Утверждаю
Руководитель
Федерального казначейства
Р.Е.АРТЮХИН
31 января 2020 года
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КАРТА
КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ НА 2020 - 2024 годы
(ПОРТФЕЛЬ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
НА 2020 - 2024 ГОДЫ)
N п/п
|
Роль Казначейства
|
N
|
Стратегическая задача (проект)
|
Результат проекта к 2024 году
|
Руководитель проекта
|
Результат 2020 года
|
Ответственный за достижение результата 2020 года <*>
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
I.
|
ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА
|
1
|
Система казначейских платежей.
|
1. Система казначейских платежей создана.
2. Единый казначейский счет открыт и функционирует.
3. Система казначейских платежей с платежными системами интегрирована.
|
С.Е. Прокофьев
|
1. Обеспечено создание системы казначейских платежей.
|
С.Е. Прокофьев
|
2. Единый казначейский счет (в валюте Российской Федерации и иностранной валюте) создан и готов к функционированию с 2021 года.
|
С.Е. Прокофьев
|
||||||
3. Обеспечена готовность к внедрению цифровых платежных технологий при осуществлении государственных и муниципальных платежей в 2021 году.
|
С.Е. Прокофьев
|
||||||
4. Обеспечено утверждение нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Минфина России и Федерального казначейства, необходимых для реализации положений Федерального закона от 27.12.2019 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей".
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
5. Обеспечена готовность информационных систем и инфраструктуры Федерального казначейства к переходу на систему казначейских платежей.
|
А.С. Албычев
|
||||||
2
|
Расчетно-платежные сервисы.
|
1. Открытие лицевых и казначейских счетов клиентам без их физического посещения органа Федерального казначейства.
2. Проведение операций на лицевых и казначейских счетах клиентов с использованием мобильных приложений.
3. Обеспечена адресность и целевой характер использования средств, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на меры социальной поддержки граждан Российской Федерации.
4. Счет N 40116 закрыт.
5. Обеспечена централизация счетов N 40101 в "пилотных" регионах Российской Федерации.
6. ГИС ГМП используется при реализации задачи "Цифровая трансформация государственных (муниципальных) услуг и сервисов" федерального проекта "Цифровое государственное управление национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
7. Реинжиниринг взаимодействия налоговых органов и органов Федерального казначейства.
|
С.Е. Прокофьев
|
1. Обеспечена готовность к осуществлению выпуска и обслуживания электронных сертификатов. Создана государственная информационная система электронных сертификатов.
|
С.Е. Прокофьев
|
||
2. Обеспечено использование единого механизма информационного взаимодействия при уплате бюджетных платежей в рамках приоритетных жизненных ситуаций (суперсервисов) и приоритетных государственных и муниципальных услуг (моносервисов).
|
С.Е. Прокофьев
|
||||||
3. Обеспечена реализация суперсервисов "Цифровое исполнительное производство", "Уведомление и обжалование штрафов за нарушение ПДД и правил благоустройства", "Правосудие онлайн", "Трудовая миграция онлайн".
|
С.Е. Прокофьев
|
||||||
4. Функционируют сервисы по проведению валютных операций клиентов Федерального казначейства, в том числе с наличными денежными средствами и средствами во временном распоряжении, а также подготовлена нормативная правовая база, необходимая для исполнения Федеральным казначейством полномочий агента валютного контроля.
|
С.Е. Прокофьев
|
||||||
5. Совместно с Минтрудом России и Пенсионным фондом России выработана целевая модель автоматического санкционирования операций по социальным выплатам на основании данных Единой государственной информационной системы социального обеспечения.
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
6. Проведено пилотирование целевой модели "Доходы" по внесению наличных денежных средств без использования счетов N 40116, проведено тиражирование целевой модели "Расходы" в субъектах Российской Федерации и минимизировано наличное денежное обращение. Обеспечено применение электронного объявления на взнос наличными, электронной заявки на получение наличных.
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
7. Совместно с ФНС России проведен реинжиниринг бизнес-процессов при учете и распределении доходов.
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
8. Разработана модель централизации на уровне Межрегионального операционного УФК операций главных распорядителей средств федерального бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов.
|
С.Е. Прокофьев
|
||||||
3
|
Открытая и прозрачная система предоставления субсидий юридическим лицам.
|
1. Создана единая информационная система предоставления государственной поддержки юридическим лицам.
2. Обеспечено создание и ведение реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений.
|
А.Ю. Демидов
|
1. Обеспечено формирование реестра конечных получателей средств государственной поддержки на основании данных реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов.
|
А.Ю. Демидов
|
||
2. Обеспеченно формирование и ведение реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений.
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
4
|
Автоматизированное санкционирование.
|
1. Автоматизирован процесс санкционирования.
2. Внедрены инструменты риск-ориентированного санкционирования.
3. Обеспечено исполнение электронных исполнительных документов и решений налоговых органов.
|
С.Е. Прокофьев
|
1. Бюджетные и денежные обязательства получателей бюджетных средств распределяются по группам рискоемкости операций, их исполнение осуществляется согласно кадровому специалитету ТОФК, в том числе с применением автоматизированных процедур санкционирования.
|
С.Е. Прокофьев
|
||
2. Обеспечен обмен электронными решениями налоговых органов и электронными исполнительными документами между органами Федерального казначейства, судами и органами ФНС России посредством СМЭВ.
|
С.Н. Сауль
|
||||||
3. Обеспечено внедрение универсального передаточного документа при санкционировании оплаты денежных обязательств федеральных казенных учреждений. Проведен эксперимент по применению универсального передаточного документа при проведении операций со средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений, а также при проведении операций с целевыми средствами, подлежащими казначейскому сопровождению.
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
5
|
Казначейское сопровождение.
|
Реализована целевая модель казначейского сопровождения целевых средств, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
|
А.Ю. Демидов
|
1. Принят Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского сопровождения, казначейского обеспечения обязательств и бюджетного мониторинга".
|
А.Ю. Демидов
|
||
2. Обеспечена подготовка предложений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и Минфина России по казначейскому сопровождению средств, а также утверждение нормативных правовых актов Федерального казначейства по казначейскому сопровождению средств (после вступления в силу проекта Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского сопровождения, казначейского обеспечения обязательств и бюджетного мониторинга)"
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
3. Обеспечен перевод участников казначейского сопровождения федерального уровня с лицевых счетов с кодом "41" на "единые" лицевые счета с кодом "71" в компоненте казначейского сопровождения системы "Электронный бюджет" (открытие "единых" лицевых счетов (разделов на лицевых счетах), осуществление операций на "единых" лицевых счетах), формирование отчетности по казначейскому сопровождению средств.
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
4. Обеспечен перевод участников казначейского сопровождения уровня субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) с лицевых счетов с кодом "41" на "единые" лицевые счета с кодом "71" в компоненте казначейского сопровождения системы "Электронный бюджет" (открытие "единых" лицевых счетов (разделов на лицевых счетах), осуществление операций на "единых" лицевых счетах), формирование отчетности по казначейскому сопровождению средств.
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
5. Обеспечено казначейское сопровождение наиболее значимых проектов за счет средств федерального бюджета, в том числе с применением "расширенного" казначейского сопровождения целевых средств в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
6. Обеспечено казначейское сопровождение средств бюджетов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) по отдельным решениям Правительства Российской Федерации, в том числе с применением "расширенного" казначейского сопровождения целевых средств.
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
7. Внедрены инструменты риск-ориентированного санкционирования при казначейском сопровождении средств с распределением по группам рискоемкости операций, исполнением согласно кадровому специалитету ТОФК, применением автоматизированных процедур санкционирования и универсального передаточного документа при проведении операций с целевыми средствами, подлежащими казначейскому сопровождению.
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
6
|
Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности у получателей средств из бюджета.
|
1. Обеспечено ведение раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности.
2. Обеспечено отнесение на себестоимость продукции экономически обоснованных затрат.
3. Созданы механизмы установления предельного уровня рентабельности для отдельных видов целевых средств.
|
А.Ю. Демидов
|
1. Обеспечена разработка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования осуществления проверок организации и ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и раскрытия структуры цены контракта при использовании бюджетных средств.
|
А.Г. Михайлик
|
||
2. Обеспечена реализация механизма осуществления проверок организации и ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и раскрытия структуры цены контракта при использовании бюджетных средств.
|
А.Г. Михайлик
|
||||||
3. Выработаны подходы к определению экономически обоснованных затрат, относимых на себестоимость товаров, работ, услуг с использованием механизма раскрытия структуры цены государственного контракта, суммы субсидии по соглашению (договору) при использовании бюджетных средств, проведен эксперимент.
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
II.
|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ
|
7
|
Управление финансовыми ресурсами.
|
1. Обеспечено прогнозирование движения средств на едином казначейском (банковском) счете.
2. Обеспечено управление остатками средств на едином казначейском счете.
3. Усовершенствованы действующие и созданы новые инструменты управления остатками средств на едином счете федерального бюджета.
|
С.Е. Прокофьев
|
1. Обеспечено внедрение перспективной модели прогнозирования движения средств на едином казначейском (банковском) счете.
|
С.Е. Прокофьев
|
2. Осуществлены операции по размещению резерва средств Фонда социального страхования на банковских депозитах и банковских счетах.
|
С.Е. Прокофьев
|
||||||
3. Создан механизм распределения средств, полученных от размещения временно свободных средств единого казначейского счета.
|
С.Е. Прокофьев
|
||||||
4. Создан механизм размещения средств единого казначейского счета на банковских депозитах, банковских счетах и по договорам репо с целью получения дохода.
|
С.Е. Прокофьев
|
||||||
5. Создан механизм размещения средств федерального бюджета по договорам репо в иностранной валюте и с использованием еврооблигаций Российской Федерации в качестве обеспечения с целью получения дополнительного дохода в федеральный бюджет.
|
С.Е. Прокофьев
|
||||||
6. Создан новый инструмент по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета в части покупки (продажи) ценных бумаг по договорам репо на организованных торгах с целью обеспечения получения большего дохода в федеральный бюджет.
|
С.Е. Прокофьев
|
||||||
7. Осуществлены операции размещения средств единого счета федерального бюджета на банковских депозитах с использованием услуг Санкт-Петербургской валютной биржи.
|
С.Е. Прокофьев
|
||||||
8. Усовершенствован механизм предоставления бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов).
|
С.Е. Прокофьев
|
||||||
III.
|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ, ЗАКУПКАМИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
|
8
|
Эффективная система государственных и муниципальных закупок, закупок отдельных видов юридических лиц.
|
1. Создана экосистема государственных, муниципальных закупок и закупок отдельных видов юридических лиц, обеспечивающая цифровые сервисы для заказчиков и поставщиков, в том числе Каталог товаров, работ, услуг, во взаимодействии с агрегаторами торговли, как основы для развития конкуренции и обеспечения прозрачности ценообразования в сфере закупок.
2. Создана система эффективных закупок исключительно в электронной форме (оцифровка закупочной деятельности).
|
А.Т. Катамадзе
|
1. Направлены в Минфин России предложения по внесению изменений в законодательство о закупках в рамках оптимизационного пакета поправок, в том числе в части подписания в ЕИС электронного документа о приемке товаров, работ, услуг.
|
А.Т. Катамадзе
|
2. Создан новый функционал ЕИС в части закупок с использованием "электронного магазина" (Федеральный закон от 27.12.2019 N 449-ФЗ). Подготовка акта Правительства Российской Федерации, регулирующего закупки с использованием электронного магазина.
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
3. Обеспечено развитие механизмов увязки бюджетного и закупочного процессов в части:
- оптимизации финансового контроля в сфере закупок (в том числе в соответствии с ч. 5 и 5.1. ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ);
- формирования сведений о денежных обязательствах;
- прослеживаемости закупок в рамках национальных проектов (программ).
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
4. Обеспечено развитие в ЕИС функционала электронного документа о приемке товаров, работ, услуг с учетом поручения Президента Российской Федерации от 04.12.2019 N Пр-2472.
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
5. Создана на базе ЕИС система учета российской и импортной продукции, закупка которой осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ, в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации от 04.12.2019 N Пр-2472.
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
6. Завершен переход ЕИС на использование свободного программного обеспечения (OpenSource) взамен использующегося проприетарного программного обеспечения иностранных производителей.
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
7. Осуществлена миграция ЕИС на площадку ФЦОД г. Дубна из ЕОИ "Гознак".
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
8. Введена в промышленную эксплуатацию система управления инцидентами онлайн в ЕИС и обеспечено развитие системы управления инцидентами онлайн в ЕИС.
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
9. Осуществлен запуск ГИС "Независимый регистратор", в том числе обеспечены регламентация доступа к информации ГИС "Независимый регистратор" и организация службы поддержки ГИС "Независимый регистратор".
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
10. Обеспечено развитие ГИС "Независимый регистратор" в части фиксации действий, бездействий, связанных с:
- заключением контрактов в ЕИС и на электронных площадках;
- конкурентными закупками субъектов малого и среднего предпринимательства (запрос котировок, запрос предложений) на электронных площадках.
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
11. Сформированы проекты подзаконных актов в целях определения этапов покрытия ГИС "Независимый регистратор" всех действий, бездействий по закупкам в соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ, от 18.07.2011 N 223-ФЗ.
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
IV.
|
УЧЕТНАЯ СИСТЕМА
|
9
|
Централизация бюджетного учета и отчетности.
|
Обеспечена централизация в Федеральном казначействе полномочий по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации.
|
А.В. Дубовик
|
1. Обеспечено ведение Федеральным казначейством с 1 января 2021 года централизованного бюджетного учета, составление бюджетной отчетности, начисление и выплата заработной платы не менее чем в 45-ти федеральных органах исполнительной власти и их территориальных органах.
|
А.В. Дубовик
|
2. Обеспечена технологическая готовность отказоустойчивости и непрерывности функционирования бюджетного учета и начисление заработной платы на мощностях ЦОД МФ для 10 федеральных органов исполнительной власти (3 волна).
|
А.С. Албычев
|
||||||
10
|
Система бюджетного (казначейского) учета государственных (муниципальных) финансов и отчетности сектора государственного управления.
|
1. Созданы условия для ведения казначейского учета и составления казначейской отчетности по операциям, проводимым в рамках системы казначейских платежей.
2. Созданы условия для рассмотрения проекта закона об исполнении федерального бюджета Государственной думой Федерального Собрания Российской Федерации в весеннюю сессию.
3. Созданы условия для расширения охвата активов и обязательств при подготовке информации по статистике государственных финансов, в том числе с применением их рыночных оценок.
|
А.В. Дубовик
|
1. Обеспечено нормативное правовое регулирование порядка ведения казначейского учета, формирования регистров казначейского учета и составления казначейской отчетности в связи с созданием системы казначейских платежей и переходу к функционированию единого казначейского счета.
|
А.В. Дубовик
|
||
2. Созданы условия для сокращения сроков подготовки и сдачи регламентной отчетности об исполнении федерального бюджета для обеспечения рассмотрения проекта закона об исполнении федерального бюджета Государственной думой Федерального Собрания Российской Федерации в весеннюю сессию.
|
А.В. Дубовик
|
||||||
3. Расширение охвата активов и обязательств при подготовке информации по статистике государственных финансов, в том числе с применением их рыночных оценок.
|
А.В. Дубовик
|
||||||
V.
|
КОНТРОЛЬНАЯ СИСТЕМА
|
11
|
Эффективный внутренний государственный финансовый контроль.
|
1. Создана перспективная модель контроля в финансово-бюджетной сфере с применением риск-ориентированных подходов
2. Апробированы и внедрены инновационные технологии контроля в финансово-бюджетной сфере, осуществляемого Федеральным казначейством.
3. Создана система анализа рисков в финансово-бюджетной сфере с использованием информационных систем.
4. Обеспечена автоматизация деятельности в финансово-бюджетной сфере.
5. Обеспечено проведение мониторинга правоприменения в установленной сфере деятельности и внедрение новых способов и инструментов по выявлению административных правонарушений без мероприятий с использованием имеющихся у Федерального казначейства ресурсов.
6. Обеспечено совершенствование механизма осуществления производства по делам об административных правонарушениях.
|
Э.А. Исаев
А.Т. Катамадзе (в части государственных закупок)
|
1. Обеспечена разработка предложений по стандартизации, необходимой для реализации перспективной модели контроля в финансово-бюджетной сфере, и реализация отдельных элементов указанной модели в Федеральном казначействе.
|
Э.А. Исаев
|
2. Расширено взаимодействие с органами государственного финансового контроля в части корреляции риск-ориентированных и методологических подходов, синхронизации контрольной деятельности.
|
Э.А. Исаев
|
||||||
3. Созданы механизмы анализа рисков в финансово-бюджетной сфере и обеспечено развитие риск-ориентированных подходов при планировании и осуществлении контроля в финансово-бюджетной сфере.
|
Э.А. Исаев
|
||||||
4. Обеспечена централизация деятельности Федерального казначейства при осуществлении полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере с применением средств автоматизации.
|
Э.А. Исаев
|
||||||
5. Внедрен механизм проведения анализа исполнения бюджетных полномочий органов контроля.
|
Э.А. Исаев
|
||||||
6. Внедрен механизм проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита.
|
Э.А. Исаев
|
||||||
7. Актуализированы функциональные требования к прикладному программному обеспечению по реализации функциональности по анализу исполнения бюджетных полномочий органов контроля.
|
Э.А. Исаев
|
||||||
8. Актуализированы функциональные требования к прикладному программному обеспечению по реализации функциональности по анализу осуществления внутреннего финансового аудита.
|
Э.А. Исаев
|
||||||
9. Организовано взаимодействие с правоохранительными органами Российской Федерации, органами Следственного комитета Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации при осуществлении контроля в финансово-бюджетной сфере.
|
Э.А. Исаев
|
||||||
10. Разработаны и согласованы с Минфином России рекомендации (алгоритм) по проведению ежегодной проверки годового отчета об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, в которых доля дотаций из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 40 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации.
|
Э.А. Исаев
|
||||||
11. Разработаны и направлены Межведомственной рабочей группе по мониторингу и контролю за эффективностью реализации национальных и федеральных проектов при президиуме Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам предложения по совершенствованию механизма реализации достижения отдельных ОЗР по национальным проектам по результатам их мониторинга и анализа выявленных рисков.
|
Э.А. Исаев
|
||||||
12. Отработаны подходы к проведению контрольно-аналитических мероприятий с привлечением информационно-аналитического инструментария Ситуационного центра Федерального казначейства ФКУ "ЦОКР" на примере проверки использования средств федерального бюджета и применения иных мер государственной поддержки при реализации поручений Президента Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Байкальского региона.
|
Э.А. Исаев
|
||||||
13. Федеральным казначейством и Счетной палатой Российской Федерации организованы и проведены совместные контрольные мероприятия с совместным докладом его результатов на Коллегии Счетной палаты Российской Федерации.
|
Э.А. Исаев
|
||||||
14. Обеспечена апробация механизмов контроля рентабельности исполнения государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий.
|
Э.А. Исаев
|
||||||
15. Разработан проект ведомственного Стандарта Федерального казначейства "Осуществление контроля в сфере закупок".
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
16. Актуализированы утвержденные методические документы по осуществлению Федеральным казначейством контроля в сфере закупок в соответствии с новациями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
17. Разработан и направлен в Минфин России проект Порядка проверки осуществления органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в соответствии с частью 11.2 статьи 99 Закона о контрактной системе.
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
18. Разработаны методические документы Федерального казначейства по применению мер ответственности за нарушения в сфере закупок в соответствии с Федеральными законами от 26.07.2019 N 199-ФЗ и от 27.12.2019 N 449-ФЗ, в том числе по расчету суммы ущерба при выдаче предписаний.
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
19. Сформированы для органов контроля субъектов Российской Федерации и муниципальных органов контроля:
- рекомендации по вопросам контроля в сфере закупок по результатам проведенных Федеральным казначейством проверок в 2019 году;
- риск-ориентировки по закупкам для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд для целей проверки при осуществлении контрольной деятельности.
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
20. Обеспечено развитие модуля ЕИС "Риск-мониторинг" и масштабирование его функциональности.
|
А.Т. Катамадзе
|
||||||
21. Проведен эксперимент по применению информационных систем при извещении участников производства по делам об административных правонарушениях, вынесении и направлении постановлений по делам об административных правонарушениях в электронном виде.
|
С.Н. Сауль
|
||||||
12
|
Внешний контроль качества работы аудиторских организаций.
|
1. Разработана целевая модель внешнего контроля качества работы аудиторских организаций.
2. Реализована целевая модель внешнего контроля качества работы аудиторских организаций.
3. Разработана целевая модель взаимодействия с иностранными регуляторами.
4. Разработана целевая модель взаимодействия с клиентами аудиторских организаций
|
А.Г. Михайлик
|
1. Обеспечена апробация механизма использования риск- ориентированной модели осуществления государственной функции по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", при проведении плановых и внеплановых проверок качества работы аудиторских организаций.
|
А.Г. Михайлик
|
||
2. Обеспечена разработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в сфере аудиторской деятельности в части обеспечения хранения аудиторской документации и ужесточения ответственности за грубые нарушения законодательства об аудиторской деятельности.
|
А.Г. Михайлик
|
||||||
3. Обеспечена апробация методических рекомендаций по проверке проведения аудиторскими организациями аудиторских процедур с использованием соответствующих списков контрольных вопросов (чек-листов).
|
А.Г. Михайлик
|
||||||
4. Обеспечена подготовка проектов соглашений о взаимодействии с зарубежными надзорными органами, осуществляющими контроль (надзор) за деятельностью аудиторских организаций.
|
А.Г. Михайлик
|
||||||
5. Обеспечена разработка целевой модели мониторинга и рейтингования аудиторских организаций.
|
А.Г. Михайлик
|
||||||
6. Обеспечена разработка бизнес-процесса взаимодействия Федерального казначейства с комитетами по аудиту аудируемых лиц.
|
А.Г. Михайлик
|
||||||
VI.
|
ЦИФРОВОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
|
13
|
Единый портал бюджетной системы.
|
1. Федеральным казначейством обеспечивается размещение в удобной и понятной форме информации для граждан об исполнении бюджетов, в том числе о реализации национальных проектов на карте Российской Федерации
2. Реализована эффективная модель бюджетного мониторинга.
3. Создан ситуационный центр Федерального казначейства.
4. Обеспечен онлайн доступ к данным информационных систем, оператором которых является Федеральное казначейство, в целях их анализа и осуществления бюджетного мониторинга.
5. Создан электронный сервис для взыскателей.
|
А.Ю. Демидов
|
1. Реализована технология визуализации информации по направлениям деятельности Федерального казначейства в рамках создания ситуационного центра.
|
А.Ю. Демидов
|
2. Организовано размещение информации на едином портале бюджетной системы (ЕПБС) муниципальными образованиями Российской Федерации. Ведется мониторинг размещения информации.
|
А.С. Албычев
|
||||||
3. Обеспечена возможность размещения информации о результатах проведения независимой оценки качества услуг в соответствии с новым (единым для всех отраслей социальной сферы) порядком, утвержденным приказом Минфина России от 07.05.2019 N 66н.
|
А.С. Албычев
|
||||||
4. Обеспечено размещение информации о реализации национальных проектов на ЕПБС.
|
А.С. Албычев
|
||||||
5. Обеспечена готовность информационно-аналитических ресурсов Федерального казначейства для использования (демонстрации) в ситуационном центре.
|
А.С. Албычев
|
||||||
6. Создан электронный сервис для взыскателей.
|
С.Н. Сауль
|
||||||
14
|
"Прослеживаемость" достижения контрольных точек и результатов федеральных и региональных проектов.
|
1. Обеспечена "прослеживаемость" достижения контрольных точек и результатов федеральных и региональных проектов на едином портале бюджетной системы ГИИС "Электронный бюджет" для граждан.
2. В ГАС "Управление" обеспечена "прослеживаемость" достижения контрольных точек и результатов федеральных и региональных проектов для органов государственной власти, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, и других заинтересованных органов власти.
3. Обеспечено размещение в ГАС "Управление" информации об уровнях рисков контрактов, заключаемых в рамках реализации национальных проектов.
4. Обеспечен мониторинг и анализ закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в целях достижения общественно-значимых результатов федеральных и региональных проектов.
|
А.Ю. Демидов
|
1. Создан модуль, обеспечивающий "прослеживаемость" достижения контрольных точек и результатов федеральных и региональных проектов, на едином портале бюджетной системы ГИИС "Электронный бюджет" для граждан.
|
А.Ю. Демидов
|
||
2. Создан модуль ГАС "Управление", обеспечивающий "прослеживаемость" достижения контрольных точек и результатов федеральных и региональных проектов, для органов государственной власти, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, и других заинтересованных органов власти.
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
3. Обеспечено размещение в ГАС "Управление" информации об уровнях рисков контрактов, заключаемых в рамках реализации национальных проектов, на основе информации, получаемой от Росфинмониторинга.
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
4. Проведен мониторинг и анализ достижения общественно-значимых результатов отдельных национальных проектов, в том числе закупок, осуществляемых в целях их достижения.
|
А.Ю. Демидов
|
||||||
15
|
Централизованная инфраструктура Федерального казначейства.
|
1. Завершена миграция информационных систем Федерального казначейства в ЦОДы.
2. Обеспечено отказоустойчивое функционирование государственных информационных систем, оператором которых является Федеральное казначейство.
3. Автоматизирована допускная работа и секретное делопроизводство.
|
А.С. Албычев
|
1. Завершена миграция ГИИС ЭБ в ЦОД Дубна на платформу х86.
|
А.С. Албычев
|
||
2. Выполнена централизация ППО АСФК открытого контура в ЦОД Дубна для 20 УФК.
|
А.С. Албычев
|
||||||
3. Обеспечено увеличение ресурсов единой облачной инфраструктуры ФЦОД для миграции ЕИС из ЦОД Гознака в ЦОДД Минфина.
|
А.С. Албычев
|
||||||
4. Обеспечена технологическая готовность отказоустойчивости и непрерывности функционирования ГИС ГМП в целях реализации задачи "Цифровая трансформация государственных (муниципальных) услуг и сервисов" федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
|
А.С. Албычев
|
||||||
5. Обеспечена технологическая готовность отказоустойчивости и непрерывности функционирования ГАС "Управление" в целях расширения инструментов публикации информации.
|
А.С. Албычев
|
||||||
6. Реализован пилотный проект по централизации и импортозамещению ППО АСД Ландокс пилотного ТОФК на мощностях ЦОД Дубна.
|
А.С. Албычев
|
||||||
7. Выполнен перенос серверных мощностей информационной системы "Удостоверяющий центр Федерального казначейства" в ЦОД в г. Дубна.
|
А.С. Албычев
|
||||||
8. Осуществлено внедрение в работу программного обеспечения анализа конфигураций межсетевого экранирования, организованы и осуществлены работы по оптимизации межсетевого взаимодействия информационных систем Федерального казначейства, их сегментов и узлов между собой и с внешними объектами и системами.
|
А.С. Албычев
|
||||||
9. Внедрена новая сертифицированная версия программного обеспечения ПМЭ СОБИ ФК в целях обеспечения безопасности информации, передаваемой по открытым и выделенным каналам связи, при осуществлении межсетевого взаимодействия информационных систем Федерального казначейства, их сегментов и узлов между собой и с внешними объектами и системами.
|
А.С. Албычев
|
||||||
16
|
Электронный бюджет.
|
Введены в эксплуатацию все подсистемы ГИИС "Электронный бюджет", оператором которых является Федеральное казначейство.
|
А.С. Албычев
|
1. Подсистемы ГИИС "Электронный бюджет", оператором которых является Федеральное казначейство, функционируют в соответствии с требованиями Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по обеспечению целостности, устойчивости функционирования и безопасности информационных систем общего пользования.
|
А.С. Албычев
|
||
2. ПОИБ СОБИ ФК доработан в части обеспечения возможности интеграции с ней подсистем ГИИС ЭБ.
|
А.С. Албычев
|
||||||
3. Созданы условия для реализации функций подсистемы криптографической защиты информации Закрытого контура Федерального казначейства. Организованы работы по созданию опытного экземпляра Закрытого контура Федерального казначейства.
|
А.С. Албычев
|
||||||
4. Обеспечен перевод из АСФК в ГИИС ЭБ лицевых счетов, открываемых получателям средств федерального бюджета, администраторам источников финансирования, иным получателям бюджетных средств, в соответствии с утвержденным графиком.
|
А.С. Албычев
|
||||||
5. Обеспечен перевод из АСФК в ГИИС ЭБ лицевых счетов, открываемых для учета операций по казначейскому сопровождению средств юридических лиц, в соответствии с утвержденным графиком.
|
А.С. Албычев
|
||||||
6. Завершена миграция функций АСФК в ГИИС "Электронный бюджет" в части учета операций бюджетных и автономных учреждений, по казначейскому сопровождению средств юридических лиц, источником которых являются средства бюджета субъекта Российской Федерации и муниципальных образований.
|
А.С. Албычев
|
||||||
7. Создана подсистема Финансового контроля ГИИС "Электронный бюджет".
|
А.С. Албычев
|
||||||
8. Утверждены требования к развитию ГИИС "Электронный бюджет" в части кассового обслуживания субъектов и муниципальных образований в условиях функционирования системы казначейских платежей. Утверждена дорожная карта по миграции функций кассового обслуживания субъектов и муниципальных образований.
|
А.С. Албычев
|
||||||
9. Завершены мероприятия по вводу в эксплуатацию подсистемы управления денежными средствами, расходами, учета и отчетности, нормативно-справочной информации, информационно-аналитического обеспечения в части компонентов и модулей, создание и развитие которых было завершено в 2019 - 2020 году.
|
А.С. Албычев
|
||||||
10. Перевод в электронный вид процедур регистрации пользователей в ГИИС "Электронный бюджет", включая процедуры открытия, закрытия соответствующего лицевого счета.
|
А.С. Албычев
|
||||||
17
|
Удостоверяющий центр для государственных и муниципальных органов.
|
1. Сформирована эффективная модель реализации Федеральным казначейством функций удостоверяющего центра, обеспечивающего квалифицированными сертификатами должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2. Обеспечена выдача сертификатов государственным и муниципальным органам (их подведомственным учреждениям) и их должностным лицам
|
А.С. Албычев
|
1. Сформирована эффективная модель и описание бизнес-процессов выдачи сертификатов ключей проверки электронных подписей с учетом потребностей государственных и муниципальных органов.
|
А.С. Албычев
|
||
2. Создан механизм наделения доверенных третьих лиц полномочиями по приему заявлений на выдачу сертификатов и вручению созданных Федеральным казначейством сертификатов.
|
А.С. Албычев
|
||||||
3. Обеспечена технологическая готовность, отказоустойчивость и непрерывность функционирования ГИС УЦ.
|
А.С. Албычев
|
||||||
4. Обеспечена апробация выдачи сертификатов ключей проверки электронных подписей пилотным государственным и муниципальным учреждениям.
|
А.С. Албычев
|
||||||
VII.
|
ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
|
18
|
Государственный менеджмент в Федеральном казначействе.
|
1. Создана новая организационно-функциональная структура Федерального казначейства с образованием центров специализации.
2. Сформирована корпоративная культура в Казначействе России.
3. Создана справедливая система мотивации сотрудников Федерального казначейства на основе автоматизации оценочной деятельности сотрудников Федерального казначейства и структурных подразделений.
4. Внедрена модель риск-ориентированного внутреннего контроля и аудита на основе рейтингования объектов.
5. Обеспечено отсутствие коррупционных правонарушений в Федеральном казначействе.
6. Участие Казначейства России в реализации Целей устойчивого развития.
|
А.В. Дубовик
|
1. Концепция Перспективной организационно-функциональной модели Федерального казначейства согласована с Минфином России. Утверждено постановление Правительства Российской Федерации и приказы Минфина России, вносящие соответствующие изменения в Положения о Федеральном казначействе и его территориальных органах.
|
А.В. Дубовик
|
2. Проведено исследование уровня вовлеченности сотрудников центрального аппарата Федерального казначейства, произведен анализ полученных результатов. По результатам анализа подготовлен и направлен руководителю Федерального казначейства соответствующий аналитический доклад.
|
А.В. Дубовик
|
||||||
3. Согласован с руководителем Казначейства России подход к прозрачной системе поощрения работников Казначейства России с учетом разработанной оценки результативности деятельности. Проведен эксперимент в одном из управлений центрального аппарата Федерального казначейства и пилотном ТОФК с использованием показателей результативности деятельности.
|
А.В. Дубовик
|
||||||
4. Обеспечено совершенствование риск-ориентированных подходов при осуществлении внутреннего контроля и внутреннего аудита в Федеральном казначействе, в том числе с учетом аналитического обзора о результатах управления внутренними казначейскими рисками в органах Федерального казначейства, ФКУ "ЦОКР", а также требований федеральных стандартов внутреннего финансового аудита, утвержденных Минфином России.
|
А.Г. Михайлик
|
||||||
5. Обеспечено совершенствование риск-ориентированной модели противодействия коррупционным правонарушениям на основе оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации полномочий Федерального казначейства.
|
А.Г. Михайлик
|
||||||
6. Разработана и апробирована модель центра специализации по защите информации.
|
А.С. Албычев
|
||||||
7. Разработаны и внедрены новые методы самоконтроля и проверки состояния защиты информации в органах Федерального казначейства.
|
А.С. Албычев
|
||||||
8. Подготовлен проект отчета по организации участия Казначейства России в реализации Целей устойчивого развития.
|
А.В. Дубовик
|
--------------------------------
<*> Указывается только основной исполнитель, ответственный за достижение результата в 2020 году, соисполнители указываются в планах выполнения соответствующих мероприятий.
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области