Распоряжение Правительства РФ от 16.06.2018 N 1206-р "О внесении изменений в Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 июня 2018 г. N 1206-р

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 7, ст. 1098; N 50, ст. 7683).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 16 июня 2018 г. N 1206-р

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 31 ЯНВАРЯ 2017 Г. N 147-Р

1. В приложении N 1 к указанному распоряжению:

а) раздел 1 части II целевой модели "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" изложить в следующей редакции:

"Раздел 1. Территориальное планирование
1.1.
Подготовка, согласование, утверждение и размещение в ФГИС ТП местных нормативов градостроительного проектирования, нормативов градостроительного проектирования городов федерального значения
установление совокупности расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного, регионального значений, определенными законодательством Российской Федерации, и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для учета в генеральных планах поселений, городских округов, городов федерального значения
доля поселений, городских округов с утвержденными местными нормативами градостроительного проектирования в общем количестве поселений, городских округов, в которых местные нормативы градостроительного проектирования должны быть утверждены, процентов
100
100
100
доля поселений, городских округов, утвержденные местные нормативы градостроительного проектирования которых размещены в ФГИС ТП, в общем количестве поселений, городских округов, в которых такие нормативы должны быть утверждены, процентов
100
100
100
наличие и размещение в ФГИС ТП утвержденных нормативов градостроительного проектирования городов федерального значения, да/нет
да
да
да
1.2.
Обеспечение принятия документов территориального планирования
подготовка, утверждение в установленном порядке и размещение в ФГИС ТП генеральных планов поселений, городских округов, городов федерального значения
доля поселений, городских округов с утвержденными генеральными планами поселений, городских округов, в общем количестве поселений, городских округов, в которых генеральные планы должны быть утверждены, процентов
100
100
100
доля поселений, городских округов, утвержденные генеральные планы которых размещены в ФГИС ТП, в общем количестве поселений, городских округов, в которых генеральные планы должны быть утверждены, процентов
100
100
100
наличие и размещение в ФГИС ТП утвержденных генеральных планов городов федерального значения, да/нет
да
да
да
1.3.
Обеспечение сбалансированного, перспективного развития систем коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур местного значения на основании генеральных планов поселений, городских округов (для городов федерального значения - государственные программы субъектов Российской Федерации, направленные на развитие социальной, транспортной и коммунальной инфраструктур)
подготовка на основе утвержденного и размещенного в ФГИС ТП генерального плана поселения, генерального плана городского округа:
программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа; программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа; программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа (для городов федерального значения - государственные программы субъектов Российской Федерации, направленные на развитие социальной, транспортной и коммунальной инфраструктур)
доля поселений, городских округов с утвержденными программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в общем количестве поселений, городских округов, в которых такие программы должны быть утверждены, процентов
100
100
100
доля поселений, городских округов, утвержденные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры которых размещены в ФГИС ТП, в общем количестве поселений, городских округов, в которых такие программы должны быть утверждены, процентов
100
100
100
доля поселений, городских округов с утвержденными программами комплексного развития социальной инфраструктуры в общем количестве поселений, городских округов, в которых такие программы должны быть утверждены, процентов
100
100
100
доля поселений, городских округов, утвержденные программы комплексного развития социальной инфраструктуры которых размещены в ФГИС ТП, в общем количестве поселений, городских округов, в которых такие программы должны быть утверждены, процентов
100
100
100
доля поселений, городских округов субъекта Российской Федерации с утвержденными программами комплексного развития транспортной инфраструктуры в общем количестве поселений, городских округов, в которых такие программы должны быть утверждены, процентов
100
100
100
доля поселений, городских округов, утвержденные программы комплексного развития транспортной инфраструктуры которых размещены в ФГИС ТП, в общем количестве поселений, городских округов, в которых такие программы должны быть утверждены, процентов
100
100
100
наличие утвержденных и размещенных в ФГИС ТП программ комплексного развития систем коммунальной, социальной и транспортной инфраструктур (для городов федерального значения - государственные программы субъектов Российской Федерации), да/нет
да
да
да
1.4.
Обеспечение установления территориальных зон и градостроительных регламентов
подготовка, согласование, утверждение проекта правил землепользования и застройки осуществляются с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в генеральных планах поселений, городских округов, городов федерального значения; размещение в ФГИС ТП утвержденных правил землепользования и застройки
доля поселений, городских округов с утвержденными правилами пользования и застройки в общем количестве поселений, городских округов, в которых правила землепользования и застройки должны быть утверждены, процентов
100
100
100
доля поселений, городских округов, утвержденные правила землепользования и застройки которых размещены в ФГИС ТП, в общем количестве поселений, городских округов, в которых правила землепользования и застройки должны быть утверждены, процентов
100
100
100
наличие утвержденных и размещенных в ФГИС ТП правил землепользования и застройки, да/нет
да
да
да";

б) в разделе 2 части II целевой модели "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование":

в пункте 2.1.3 слова "информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет")";

в пункте 2.2.3 слова "информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" заменить словами "сеть "Интернет";

в пункте 2.2.4 слова "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")" заменить словами "сети "Интернет";

в пункте 2.4.3 слова "информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" заменить словами "сеть "Интернет";

в) часть II целевой модели "Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества" изложить в следующей редакции:

"II. Целевая модель

Фактор (этап) реализации
Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов
Показатели, характеризующие степень достижения результата
Целевое значение показателей
31 декабря 2017 г.
31 декабря 2018 г.
31 декабря 2019 г.
1 января 2021 г.
Раздел 1. Подача заявления и необходимого пакета документов
1.1.
Качество приема и сканирования документов в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)
осуществление мониторинга качества предоставления Росреестром государственных услуг и степени удовлетворенности заявителей государственными услугами, предоставленными Росреестром через МФЦ;
организация и проведение обучающих семинаров для сотрудников МФЦ в целях повышения квалификации по вопросам приема документов на предоставление услуг Росреестром
доля ошибок, допущенных сотрудниками МФЦ при приеме документов на государственную регистрацию прав (полнота и комплектность документов), в общем количестве документов, принятых в МФЦ на государственную регистрацию прав, процентов
-
0,2
0,15
0
доля пакетов документов, которые приняты в МФЦ на государственную регистрацию прав и в отношении которых сотрудниками МФЦ не осуществлено или осуществлено некачественное сканирование, в общем количестве пакетов документов, принятых в МФЦ на государственную регистрацию прав, процентов
-
0,4
0,01
0
1.2.
Доступность подачи заявлений
осуществление на постоянной основе контроля доступности услуг Росреестра, предоставляемых МФЦ, по показателю нагрузки на 1 окно (нагрузка на 1 окно МФЦ не должна превышать установленное целевое значение показателя)
количество заявлений о государственной регистрации прав и (или) государственном кадастровом учете на 1 окно МФЦ, шт./день
19
19
19
19
Раздел 2. Регистрация права собственности
2.1.
Обеспечение межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав
обеспечение предоставления органами власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления сведений из перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 1123-р, исключительно в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ;
доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученных в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в общем количестве направленных запросов, процентов
50
60
85
100
количество сведений, по которым осуществляется межведомственное электронное взаимодействие, единиц
8
12
20
20
осуществление межведомственного взаимодействия на бумажных носителях только в случаях подтвержденной технической неисправности электронных сервисов;
включение органами власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления в указанный перечень дополнительных сведений, предоставление которых целесообразно осуществлять в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в целях оперативного получения информации, необходимой для постановки объекта недвижимости на кадастровый учет и (или) регистрации прав;
осуществление органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации контроля за сроками предоставления сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия
2.2.
Срок регистрации прав собственности
обеспечение реализации на практике положений Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости";
осуществление органом регистрации прав мониторинга срока государственной регистрации прав
средний фактический срок регистрации прав (максимально возможный срок), рабочих дней
7
7
7
7
средний фактический срок регистрации прав по заявлениям, поданным через МФЦ (максимально возможный срок), рабочих дней
9
9
9
9
2.3.
Качество регистрационного процесса
снижение количества приостановлений и отказов в осуществлении государственной регистрации прав;
проведение анализа причин приостановлений и отказов в осуществлении государственной регистрации прав, в том числе в целях выявления типичных ошибок заявителей, а также в целях осуществления контроля за деятельностью органов регистрации прав в части правомерности принятия решений о приостановлении или отказе в осуществлении государственной регистрации прав
доля заявлений о государственной регистрации прав, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав, процентов
6,6
5,8
5,5
5
доля заявлений о государственной регистрации прав, по которым в регистрационных действиях отказано, в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав, процентов
1,2
1
0,95
0,9
принятие нормативного правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, к полномочиям которого отнесены в том числе функции по приватизации имущества и выполнению полномочий собственника в отношении имущества и земель субъекта Российской Федерации, об обеспечении подачи заявлений о государственной регистрации прав исключительно в электронном виде;
осуществление перехода к подаче каждым органом местного самоуправления в субъекте Российской Федерации заявлений о государственной регистрации прав исключительно в электронном виде;
принятие нормативного правового акта органа местного самоуправления об обеспечении подачи заявлений о государственной регистрации прав исключительно в электронном виде
доля услуг по государственной регистрации прав, оказываемых органам государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в электронном виде, в общем количестве таких услуг, оказанных органам государственной власти и местного самоуправления, процентов
-
40
80
100
2.4.
Срок изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости
сокращение срока изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости;
осуществление мониторинга средних сроков изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости и внесения его в федеральную информационную адресную систему
предельный срок изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости и внесения его в федеральную информационную адресную систему, дней
12
11
10
8
доля принятых решений об отказе в изменении адреса земельного участка и объекта недвижимости в общем количестве таких заявлений, процентов
-
3,5
2
0,2";

г) часть II целевой модели "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества" изложить в следующей редакции:

"II. Целевая модель

Фактор (этап) реализации
Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов
Показатели, характеризующие степень достижения результата
Целевое значение показателей
31 декабря 2017 г.
31 декабря 2018 г.
31 декабря 2019 г.
1 января 2021 г.
Раздел 1. Анализ территории
1.1.
Наличие документов территориального планирования и градостроительного зонирования
обеспечение разработки и принятия генеральных планов, правил землепользования и застройки, включая размещение их на сайтах муниципальных образований и в ФГИС ТП, проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон, а также обеспечение своевременного направления документов для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости при принятии решений об утверждении правил землепользования и застройки;
создание (доработка существующего) регионального информационного ресурса о земельных участках региона, содержащего утвержденные актуальные документы территориального планирования, правила землепользования и застройки, положения об особо охраняемых природных территориях, информацию о зонах с особыми условиями использования территорий
доля муниципальных образований с утвержденными генеральными планами в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации (за исключением муниципальных образований, в отношении которых подготовка генерального плана не требуется), процентов
100
100
100
100
доля муниципальных образований с утвержденными правилами землепользования и застройки в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации (за исключением муниципальных образований, в отношении которых подготовка документов территориального планирования не требуется), процентов
100 <1>
100
100
100
обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления направления в орган регистрации прав правил землепользования и застройки, утвержденных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, для внесения содержащихся в них сведений в Единый государственный реестр недвижимости
доля территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки, на территории субъекта Российской Федерации, процентов
-
26
60
100
1.2.
Учет в Едином государственном реестре недвижимости объектов недвижимости, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, в том числе земельных участков с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
организация работ по установлению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации границ земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости
доля площади земельных участков, расположенных на территории субъекта Российской Федерации и учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в площади территории такого субъекта Российской Федерации (без учета земель, покрытых поверхностными водными объектами, и земель запаса), процентов
45
45
60
85
проведение работ по определению границ территорий объектов культурного наследия, границ зон охраны таких объектов и включение в Единый государственный реестр недвижимости таких сведений, а также актуализация сведений об объектах культурного наследия в части определения их статуса принадлежности к объектам культурного наследия
доля объектов недвижимости, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (за исключением объектов культурного наследия, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 759-р), сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве таких объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия, на территории субъекта Российской Федерации, процентов
-
35
75
100
доля территории объектов недвижимости, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (за исключением объектов культурного наследия, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 759-р), сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве территорий таких объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия, на территории субъекта Российской Федерации, процентов
-
51
75
100
1.3.
Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах административно-территориальных образований
проведение землеустроительных работ для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований и населенных пунктов
доля количества участков границ между субъектами Российской Федерации, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве участков границ между субъектами Российской Федерации, процентов
25
39
75
100
доля муниципальных образований субъекта Российской Федерации, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации, процентов
55
65
85
100
доля населенных пунктов субъекта Российской Федерации, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве населенных пунктов субъекта Российской Федерации, процентов
30
37
65
80
1.4.
Срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
сокращение срока утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
обеспечение возможности подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа с использованием официального сайта Росреестра в сети "Интернет"
предельный срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, дней
18
17
14
14
доля принятых решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в общем количестве таких заявлений, процентов
-
22
15,6
3,5
1.5.
Срок присвоения адреса земельному участку и объекту недвижимости
сокращение срока присвоения адреса земельному участку и объекту недвижимости;
осуществление мониторинга средних сроков присвоения адреса земельному участку и объекту недвижимости и внесения его в федеральную информационную адресную систему
предельный срок присвоения адреса вновь образованному земельному участку и вновь созданному объекту капитального строительства и внесения его в федеральную информационную адресную систему, дней
12
11
10
8
доля принятых решений об отказе в присвоении адреса вновь образованным земельным участкам и вновь созданным объектам капитального строительства, в общем количестве таких заявлений, процентов
-
3,5
2
0,2
Раздел 2. Подготовка межевого и технического планов, акта обследования
2.1.
Срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования
реализация комплекса мер, направленных на сокращение сроков подготовки межевого и технического планов, акта обследования, в том числе путем:
использования кадастровыми инженерами с 2017 года единого портала или официального сайта с использованием единой системы идентификации и аутентификации (электронный сервис "Личный кабинет кадастрового инженера") для проверки межевых и технических планов, актов обследования;
проведения обучающих семинаров для кадастровых инженеров, на которых в том числе разбираются типовые ошибки при подготовке межевого и технического планов, акта обследования;
осуществления саморегулируемыми организациями кадастровых инженеров мониторинга средних сроков и стоимости проведения кадастровых работ
предельный срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования (без учета срока согласования границ земельных участков со смежными землепользователями), дней
15
13
12
10
2.2.
Профессионализм участников кадастрового учета
проведение анализа причин приостановлений и отказов в осуществлении государственного кадастрового учета, в том числе в целях выявления типичных ошибок кадастровых инженеров, а также в целях осуществления контроля за деятельностью органов регистрации прав в части правомерности принятия решений о приостановлении или отказе в осуществлении государственного кадастрового учета;
снижение количества приостановлений и отказов в осуществлении государственного кадастрового учета за счет повышения уровня профессиональных знаний кадастровых инженеров;
обеспечение деятельности апелляционной комиссии по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении государственного кадастрового учета;
осуществление мониторинга деятельности кадастровых инженеров (наличие рейтингов, проведение анализа качества деятельности);
доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, вновь образованных земельных участков и вновь созданных объектов капитального строительства, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", в общем количестве таких заявлений, процентов
18
17
16
15
доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, вновь образованных земельных участков и вновь созданных объектов капитального строительства, по которым принято решение об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета, в общем количестве таких заявлений, процентов
10
9
8
7
организация взаимодействия с саморегулируемыми организациями кадастровых инженеров, в том числе создание электронной площадки в целях проведения круглых столов (разъяснительной работы);
проведение семинаров (круглых столов) с кадастровыми инженерами, осуществляющими деятельность на территории субъекта Российской Федерации
2.3.
Учет в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков с границами, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации
организация и проведение комплексных кадастровых работ;
повышение количества земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
доля количества земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, процентов
53
60
70
80
Раздел 3. Постановка земельных участков и объектов недвижимости на кадастровый учет
3.1.
Уровень использования электронной услуги по постановке на кадастровый учет
повышение (увеличение) количества (доли) заявлений о государственном кадастровом учете, в том числе с одновременной регистрацией прав, представляемых в орган регистрации прав в форме электронного документа;
осуществление информационно-мотивирующих мероприятий, направленных на продвижение подачи документов в электронном виде
доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, поданных в форме электронного документа, в общем количестве таких заявлений, процентов
45
50
58
70
принятие нормативного правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, к полномочиям которого отнесены в том числе функции по приватизации имущества и выполнению полномочий собственника в отношении имущества и земель субъекта Российской Федерации, об обеспечении подачи заявлений о государственном кадастровом учете исключительно в электронном виде;
осуществление перехода к подаче каждым органом местного самоуправления в субъекте Российской Федерации заявлений о государственном кадастровом учете исключительно в электронном виде;
принятие нормативного правового акта органа местного самоуправления об обеспечении подачи заявлений о кадастровом учете исключительно в электронном виде
доля услуг по кадастровому учету, оказываемых органами государственной власти и местного самоуправления в электронном виде, в общем количестве таких услуг, оказанных органами государственной власти и местного самоуправления, процентов
-
40
80
100
3.2.
Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия посредством СМЭВ при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав
обеспечение предоставления органами власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления сведений из перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 1123-р, исключительно в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ;
доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученных в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в общем количестве направленных запросов, процентов
50
50
85
100
количество сведений, по которым осуществляется межведомственное электронное взаимодействие, штук
8
12
20
20
осуществление межведомственного взаимодействия на бумажных носителях только в случаях подтвержденной технической неисправности электронных сервисов;
расширение органами власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления указанного перечня дополнительными сведениями, предоставление которых целесообразно осуществлять в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в целях оперативного получения информации, необходимой для процесса постановки объекта недвижимости на кадастровый учет и (или) регистрации прав;
осуществление органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации контроля сроков предоставления сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия
3.3.
Качество приема и сканирования документов в МФЦ
осуществление мониторинга качества предоставления государственных услуг Росреестра и степени удовлетворенности заявителей предоставлением государственных услуг Росреестра в МФЦ;
организация и проведение обучающих семинаров для сотрудников МФЦ в целях повышения квалификации по вопросам приема документов на предоставление государственных услуг, предоставляемых Росреестром
доля ошибок, допущенных сотрудниками МФЦ при приеме документов на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав (полнота и комплектность документов), в общем количестве таких документов, принятых в МФЦ, процентов
-
0,2
0,15
0
доля пакетов документов, принятых в МФЦ на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, и в отношении которых сотрудником МФЦ не осуществлено или осуществлено некачественное сканирование, в общем количестве таких пакетов документов, принятых в МФЦ, процентов
-
0,4
0,01
0

--------------------------------

<1> Значение целевого показателя должно быть достигнуто субъектами Российской Федерации к 1 июля 2017 г. в соответствии с Федеральным законом "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".";

д) часть II целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации" изложить в следующей редакции:

"II. Целевая модель

Фактор (этап) реализации
Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов
Показатели, характеризующие степень достижения результата
Целевое значение показателей
31 декабря 2017 г.
31 декабря 2018 г.
Раздел 1. Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля (надзора)
1.1.
Принятие положений о видах регионального государственного контроля (надзора)
определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на их осуществление <1>
доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты положения об осуществлении, процентов
100
100
1.2.
Принятие административных регламентов исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)
определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на их осуществление <1>
доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления, процентов
100
100
Раздел 2. Раскрытие обязательных требований, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора)
2.1.
Обеспечение размещения на официальных сайтах государственных органов в сети "Интернет" для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов
размещение перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей с учетом методических рекомендаций по составлению перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов государственного контроля (надзора), одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол заседания подкомиссии от 18 августа 2016 г. N 6), а также практики федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых обеспечено размещение на официальных сайтах государственных органов в сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, процентов
100
100
Раздел 3. Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора)
3.1.
Подготовка предложений по определению критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности (далее соответственно - объекты контроля (надзора), критерии) при осуществлении региональных видов контроля (надзора), либо по отмене плановых проверок, либо по отмене вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) <2>
систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей;
анализ имеющихся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества объектов контроля (надзора), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю (надзору)
подготовлены и направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере регионального государственного контроля (надзора), предложения по определению критериев, либо по отмене плановых проверок, либо по отмене вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), процентов
100
100
3.2.
Утверждение критериев, либо отмена плановых проверок, либо отмена вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) <3>
привлечение к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций
доля видов регионального государственного контроля (надзора) в числе 11 приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены критерии, либо отменены плановые проверки, либо отменен вид регионального государственного контроля (надзора), процентов
100
100
3.3.
Составление плана проверок на основании риск-ориентированного подхода, либо отмена плановых проверок, либо отмена вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора)
предварительный учет объектов контроля (надзора), их распределение по категориям риска (классам опасности) 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора)
доля видов регионального государственного контроля (надзора) в числе 11 приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора), по которым план проверок составлен на основании риск-ориентированного подхода, либо отменены плановые проверки, либо отменен вид регионального государственного контроля (надзора), процентов
100
100
Раздел 4. Оценка эффективности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора)
4.1.
Утверждение порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусматривающей в том числе показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения их доступности, порядок контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками органов контроля (надзора)
разработка системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р
наличие порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, да/нет
да
да
Раздел 5. Информационное обеспечение контрольно-надзорной деятельности в субъекте Российской Федерации
5.1.
Внедрение информационного решения (ресурса), позволяющего:
вести учет объектов контроля (надзора), в том числе их распределение по категориям риска (классам опасности) <4>, результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) по видам регионального государственного контроля (надзора);
обеспечить информатизацию процессов оценки результативности и эффективности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора), в том числе динамическое наблюдение за установленными показателями результативности и эффективности;
обеспечить возможность межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями части 8 статьи 7 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
информатизация учета объектов контроля (надзора), результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) по видам регионального государственного контроля (надзора), ориентированная в первую очередь на решение задач внедрения риск-ориентированного подхода;
учет положений, касающихся межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в положениях (порядках) о видах регионального государственного контроля (надзора), административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) <4>
доля видов регионального государственного контроля (надзора) из числа видов регионального государственного контроля (надзора), по которым осуществлена информатизация контрольно-надзорной деятельности по указанным направлениям, процентов
100
100
Раздел 6. Влияние деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации
6.1.
Оценка влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации
функционирование координационного органа по оценке влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации
доля контрольных и административных мероприятий, проведенных по объектам контроля (надзора), отнесенных к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого риска и значительного риска, процентов <5>
-
50

--------------------------------

<1> Осуществляется в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

<2> Здесь и далее к приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) относятся следующие виды осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации контроля (надзора): экологический надзор, ветеринарный надзор, жилищный надзор, лицензионный контроль в сфере осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции, контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, строительный надзор, государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значений, государственный контроль за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств.

<3> В случае если нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации, устанавливающий категории риска (классы опасности), предусматривает возможность установления (детализации) критериев отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

<4> В случае если имеются утвержденные категории риска (классы опасности).

<5> Под контрольными и административными мероприятиями, проведенными по объектам контроля (надзора), отнесенных к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого риска и значительного риска, понимаются проводимые на федеральном, региональном и муниципальном уровнях контрольно-надзорными органами, федеральными органами исполнительной власти, органами прокуратуры, внебюджетными фондами (Фонд социального страхования Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации) и иными органами контрольные и административные мероприятия, в том числе плановые и внеплановые проверки, контрольная закупка, административные расследования, производство по делам об административных правонарушениях и иные мероприятия.";

е) часть II целевой модели "Поддержка малого и среднего предпринимательства" изложить в следующей редакции:

"II. Целевая модель

Фактор (этап) реализации
Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов
Показатели, характеризующие степень достижения результата
Целевое значение показателей
31 декабря 2017 г.
31 декабря 2018 г.
31 декабря 2019 г.
31 декабря 2020 г.
31 декабря 2021 г.
1.
Формирование системы государственного управления в сфере поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства
включение в государственную программу (подпрограмму) субъекта Российской Федерации, содержащую мероприятия, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, целевых индикаторов реализации Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 г. N 1083-р
количество целевых индикаторов реализации Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 г. N 1083-р, отраженных в государственной программе (подпрограмме) субъекта Российской Федерации, содержащей мероприятия, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц
не менее 8
не менее 8
не менее 8
не менее 8
не менее 8
содействие реализации мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях, включая методическое сопровождение разработки и реализации муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства
доля муниципальных районов и городских округов в субъекте Российской Федерации, утвердивших и реализующих муниципальные программы (подпрограммы), содержащие мероприятия, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства (кроме городов федерального значения), процентов
100
100
100
100
100
обеспечение формирования и регулярной деятельности координационных (совещательных) органов по развитию малого и среднего предпринимательства с участием в их работе представителей некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, предпринимательского и экспертного сообщества, органов местного самоуправления
деятельность координационных (совещательных) органов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, количество заседаний
не менее 1 в полугодие
не менее 2 в год
(1 в полугодие)
не менее 2 в год
(1 в полугодие)
не менее 2 в год
(1 в полугодие)
не менее 2 в год
(1 в полугодие)
закрепление части доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за местными бюджетами
наличие закона субъекта Российской Федерации, устанавливающего нормативы отчислений в местные бюджеты от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (кроме городов федерального значения), да/нет
да
да
да
да
да
2.
Организация оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности деятельности региональных гарантийных организаций и оптимизации их финансового состояния
отношение общего объема действующих поручительств региональной гарантийной организации к гарантийному капиталу региональной гарантийной организации
для городов федерального значения - не менее 1 на конец каждого квартала в 2017 году, для иных субъектов Российской Федерации - не менее 1,5 на конец каждого квартала
не менее 1,5 на конец каждого квартала
не менее 1,5 на конец каждого квартала
не менее 1,5 на конец каждого квартала
не менее 1,5 на конец каждого квартала
обеспечение соответствия деятельности региональной гарантийной организации требованиям Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и требованиям, установленным Минэкономразвития России в соответствии с указанным Федеральным законом
соответствие региональной гарантийной организации требованиям законодательства на основании заключения акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", да/нет
-
да
да
да
да
разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности деятельности региональных гарантийных организаций и оптимизации их финансового состояния
доля кредитов, привлеченных в рамках совместного участия в сделках с участниками национальной гарантийной системы малого и среднего предпринимательства (с акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", и (или) акционерным обществом "Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства", и (или) региональными гарантийными организациями) (далее - участники НГС), в действующем портфеле кредитов региональной гарантийной организации, процентов
не менее 10
не менее 10
не менее 10
не менее 10
не менее 10
разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности деятельности региональных гарантийных организаций и оптимизации их финансового состояния
максимальный лимит поручительства региональной гарантийной организации на одного заемщика составляет не менее 25 млн. рублей, а для региональной гарантийной организации, гарантийный капитал которой меньше 250 млн. рублей, составляет не менее 10 процентов гарантийного капитала такой региональной организации, да/нет
да
(на начало каждого квартала)
да
(на начало каждого квартала)
да
(на начало каждого квартала)
да
(на начало каждого квартала)
да
(на начало каждого квартала)
разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности деятельности государственных микрофинансовых организаций
отношение действующего портфеля микрозаймов к капитализации государственной микрофинансовой организации, процентов
не менее 70 на конец каждого квартала
не менее 70 на конец каждого квартала
не менее 70 на конец каждого квартала
не менее 70 на конец каждого квартала
не менее 70 на конец каждого квартала
разработка и реализация мероприятий по увеличению доли кредитов, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе с использованием гарантийной поддержки акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"
доля кредитов, выданных субъектам малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации с привлечением гарантий и поручительств участников НГС, в общем объеме кредитов, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации (кроме городов федерального значения), процентов
не менее 3
не менее 3
не менее 3
не менее 3
не менее 3
разработка и реализация мероприятий по увеличению доли кредитов, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе с использованием гарантийной поддержки акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"
доля кредитов, выданных субъектам малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации с привлечением гарантий и поручительств участников НГС, в общем объеме кредитов, выданных с привлечением гарантий и поручительств участников НГС (для городов федерального значения), процентов
не менее 7
не менее 7
не менее 7
не менее 7
не менее 7
3.
Организация оказания инфраструктурной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
разработка и реализация мероприятий по созданию и развитию организаций, образующих инфраструктуру имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и популяризации деятельности таких организаций
наличие в субъекте Российской Федерации созданных и (или) осуществляющих деятельность полностью или частично за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов следующих типов организаций (объектов), образующих инфраструктуру имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:
промышленный парк (индустриальный парк, агропромпарк);
технопарк;
бизнес-инкубатор, единиц
не менее 1 организации (объекта) каждого типа
не менее 1 организации (объекта) каждого типа
не менее 1 организации (объекта) каждого типа
не менее 1 организации (объекта) каждого типа
не менее 1 организации (объекта) каждого типа
наполняемость организации (объекта), образующей инфраструктуру имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, процентов <1>
не менее 80
не менее 80
не менее 80
не менее 80
не менее 80
разработка и реализация мероприятий по созданию и развитию организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства, и популяризации деятельности таких организаций
наличие в субъекте Российской Федерации созданных и (или) осуществляющих деятельность полностью или частично за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов организаций (объектов), образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства, в том числе:
инжиниринговый центр;
центр кластерного развития;
центр прототипирования;
центр сертификации, стандартизации и испытаний (коллективного пользования), единиц
не менее 1 организации (объекта)
не менее 1 организации (объекта)
не менее 1 организации (объекта)
не менее 1 организации (объекта)
не менее 1 организации (объекта)
доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку от организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства, в общем количестве субъектов малого и среднего предпринимательства, процентов
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
разработка и реализация мероприятий по созданию и развитию организаций, образующих инфраструктуру информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и популяризации деятельности таких организаций
наличие в субъекте Российской Федерации созданных и (или) осуществляющих деятельность полностью или частично за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов центров поддержки предпринимательства, имеющих сеть филиалов (представительств) в муниципальных образованиях, единиц
не менее 1
не менее 1
не менее 1
не менее 1
не менее 1
доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших консультационную поддержку, в общем количестве субъектов малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации, процентов
не менее 5
не менее 5
не менее 5
не менее 5
не менее 5
наличие реестра услуг организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в электронном виде, да/нет
-
да
да
да
да
4.
Организация оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
утверждение перечней государственного и муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - перечни государственного имущества, перечни муниципального имущества)
доля муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, утвердивших перечни муниципального имущества, процентов
100 (муниципальные районы и городские округа), 25 (городские поселения)
100 (муниципальные районы и городские округа), 50 (городские поселения), 10 (сельские поселения)
60 (городские поселения), 20 (сельские поселения)
90 (городские поселения), 40 (сельские поселения)
100 (городские поселения), 50 (сельские поселения)
расширение перечней государственного имущества и перечней муниципального имущества
увеличение количества объектов имущества в перечнях государственного имущества и перечнях муниципального имущества в субъектах Российской Федерации, процентов
не менее 10
не менее 10
не менее 10
не менее 10
не менее 10
разработка нормативных правовых актов, регулирующих оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
доля муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, принявших нормативный правовой акт, определяющий порядок формирования, ведения и обязательного опубликования перечней муниципального имущества, процентов
-
40
60
80
100
наличие в субъекте Российской Федерации нормативного правового акта, определяющего порядок и условия предоставления в аренду имущества, включенного в перечни государственного имущества, да/нет
-
да
да
да
да
доля утвердивших перечни муниципального имущества муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, принявших нормативный правовой акт, определяющий порядок и условия предоставления в аренду имущества, включенного в перечни муниципального имущества, процентов
-
30
50
80
100
предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, объектов недвижимости, включенных в перечни государственного имущества и перечни муниципального имущества
доля сданных в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, объектов недвижимого имущества, включенных в перечни государственного имущества и перечни муниципального имущества, в общем количестве объектов недвижимого имущества, включенных в указанные перечни, процентов
-
-
60
70
80
5.
Реализация мер, направленных на обучение субъектов малого и среднего предпринимательства
разработка и реализация мероприятий по обучению сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства новым компетенциям в сфере ведения предпринимательской деятельности
доля субъектов малого и среднего предпринимательства, сотрудники которых участвовали в мероприятиях по обучению (в том числе в форме семинаров, тренингов), в общем количестве субъектов малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации, процентов <2>
не менее 5
не менее 5
не менее 5
не менее 5
не менее 5
заключение соглашений с акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", акционерным обществом "Деловая среда", акционерным обществом "Российский экспортный центр", иными организациями, реализующими мероприятия по обучению субъектов малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации, предусматривающих совместную реализацию федеральных партнерских обучающих программ в сфере предпринимательства
количество федеральных партнерских обучающих программ в сфере предпринимательства, реализованных совместно с акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", акционерным обществом "Деловая среда", акционерным обществом "Российский экспортный центр", иными организациями, реализующими мероприятия по обучению субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц
не менее 3
не менее 3
не менее 3
не менее 3
не менее 3
внедрение и реализация тренингов по программам обучения акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"
общее количество тренингов по программам обучения акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", проведенных в субъекте Российской Федерации сертифицированным тренером акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" или тренером, привлеченным на основе лицензионного договора о предоставлении права использования материалов программ обучения акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", единиц
-
не менее 8
не менее 10
не менее 10
не менее 12
6.
Стимулирование спроса на продукцию субъектов малого и среднего предпринимательства
разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение уровня информированности субъектов малого и среднего предпринимательства о закупках товаров, работ, услуг крупнейшими заказчиками <3>
размещение на региональном официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в сети "Интернет" информации о планах закупки товаров, работ, услуг крупнейшими заказчиками, в том числе о планируемых объемах и сроках проведения таких закупок, а также обеспечение ежемесячной актуализации такой информации
соответствующая информация размещена и ежемесячно актуализируется
соответствующая информация размещена и ежемесячно актуализируется
соответствующая информация размещена и ежемесячно актуализируется
соответствующая информация размещена и ежемесячно актуализируется
соответствующая информация размещена и ежемесячно актуализируется
содействие организации взаимодействия субъектов малого и среднего предпринимательства с крупнейшими заказчиками
организация и проведение во взаимодействии с крупнейшими заказчиками конференций и информационных семинаров в целях изучения особенностей участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
не менее 4 раз в год
не менее 4 раз в год
не менее 4 раз в год
не менее 4 раз в год
не менее 4 раз в год
разработка и реализация мероприятий, направленных на обучение субъектов малого и среднего предпринимательства особенностям участия в закупках товаров, работ, услуг для нужд государственного сектора экономики
реализация образовательных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам участия в закупках товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и (или) Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
не менее 4 раз в год
не менее 4 раз в год
не менее 4 раз в год
не менее 4 раз в год
не менее 4 раз в год
разработка и реализация мероприятий, направленных на расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
прирост годового объема закупок крупнейших заказчиков у субъектов малого и среднего предпринимательства, рассчитываемого в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", процентов
не менее 2,3
не менее 2,3
не менее 2,3
не менее 2,3
не менее 2,3
разработка и реализация мероприятий, направленных на расширение доступа субъектов малого предпринимательства к закупкам товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
доля закупок товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства в совокупном годовом объеме закупок, рассчитанном с учетом требований части 1.1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", процентов
не менее 15
не менее 15
не менее 15
не менее 15
не менее 15
разработка и реализация мероприятий, направленных на организацию торговой деятельности с использованием нестационарных торговых объектов
уровень обеспеченности населения действующими нестационарными торговыми объектами, единиц на 10 тыс. человек населения
не менее 9
не менее 9
не менее 9
не менее 9
не менее 9
7.
Формирование системы налоговых льгот для субъектов малого предпринимательства
установление налоговой ставки в размере 0 процентов для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную или патентную систему налогообложения и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению (далее - налоговые каникулы)
наличие закона субъекта Российской Федерации, которым установлены налоговые каникулы, да/нет
да
да
да
да
да
принятие закона субъекта Российской Федерации, направленного на установление налоговых льгот по упрощенной системе налогообложения
наличие закона субъекта Российской Федерации, предусматривающего установление налоговых ставок в рамках упрощенной системы налогообложения в размере менее 6 процентов в случае, если объектом налогообложения являются доходы, и (или) в размере менее 15 процентов в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, да/нет
да
да
да
да
да
8.
Предоставление услуг по принципу "одного окна" для оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, планирующим начать ведение предпринимательской деятельности
разработка и реализация мероприятий, направленных на создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства
наличие в субъекте Российской Федерации центра оказания услуг для бизнеса по принципу "одного окна", созданного одним из способов, указанных в пункте 36 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Правила), единиц
не менее 1
не менее 1
не менее 1
не менее 1
не менее 1
наличие утвержденного субъектом Российской Федерации перечня услуг и мер поддержки, предоставление которых организовано в созданных в соответствии с Правилами центрах оказания услуг для бизнеса, включающего помимо государственных и муниципальных услуг меры поддержки, предоставляемые органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, иными организациями, услуги акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства",
да
да
да
да
да
услуги некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, услуги финансово-кредитных учреждений, услуги газо-, электро-, тепло-, водоснабжающих организаций, услуги, связанные с предоставлением права использования в предпринимательской деятельности исключительных прав правообладателей, в том числе при заключении договора коммерческой концессии, иные услуги, необходимые для начала осуществления и развития предпринимательской деятельности, да/нет
доля объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, оформление которых соответствует единому фирменному стилю, в общем количестве организаций, созданных полностью или частично за счет средств федерального бюджета на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, процентов
-
50
100
100
100
разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение доступности услуг акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" для субъектов малого и среднего предпринимательства
доля субъектов малого и среднего предпринимательства, впервые обратившихся за услугой (мерой поддержки, иным продуктом) акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" и его дочерних обществ, в том числе через МФЦ, центры оказания услуг, иные организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе в электронной форме (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональные порталы государственных и муниципальных услуг, портал информационных ресурсов для предпринимателей, создание и ведение которого осуществляет акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего
-
не менее 5 <4>
не менее 6,5 <4>
не менее 8 <4>
не менее 10 <4>
предпринимательства" в сети "Интернет" (https:/smbn.ru), иные средства информационно-коммуникационных технологий, созданные для предоставления услуг в электронной форме), в общем количестве субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных в субъекте Российской Федерации, процентов
9.
Развитие сельскохозяйственной кооперации <5>
включение в государственные программы (подпрограммы) субъектов Российской Федерации мероприятий, направленных на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства - сельскохозяйственных кооперативов, финансируемых из бюджета субъекта Российской Федерации
наличие программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия, направленные на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства - сельскохозяйственных кооперативов, да/нет
да
да
да
да
да
создание организаций, образующих инфраструктуру поддержки сельскохозяйственной кооперации (региональная гарантийная организация, микрофинансовая организация, центр поддержки предпринимательства, региональный инжиниринговый центр, агропромышленный парк, центр поддержки экспорта, региональный центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации на базе крупного сельскохозяйственного кооператива, региональная лизинговая компания, центр субконтрактации, центр коллективного пользования (доступа) специализированным оборудованием и др.)
наличие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и оказывающих поддержку сельскохозяйственным кооперативам, единиц <6>
не менее 5 различных типов
не менее 5 различных типов
не менее 5 различных типов
не менее 5 различных типов
не менее 5 различных типов
разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение доступности финансовой, имущественной и информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - сельскохозяйственных кооперативов
доля субъектов малого и среднего предпринимательства - сельскохозяйственных кооперативов, получивших с 1 января 2015 г. финансовую или иную поддержку, в том числе через организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и продолжающих свою деятельность по состоянию на отчетную дату, процентов
не менее 80
не менее 80
не менее 80
не менее 80
не менее 80
10.
Развитие системы информационных сервисов, предоставляемых субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, планирующим начать ведение предпринимательской деятельности, через портал информационных ресурсов для предпринимателей акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"
разработка и реализация мер информационно-маркетинговой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, планирующих начать ведение предпринимательской деятельности
доля уникальных субъектов малого и среднего предпринимательства, открывших, и (или) расширивших, и (или) продолжающих ведение собственного бизнеса с помощью сервисов маркетинговой и информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляемых акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" через портал информационных ресурсов для предпринимателей, создание и ведение которого осуществляет акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" в сети "Интернет" (https:/smbn.ru), в общем количестве зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации субъектов малого и среднего предпринимательства, процентов
не менее 4,5
не менее 4,5
не менее 4,5
не менее 4,5
не менее 4,5

--------------------------------

<1> Отношение фактически занимаемой площади субъектами малого и среднего предпринимательства - резидентами к площади, предназначенной для размещения.

<2> Учитываются мероприятия по обучению, по результатам участия в которых предоставляются документы, подтверждающие прохождение обучения.

<3> Под крупнейшими заказчиками понимаются крупнейшие заказчики регионального уровня, определяемые Правительством Российской Федерации в целях проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, а в случае их отсутствия - крупнейшие заказчики регионального уровня, определяемые субъектом Российской Федерации.

<4> Расчет обращений производится по каждой услуге (мере поддержки, иному продукту) акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" и его дочерних обществ.

<5> Мероприятие не реализуется в городах федерального значения.

<6> В расчет показателя включаются: региональная гарантийная организация, микрофинансовая организация, центр поддержки предпринимательства, региональный центр инжиниринга, агропромышленный парк, центр поддержки экспорта, а также региональные центры компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации на базе крупных сельскохозяйственных кооперативов, региональные лизинговые компании, центры субконтрактации, центры коллективного пользования (доступа) специализированным оборудованием.";

ж) часть II целевой модели "Технологическое присоединение к электрическим сетям" изложить в следующей редакции:

"II. Целевая модель

Фактор (этап) реализации
Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов
Показатели, характеризующие степень достижения результата
Целевое значение показателей
31 декабря 2017 г.
31 декабря 2018 г.
Раздел 1. Заключение договора о технологическом присоединении
1.1.
Удобство подачи заявки
создание единого регионального интернет-портала
наличие единого регионального интернет-портала с исчерпывающим объемом доступной для понимания информации о порядке технологического присоединения и иной информацией, подлежащей обязательному раскрытию, по вопросам технологического присоединения, возможностью получения обратной связи (консультации) по вопросам технологического присоединения, выбора заявителем сетевой организации и подачи заявки на технологическое присоединение, да/нет
да
да
реализация мероприятий, направленных на повышение информированности потребителей о возможности подачи заявок на технологическое присоединение в электронном виде, в том числе путем организации обучающих семинаров
периодическое доведение информации до максимально широкого круга заинтересованных лиц
1.2.
Наличие личного кабинета на официальных сайтах сетевых организаций
развитие функционала личного кабинета на официальных сайтах сетевых организаций
наличие на официальных сайтах сетевых организаций личного кабинета, с использованием которого возможно подать заявку на технологическое присоединение, получить и подписать договор о технологическом присоединении с использованием электронной подписи, да/нет
да
да
наличие на официальных сайтах сетевых организаций личного кабинета, с использованием которого возможно обеспечивать контроль за заключением и исполнением договоров технологического присоединения и получение обратной связи от заявителей, да/нет
да
да
доля заявок на технологическое присоединение, поданных через личный кабинет на сайте сетевой организации, процентов
не менее 70
не менее 70
1.3.
Прозрачность расчета платы за технологическое присоединение для заявителя
создание для заявителя возможности предварительного и контрольного расчета платы за технологическое присоединение по видам ставок платы за технологическое присоединение и составу мероприятий в технических условиях
наличие калькулятора на сайтах сетевых организаций, да/нет
да
да
создание для заявителя возможности предварительного и контрольного расчета платы за технологическое присоединение по видам ставок платы за технологическое присоединение и составу мероприятий в технических условиях
наличие калькулятора на едином региональном интернет-портале, да/нет
да
да
Раздел 2. Выполнение мероприятий по технологическому присоединению
2.1.
Наличие упрощенной системы осуществления закупок
внедрение системы осуществления сетевой организацией закупок работ (услуг) по строительству (реконструкции) электрических сетей на планируемые объемы технологического присоединения с применением рамочных договоров на выполнение работ (оказание услуг) по строительству (реконструкции) электрических сетей
наличие заключенных сетевой организацией рамочных договоров на выполнение работ (оказание услуг) по строительству (реконструкции) электрических сетей на планируемые объемы технологического присоединения, да/нет
да
да
2.2.
Упрощенная процедура проведения работ по строительству
отмена требования в получении разрешения на строительство объектов, необходимых для технологического присоединения электросетевого хозяйства до 20 кВ включительно
вступление в силу изменений, внесенных в региональное законодательство, да/нет
да
да
2.3.
Оптимизация процедуры размещения объектов электросетевого хозяйства
принятие решений, внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации, направленных на сокращение срока выдачи разрешения на использование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и иной разрешительной документации на выполнение работ в целях строительства (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства
совокупный срок предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации по выдаче разрешения на использование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и иной разрешительной документации на выполнение работ в целях строительства (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, рабочих дней
10
10
2.4.
Оптимизация процедуры получения разрешения на проведение работ
внедрение возможности согласования проведения строительства (реконструкции) на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, объектов электросетевого хозяйства, для которых не требуется получение разрешения на строительство и выдача иной разрешительной документации на выполнение работ по строительству объектов электросетевого хозяйства, по принципу "одного окна"
появление практической возможности для сетевой организации согласования строительства (реконструкции) на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, объектов электросетевого хозяйства, для которых не требуется получение разрешения на строительство и выдача иной разрешительной документации на выполнение работ по строительству объектов электросетевого хозяйства, по принципу "одного окна", да/нет
да
да
налаживание и координация взаимодействия между собственниками линейных объектов на территории субъекта Российской Федерации в целях сокращения сроков согласования условий строительства объектов, в том числе при выдаче технических условий, согласования проектной документации, размещения объектов в зонах с особыми условиями использования территорий
создание на региональном и муниципальном уровнях комиссий по согласованию проектов строительства линейных объектов в составе представителей всех собственников линейных объектов, находящихся на территории планируемого строительства линейных объектов, и представителей органов местного самоуправления, да/нет
да
да
обеспечение органами местного самоуправления муниципальных образований доступа в режиме просмотра для сетевых и инфраструктурных организаций к информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
обеспечение органами местного самоуправления муниципальных образований доступа в режиме просмотра для сетевых и инфраструктурных организаций к информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, да/нет
да
да
Раздел 3. Оформление технологического присоединения
3.1.
Ускоренная процедура выдачи акта об осуществлении технологического присоединения
осуществление на стадии фактической подачи заявителю напряжения на энергопринимающие устройства организации работы по обеспечению составления и выдаче заявителю акта об осуществлении технологического присоединения и иных документов, связанных с технологическим присоединением
составление и выдача заявителям на стадии фактической подачи напряжения на энергопринимающие устройства заявителя с максимальной мощностью энергопринимающих устройств до 150 кВт акта об осуществлении технологического присоединения и иных документов, связанных с технологическим присоединением, осуществляется, рабочих дней
не более 10
не более 10
3.2.
Взаимодействие заявителя с энергосбытовой компанией
регламентация взаимодействия сетевых и энергосбытовых организаций при заключении договора энергоснабжения одновременно с процедурой технологического присоединения без посещения энергосбытовой организации
подписание соглашения о взаимодействии сетевых и энергосбытовых компаний (организационно-распорядительные документы сетевых организаций и гарантирующих поставщиков) и внедрение процедуры заключения договора энергоснабжения одновременно с процедурой технологического присоединения без посещения энергосбытовой организации, да/нет
да
да
организация работы по обеспечению составления и выдаче заявителю договора энергоснабжения в электронном виде (подписанного с использованием электронной подписи) через личный кабинет на сайте сетевой организации
подписание соглашения о взаимодействии сетевых и энергосбытовых организаций (организационно-распорядительные документы сетевых организаций и гарантирующих поставщиков) и внедрение процедуры выдачи заявителю договора энергоснабжения в электронном виде, да/нет
да
да
Раздел 4. Обеспечивающие факторы
4.1.
Наличие утвержденного порядка (регламента) синхронизации схем и программ развития электроэнергетики
издание закона субъекта Российской Федерации, предусматривающего отнесение объектов электросетевого хозяйства к видам объектов регионального и местного значений, подлежащих отображению на схемах территориального планирования;
обеспечена синхронизация схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации со схемой и программой развития электроэнергетики субъекта Российской Федерации и инвестиционными программами субъектов электроэнергетики, да/нет
да
да
формирование порядка (регламента) оценки проектов инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на основании утвержденной в установленном порядке схемы и программы развития электроэнергетики, а также документов территориального планирования при их поступлении на согласование (утверждение)
обеспечена синхронизация инвестиционных программ субъектов электроэнергетики со схемой и программой развития электроэнергетики субъекта Российской Федерации, да/нет
да
да
формирование порядка актуализации документов территориального планирования после утверждения схемы и программы развития электроэнергетики и инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории субъекта Российской Федерации
обеспечено ускорение актуализации схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, да/нет
да
да
4.2.
Рекомендации
выявление среди территориальных сетевых организаций лучших практик организации процесса технологического присоединения заявителей к электросетям и выдача рекомендаций по их внедрению в бизнес-процессы всех территориальных сетевых организаций на территории субъекта Российской Федерации
сокращение сроков технологического присоединения в территориальных сетевых организациях за счет унификации процесса технологического присоединения на уровне процессов всех сетевых организаций на территории субъекта Российской Федерации, который обеспечивает возможность исполнения показателей целевой модели, дней
технологическое присоединение в территориальных сетевых организациях осуществляется в сроки, не превышающие 90 дней
технологическое присоединение в территориальных сетевых организациях осуществляется в сроки, не превышающие 90 дней";

з) часть II целевой модели "Подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения" изложить в следующей редакции:

"II. Целевая модель

Фактор (этап) реализации
Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов
Показатели, характеризующие степень достижения результата
Целевое значение показателей
31 декабря 2017 г.
31 декабря 2018 г.
Раздел 1. Заключение договора о подключении
1.1.
Удобство подачи заявки о заключении договора о подключении
реализация мероприятий, направленных на обеспечение возможности подачи заявки о заключении договора о подключении в электронном виде
возможность подачи заявки о заключении договора о подключении в электронном виде через сеть "Интернет", да/нет
да
да
обеспечение повышения открытости информации
возможность проведения технической комиссии по определению технической возможности подключения (технологического присоединения) с участием заявителя в случае получения мотивированного отказа, да/нет
да
да
создание интернет-сервиса с интерактивной картой сети и возможностью отслеживать статус заявки через личный кабинет на сайте сбытовой организации
наличие интернет-портала с интерактивной картой сети и статусом заявки, да/нет
да
да
развитие сервисов, обеспечивающих различные варианты заключения договора о подключении
возможность дистанционного заключения договора о подключении, да/нет
да
да
1.2.
Наличие вариантов внесения платы за подключение (технологическое присоединение)
обеспечение реализации механизма внесения платы по стадиям выполнения договора о подключении (по срокам)
наличие в открытом доступе предложений газораспределительных организаций по различным вариантам сроков внесения платы по стадиям выполнения договора о подключении, да/нет
да
да
1.3.
Автоматизация
реализация мероприятий, направленных на упрощение процедуры получения технических условий
наличие автоматизированной системы подготовки технических условий, да/нет
да
да
Раздел 2. Выполнение мероприятий
2.1.
Достаточность финансирования перспективного развития и оптимизация стоимости строительства газораспределительных сетей
разработка и утверждение региональной программы газификации с источниками финансирования
наличие в субъекте Российской Федерации утвержденной программы газификации с источниками финансирования и критериями эффективной газификации, да/нет
да
да
оптимизация газораспределительной организацией стоимости капитальных вложений
применение ресурсного метода ценообразования при строительстве после принятия соответствующих нормативных правовых актов, да/нет
да
да
2.2.
Упрощенное получение разрешения на строительство
внесение изменений в законодательство субъекта Российской Федерации, предусматривающих упрощение процедуры получения разрешения на строительство газопроводов
наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, упрощающего (отменяющего необходимость) получение разрешения на строительство газопроводов, да/нет
да
да
2.3.
Упрощение механизмов использования земельных участков
реализация мероприятий, направленных на оптимизацию мероприятий заявителя по подключению к сетям газораспределения в границах земельного участка
возможность размещения объектов газоснабжения в случаях, предусмотренных земельным законодательством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков, да/нет
да
да
2.4.
Степень взаимодействия муниципалитетов
регламентация оказания муниципальных услуг
наличие регламента оказания муниципальных услуг по получению ордера на проведение земляных работ, да/нет
да
да
2.5.
Оптимизация договорных процедур
совершенствование онлайн-сервисов
возможность дистанционного заключения договора на поставку газа, да/нет
да
да
Раздел 3. Пуск газа
3.1.
Ускоренная процедура выдачи акта о подключении (технологическом присоединении)
реализация мероприятий, направленных на сокращение сроков подготовки и выдачи актов о подключении (технологическом присоединении)
наличие возможности получения акта о подключении (технологическом присоединении) и иных актов на месте осмотра, да/нет
да
да
Раздел 4. Обеспечивающие факторы
4.1.
Повышение качества обслуживания заявителей
реализация мероприятий по минимизации количества случаев взаимодействия заявителя с отдельными структурными подразделениями исполнителя
предоставление услуг потребителям по принципу "одного окна", да/нет
да
да
сокращение количества этапов и документов при подключении (технологическом присоединении) к сетям газораспределения
возможность предоставления комплексной услуги по заключению договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации (о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения, поставке газа, техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования), да/нет
да
да
разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение доступности услуг
увеличение количества офисов обслуживания потребителей (в том числе с использованием услуг иных агентов, многофункциональных центров, расчетных центров), да/нет
да
да";

и) в пунктах 2.1 и 2.2 раздела 2 части II целевой модели "Наличие и качество регионального законодательства о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности" слова "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "сети "Интернет";

к) в пунктах 6 и 7 части II целевой модели "Эффективность обратной связи и работы каналов прямой связи инвесторов и руководства субъекта Российской Федерации" слова "информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" в соответствующем падеже заменить словами "сеть "Интернет" в соответствующем падеже;

л) в пункте 1.1 раздела 1 целевой модели "Эффективность деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами" слова "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "сети "Интернет".

2. Пункт 1 приложения N 2 к указанному распоряжению после слов "Минстрой России" дополнить словами ", Минэкономразвития России".

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области