Постановление Правительства РФ от 22.03.2017 N 322 "О внесении изменений в Регламент Правительства Российской Федерации"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2017 г. N 322

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2007, N 32, ст. 4150; 2008, N 14, ст. 1413; 2009, N 11, ст. 1302; N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 49, ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964; 2012, N 38, ст. 5102; N 41, ст. 5635; N 52, ст. 7491; 2013, N 17, ст. 2180; N 38, ст. 4831; 2014, N 28, ст. 4067; 2015, N 6, ст. 965; N 12, ст. 1758; N 31, ст. 4692).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 марта 2017 г. N 322

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Пункт 56 признать утратившим силу.

2. Пункт 60 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если в проекте акта содержатся положения, которыми устанавливаются, изменяются, передаются, исключаются или изымаются полномочия, в том числе отдельные функции, права и обязанности, подлежащие осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, Министерством юстиции Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации в заключениях, предусмотренных абзацами первым и вторым настоящего пункта, даются соответственно оценка проекта акта на предмет наличия или отсутствия в нем иного правового регулирования отношений, связанных с установлением, изменением, передачей, исключением или изъятием полномочий, в том числе отдельных функций, прав и обязанностей, подлежащих осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, чем это предусмотрено федеральными законами, устанавливающими общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и оценка финансовых последствий принятия соответствующих решений для соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.".

3. Абзац первый пункта 62 изложить в следующей редакции:

"62. Подготовка к рассмотрению внесенных в установленном настоящим Регламентом порядке в Правительство проектов постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, осуществляется Аппаратом Правительства в 15-дневный срок, за исключением проектов актов Правительства об утверждении государственных программ Российской Федерации, подготовка которых к рассмотрению осуществляется Аппаратом Правительства в 30-дневный срок, а также проектов актов Правительства по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, проектов актов Президента Российской Федерации, проектов актов Правительства, предусматривающих передачу полномочий федеральных органов исполнительной власти органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, подготовка которых осуществляется Аппаратом Правительства в соответствии с пунктом 66(1) настоящего Регламента. Продление указанного срока допускается только по решению Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), Заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства.".

4. Дополнить пунктом 66(1) следующего содержания:

"66(1). Проекты актов Правительства по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, проекты актов Президента Российской Федерации и проекты актов Правительства, предусматривающие передачу полномочий федеральных органов исполнительной власти органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направляются Правительством в 5-дневный срок в законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации для представления ими отзывов и предложений. Отзывы и предложения рассматриваются в Правительстве по истечении 30-дневного срока со дня направления проектов актов в указанные органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Подготовка проектов актов к рассмотрению в Правительстве осуществляется Аппаратом Правительства в 15-дневный срок со дня истечения указанного 30-дневного срока.".

5. Пункт 104:

после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"К проектам поправок Правительства, содержащим положения, которыми устанавливаются, изменяются, передаются, исключаются или изымаются полномочия, в том числе отдельные функции, права и обязанности, подлежащие осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, готовятся финансово-экономические обоснования, составленные в порядке, установленном абзацем вторым пункта 53 настоящего Регламента.";

после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"Проекты поправок Правительства, содержащие положения, которыми устанавливаются, изменяются, передаются, исключаются или изымаются полномочия, в том числе отдельные функции, права и обязанности, подлежащие осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, подлежат оценке, осуществляемой Министерством юстиции Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 60 настоящего Регламента.".

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области