Постановление Правительства РФ от 27.12.2014 N 1590 (ред. от 31.01.2020) "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 12"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2014 г. N 1590

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 9 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 12

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 12 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 3, ст. 281).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2014 г. N 1590

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 9 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 12

1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2015 г.".

2. В изменениях, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:

а) утратил силу с 1 февраля 2020 года. - Постановление Правительства РФ от 31.01.2020 N 67;

б) подпункты "б" и "в" пункта 2 изложить в следующей редакции:

"б) пункт 75 изложить в следующей редакции:

"75. Размещение делимого груза на транспортном средстве осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала допустимые массы транспортных средств, установленные в приложении N 1 к настоящим Правилам.";

в) приложения N 1 и N 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 27 декабря 2014 г. N 1590)

ДОПУСТИМЫЕ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей
Допустимая масса транспортного средства, тонн
Одиночные автомобили
двухосные
18
трехосные
25
четырехосные
32
пятиосные
35
Автопоезда седельные и прицепные
трехосные
28
четырехосные
36
пятиосные
40
шестиосные и более
44

Приложение N 2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 27 декабря 2014 г. N 1590)

ДОПУСТИМЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Расположение осей транспортного средства
Расстояние между сближенными осями (метров)
Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось <*>
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось
Одиночные
от 2,5 м и более
5,5 (6)
9 (1)
10,5 (11,5)
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
до 1 (включительно)
8 (9)
10 (11)
11,5 (12,5)
от 1 до 1,3 (включительно)
9 (10)
13 (14)
14 (16)
от 1,3 до 1,8 (включительно)
10 (11)
15 (16)
17 (18)
от 1,8 до 2,5 (включительно)
11 (12)
17 (18)
18 (20)
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
до 1 (включительно)
11 (12)
15 (16,5)
17 (18)
до 1,3 (включительно)
12 (13)
18 (19,5)
20 (21)
от 1,3 до 1,8 (включительно)
13,5 (15)
21 (22,5 <**>)
23,5 (24)
от 1,8 до 2,5 (включительно)
15 (16)
22 (23)
25 (26)
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)
до 1 (включительно)
3,5 (4)
5 (5,5)
5,5 (6)
от 1 до 1,3 (включительно)
4 (4,5)
6 (6,5)
6,5 (7)
от 1,3 до 1,8 (включительно)
4,5 (5)
6,5 (7)
7,5 (8)
от 1,8 до 2,5 (включительно)
5 (5,5)
7 (7,5)
8,5 (9)
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)
до 1 (включительно)
6
9,5
11
от 1 до 1,3 (включительно)
6,5
10,5
12
от 1,3 до 1,8 (включительно)
7,5
12
14
от 1,8 до 2,5 (включительно)
8,5
13,5
16

--------------------------------

<*> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

<**> Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Примечания:

1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных.

2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.

3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.".".

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области