Постановление Правительства РФ от 11.08.2014 N 793 (ред. от 24.12.2016) "О направлении бюджетных ассигнований на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территориях Республики Крым и г. Севастополя" (вместе с "Правилами предоставления в 2014 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Крымского федерального округа, на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территориях Республики Крым и г. Севастополя") (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2017)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2014 г. N 793

О НАПРАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ ЭНЕРГОСБЫТОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ОПРЕДЕЛЕННОЙ РЕШЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В КАЧЕСТВЕ ЭНЕРГОСБЫТОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ
ПОКУПКУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ИЗ ЭНЕРГОСИСТЕМ ИНОСТРАННЫХ
ГОСУДАРСТВ И У ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ
НА ТЕРРИТОРИЯХ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 23 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" направить бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству финансов Российской Федерации по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, в размере 9828582 тыс. рублей Министерству энергетики Российской Федерации для предоставления в 2014 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территориях Республики Крым и г. Севастополя.

1.1. В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" направить бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству финансов Российской Федерации по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, в размере 12292770,74 тыс. рублей Министерству энергетики Российской Федерации для предоставления в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территориях Республики Крым и г. Севастополя.

1.2 В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" направить бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству финансов Российской Федерации по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, в размере 12022573,7 тыс. рублей Министерству энергетики Российской Федерации для предоставления в 2016 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на финансовое обеспечение мероприятий по компенсации расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территориях Республики Крым и г. Севастополя, в целях ее дальнейшей продажи покупателям, функционирующим на территориях Республики Крым и г. Севастополя, для обеспечения энергоснабжения потребителей электрической энергии по установленным ценам (тарифам), а также расходов, связанных с реализацией такой электрической энергии указанным покупателям.

2. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления в 2014 - 2016 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя, на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территории Крымского федерального округа;

распределение субсидий из федерального бюджета, предоставляемых в 2014 - 2016 годах бюджетам Республики Крым и г. Севастополя, на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территории Крымского федерального округа.

2.1. Установить, что в целях предоставления в 2014 году субсидий в соответствии с пунктом 21.1 Правил предоставления в 2014 - 2016 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя, на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территории Крымского федерального округа, внесение изменений в типовую форму соглашения о предоставлении субсидии, утвержденную Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по тарифам на соответствующий год, а также утверждение типовой формы соглашения о предоставлении субсидии в целях предоставления субсидии в 2015 и 2016 годах не требуется.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 августа 2014 г. N 793

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 - 2016 ГОДАХ
СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
И Г. СЕВАСТОПОЛЯ, НА КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ
ЭНЕРГОСБЫТОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ РЕШЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ
ЭНЕРГОСБЫТОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ПОКУПКУ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ИЗ ЭНЕРГОСИСТЕМ ИНОСТРАННЫХ
ГОСУДАРСТВ И У ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ
НА ТЕРРИТОРИЯХ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2014 - 2016 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя (далее - субъект Российской Федерации), на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территориях Республики Крым и г. Севастополя (далее - единый закупщик), в целях ее дальнейшей реализации потребителям по установленным ценам (тарифам) (далее - субсидия).

В настоящих Правилах к производителям, функционирующим на территориях Республики Крым и г. Севастополя, приравниваются производители электрической энергии (мощности), функционирующие на указанной территории, и энергосбытовая организация, определенная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 2780-р.

2. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение мероприятий по компенсации расходов единого закупщика, связанных с приобретением электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территориях Республики Крым и г. Севастополя, в целях ее дальнейшей продажи покупателям, функционирующим на территориях Республики Крым и г. Севастополя, для обеспечения энергоснабжения потребителей электрической энергии по установленным ценам (тарифам), а также расходов, связанных с реализацией такой электрической энергии указанным покупателям (далее - мероприятия).

3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах утвержденных Министерству энергетики Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств.

4. Субсидии перечисляются бюджетам субъектов Российской Федерации, соответствующих критериям, установленным методикой расчета субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территориях Республики Крым и г. Севастополя, согласно Приложению (далее - методика расчета субсидии), и включенных в распределение субсидий из федерального бюджета, предоставляемых в 2014 - 2016 годах бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территориях Республики Крым и г. Севастополя, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 793 "О направлении бюджетных ассигнований на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территориях Республики Крым и г. Севастополя" (далее - распределение субсидий), при соблюдении субъектом Российской Федерации следующих условий:

а) определение уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего взаимодействие с Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой;

б) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством энергетики Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по типовой форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Федеральной антимонопольной службой (далее - соглашение), за исключением отдельных случаев, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, при которых наличие такой формы не требуется;

в) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, соответствующего требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащего в том числе положения о заключении соглашения о предоставлении субсидии между субъектом Российской Федерации и единым закупщиком и об осуществлении мониторинга расходов единого закупщика в целях представления отчетности на основании пункта 10 настоящих Правил.

5. В соглашении предусматриваются:

а) наличие обязательства субъекта Российской Федерации обеспечить достижение значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктами 11 и 12 настоящих Правил;

б) направление субсидии на компенсацию расходов, производимых единым закупщиком, который является получателем средств, на реализацию электрической энергии в целях обеспечения энергоснабжения потребителей электрической энергии по ценам (тарифам) ниже экономически обоснованного уровня;

в) осуществление в отношении Республики Крым и г. Севастополя, уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации расчета размера средств, направляемых получателю средств, в соответствии с методикой расчета субсидии;

г) представление в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу отчетов о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе отчета о достижении значения показателя результативности и эффективности использования субсидии в соответствии с подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 10 настоящих Правил, а также представление в срок до 1 августа текущего года отчета о выполнении условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил;

д) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

е) осуществление Министерством энергетики Российской Федерации контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидий, в соответствии с пунктами 10, 17 и 18 настоящих Правил;

ж) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии;

з) размер субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, а также порядок и сроки ее перечисления;

и) значения показателей результативности использования субсидии;

к) право Министерства энергетики Российской Федерации:

проводить проверки соблюдения условий, установленных настоящими Правилами и соглашением;

давать высшим должностным лицам Республики Крым и г. Севастополя обязательные для исполнения поручения по вопросам исполнения мероприятий в случае, если требуется координация осуществления мероприятий всеми или несколькими субъектами Российской Федерации, а также в случае нарушения условий предоставления субсидий;

вносить высшим исполнительным органам государственной власти Республики Крым и г. Севастополя предписания (представления) об устранении нарушений, выявленных при осуществлении контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидий, подлежащие обязательному рассмотрению в срок, не превышающий 30 дней;

вносить высшим должностным лицам Республики Крым и г. Севастополя представления об освобождении от занимаемой должности их заместителей и (или) руководителей соответствующих органов исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя, ответственных за осуществление мероприятий, в случаях систематического невыполнения и (или) ненадлежащего выполнения ими мероприятий, подлежащие рассмотрению в 10-дневный срок;

л) основания и порядок отмены актов органов исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя по вопросам осуществления мероприятий;

м) право органов государственной власти Республики Крым и г. Севастополя дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления мероприятий в порядке, установленном законами Республики Крым и г. Севастополя;

н) бюджетные меры принуждения за нецелевое использование субсидий и нарушение условий их предоставления, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;

о) порядок расчета размера средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае, если не устранены нарушения обязательств, установленных соглашением, в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

п) наличие согласованного Министерством энергетики Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой и уполномоченными органами власти субъектов Российской Федерации платежного календаря с указанием размера субсидии, планируемого к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации для расходования в отчетном месяце. Платежный календарь утверждается всеми сторонами соглашения и является неотъемлемой его частью;

р) наличие в соглашении о предоставлении субсидии между субъектом Российской Федерации и единым закупщиком требований, предусматривающих в том числе:

возможность расходования субсидии из федерального бюджета на обеспечение мероприятий;

ведение единым закупщиком раздельного учета расходов, связанных с покупкой электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территориях Республики Крым и г. Севастополя, и последующей ее продажей гарантирующим поставщикам, функционирующим на территориях Республики Крым и г. Севастополя, а также доходов от продажи электрической энергии гарантирующим поставщикам и расходов на осуществление хозяйственной деятельности единого закупщика;

использование единым закупщиком обособленного банковского счета для расчетов, в которых используются субсидии, предоставленные субъектом Российской Федерации, в том числе с поставщиком, поставляющим электрическую энергию из энергосистемы иностранного государства, поставщиками электрической энергии, функционирующими на территориях Республики Крым и г. Севастополя, а также с покупателями электрической энергии, функционирующими на территориях Республики Крым и г. Севастополя;

использование единым закупщиком обособленного банковского счета для осуществления операций, связанных с собственными расходами на осуществление деятельности единого закупщика;

с) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

т) условие о вступлении в силу соглашения.

6. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методикой расчета субсидии выполняет расчет размера субсидии за июнь - декабрь 2014 г. с помесячной разбивкой и направляет в течение 5 дней со дня вступления в силу настоящих Правил указанный расчет размера субсидии в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную службу по тарифам с указанием параметров, используемых для расчета.

Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методикой расчета субсидии выполняет расчет размера субсидии за январь - декабрь 2015 г. с помесячной разбивкой и направляет не позднее 25 декабря 2014 г. указанный расчет размера субсидии в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную службу по тарифам с указанием параметров, используемых для расчета.

Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методикой расчета субсидии выполняет расчет размера субсидии за январь - декабрь 2016 г. с распределением по месяцам и направляет не позднее 25 декабря 2015 г. указанный расчет размера субсидии в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу с указанием параметров, используемых для расчета.

При этом Федеральная служба по тарифам в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации расчетов размера субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, направляет в Министерство энергетики Российской Федерации заключения по представленным расчетам размера субсидий. В случае подготовки отрицательного заключения Федеральная служба по тарифам направляет такое заключение в Министерство энергетики Российской Федерации с приложением соответствующих пояснений и собственных расчетов размера субсидий.

Федеральная служба по тарифам в течение 4 рабочих дней со дня получения от уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации расчетов размера субсидий, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, направляет в Министерство энергетики Российской Федерации заключения по представленным расчетам размера субсидий. В случае подготовки отрицательного заключения Федеральная служба по тарифам направляет такое заключение в Министерство энергетики Российской Федерации с приложением соответствующих пояснений и собственных расчетов размера субсидий.

Федеральная антимонопольная служба в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации расчетов размера субсидий, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, направляет в Министерство энергетики Российской Федерации заключения по представленным расчетам размера субсидий. В случае подготовки отрицательного заключения Федеральная антимонопольная служба направляет такое заключение в Министерство энергетики Российской Федерации с приложением соответствующих пояснений и собственных расчетов размера субсидий.

Размер субсидий, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации получателю средств, определяется Министерством энергетики Российской Федерации в соответствии с заключениями Федеральной службы по тарифам.

Размер субсидий, предоставляемых в 2016 году из бюджетов субъектов Российской Федерации получателю средств, определяется Министерством энергетики Российской Федерации в соответствии с заключениями Федеральной антимонопольной службы.

7. Размер субсидий, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации получателю средств, рассчитанный в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, не может превышать размер средств, предусмотренный в федеральном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

При этом уровень софинансирования расходного обязательства со стороны федерального бюджета в 2014 - 2016 годах на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, составляет 100 процентов.

8. Министерство энергетики Российской Федерации в течение 2 дней со дня получения от Федеральной службы по тарифам заключений, указанных в пункте 6 настоящих Правил, направляет их копии в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и получателю средств.

В случае если Федеральная служба по тарифам не представила в Министерство энергетики Российской Федерации соответствующие заключения в сроки, указанные в пункте 6 настоящих Правил, Министерство энергетики Российской Федерации осуществляет перечисление субсидий в соответствии с расчетами размера субсидий, выполненными уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Абзац утратил силу с 25 декабря 2015 года. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 N 1427.

Средства субсидии, предназначенные для расходования в отчетном месяце, перечисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации, включенных в распределение субсидий, Министерством энергетики Российской Федерации в соответствии с платежным календарем, согласованным с Министерством энергетики Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Средства субсидии перечисляются на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

9. Получатель средств в течение одного рабочего дня со дня получения копии расчета субсидии представляет в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации платежные реквизиты.

10. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, включенных в распределение субсидий:

а) не позднее 2 дней со дня получения субсидий перечисляют получателям средств причитающиеся им средства;

б) ежемесячно, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу отчет о расходах бюджета за предыдущий месяц соответствующего года;

в) до 1 февраля 2015 г. представляют в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную службу по тарифам отчет об использовании субсидии за 2014 год;

г) до 1 февраля 2016 г. представляют в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу отчет об использовании субсидии за 2015 год;

д) не позднее 1 февраля 2016 г. представляют в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу отчет о достижении значения показателя результативности и эффективности использования субсидии, установленного пунктом 12 настоящих Правил;

е) до 1 февраля 2017 г. представляют в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу отчет об использовании субсидии за 2016 год и отчет о достижении значения показателя результативности и эффективности использования субсидии, предусмотренного пунктом 12 настоящих Правил.

11. Показателем результативности и эффективности использования субсидии является отношение средневзвешенной (по полезному отпуску электрической энергии) цены электрической энергии, реализуемой потребителям, с учетом предоставленной субсидии к средневзвешенной (по полезному отпуску электрической энергии) цене электрической энергии, определяемой исходя из затрат энергоснабжающих (энергосбытовых) организаций, единого закупщика, организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии, на обеспечение поставок электрической энергии потребителям.

12. Показатель результативности и эффективности использования субсидии определяется по формуле:

где:

- средневзвешенная (по полезному отпуску электрической энергии) цена электрической энергии, поставляемой потребителям в k-м субъекте Российской Федерации, с учетом величины предоставленной субсидии (рублей/МВт·ч);

- средневзвешенная (по полезному отпуску электрической энергии) цена электрической энергии в k-м субъекте Российской Федерации, определяемая исходя из затрат энергоснабжающих (энергосбытовых) организаций, единого закупщика, организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии, на обеспечение поставок электрической энергии потребителям (рублей/МВт·ч).

Расчет показателя результативности и эффективности осуществляется до первого знака после запятой с учетом правил математического округления. При этом в целях оценки эффективности субсидии годовой показатель результативности и эффективности использования субсидии должен быть больше либо равен 1.

13. Средневзвешенная (по полезному отпуску электрической энергии) цена электрической энергии, поставляемой потребителям в k-м субъекте Российской Федерации, с учетом величины предоставленной субсидии (рублей/МВт·ч) определяется:

на 2014 год - по формуле:

на 2015 и 2016 годы - по формуле:

где:

- установленная уполномоченным органом исполнительной власти в k-м субъекте Российской Федерации цена (тариф) на электрическую энергию, поставляемую l-й категории покупателей на розничных рынках (в том числе населению и приравненным к нему категориям потребителей) s-го гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), действующая в m-м месяце соответствующего года для j-го уровня напряжения (рублей/МВт·ч);

- объем потребления электрической энергии в m-м месяце соответствующего года для j-го уровня напряжения l-й категорией потребителей s-го гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации) в k-м субъекте Российской Федерации (МВт·ч);

- величина субсидии, фактически израсходованная k-м субъектом Российской Федерации в m-м месяце соответствующего года (тыс. рублей).

14. Средневзвешенная (по полезному отпуску электрической энергии) цена электрической энергии в k-м субъекте Российской Федерации, определяемая исходя из затрат энергоснабжающих (энергосбытовых) организаций, единого закупщика, организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии, на обеспечение поставок электрической энергии потребителям (рублей/МВт·ч), определяется:

на 2014 год - по формуле:

на 2015 и 2016 годы - по формуле:

где:

- средневзвешенная цена покупки электрической энергии единым закупщиком в m-м месяце соответствующего года в k-м субъекте Российской Федерации (рублей/МВт·ч);

- объем электрической энергии, приобретаемой единым закупщиком из энергосистем иностранных государств и у n-х производителей электрической энергии, расположенных на территории k-го субъекта Российской Федерации, в m-м месяце соответствующего года (МВт·ч);

- величина потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям в m-м месяце соответствующего года, расположенным на территории k-го субъекта Российской Федерации (МВт·ч). Указанная величина на 2014 год определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 792 "Об особенностях применения законодательства Российской Федерации в сфере электроэнергетики на территориях Республики Крым и г. Севастополя", а на 2015 год - исходя из сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации на 2015 год, утвержденного Федеральной службой по тарифам, на 2016 год - исходя из сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации на 2016 год, утвержденного Федеральной антимонопольной службой;

- тарифы на услуги по передаче электрической энергии, установленные уполномоченным органом исполнительной власти k-го субъекта Российской Федерации на m-й месяц соответствующего года для j-го уровня напряжения в отношении l-й категории потребителей s-го гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации) (рублей/МВт·ч);

- сбытовая надбавка, установленная уполномоченным органом исполнительной власти k-го субъекта Российской Федерации на m-й месяц соответствующего года для j-го уровня напряжения в отношении l-й категории потребителей s-го гарантирующего поставщика (для энергосбытовой, энергоснабжающей организации - размер расходов на реализацию (сбыт) электрической энергии) (рублей/МВт·ч);

- расходы единого закупщика в расчете на единицу реализуемой электрической энергии, установленные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на m-й месяц соответствующего года на территории k-го субъекта Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 792 "Об особенностях применения законодательства Российской Федерации в сфере электроэнергетики на территориях Республики Крым и г. Севастополя" (рублей/МВт·ч).

15. Средневзвешенная цена покупки электрической энергии единым закупщиком в m-м месяце 2014 - 2016 годов в k-м субъекте Российской Федерации (рублей/МВт·ч) определяется по формуле:

где:

- объем электрической энергии, приобретаемой единым закупщиком из энергосистем иностранных государств для k-го субъекта Российской Федерации в m-м месяце соответствующего года (МВт·ч);

- цена электрической энергии, приобретаемой единым закупщиком из энергосистем иностранных государств в m-м месяце соответствующего года для k-го субъекта Российской Федерации (рублей/МВт·ч);

- объем электрической энергии, приобретаемой единым закупщиком у n-х производителей электрической энергии, расположенных на территории k-го субъекта Российской Федерации, в m-м месяце соответствующего года (МВт·ч);

- цена (тариф) на электрическую энергию, установленная уполномоченным органом исполнительной власти в k-м субъекте Российской Федерации для n-го производителя электрической энергии, функционирующего на территории этого субъекта Российской Федерации, и действующая в m-м месяце соответствующего года (рублей/МВт·ч).

16. Объем электрической энергии, приобретаемой единым закупщиком из энергосистем иностранных государств и у n-х производителей электрической энергии, расположенных на территории k-го субъекта Российской Федерации, в m-м месяце соответствующего года (МВт·ч), определяется по формуле:

где n - количество производителей электрической энергии, функционирующих на территории k-го субъекта Российской Федерации.

17. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

18. Оценка эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой на основании представляемого уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с подпунктами "г" - "е" пункта 10 настоящих Правил отчета.

Контроль за использованием предоставленной субъекту Российской Федерации субсидии осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации на основании ежемесячных отчетов об использовании субсидии и отчетов об использовании субсидии за 2016 год, представленных в соответствии с подпунктами "б" и "е" пункта 10 настоящих Правил.

Информация о результатах проведенной оценки в рамках реализации контроля за использованием предоставленной субъекту Российской Федерации субсидии, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, по итогам календарного года направляется уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом.

Министерство энергетики Российской Федерации совместно с Федеральной антимонопольной службой осуществляет оценку эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на основании представленного в соответствии с подпунктом "е" пункта 10 настоящих Правил отчета о достижении значения показателя результативности и эффективности использования субсидии, предусмотренного пунктом 12 настоящих Правил.

В случае достижения значения годового показателя результативности и эффективности использования субсидии, предусмотренного пунктом 12 настоящих Правил, расходы бюджетов субъектов Российской Федерации признаются эффективными.

19. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации выполняет годовой расчет размера субсидии с учетом корректировок по фактическим данным за июнь - октябрь 2014 г. и с указанием параметров, используемых для этого расчета, и не позднее 15 ноября 2014 г. направляет скорректированный расчет размера субсидии в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную службу по тарифам.

Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации выполняет расчет размера субсидии с учетом корректировок по фактическим данным за январь - май 2015 г., за январь - октябрь 2015 г. и с указанием параметров, используемых для этого расчета, направляет скорректированный расчет размера субсидии в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу не позднее 15 июня 2015 г. - в отношении корректировок за январь - май 2015 г. и не позднее 15 ноября 2015 г. - в отношении корректировок за январь - октябрь 2015.

Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации выполняет расчет размера субсидии с учетом корректировок по фактическим данным за январь - май 2016 г. и январь - октябрь 2016 г. с указанием параметров, используемых для этого расчета, а также направляет скорректированный расчет размера субсидии в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу не позднее 15 июня 2016 г. - в отношении корректировок за январь - май 2016 г. и не позднее 15 ноября 2016 г. - в отношении корректировок за январь - октябрь 2016 г.

При этом Федеральная служба по тарифам в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации расчетов размера субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, направляет в Министерство энергетики Российской Федерации заключения по представленным расчетам. В случае подготовки отрицательного заключения Федеральная служба по тарифам направляет такое заключение в Министерство энергетики Российской Федерации с приложением соответствующих пояснений и собственных расчетов размера субсидий.

Федеральная антимонопольная служба в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации расчетов размера субсидий, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, направляет в Министерство энергетики Российской Федерации заключение по представленным расчетам. В случае подготовки отрицательного заключения Федеральная антимонопольная служба направляет такое заключение в Министерство энергетики Российской Федерации с приложением соответствующих пояснений и собственных расчетов размера субсидий.

Федеральная служба по тарифам на основании представляемого уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 настоящих Правил отчета проводит анализ представленной за 2014 год информации и направляет до 1 марта 2015 г. в Министерство энергетики Российской Федерации заключение по результатам проведенного анализа.

Федеральная антимонопольная служба на основании представляемого уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктами "г" - "е" пункта 10 настоящих Правил отчета проводит анализ представленной за 2015 и 2016 годы информации и направляет до 1 марта 2016 г. в Министерство энергетики Российской Федерации заключение по результатам проведенного анализа за 2015 год, до 1 марта 2017 г. - заключение по результатам проведенного анализа за 2016 год.

20. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

Перераспределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации не допускается.

21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации условий ее предоставления к субъекту Российской Федерации применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

21.1. Не использованный по состоянию на 15 декабря 2014 г. остаток средств, определяемый как разница между средствами, предусмотренными субъекту Российской Федерации в соответствии с распределением субсидий на 2014 год, и субсидиями, перечисленными бюджетам субъектов Российской Федерации, включенных в указанное распределение субсидий, может быть направлен по поручению Правительства Российской Федерации субъекту Российской Федерации в качестве источника финансового обеспечения расходов, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, на январь - февраль 2015 г.

Не использованный по состоянию на 25 декабря 2015 г. единым закупщиком остаток средств, источником образования которого является не использованная в 2015 году субсидия, предоставленная из бюджета субъекта Российской Федерации единому закупщику, подлежит использованию в целях финансового обеспечения мероприятий в 2016 году.

Абзац утратил силу с 25 декабря 2015 года. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 N 1427.

22. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства энергетики Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на финансовое обеспечение мероприятий в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

22.1. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря 2015 г. допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 1 февраля 2016 г. указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня 2016 г. (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x (1 - Пр факт / Пр план),

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации;

Пр факт - фактически достигнутое значение показателя результативности и эффективности использования субсидии на отчетную дату;

Пр план - плановое значение показателя результативности и эффективности использования субсидии, установленное соглашением.

При расчете возврата субсидии используются только положительные значения, отражающие уровень недостижения показателя результативности и эффективности использования субсидии.

22.2. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря 2016 г. допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и указанные нарушения не устранены до 1 февраля 2017 г., размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня 2017 г. (Vвозврата), определяется по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x (1 - Пр факт / Пр план),

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации;

Пр факт - фактически достигнутое значение показателя результативности и эффективности использования субсидии на отчетную дату;

Пр план - плановое значение показателя результативности и эффективности использования субсидии, установленное соглашением.

При расчете возврата субсидии используются только положительные значения, отражающие уровень недостижения показателя результативности и эффективности использования субсидии.

23. Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Приложение
к Правилам предоставления в 2014 - 2016 годах
субсидий из федерального бюджета бюджетам
Республики Крым и г. Севастополя
на компенсацию расходов энергосбытовой
организации, определенной решением
Правительства Российской Федерации
в качестве энергосбытовой организации,
осуществляющей покупку электрической
энергии из энергосистем иностранных
государств и у производителей,
функционирующих на территории
Крымского федерального округа

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ НА КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ
ЭНЕРГОСБЫТОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ РЕШЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ
ЭНЕРГОСБЫТОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ПОКУПКУ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ИЗ ЭНЕРГОСИСТЕМ ИНОСТРАННЫХ
ГОСУДАРСТВ И У ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ
НА ТЕРРИТОРИИ КРЫМСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

1. Настоящая методика устанавливает критерии определения субъектов Российской Федерации, между бюджетами которых распределяются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территориях Республики Крым и г. Севастополя (далее - единый закупщик), от реализации электрической энергии в целях обеспечения энергоснабжения потребителей электрической энергии по установленным ценам (тарифам) (далее - субсидия).

В настоящей методике к производителям, функционирующим на территориях Республики Крым и г. Севастополя, приравниваются производители электрической энергии (мощности), функционирующие на указанной территории, и энергосбытовая организация, определенная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 2780-р.

2. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации, одновременно удовлетворяющего следующим критериям:

а) утратил силу с 1 января 2017 года. - Постановление Правительства РФ от 23.12.2016 N 1446;

б) имеет обязательство субъекта Российской Федерации обеспечить достижение значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 11 Правил использования в 2014 - 2016 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территориях Республики Крым и г. Севастополя, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 793 "О направлении бюджетных ассигнований на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территориях Республики Крым и г. Севастополя" (далее - Правила).

3. Размер субсидии (рублей), предоставляемой бюджету k-го субъекта Российской Федерации, определяется:

на 2014 год - по формуле:

на 2015 и 2016 годы - по формуле:

где:

m - соответствующий месяц 2014 - 2016 годов;

k - Республика Крым или г. Севастополь;

- плановый размер субсидии для k-го субъекта Российской Федерации на m-й месяц соответствующего года (рублей);

- корректировка размера субсидии за m-й месяц соответствующего года (рублей).

4. Плановый размер субсидии для k-го субъекта Российской Федерации на m-й месяц 2014 - 2016 годов (рублей) определяется по формуле:

где:

- плановая средневзвешенная цена покупки электрической энергии единым закупщиком из энергосистем иностранных государств и у производителей электрической энергии, расположенных на территории k-го субъекта Российской Федерации, в m-м месяце соответствующего года (рублей/МВт·ч), определяемая по формуле, предусмотренной пунктом 7 настоящей методики для определения средневзвешенной цены покупки электрической энергии единым закупщиком из энергосистем иностранных государств и у производителей электрической энергии, расположенных на территории k-го субъекта Российской Федерации, в m-м месяце соответствующего года;

- плановый объем покупки электрической энергии единым закупщиком из энергосистем иностранных государств и у производителей электрической энергии, расположенных на территории k-го субъекта Российской Федерации, в m-м месяце соответствующего года (МВт·ч);

- плановый объем потерь электрической энергии при ее передаче в m-м месяце соответствующего года по электрическим сетям по s-му гарантирующему поставщику (иной энергосбытовой, энергоснабжающей организации, сетевой организации), расположенным на территории k-го субъекта Российской Федерации (МВт·ч). Указанный объем потерь на 2014 год определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 792 "Об особенностях применения законодательства Российской Федерации в сфере электроэнергетики на территориях Республики Крым и г. Севастополя", а на 2015 год - исходя из сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации на 2015 год, утвержденного Федеральной службой по тарифам, на 2016 год - исходя из сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации на 2016 год, утвержденного Федеральной антимонопольной службой;

- расходы единого закупщика, установленные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на территории k-го субъекта Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 792 "Об особенностях применения законодательства Российской Федерации в сфере электроэнергетики на территориях Республики Крым и г. Севастополя" и действующие на m-й месяц соответствующего года (рублей/МВт·ч);

- цена (тариф) на электрическую энергию, поставляемую единым закупщиком s-му гарантирующему поставщику (иным энергоснабжающим, энергосбытовым организациям), установленная уполномоченным органом исполнительной власти в k-м субъекте Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 792 "Об особенностях применения законодательства Российской Федерации в сфере электроэнергетики на территориях Республики Крым и г. Севастополя" и действующая на m-й месяц соответствующего года (рублей/МВт·ч);

- плановый объем продажи электрической энергии единым закупщиком в m-м месяце соответствующего года s-му гарантирующему поставщику (иной энергосбытовой, энергоснабжающей организации), за исключением планового объема потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям в k-м субъекте Российской Федерации (МВт·ч).

5. Корректировка размера субсидии за m-й месяц 2014 - 2016 годов определяется в соответствии с требованиями Правил по формуле:

где - размер субсидии для k-го субъекта Российской Федерации, определяемый на основании фактических данных на m-й месяц соответствующего года (рублей).

6. Размер субсидии для k-го субъекта Российской Федерации, определяемый на основании фактических данных на m-й месяц 2014 - 2016 годов (рублей), определяется по формуле:

где параметры , , , определяются в соответствии с настоящей методикой на основании фактических данных по заключенным договорам и выставленным счетам на оплату приобретенной электрической энергии.

7. Средневзвешенная цена покупки электрической энергии единым закупщиком из энергосистем иностранных государств и у производителей электрической энергии, расположенных на территории k-го субъекта Российской Федерации, в m-м месяце 2014 - 2016 годов (рублей/МВт·ч), определяется по формуле:

где:

- объем электрической энергии, приобретаемой единым закупщиком из энергосистем иностранных государств для k-го субъекта Российской Федерации в m-м месяце соответствующего года (МВт·ч);

- цена электрической энергии, приобретаемой единым закупщиком из энергосистем иностранных государств в m-м месяце соответствующего года для k-го субъекта Российской Федерации (рублей/МВт·ч);

- объем электрической энергии, приобретаемой единым закупщиком у n-х производителей электрической энергии, расположенных на территории k-го субъекта Российской Федерации, в m-м месяце соответствующего года (МВт·ч);

- цена (тариф) на электрическую энергию, установленная уполномоченным органом исполнительной власти в k-м субъекте Российской Федерации для n-го производителя электрической энергии, функционирующего на территории такого субъекта Российской Федерации, и действующая в m-м месяце соответствующего года (рублей/МВт·ч);

- объем электрической энергии, приобретаемой единым закупщиком из энергосистем иностранных государств и у n-х производителей электрической энергии, расположенных на территории k-го субъекта Российской Федерации, в m-м месяце соответствующего года (МВт·ч).

8. Объем электрической энергии, приобретаемый единым закупщиком из энергосистем иностранных государств и у n-х производителей электрической энергии, расположенных на территории k-го субъекта Российской Федерации, в m-м месяце соответствующего года (МВт·ч), определяется по формуле:

9. Общий размер субсидии k-му субъекту Российской Федерации определяется как сумма субсидий, предоставляемых бюджету k-го субъекта Российской Федерации за каждый m-й месяц соответствующего года, рассчитанных в соответствии пунктом 3 настоящей методики.

10. Параметры, используемые для расчета размера субсидий в соответствии с пунктами 3 - 8 настоящей методики, не включают налог на добавленную стоимость.

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 августа 2014 г. N 793

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В 2014 - 2016 ГОДАХ БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И
Г. СЕВАСТОПОЛЯ НА КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ ЭНЕРГОСБЫТОВОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ РЕШЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЭНЕРГОСБЫТОВОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ПОКУПКУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
ЭНЕРГИИ ИЗ ЭНЕРГОСИСТЕМ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ
И У ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИЯХ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ

Субъект Российской Федерации
Размер бюджетных ассигнований в 2014 году (тыс. рублей)
Размер бюджетных ассигнований в 2015 году (тыс. рублей)
Размер бюджетных ассигнований в 2016 году (тыс. рублей)
Республика Крым
8032866
10038293,65
9397357
Город Севастополь
1795716
2415106,49
2625216,7
Всего
9828582
12453400,14 <*>
12022573,7

--------------------------------

<*> В том числе 160629,4 тыс. рублей в соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области