общих подходов для осуществления правового сопровождения ликвидации финансовых организаций на основе анализа и обобщения правоприменительной практики и координацию деятельности специализированных организаций в рамках направлений деятельности, указанных в пункте 4 Регламента.

4. Взаимодействие ЭАД со специализированными организациями осуществляется в объеме заключенных с ними договоров по следующим направлениям деятельности:

- сопровождение уголовного судопроизводства;

- оспаривание сомнительных сделок;

- привлечение контролировавших деятельность финансовых организаций лиц к имущественной ответственности.

5. Ответственными за непосредственное взаимодействие со специализированной организацией назначаются работники отдела сопровождения гражданского и уголовного судопроизводства, а также отдела оспаривания сомнительных сделок и отдела выявления обстоятельств банкротства ЭАД (далее - ответственные работники ЭАД).

Информация о контактных данных (адрес электронной почты, телефон) доводится ответственными работниками ЭАД до сведения специализированной организации самостоятельно в срок не позднее десяти рабочих дней с момента получения ЭАД сведений о заключении с ней договора.

6. Проверка качества оказываемых специализированной организацией юридических услуг осуществляется ответственными работниками ЭАД в ходе взаимодействия со специализированными организациями посредством проведения предварительного, текущего и последующего контроля.

II. Порядок и формы взаимодействия при сопровождении уголовного судопроизводства

7. Специализированная организация совместно с представителем конкурсного управляющего (ликвидатора) либо руководителем временной администрации в трехмесячный срок с даты возложения на Агентство функций конкурсного управляющего (ликвидатора) либо возложения приказом Банка России на Агентство функций временной администрации проводит анализ сведений об активах финансовой организации, включая анализ сведений об активах, принимаемых для покрытия страховых резервов и собственных средств (для страховых организаций), и совершенных ею сделках с целью выявления признаков уголовно наказуемых деяний, совершенных контролирующими деятельность финансовой организации лицами.

8. По результатам проведенного анализа специализированная организация подготавливает предложения о целесообразности направления заявлений в правоохранительные органы с целью привлечения контролировавших деятельность финансовой организации лиц к уголовной ответственности и конкретных фактах, подлежащих изложению в тексте заявлений, либо о сопровождении уголовного судопроизводства по этим фактам в рамках рассмотрения правоохранительными органами обращений иных лиц и (или) ранее возбужденных уголовных дел, которые направляются для согласования в ЭАД и ДБЗИ.

9. Специализированная организация в течение тридцати календарных дней с даты согласования ЭАД и ДБЗИ предложений о целесообразности направления заявления в правоохранительные органы, проводит работу по сбору и систематизации необходимых документов, подготовке заявления, согласованию его с представителем конкурсного управляющего (ликвидатора) либо руководителем временной администрации, директором ЭАД (либо его заместителем), а затем с директором ДБЗИ (либо его заместителем).

10. При выявлении представителем конкурсного управляющего (ликвидатора) либо руководителем временной администрации обстоятельств, указывающих на наличие невыявленных в ходе проведенного анализа, указанного в пункте 7 Регламента, признаков уголовно наказуемых деяний, направленных на причинение ущерба финансовой организации, сведения об этих обстоятельствах и подтверждающие их документы (далее - материалы) передаются в специализированную организацию не позднее пяти рабочих дней с даты их выявления. При выявлении таких обстоятельств структурными подразделениями Агентства материалы направляются ими представителю конкурсного управляющего (ликвидатора) либо руководителю временной администрации для передачи специализированной организации не позднее 5 рабочих дней с даты их выявления.

Специализированная организация в течение тридцати календарных дней с момента получения материалов либо с момента самостоятельного выявления указанных в абзаце первом настоящего пункта обстоятельств (если иной срок не установлен указанием Генерального директора Агентства либо заместителя Генерального директора Агентства, координирующего деятельность ЭАД) определяет наличие оснований для обращения в правоохранительные органы, проводит работу по сбору и систематизации необходимых документов, подготовке заявления и согласованию его с представителем конкурсного управляющего (ликвидатора) либо руководителем временной администрации, директором ЭАД (либо его заместителем) и с директором ДБЗИ (либо его заместителем).

11. Заявления по фактам совершения уголовно наказуемых деяний контролировавшими деятельность финансовых организаций лицами подписываются заместителем Генерального директора Агентства, осуществляющим координацию деятельности ЭАД, либо замещающим его заместителем Генерального директора Агентства, а в случае если указанное заявление адресовано Министру внутренних дел Российской Федерации или Руководителю Следственного комитета Российской Федерации - Генеральным директором Агентства.

Заявления по фактам совершения уголовно наказуемых деяний иными лицами подписываются представителем конкурсного управляющего (ликвидатора) либо руководителем временной администрации.

Копии направленных заявлений в срок не позднее трех рабочих дней с даты их направления адресатам передаются специализированной организацией в ЭАД и ДБЗИ.

12. После направления заявления (получения сведений о рассмотрении правоохранительными органами затрагивающих интересы финансовой организации обращений иных лиц) специализированная организация осуществляет установление должностного лица правоохранительного органа, проводящего доследственную проверку по заявлению, и организацию с этим лицом взаимодействия по вопросам, связанным с проверкой по заявлению.

13. В случае возбуждения по результатам рассмотрения заявления уголовного дела (либо получения сведений о возбуждении уголовного дела по факту причинения ущерба финансовой организации, поводом к которому явилось иное предусмотренное законодательством сообщение о преступлении), специализированной организацией осуществляется представление интересов финансовой организации в ходе предварительного расследования и судебного производства по делу.

14. После получения сведений о возбуждении уголовного дела специализированной организацией незамедлительно совершаются действия, направленные на признание финансовой организации потерпевшим и гражданским истцом по делу (при наличии оснований для этого), привлечение причастных к совершенному уголовно наказуемому деянию лиц в качестве обвиняемых (подозреваемых) и наложение арестов на их имущество, а также имущество, полученное в результате их неправомерных действий третьими лицами.

15. Если по результатам рассмотрения заявления, в ходе предварительного расследования или судебного разбирательства по уголовному делу правоохранительными органами принято процессуальное решение либо совершено действие (бездействие), нарушающее права и законные интересы финансовой организации, подготовка жалобы на данное решение или действие (бездействие) осуществляется специализированной организацией в установленные уголовно-процессуальным законодательством сроки либо (если такие сроки не установлены) - в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента получения решения или сведений о совершенном действии (бездействии) в специализированную организацию.

Согласование и подписание жалоб производится в порядке, аналогичном порядку для подготовки заявлений.

16. Предварительный контроль работы специализированной организации при сопровождении ею уголовного судопроизводства проводится путем согласования с ответственным работником ЭАД правовой позиции и всех процессуальных документов.

В порядке предварительного контроля специализированная организация направляет на адрес электронной почты ответственного работника ЭАД проекты процессуальных документов в срок не позднее пяти рабочих дней до истечения срока на их подачу в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством в правоохранительные органы или в суд. Замечания юридического и юридико-технического характера ответственного работника ЭАД должны быть учтены специализированной организацией.

17. Текущий контроль работы специализированной организации осуществляется на протяжении всего срока оказания специализированной организацией юридических услуг финансовой организации путем анализа ЭАД информации о ходе уголовного судопроизводства по делам с участием ликвидируемой финансовой организации и иных связанных с этими делами мероприятиях.

Информация для текущего контроля представляется специализированной организацией путем направления отчета на адрес электронной почты ответственного работника ЭАД. Отчет представляется специализированной организацией по форме, установленной Приложением 1 к Регламенту ежемесячно не позднее первого рабочего дня месяца, следующего за отчетным. Копия отчета одновременно также направляется в ДБЗИ.

После внедрения в Агентстве информационной системы учета судебной и досудебной работы информация для текущего контроля подлежит также постоянному незамедлительному внесению специализированной организацией в указанную информационную систему. В случае поступления имеющих значение для сопровождения уголовного судопроизводства документов (сведений) в ЭАД, они подлежат незамедлительному направлению в специализированную организацию для использования в работе.

О факте внедрения информационной системы учета судебной и досудебной работы Агентство обязано уведомить специализированную организацию.

При осуществлении текущего контроля ответственный работник ЭАД на основании представленной информации проверяет полноту и своевременность выполняемых специализированной организацией мероприятий. В случае необходимости он вправе запрашивать у специализированной организации иные сведения и документы о проделанной работе.

18. По поручению Генерального директора Агентства или заместителя Генерального директора Агентства, осуществляющего координацию деятельности ЭАД, сопровождение уголовного судопроизводства может быть передано от специализированной организации ЭАД. В этом случае, а также в случае расторжения со специализированной организацией договора специализированная организация в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения (расторжения договора) должна передать ответственному работнику ЭАД все имеющиеся в ее распоряжении документы, связанные с осуществлением уголовного судопроизводства. После передачи сопровождения уголовного судопроизводства от специализированной организации ЭАД, а также если специализированная организация не привлекалась, сопровождение уголовного судопроизводства осуществляется ЭАД совместно с представителем конкурсного управляющего (ликвидатора) либо руководителем временной администрации и ДБЗИ.

III. Порядок и формы взаимодействия при оспаривании сомнительных сделок

19. Специализированная организация осуществляет деятельность по оспариванию сомнительных сделок в соответствии с Порядком организации и проведения работы по выявлению и оспариванию сомнительных сделок в ликвидируемых финансовых организациях, утвержденным решением Правления Агентства от 25 декабря 2014 г. (протокол N 156) (далее - Порядок оспаривания).

20. Предварительный контроль работы специализированной организации при оспаривании сомнительных сделок заключается в предварительном согласовании процессуальных действий, согласование которых предусмотрено Порядком оспаривания, в частности, подлежат согласованию:

- изменение основания или предмета заявления об оспаривании сделки;

- уменьшение размера требований в ходе судебного процесса;

- полный или частичный отказ от требований, содержащихся в заявлении об оспаривании сделки;

- заключение мирового соглашения и соглашения по фактическим обстоятельствам дела.

По сделкам, подлежащим особому контролю в соответствии с Порядком оспаривания, дополнительно согласовываются с ЭАД: проекты заявлений об оспаривании сделок; процессуальные документы, содержащие правовую позицию по существу заявленных требований (уточнения (объяснения) по исковому заявлению); апелляционные, кассационные жалобы; заявления о пересмотре судебных актов по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

Предварительному контролю подлежат также любые обращения с кассационными (надзорными) жалобами в Верховный Суд Российской Федерации по делам об оспаривании сомнительных сделок.

21. Решения о нецелесообразности оспаривания сомнительной сделки и о нецелесообразности обжалования судебных актов, принятых по результатам оспаривания сомнительных сделок, подлежат согласованию в соответствии с Порядком оспаривания.

22. Документ, подлежащий согласованию в рамках предварительного контроля, направляется в ЭАД специализированной организацией через представителя конкурсного управляющего (ликвидатора) либо руководителя временной администрации.

В случае если направление в суд согласуемого процессуального документа должно быть осуществлено в установленный процессуальным законодательством срок либо в срок, определенный решением органа управления Агентства либо заместителя Генерального директора Агентства, осуществляющего координацию деятельности ЭАД, согласуемый документ должен быть представлен в ЭАД заблаговременно до истечения указанных сроков.

23. Текущий контроль работы специализированной организации по оспариванию сомнительных сделок осуществляется путем анализа и обобщения информации, содержащейся в отчетах об оспаривании сделок, подготавливаемых в соответствии с Порядком оспаривания.

ЭАД может осуществлять выборочный текущий контроль работы специализированной организации по оспариванию конкретных сделок.

После внедрения в Агентстве информационной системы учета судебной и досудебной работы информация об оспаривании сделок подлежит также постоянному внесению специализированной организацией в указанную информационную систему.

При осуществлении текущего контроля ответственный работник ЭАД проверяет полноту и своевременность выполняемых специализированной организацией мероприятий. В случае необходимости он вправе запрашивать у специализированной организации иные сведения и документы о выполняемой и выполненной работе.

IV. Порядок и формы взаимодействия при привлечении контролировавших деятельность финансовых организаций лиц к имущественной ответственности

24. Под привлечением к имущественной ответственности лиц, контролировавших деятельность финансовых организаций, для целей Регламента понимается предъявление таким лицам исков о привлечении их к субсидиарной ответственности или о взыскании с таких лиц причиненных убытков (далее - привлечение к имущественной ответственности).

25. Предварительный контроль осуществляется путем согласования с ЭАД проектов заявлений о привлечении к имущественной ответственности, жалоб на итоговые судебные акты по данным заявлениям, а также заявлений о пересмотре вступившего в законную силу судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

Предмет, основания, сумма требований и подлежащие привлечению к ответственности лица определяются специализированной организацией на основании выводов заключения, составленного по итогам проверки обстоятельств банкротства финансовой организации. После согласования заявление подписывается заместителем Генерального директора Агентства, осуществляющим координацию деятельности ЭАД, или по согласованию с ним представителем конкурсного управляющего финансовой организацией.

Указанные документы направляются в ЭАД по электронной почте.

Специализированная организация не менее чем за пять рабочих дней до подачи заявления в суд направляет в ЭАД для согласования текст пресс-релиза о подаче соответствующего заявления. Одновременно направляются сведения о гражданстве привлекаемых к имущественной ответственности лиц, а также сведения о страховых номерах индивидуального лицевого счета (СНИЛС) этих лиц.

26. Подлежат предварительному согласованию с ЭАД проекты документов, которые влекут изменение оснований, предмета, размера требований к привлекаемым к ответственности лицам, отказ от требований, в т.ч. в отношении отдельных лиц, заключение мирового соглашения, предъявление требований к ранее не указанным в заявлении лицам, замену ненадлежащего ответчика, а также приостановление производства по делу.

27. Текущий контроль работы специализированной организации в рамках привлечения контролирующих лиц к имущественной ответственности осуществляется ЭАД на протяжении всего срока оказания специализированной организацией соответствующих юридических услуг путем проверки полноты и своевременности выполняемых специализированной организацией мероприятий.

После внедрения в Агентстве информационной системы учета судебной и досудебной работы информация для текущего контроля подлежит внесению специализированной организацией в указанную информационную систему.

Копии всех процессуальных документов, направляемых в суд, помимо документов, подлежащих предварительному согласованию с ЭАД, а также копии документов, поступивших от других участников процесса, направляются в ЭАД. В случае поступления имеющих значение для сопровождения судебного дела документов (сведений) в ЭАД, они незамедлительно направляются в специализированную организацию для использования в работе.

Ответственный работник ЭАД в случае необходимости вправе запрашивать у специализированной организации иные сведения и документы о выполняемой и выполненной работе. Специализированная организация в течение трех рабочих дней направляет ответственному работнику ЭАД следующие сведения применительно к заявлениям о привлечении к имущественной ответственности:

- о подаче (направлении) заявления о привлечении к имущественной ответственности (с приложением первого листа заявления с отметкой суда о получении или иного подтверждения направления заявления);

- о подаче (направлении) жалоб (заявлений) о пересмотре судебного акта (с приложением первого листа с отметкой суда о получении или иного подтверждения направления);

- судебные акты, вынесенные по указанным выше заявлениям, а также судебные акты об их пересмотре (резолютивная часть и мотивировочная часть).

V. Последующий контроль

28. ЭАД может проводить последующий контроль работы специализированной организации, связанной с оказанием услуг по сопровождению уголовного судопроизводства, оспариванию сомнительных сделок и привлечению к имущественной ответственности, заключающийся в проверке оказанных специализированной организацией услуг путем анализа качества подготовленных процессуальных документов, а также своевременности и полноты совершенных процессуальных и иных действий.

29. Последующий контроль может проводиться в форме полной или выборочной проверки.

Решение о проведении соответствующей проверки работы по сопровождению уголовного судопроизводства и привлечению к имущественной ответственности принимается Генеральным директором Агентства или заместителем Генерального директора Агентства, осуществляющим координацию деятельности ЭАД.

Решение о проведении проверки работы по оспариванию сомнительных сделок принимается Генеральным директором Агентства, заместителем Генерального директора Агентства, осуществляющим координацию деятельности ЭАД или директором ЭАД.

30. В рамках последующего контроля специализированная организация обязана предоставить любую информацию и документы, связанные с оказанием соответствующих услуг в указанные в запросе сроки.

31. По результатам проверки при необходимости ЭАД готовит мотивированное заключение о качестве оказанных специализированной организацией услуг, которое направляется лицу, принявшему решение о проведении проверки. Специализированная организация вправе ознакомиться с материалами заключения и представить по нему свои разъяснения, замечания, возражения.

VI. Оценка деятельности специализированных организаций

32. Критериями оценки оказания услуг специализированной организацией могут являться:

- несвоевременное принятие мер, направленных на получение сведений о принятых процессуальных решениях по направленным в правоохранительные органы заявлениям Агентства, финансовой организации и иных лиц, если в них указано на факты причинения ущерба финансовой организации;

- направление в ЭАД подлежащих согласованию проектов документов с нарушением сроков, установленных Регламентом или согласованных с ЭАД либо в сроки, не позволяющие осуществить контроль правильности составления проектов документов;

- несвоевременное обжалование нарушающих права и законные интересы финансовой организации и (или) Агентства процессуальных решений, действий (бездействия) органов дознания, следственных или судебных органов в ходе уголовного судопроизводства;

- пропуск срока исковой давности для заявления требований, а также процессуальных сроков для обжалования состоявшихся судебных актов;

- оставление заявлений, жалоб без движения либо их возврат ввиду нарушения требований процессуального законодательства;

- подача заявлений с нарушением правил подведомственности и подсудности споров;

- непринятие мер к обеспечению требований;

- неверный расчет суммы требований и размера, подлежащей уплате госпошлины;

- неявка в судебное заседание без письменного согласования с представителем конкурсного управляющего (ликвидатора) или руководителем временной администрации по делам об оспаривании сомнительных сделок или без письменного согласования ЭАД по иным делам, сопровождение которых предусмотрено Регламентом;

- невыполнение требований суда о предоставлении документов и сведений;

- нарушение сроков направления отзывов на иски и жалобы либо их непредставление;

- некачественная подготовка документов, в том числе ошибки в правовой аргументации и доказывании, незнание нормативной базы, судебной практики по предмету спора, неполный сбор доказательств, стилистические ошибки, нарушения правил юридической техники и т.д.;

- нарушение выработанной Агентством стратегии защиты интересов финансовой организации и ее кредиторов.

33. В случае выявления фактов ненадлежащего оказания услуг специализированными организациями ликвидируемым финансовым организациям, выразившихся в грубом либо систематическом нарушении требований действующего законодательства, условий договора или положений Регламента, ЭАД информирует об этом заместителей Генерального директора Агентства, осуществляющего координацию деятельности ЭАД, ДЛКО и ДЛФО.

Определение размера оплаты услуг специализированной организации ненадлежащего качества осуществляется в порядке, предусмотренном договором об оказании юридических услуг, и в компетенцию работников ЭАД не входит.

34. ЭАД вправе на основании результатов последующего контроля, а также анализа качества оказываемых специализированной организацией юридических услуг ликвидируемым финансовым организациям вносить на рассмотрение Комиссии по оперативным вопросам конкурсного производства (ликвидации) предложения о расторжении договора.

ЭАД может также направить ДЛКО предложения о вынесении на рассмотрение Конкурсной комиссии предложений о расторжении договора о взаимодействии со специализированной организаций и исключении ее из списка аккредитованных при Агентстве.

VII. Координация деятельности специализированных организаций

35. В целях обеспечения единства правоприменительной практики Агентства по вопросам уголовного судопроизводства, привлечения к имущественной ответственности и оспаривания сомнительных сделок финансовых организаций ЭАД осуществляет постоянное обобщение и анализ соответствующей правоприменительной практики.

По результатам обобщения правоприменительной практики ЭАД при необходимости готовит ее обзоры и направляет их специализированным организациям и заинтересованным подразделениям Агентства.

36. Координация деятельности специализированных организаций осуществляется ЭАД путем дачи по запросам специализированных организаций разъяснений о правовых позициях по вопросам уголовного судопроизводства, привлечения к имущественной ответственности и оспаривания сомнительных сделок финансовых организаций, а также предоставления необходимой информации, в том числе обзоров правоприменительной практики Агентства.

37. ЭАД вправе проводить совещания по вопросам уголовного судопроизводства, привлечения к имущественной ответственности и оспаривания сомнительных сделок с участием специализированных организаций.

VIII. Заключительные положения

38. Положения Регламента являются обязательными для выполнения специализированными организациями. Соответствующее требование подлежит включению в договоры со специализированными организациями.

39. Положения Регламента о порядке осуществления ЭАД контроля качества юридических услуг применяются также в случаях правового сопровождения ликвидационных процедур физическими лицами на основании заключенных с ними трудовых договоров в части, не противоречащей трудовому законодательству и существу трудовых отношений.

Приложение 1
к Регламенту взаимодействия
Экспертно-аналитического департамента
с привлеченными для осуществления
ликвидационных процедур
специализированными организациями

                                   Отчет
                    о ходе уголовного судопроизводства
                    (наименование финансовой организации)
                 по -------------------------------------
                       за период __________________
Сведения о ходе уголовного судопроизводства по фактам неправомерных действий руководителей, собственников и работников
План мероприятий
За весь период конкурсного производства
За отчетный период
В данной графе указываются сведения об основных процессуальных событиях, связанных с уголовным судопроизводством, в том числе:
- направление заявления;
- пересылка заявления;
- вынесение постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела;
- отмена постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела;
- возбуждение уголовного дела;
- признание финансовой организации потерпевшим и гражданским истцом;
- предъявление обвинения виновным лицам, избрание в отношении них мер пресечения, наложение арестов на имущество обвиняемых и иных лиц;
- приостановление предварительного следствия;
- прекращение уголовного дела, уголовного преследования;
- продление срока предварительного следствия;
- направление уголовного дела в суд;
- вынесение приговора по итогам рассмотрения уголовного дела и рассмотрение гражданского иска;
- направление жалоб (ходатайств) и результаты их рассмотрения.
В данной графе указываются сведения об основных процессуальных событиях, связанных с уголовным судопроизводством, произошедших в течение отчетного периода
В данной графе указываются запланированные (в том числе на основании поручений руководства Агентства) действия, связанные с уголовным судопроизводством
Пример:
1. 29.04.16 Банком России в МВД России и СК России направлено заявление по ст. 159, 160, 195, 196 и 201 УК РФ по фактам хищения денежных средств Банка под видом выдачи кредитов физическим и юридическим лицам, непередачи кредитных досье и возможного преднамеренного банкротства Банка.
1.1. Заявление, направленное в СК России, приобщено к заявлению Агентства от 23.08.16 (см. п. 2).
1.2. 03.10.16 заявление, направленное в МВД России, направлено в ГСУ СК России для приобщения к материалам уголовного дела N ______________________ (см. п. 2).
2. 23.08.16 Агентством в СК России направлено заявление по ч. 4 ст. 160 и ч. 2 ст. 201 УК РФ по фактам хищения имущества Банка под видом выдачи кредитов физическим лицам и злоупотребления полномочиями, выразившемся в ненадлежащем погашении задолженности заемщиков Банка.
21.09.16 ГСУ СК России возбуждено уголовное дело N ______________________ по ч. 4 ст. 160 УК РФ по фактам хищения имущества Банка под видом выдачи кредитов физическим лицам.
23.09.16 Банк признан потерпевшим по уголовному делу.
Срок предварительного следствия по делу продлен до 21.03.17
Сведения о ходе уголовного судопроизводства по фактам неправомерных действий иных лиц
План мероприятий
За весь период конкурсного производства
За отчетный период
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области