Постановление Правительства РФ от 25.12.2014 N 1493 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2014 г. N 1493

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 24 ОКТЯБРЯ 2011 Г. N 861

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; N 49, ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5807).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 декабря 2014 г. N 1493

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24 ОКТЯБРЯ 2011 Г. N 861

1. В Положении о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденном указанным постановлением:

а) перечень сведений о государственной (муниципальной) услуге, услуге учреждения (организации), предусмотренный приложением N 1 к указанному Положению, дополнить пунктом 23 следующего содержания:

"23. Сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, а также для получения результата государственной или муниципальной услуги, с использованием единого портала.";

б) перечень сведений о государственной (муниципальной) функции, предусмотренный приложением N 2 к указанному Положению, дополнить пунктом 16 следующего содержания:

"16. Сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для исполнения государственной или муниципальной функции, а также для получения результата исполнения государственной или муниципальной функции, с использованием единого портала.".

2. В Положении о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденном указанным постановлением:

а) пункт 1 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) возможность электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для получения государственной, муниципальной услуги, услуги, предоставляемой учреждениями (организациями), исполнения государственной или муниципальной функции, а также для получения результата предоставления такой услуги или исполнения функции (далее - электронная запись). Электронная запись осуществляется в соответствии с требованиями к интеграции информационных систем органов и учреждений (организаций), предоставляющих услуги, с единым порталом в целях обеспечения электронной записи, утверждаемыми Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, в случаях, если возможность электронной записи предусмотрена административным регламентом предоставления (исполнения) государственной или муниципальной услуги (функции) или порядком предоставления услуги учреждения (организации).";

б) пункт 7 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) возможность электронной записи в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 настоящего Положения.";

в) пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Подача заявителем заявления и документов или заявления об электронной записи в электронной форме с использованием единого портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов или заявлений об электронной записи (далее - интерактивные формы).".

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области