Постановление Правительства РФ от 23.02.2019 N 189 (ред. от 05.06.2019) "Об утверждении Положения о Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в Правила составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 г. N 326, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 февраля 2019 г. N 189

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО БЮДЖЕТНЫМ ПРОЕКТИРОВКАМ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД, О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА И ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24 МАРТА 2018 Г.
N 326, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период;

изменения, которые вносятся в Правила составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 г. N 326 "Об утверждении Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 14, ст. 1976).

2. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 февраля 2019 г. N 189

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО БЮДЖЕТНЫМ ПРОЕКТИРОВКАМ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Правительственная комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и других главных администраторов средств федерального бюджета при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (внесении изменений в федеральный бюджет на текущий финансовый год и плановый период) и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (внесении изменений в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период).

2. Бюджетная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей Бюджетной комиссии является обеспечение своевременной и качественной подготовки вопросов, связанных с составлением проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (внесением изменений в федеральный бюджет на текущий финансовый год и плановый период) и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (внесением изменений в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период), для их рассмотрения Правительством Российской Федерации.

4. Бюджетная комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

а) рассматривает и согласовывает проект основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на очередной финансовый год и плановый период;

б) рассматривает и согласовывает проекты сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза и прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

в) рассматривает и согласовывает проекты основных характеристик федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

г) рассматривает и одобряет методику расчета базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в части базовых бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы.

В настоящем Положении понятие "базовые бюджетные ассигнования федерального бюджета" используется в значении, определенном Правилами составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 г. N 326 "Об утверждении Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период);

д) рассматривает и одобряет оценку общего объема дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

В настоящем Положении понятие "дополнительные бюджетные ассигнования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период" используется в значении, определенном Правилами составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

е) рассматривает несогласованные вопросы по расчету базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также несогласованные вопросы по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и принимает по ним соответствующие решения;

ж) рассматривает распределение дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и несогласованные вопросы по распределению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в части дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, и принимает по ним соответствующие решения;

з) рассматривает иные несогласованные вопросы по проекту федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и принимает по ним соответствующие решения;

и) рассматривает предложения по оптимизации бюджетных ассигнований федерального бюджета и принимает по ним соответствующие решения, в том числе с учетом решений Правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов по результатам оценки эффективности государственных программ Российской Федерации за отчетный период, а также организованного указанной Комиссией анализа расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

к) рассматривает вопросы распределения и предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации и принимает по ним соответствующие решения;

л) рассматривает несогласованные вопросы по проектам бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и принимает по ним соответствующие решения;

м) рассматривает по поручению Председателя Правительства Российской Федерации, Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации другие вопросы, касающиеся составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

н) рассматривает и согласовывает предложения по внесению изменений в федеральный бюджет на текущий финансовый год и плановый период, а также предложения по внесению изменений в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период.

5. Состав Бюджетной комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.

В состав Бюджетной комиссии входят представители Министерства финансов Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, а также по согласованию представители Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, Экспертного управления Президента Российской Федерации.

6. Председателем Бюджетной комиссии является Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации или заместитель Председателя Правительства Российской Федерации (координирующие в соответствии с распределением обязанностей работу федеральных органов исполнительной власти по составлению проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период).

Председатель Бюджетной комиссии руководит деятельностью Бюджетной комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых ею решений и рекомендаций.

7. Заседания Бюджетной комиссии проводит председатель Бюджетной комиссии или его заместитель. Заседание Бюджетной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Решение Бюджетной комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Бюджетной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Бюджетной комиссии.

8. Решения Бюджетной комиссии оформляются протоколами и в 3-дневный срок направляются федеральным органам исполнительной власти, органам управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, другим главным администраторам средств федерального бюджета и членам Бюджетной комиссии.

Решения Бюджетной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и других главных администраторов средств федерального бюджета.

9. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Бюджетной комиссии осуществляет Министерство финансов Российской Федерации с участием Министерства экономического развития Российской Федерации.

10. В целях урегулирования разногласий по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (на текущий финансовый год и плановый период) на обеспечение функционирования Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации создается подкомиссия по планированию бюджетных ассигнований на обеспечение функционирования Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, судов Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации Бюджетной комиссии (далее - подкомиссия Бюджетной комиссии).

Состав подкомиссии Бюджетной комиссии утверждается Правительством Российской Федерации и включает в том числе представителей Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, а также Управления делами Президента Российской Федерации.

Заседания подкомиссии Бюджетной комиссии проводит председатель подкомиссии Бюджетной комиссии или его заместитель. Заседание подкомиссии Бюджетной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

Решения подкомиссии Бюджетной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов подкомиссии Бюджетной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании подкомиссии Бюджетной комиссии.

Решения подкомиссии Бюджетной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, носят рекомендательный характер, оформляются протоколами и в 3-дневный срок направляются на рассмотрение Бюджетной комиссии и членам подкомиссии Бюджетной комиссии.

В случае сохранения по результатам работы подкомиссии Бюджетной комиссии неурегулированных разногласий оформляются протоколы разногласий, выносимых на рассмотрение Бюджетной комиссии.

Протоколы разногласий по итогам рассмотрения вопросов подкомиссией Бюджетной комиссии и соответствующие протоколы заседаний Бюджетной комиссии подлежат внесению Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

11. Бюджетная комиссия образует рабочую группу (подкомиссию) по подготовке к рассмотрению на заседании Бюджетной комиссии вопросов и предложений по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период (далее - рабочая группа Бюджетной комиссии).

Председателем рабочей группы Бюджетной комиссии является Министр финансов Российской Федерации.

Заместителем председателя рабочей группы Бюджетной комиссии является Министр экономического развития Российской Федерации.

Порядок деятельности рабочей группы Бюджетной комиссии и ее состав определяются Бюджетной комиссией.

Решения рабочей группы Бюджетной комиссии оформляются протоколами и направляются на рассмотрение Бюджетной комиссии.

12. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности подкомиссии Бюджетной комиссии и рабочей группы Бюджетной комиссии осуществляет Министерство финансов Российской Федерации (в части, касающейся бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, - совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации).

13. Подготовка, согласование и представление на рассмотрение Бюджетной комиссии и рабочей группы Бюджетной комиссии вопросов и предложений по формированию бюджетных проектировок осуществляются федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и другими главными администраторами средств федерального бюджета в соответствии с полномочиями, установленными Правилами составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 февраля 2019 г. N 189

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА И ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. В пункте 3:

а) в подпункте "г" слова "и Правительственную комиссию по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов" исключить;

б) в подпункте "з":

слова "Правительственную комиссию по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов" заменить словами "Бюджетную комиссию";

слова "по оптимизации бюджетных ассигнований федерального бюджета и" исключить;

в) дополнить подпунктом "з(1)" следующего содержания:

"з(1)) представляет в Бюджетную комиссию предложения по оптимизации бюджетных ассигнований федерального бюджета (при необходимости);".

2. В подпункте "и" пункта 4 слова "и по распределению" заменить словами "и (или) по распределению".

3. Абзац пятый подпункта "ж" пункта 9 признать утратившим силу.

4. Абзац шестой подпункта "в" пункта 10 признать утратившим силу.

5. Абзац пятый подпункта "д" пункта 11 признать утратившим силу.

6. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Министерство финансов Российской Федерации не позднее 20 мая текущего финансового года:

а) разрабатывает проект методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период;

б) осуществляет расчет базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

в) обеспечивает доступ в системе "Электронный бюджет" к расчетам базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период:

субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, - по соответствующим государственным программам Российской Федерации;

главным распорядителям средств федерального бюджета - по соответствующим подпрограммам и (или) основным мероприятиям (структурным элементам) государственных программ Российской Федерации, реализуемым главным распорядителем средств федерального бюджета, и по соответствующим непрограммным направлениям деятельности.".

7. Дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:

"19(1). Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, и главные распорядители средств федерального бюджета в части бюджетных ассигнований федерального бюджета по непрограммным направлениям деятельности не позднее 5 июня текущего финансового года в системе "Электронный бюджет":

а) согласовывают расчет базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

б) формируют несогласованные вопросы по расчету базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (при необходимости).".

8. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Министерство финансов Российской Федерации не позднее 10 июня текущего финансового года представляет в Бюджетную комиссию:

проект основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на очередной финансовый год и плановый период;

проект основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

проект методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период;

оценку общего объема дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в условиях согласованных Бюджетной комиссией или уточненных основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период);

несогласованные вопросы по расчету базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (при необходимости);

предложения по оптимизации бюджетных ассигнований федерального бюджета (при необходимости).".

9. В пункте 21:

а) после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"рассматривает несогласованные вопросы по расчету базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (при необходимости);";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"рассматривает предложения по оптимизации бюджетных ассигнований федерального бюджета (при необходимости).".

10. Подпункт "в" пункта 22 изложить в следующей редакции:

"в) доводит до субъектов бюджетного планирования, являющихся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, главных распорядителей средств федерального бюджета в части бюджетных ассигнований федерального бюджета по непрограммным направлениям деятельности и главных распорядителей средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации путем размещения на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

методику расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период;

методические указания по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов;

методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) на очередной финансовый год и плановый период.".

11. Абзац шестой подпункта "а" пункта 23 изложить в следующей редакции:

"перечень несогласованных вопросов по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (при необходимости);".

12. В пункте 24:

а) подпункт "в" дополнить абзацем следующего содержания:

"перечень несогласованных вопросов по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим непрограммным направлениям деятельности (при необходимости);";

б) подпункт "г" признать утратившим силу.

13. Пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Рабочая группа (подкомиссия) по подготовке к рассмотрению на заседании Бюджетной комиссии вопросов и предложений по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 августа текущего финансового года рассматривает перечень несогласованных вопросов по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по распределению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.".

14. Пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. Министерство финансов Российской Федерации не позднее 18 августа текущего финансового года представляет в Правительство Российской Федерации с учетом решений рабочей группы (подкомиссии), указанной в пункте 27 настоящих Правил:

а) путем обеспечения доступа в систему "Электронный бюджет":

распределение по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и перечень несогласованных вопросов по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

распределение дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и перечень несогласованных вопросов по распределению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

б) оценку общего объема дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.".

15. В пункте 29 слова "20 августа" заменить словами "25 августа".

16. В пункте 30 слова "Правительственную комиссию по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов" заменить словами "Бюджетную комиссию".

17. Пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. Министерство финансов Российской Федерации не позднее 1 сентября текущего финансового года представляет в Бюджетную комиссию:

решения Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации по результатам рассмотрения материалов, указанных в пункте 28 настоящих Правил, путем обеспечения доступа в систему "Электронный бюджет";

основные характеристики федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на очередной финансовый год и плановый период;

несогласованные вопросы по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и (или) по распределению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (при необходимости).".

18. Пункт 33 признать утратившим силу.

19. Подпункт "г" пункта 35 изложить в следующей редакции:

"г) принимает решения по несогласованным вопросам по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и (или) по распределению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (при необходимости).".

20. Пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. Правительство Российской Федерации не позднее 25 сентября текущего финансового года:

одобряет проекты федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, а также документы, материалы и проекты федеральных законов, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с проектами федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

поручает Министерству финансов Российской Федерации не позднее дня внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации разместить на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" документы и материалы, указанные в пункте 4.2 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью Министра финансов Российской Федерации.".

Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 23 февраля 2019 г. N 189

ПЕРЕЧЕНЬ
УТРАТИВШИХ СИЛУ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 1006 "Об утверждении Положения о Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 3, ст. 192).

2. Пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2011 г. N 807 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 41, ст. 5743).

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2016 г. N 306 "О внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. 2402).

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2017 г. N 635 "О внесении изменения в Положение о Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 23, ст. 3334).

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области