Распоряжение Правительства РФ от 02.07.2020 N 1715-р "О заключении концессионного соглашения в отношении создания, реконструкции и эксплуатации зданий и (или) сооружений, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также средств обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенных для организации полетов воздушных судов, расположенных на территории аэродрома совместного базирования Левашово, с ООО Авиапредприятие "Газпром авиа""


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июля 2020 г. N 1715-р

1. Заключить концессионное соглашение в отношении создания, реконструкции и эксплуатации зданий и (или) сооружений, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также средств обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенных для организации полетов воздушных судов, расположенных на территории аэродрома совместного базирования Левашово (далее - концессионное соглашение), с обществом с ограниченной ответственностью Авиапредприятие "Газпром авиа".

2. Утвердить прилагаемые основные условия концессионного соглашения в отношении создания, реконструкции и эксплуатации зданий и (или) сооружений, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также средств обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенных для организации полетов воздушных судов, расположенных на территории аэродрома совместного базирования Левашово.

3. Установить, что:

полномочия концедента при заключении, исполнении, изменении и расторжении концессионного соглашения от имени Российской Федерации осуществляет Минобороны России;

на дату заключения концессионного соглашения общество с ограниченной ответственностью Авиапредприятие "Газпром авиа" должно отвечать требованиям, установленным частью 4.11 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях".

4. Минобороны России в 120-дневный срок:

а) осуществить подготовку проекта концессионного соглашения в соответствии с настоящим распоряжением, предусмотрев в нем:

отсутствие обязательств концедента по финансированию расходов на создание и реконструкцию объекта концессионного соглашения, расходов на использование (эксплуатацию) входящих в состав объекта концессионного соглашения зданий, сооружений и средств, по предоставлению концессионеру государственных гарантий, а также по плате концедента по концессионному соглашению;

завершение работ по реконструкции объекта концессионного соглашения не позднее 2022 года;

б) осуществить согласование проекта концессионного соглашения с Минэкономразвития России и Минфином России;

в) заключить с обществом с ограниченной ответственностью Авиапредприятие "Газпром авиа" концессионное соглашение без проведения конкурса.

5. Минобороны России обеспечить предоставление концессионеру земельных участков, необходимых для исполнения концессионного соглашения, в порядке и сроки, установленные концессионным соглашением в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Минобороны России обеспечить не позднее даты передачи концессионеру объектов, в отношении которых концессионер выполняет работы по реконструкции, прекращение права оперативного управления федерального государственного казенного учреждения "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны в отношении указанных объектов, входящих в состав объекта концессионного соглашения.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 2 июля 2020 г. N 1715-р

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ
КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ СОЗДАНИЯ,
РЕКОНСТРУКЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ И (ИЛИ) СООРУЖЕНИЙ,
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ВЗЛЕТА, ПОСАДКИ, РУЛЕНИЯ И СТОЯНКИ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, А ТАКЖЕ СРЕДСТВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО
ДВИЖЕНИЯ, НАВИГАЦИИ, ПОСАДКИ И СВЯЗИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ АЭРОДРОМА СОВМЕСТНОГО БАЗИРОВАНИЯ ЛЕВАШОВО

1. Сторонами концессионного соглашения в отношении создания, реконструкции и эксплуатации зданий и (или) сооружений, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также средств обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенных для организации полетов воздушных судов, расположенных на территории аэродрома совместного базирования Левашово (далее - концессионное соглашение), являются Российская Федерация в лице Минобороны России (далее - концедент) и общество с ограниченной ответственностью Авиапредприятие "Газпром авиа" (далее - концессионер).

2. Объектом концессионного соглашения являются находящиеся в собственности Российской Федерации и расположенные на территории аэродрома совместного базирования Левашово здания и (или) сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также средства обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенные для организации полетов воздушных судов.

3. Состав, описание и технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения приведены в приложении и включают в себя описание следующих групп объектов:

а) объекты, в отношении которых концессионер принимает обязательства по их реконструкции (группа А);

б) объекты, в отношении которых концессионер принимает обязательства по их созданию (группа Б).

4. Концессионер при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, вправе за счет собственных и привлеченных средств создавать и (или) приобретать движимое и недвижимое имущество, которое не входит в состав объекта концессионного соглашения и расположено на земельном участке (участках), не принадлежащем концеденту на праве собственности (далее - имущество концессионера).

5. Концессионным соглашением в отношении входящих в состав объекта концессионного соглашения объектов группы А и (или) группы Б, а также осуществления деятельности с их использованием, предусматриваются следующие обязательства концессионера:

а) привлечение инвестиций в объеме, который концессионер обязуется обеспечить в целях создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения в течение всего срока действия концессионного соглашения;

б) обеспечение концессионером в порядке и на условиях, которые установлены концессионным соглашением, за счет собственных и привлеченных средств проектирования, реконструкции и (или) создания имущества и объектов, входящих в состав объекта концессионного соглашения, в сроки, установленные концессионным соглашением;

в) обеспечение концессионером ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения в срок, в порядке и на условиях, которые установлены концессионным соглашением;

г) обеспечение концессионером завершения работ по объектам группы А не позднее 2022 года;

д) осуществление мероприятий, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, права владения и пользования концессионера на объекты, входящие в состав объекта концессионного соглашения, в порядке и на условиях, установленных концессионным соглашением;

е) осуществление деятельности с использованием входящего в состав объекта концессионного соглашения объекта (объектов) группы А и (или) группы Б;

ж) с даты начала эксплуатации аэродрома совместного базирования Левашово для целей приема и отправления воздушных судов гражданской авиации - обеспечение поддержания объекта концессионного соглашения в исправном состоянии, содержание, текущий ремонт объекта концессионного соглашения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и положениями концессионного соглашения, а также проведение капитального ремонта объекта концессионного соглашения, порядок, сроки и условия проведения которого определяются сторонами в концессионном соглашении;

з) предоставление обеспечения исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению в соответствии с настоящим документом и концессионным соглашением;

и) выплата концессионной платы в размере и порядке, которые определены настоящим документом и концессионным соглашением;

к) иные обязательства, предусмотренные концессионным соглашением.

6. Концедент принимает на себя следующие обязательства:

а) не позднее даты передачи концессионеру объектов группы А прекращение права оперативного управления федерального государственного казенного учреждения "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны в отношении переданных объектов;

б) передача концессионеру объектов группы А, свободных от прав третьих лиц, не позднее 3 рабочих дней с даты получения положительного заключения государственной экспертизы в отношении проектной документации;

в) обеспечение эксплуатации объектов группы А до даты их передачи концессионеру в соответствии с концессионным соглашением;

г) предоставление концессионеру в аренду земельных участков, которые необходимы концессионеру для создания и (или) реконструкции объектов группы А и (или) объектов группы Б, входящих в состав объекта концессионного соглашения, а также для осуществления деятельности с использованием указанных объектов и имущества концессионера в соответствии с настоящим документом и концессионным соглашением;

д) оказание концессионеру содействия при получении необходимых разрешений и согласований для создания, реконструкции и эксплуатации объектов, входящих в состав объекта концессионного соглашения;

е) принятие от концессионера объекта концессионного соглашения после прекращения концессионного соглашения;

ж) исполнение других обязательств, предусмотренных концессионным соглашением.

7. Объект концессионного соглашения считается переданным концедентом концессионеру с даты подписания сторонами передаточного акта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Объекты группы А передаются концессионеру не позднее 3 дней с даты получения положительного заключения государственной экспертизы в отношении проектной документации на такие объекты.

Объекты группы Б передаются концессионеру с даты ввода указанных объектов в эксплуатацию.

До передачи концессионеру объектов, входящих в состав объекта концессионного соглашения и передаваемых концессионеру для выполнения работ по их реконструкции, ответственность за их содержание и эксплуатацию несет лицо, обладающее правами владения и пользования в отношении указанных объектов.

8. Концессионер обязуется осуществить работы по подготовке территории, необходимой для реконструкции объектов группы А и создания объектов группы Б в составе объекта концессионного соглашения и (или) для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, а также работы по созданию инженерных сетей и коммуникаций, присоединению к сетям и источникам (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, слаботочные сети) за счет собственных и (или) заемных средств своими силами или с привлечением третьих лиц в объеме, предусмотренном в проектной документации.

9. Концессионер в порядке и на условиях, предусмотренных концессионным соглашением, предоставляет обеспечение исполнения своих обязательств на стадии создания объекта концессионного соглашения в размере 1 процента стоимости создания и реконструкции объекта концессионного соглашения с даты подписания концессионного соглашения до даты ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения, а также на стадии эксплуатации объекта концессионного соглашения в размере 10 процентов размера обеспечения, предоставляемого на этапе строительства, с даты ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения до даты прекращения концессионного соглашения одним или несколькими из следующих способов по выбору концессионера (при предоставлении нескольких способов обеспечения их совокупный размер должен быть не менее размера, указанного в настоящем пункте):

а) заключение договора страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению, выгодоприобретателем по которому будет являться концедент;

б) предоставление безотзывной банковской гарантии;

в) передача концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада (депозита).

10. Целью эксплуатации (использования) объекта концессионного соглашения является осуществление деятельности с использованием концессионером объекта концессионного соглашения и имущества концессионера (в случае его создания концессионером) для обслуживания воздушных судов, пассажиров, багажа, грузов и почты при выполнении международных и внутренних воздушных перевозок.

Порядок использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения с даты ввода объекта концессионного соглашения в эксплуатацию до получения концессионером сертификата оператора аэродрома гражданской авиации определяется в концессионном соглашении и договоре совместного базирования.

11. Срок использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения устанавливается с даты ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения до даты прекращения концессионного соглашения.

12. Концессионер обязан уплачивать концеденту концессионную плату в размере 1 рубль в год начиная с года, в котором будет введен в эксплуатацию объект концессионного соглашения, и до даты прекращения концессионного соглашения. Порядок и срок выплаты концессионной платы устанавливаются концессионным соглашением.

13. Обязательства концедента по финансированию расходов на создание и реконструкцию объекта концессионного соглашения, на использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения, по предоставлению концессионеру государственных гарантий, а также по плате концедента по концессионному соглашению отсутствуют.

14. Концессионное соглашение заключается на 49 лет с даты его заключения.

Срок действия концессионного соглашения может быть изменен в порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

15. Концессионное соглашение включает в себя основания, порядок и последствия досрочного прекращения концессионного соглашения, а также порядок возмещения расходов сторон и привлеченного концессионером финансирования для реализации концессионного соглашения в случае досрочного прекращения концессионного соглашения. Размер компенсаций при досрочном прекращении концессионного соглашения определяется в концессионном соглашении.

Возмещение расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов) и не возмещенных ему на момент окончания срока действия концессионного соглашения, не осуществляется.

16. Порядок предоставления концессионеру земельных участков для создания и реконструкции объекта концессионного соглашения, а также для осуществления деятельности с использованием объекта концессионного соглашения устанавливается в концессионном соглашении.

Концедент в порядке, предусмотренном концессионным соглашением, обеспечивает заключение с концессионером договоров аренды земельных участков, необходимых для осуществления концессионером деятельности в соответствии с концессионным соглашением, в течение 60 рабочих дней с даты подписания концессионного соглашения.

Земельные участки предоставляются концессионеру в аренду или на ином законном основании в составе, предусмотренном концессионным соглашением.

Срок аренды земельных участков, необходимых для осуществления деятельности в соответствии с концессионным соглашением, не может превышать срок действия концессионного соглашения.

Плата за пользование земельными участками устанавливается в размере 0,05 рубля за 1 кв. метр в год.

17. Концессионным соглашением устанавливается порядок взаимодействия концессионера и концедента в ходе подготовки проектной документации.

Подготовка проектной документации в отношении объекта концессионного соглашения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и на основании задания на проектирование концессионера, согласованного с концедентом.

Концедент обязан в течение 20 рабочих дней с даты представления концессионером задания на проектирование для согласования направить концессионеру уведомление о его согласовании либо мотивированный отказ в согласовании с указанием причин отказа.

Концессионер самостоятельно определяет подрядную организацию на выполнение проектно-изыскательских работ.

Концедент обеспечивает концессионера документами и информацией, необходимыми для выполнения проектно-изыскательских работ, в течение 10 рабочих дней с даты получения соответствующего запроса.

Концедент обеспечивает внесение сведений в схему территориального планирования Российской Федерации в области обороны страны и безопасности государства в части изменения основных характеристик сооружений аэродрома Левашово и планируемого размещения пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации и мест пересечения государственной границы Российской Федерации.

Концедент оказывает содействие в получении санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта решения об установлении приаэродромной территории требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Концедент обеспечивает принятие решения об установлении приаэродромной территории аэродрома Левашово в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Государственная экспертиза проектной документации в отношении объекта концессионного соглашения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Концессионным соглашением устанавливается, что воздушные суда государственной авиации имеют приоритетное право использования аэродрома в соответствии со статьей 13 Воздушного кодекса Российской Федерации.

19. Концессионным соглашением устанавливается, что право использования объекта концессионного соглашения предоставляется воздушным судам государственной авиации на безвозмездной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Размещение на аэродроме совместного базирования Левашово гражданских воздушных судов, государственных воздушных судов и воздушных судов экспериментальной авиации осуществляется на основании договора совместного базирования, договора совместного использования, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации и концессионным соглашением.

21. Концессионным соглашением устанавливается, что старшим авиационным начальником аэродрома Левашово является должностное лицо, назначенное уполномоченным органом, в ведении которого находится аэродром.

22. Концессионным соглашением устанавливается перечень обстоятельств, при наступлении которых считается, что произошло существенное изменение обстоятельств, из которых стороны концессионного соглашения исходили при его заключении. При наступлении указанных обстоятельств концессионер освобождается от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по концессионному соглашению, вызванное наступлением указанных обстоятельств, а также получает право потребовать внесения изменений в концессионное соглашение (включая увеличение срока исполнения концессионером своих обязательств по концессионному соглашению) и компенсации понесенных им дополнительных расходов.

23. Концессионное соглашение помимо основных условий включает в себя иные условия, связанные с реализацией соглашения.

Приложение
к основным условиям
концессионного соглашения
в отношении создания, реконструкции
и эксплуатации зданий и (или) сооружений,
предназначенных для взлета, посадки,
руления и стоянки воздушных судов,
а также средств обслуживания
воздушного движения, навигации, посадки
и связи, предназначенных для организации
полетов воздушных судов, расположенных
на территории аэродрома
совместного базирования Левашово

СОСТАВ,
ОПИСАНИЕ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБЪЕКТА
КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

Наименование объекта концессионного соглашения - находящиеся в собственности Российской Федерации и расположенные на территории аэродрома совместного базирования Левашово здания и (или) сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также средства обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенные для организации полетов воздушных судов.

Местоположение объекта концессионного соглашения - Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, Выборгский район, пос. Левашово, Горское шоссе, дом 100, литера Г.

Наименование объекта
Описание объекта
Технико-экономические показатели (характеристики и (или) предназначение объекта)
Группа А (объекты, в отношении которых концессионер принимает обязательства по их реконструкции)
1.
Искусственная взлетно-посадочная полоса и искусственные рулежные дорожки
плоскостные сооружения с искусственным цементобетонным покрытием, предназначенные для взлета, посадки и руления воздушных судов
объект транспортной инфраструктуры.
Реконструкция искусственной взлетно-посадочной полосы длиной не более 2690 м и шириной не более 45 м:
усиление - не более 2540,27 x 40 м;
уширение - не более 2540,27 x 2,5 м;
удлинение искусственной взлетно-посадочной полосы - не более 150 м.
Боковые полосы безопасности по 150 м от оси искусственной взлетно-посадочной полосы, спланированная часть боковой полосы безопасности по 75 м от оси искусственной взлетно-посадочной полосы, концевые полосы безопасности по 200 м от торцов искусственной взлетно-посадочной полосы, в том числе укрепленные торцы искусственной взлетно-посадочной полосы по 50 м.
Примыкания (пандусы), обеспечивающие сопряжение с искусственной взлетно-посадочной полосой рулежных дорожек шириной не более 23 м, с укрепленными обочинами 7,5 м.
Реконструкция рулежных дорожек не предусмотрена.
Уровень ответственности - повышенный.
Объект предназначен для взлета (посадки) воздушных судов расчетного типа Boeing 737-700 BBJ с эпизодической эксплуатацией ИЛ-96 по специальному разрешению
Группа Б (объекты, в отношении которых концессионер принимает обязательства по их созданию) <*>
2.
Водосточно-дренажная система летной полосы
система водоотведения с искусственных покрытий и грунтовых участков за счет организации рельефа поверхности аэродрома путем создания продольных и поперечных уклонов искусственных покрытий и грунтовых участков летной полосы
уровень ответственности - повышенный.
Устройство укрепленных обочин до 6 м в виде открытых лотков с низовых сторон покрытий с дождеприемными колодцами.
Устройство закромочного и линейного дренажа, дренажного коллектора с отводом воды в коллекторы.
Объект предназначен для отведения воды от летной полосы в общую систему приема и очистки стоков гражданского сектора аэродрома
3.
Светосигнальное оборудование по схеме огней высокой интенсивности II
сертифицированное светосигнальное оборудование с трансформаторными подстанциями и автономными источниками электропитания для обеспечения полетов по II категории точного захода на посадку с огнями высокой интенсивности по центральному ряду с углубленными осевыми огнями и зоной точного приземления на искусственной взлетно-посадочной полосе и боковыми огнями рулежных дорожек
объекты транспортной инфраструктуры.
Уровень ответственности - повышенный.
Объект предназначен для обеспечения визуальными средствами точного захода на посадку до высоты принятия решения менее 60 м, но не менее 30 м, и при дальности видимости на искусственной взлетно-посадочной полосе не менее 350 м
4.
Трансформаторная подстанция курсового радиомаяка с магнитным курсом посадки 78 градусов
блочная комплектная трансформаторная подстанция для электроснабжения объекта курсового радиомаяка с магнитным курсом посадки 78 градусов
уровень ответственности - повышенный.
Трансформаторная подстанция заводского изготовления напряжением 10/0,4 кВ, мощностью 2 x 250 кВА, в бетонных оболочках, с кабельным подпольем.
Объект предназначен для обеспечения электроснабжением курсового радиомаяка для безопасной посадки воздушных судов с магнитным курсом посадки 78 градусов
5.
Трансформаторная подстанция курсового радиомаяка с магнитным курсом посадки 258 градусов
блочная комплектная трансформаторная подстанция для электроснабжения объекта курсового радиомаяка с магнитным курсом посадки 258 градусов
уровень ответственности - повышенный.
Трансформаторная подстанция заводского изготовления напряжением 10/0,4 кВ, мощностью 2 x 250 кВА, в бетонных оболочках, с кабельным подпольем.
Объект предназначен для обеспечения электроснабжением курсового радиомаяка для безопасной посадки воздушных судов с магнитным курсом посадки 258 градусов
6.
Трансформаторная подстанция системы светосигнального оборудования с огнями высокой интенсивности N 2
блочная комплектная трансформаторная подстанция для электроснабжения системы светосигнального оборудования по схеме огней высокой интенсивности II
уровень ответственности - повышенный.
Трансформаторная подстанция заводского изготовления напряжением 10/0,4 кВ, мощностью 2 x 40 кВА, в бетонных оболочках, с кабельным подпольем.
Объект предназначен для обеспечения электроснабжением системы светосигнального оборудования по схеме огней высокой интенсивности II для безопасной посадки воздушных судов
7.
Трансформаторная подстанция системы светосигнального оборудования с огнями высокой интенсивности N 1
блочная комплектная трансформаторная подстанция для электроснабжения системы светосигнального оборудования по схеме огней высокой интенсивности II
уровень ответственности - повышенный.
Трансформаторная подстанция заводского изготовления напряжением 10/0,4 кВ, мощностью 2 x 40 кВА, в бетонных оболочках, с кабельным подпольем.
Объект предназначен для обеспечения электроснабжением светосигнального оборудования по схеме огней высокой интенсивности II для безопасной посадки воздушных судов
8.
Отдельная приводная радиостанция с магнитным курсом посадки 78 градусов
система привода воздушного судна в район аэродрома и обеспечения предпосадочного маневра, расположенная на отдельном фундаменте с ограждением и системой охранной сигнализации
уровень ответственности - повышенный.
Диапазон рабочих частот 150 - 1750 кГц.
Объект предназначен для обеспечения выполнения предпосадочного маневра воздушного судна с магнитным курсом посадки 78 градусов
9.
Отдельная приводная радиостанция с магнитным курсом посадки 258 градусов
система привода воздушного судна в район аэродрома и обеспечения предпосадочного маневра, расположенная на отдельном фундаменте с ограждением и системой охранной сигнализации
уровень ответственности - повышенный.
Диапазон рабочих частот 150 - 1750 кГц.
Объект предназначен для обеспечения выполнения предпосадочного маневра воздушного судна с магнитным курсом посадки 258 градусов
10.
Курсовой радиомаяк с магнитным курсом посадки 78 градусов
система определения местоположения воздушного судна относительно искусственной взлетно-посадочной полосы во время захода на посадку и посадки, расположенная на отдельном фундаменте с ограждением и системой охранной сигнализации
уровень ответственности - повышенный.
Диапазон рабочих частот 108 - 112 МГц.
Объект предназначен для обеспечения управления воздушным судном в горизонтальной плоскости с магнитным курсом посадки 78 градусов
11.
Курсовой радиомаяк с магнитным курсом посадки 258 градусов
система определения местоположения воздушного судна относительно искусственной взлетно-посадочной полосы во время захода на посадку и посадки, расположенная на отдельном фундаменте с ограждением и системой охранной сигнализации
уровень ответственности - повышенный.
Диапазон рабочих частот 108 - 112 МГц.
Объект предназначен для обеспечения управления воздушным судном в горизонтальной плоскости с магнитным курсом посадки 258 градусов
12.
Глиссадный радиомаяк с магнитным курсом посадки 78 градусов
система определения местоположения воздушного судна относительно искусственной взлетно-посадочной полосы во время захода на посадку и посадки, расположенная на летном поле аэродрома
уровень ответственности - повышенный.
Диапазон рабочих частот 329 - 335 МГц.
Объект предназначен для обеспечения управления воздушным судном в вертикальной плоскости с магнитным курсом посадки 78 градусов
13.
Глиссадный радиомаяк с магнитным курсом посадки 258 градусов
система определения местоположения воздушного судна относительно искусственной взлетно-посадочной полосы во время захода на посадку и посадки, расположенная на летном поле аэродрома
уровень ответственности - повышенный.
Диапазон рабочих частот 329 - 335 МГц.
Объект предназначен для обеспечения управления воздушным судном в вертикальной плоскости с магнитным курсом посадки 258 градусов
14.
Метеорологическое оборудование за торцом искусственной взлетно-посадочной полосы с магнитным курсом посадки 78 градусов
оборудование для метеорологического обеспечения взлета и посадки воздушных судов, расположенное на площадке за торцом искусственной взлетно-посадочной полосы с магнитным курсом посадки 78 градусов
уровень ответственности - повышенный.
Объект предназначен для измерения метеорологических параметров (высоты нижней границы облаков) в заданном районе аэродрома (за торцом искусственной взлетно-посадочной полосы с магнитным курсом посадки 78 градусов)
15.
Метеорологическое оборудование в районе торца искусственной взлетно-посадочной полосы с магнитным курсом посадки 78 градусов
оборудование для метеорологического обеспечения взлета и посадки воздушных судов
уровень ответственности - повышенный.
Объект предназначен для измерения метеорологических параметров (метеорологической дальности видимости, скорости и направления ветра, температуры и влажности воздуха) в заданном районе аэродрома (в районе торца искусственной взлетно-посадочной полосы с магнитным курсом посадки 78 градусов)
16.
Метеорологическое оборудование в районе середины искусственной взлетно-посадочной полосы
оборудование для метеорологического обеспечения взлета и посадки воздушных судов
уровень ответственности - повышенный.
Объект предназначен для измерения метеорологических параметров (метеорологической дальности видимости) в заданном районе аэродрома (в районе середины искусственной взлетно-посадочной полосы)
17.
Метеорологическое оборудование за торцом искусственной взлетно-посадочной полосы с магнитным курсом посадки 258 градусов
оборудование для метеорологического обеспечения взлета и посадки воздушных судов, расположенное на площадке за торцом искусственной взлетно-посадочной полосы с магнитным курсом посадки 258 градусов
уровень ответственности - повышенный.
Объект предназначен для измерения метеорологических параметров (высоты нижней границы облаков) в заданном районе аэродрома (за торцом искусственной взлетно-посадочной полосы с магнитным курсом посадки 258 градусов)
18.
Метеорологическое оборудование в районе торца искусственной взлетно-посадочной полосы с магнитным курсом посадки 258 градусов
система для метеорологического обеспечения взлета и посадки воздушных судов
уровень ответственности - повышенный.
Объект предназначен для измерения метеорологических параметров (метеорологической дальности видимости, скорости и направления ветра, температуры и влажности воздуха) в заданном районе аэродрома (в районе торца искусственной взлетно-посадочной полосы с магнитным курсом посадки 258 градусов)
19.
Объекты орнитологического обеспечения полетов
биоакустическая система отпугивания птиц с зоны летного поля, состоящая из акустических извещателей и расположенная на летном поле с обеих сторон искусственной взлетно-посадочной полосы
уровень ответственности - повышенный.
Объект предназначен для обеспечения безопасного взлета (посадки) воздушных судов, предотвращения столкновения воздушных судов с птицами.
Вид оборудования определяется на этапе проектирования
20.
Патрульная дорога
дорога, предназначенная для патрулирования объектов аэродрома и обеспечения транспортных коммуникаций внутри аэродрома, проходящая по границе землеотвода
уровень ответственности - повышенный.
Объект транспортной инфраструктуры - дорога IV категории с одной полосой движения, шириной проезжей части 4,5 м и шириной обочин 1 м.
Объект предназначен для обеспечения охраны объекта и проезда внутреннего транспорта в производственных целях
21.
Периметральное ограждение аэродрома
ограждение периметра аэродрома для создания препятствия, ограничивающего умышленный или преднамеренный доступ на территорию аэродрома
уровень ответственности - повышенный.
Сплошное ограждение высотой не менее 2,13 м, оснащенное техническими средствами охраны (защитная сигнализация, системы видеонаблюдения и видеозаписи, охранное освещение).
Конкретные технические решения определяются на этапе проектирования.
Объект предназначен для обеспечения требований авиационной безопасности
22.
Шумозащитное ограждение
звукоотражающее (звукопоглощающее) ограждение, предназначенное для уменьшения шума от воздушных судов, осуществляющих взлет, посадку и (или) руление
уровень ответственности - повышенный.
Сплошное ограждение высотой не менее 3 м, закрепленное на заглубленных фундаментах из материалов, выполняющих шумоотражающие и (или) шумопоглощающие функции, с учетом требований по обеспечению радиопрозрачности для исключения влияния на работу средств радиотехнического обеспечения полетов.
Объект предназначен для обеспечения снижения уровня шума двигателей воздушных судов, воздействующего на близлежащую жилую застройку, и предотвращения негативного влияния на близлежащую застройку

--------------------------------

<*> Структура, наименование и характеристики объектов могут быть скорректированы по результатам проектирования.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области