ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 декабря 2011 г. N 2331-р
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий Правительства Российской Федерации по реализации Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2011 - 2013 годы (далее - план мероприятий).
2. Федеральным органам исполнительной власти - ответственным исполнителям плана мероприятий 1 раз в полугодие, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием, представлять в Минтруд России информацию о ходе его выполнения.
3. Возложить на Минтруд России осуществление контроля за реализацией плана мероприятий и представление 1 раз в полугодие, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием, информации о ходе его выполнения в Российскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Утвержден
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 22 декабря 2011 г. N 2331-р
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ОБЩЕРОССИЙСКИМИ
ОБЪЕДИНЕНИЯМИ ПРОФСОЮЗОВ, ОБЩЕРОССИЙСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ
РАБОТОДАТЕЛЕЙ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ
────────────────────────────┬───────────────────┬──────────┬─────────────── Содержание мероприятия │ Ответственный │ Срок │ Пункт │ исполнитель │исполнения│ Генерального │ │ │ соглашения ────────────────────────────┴───────────────────┴──────────┴─────────────── I. Экономическая политика 1. Содействие 2011 - 1.1 возвращению на 2013 годы траекторию устойчивого экономического роста и повышению конкурентоспособности российской экономики, в том числе путем: содействия Минэкономразвития 2011 - модернизации отраслей России, 2013 годы экономики, в том Минтруд России, числе оказывающих заинтересованные социальные услуги федеральные органы исполнительной власти перехода от модели Минэкономразвития 2011 - сырьевой экономики к России, 2013 годы инновационной модели Минпромторг России, развития Минэнерго России, Минтранс России, Минкомсвязь России, Минобрнауки России внедрения эффективных Минэкономразвития 2011 - механизмов России, 2013 годы стимулирования Минфин России, инвестиций и Минобрнауки России инноваций развития Минпромторг России 2011 - высокотехнологичных 2013 годы отраслей экономики развития Минтранс России, 2011 - инфраструктурных Минэнерго России, 2013 годы отраслей экономики Минрегион России учета интересов Минэкономразвития 2011 - сторон Генерального России, 2013 годы соглашения между Минэнерго России, общероссийскими Минфин России, объединениями Минпромторг России, профсоюзов, Минтранс России, общероссийскими ФМС России объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2011 - 2013 годы (далее - Соглашение) при выработке позиции Российской Федерации в рамках интеграционных процессов по созданию Таможенного союза, Единого экономического пространства, присоединения России к Всемирной торговой организации создания условий для Минэкономразвития 2011 - совершенствования России 2013 годы важнейших рыночных механизмов, включая финансовые институты, а также для повышения эффективности функционирования институтов развития, в том числе особых экономических зон развития системы Минэкономразвития 2011 - долгосрочного России, 2013 годы прогнозирования Минтруд России социально- экономического развития, в том числе спроса и предложения на рынке труда, а также повышения качества указанного прогнозирования защиты конкуренции, ФАС России, 2011 - проведения Минэкономразвития 2013 годы эффективного России, антимонопольного Минфин России регулирования снятия Минэкономразвития 2011 - административных России, 2013 годы барьеров заинтересованные федеральные органы исполнительной власти повышения Минэкономразвития 2011 - эффективности России, 2013 годы государственного Минфин России управления и бюджетных расходов повышения Минэкономразвития 2011 - эффективности ценовой России, 2013 годы и тарифной политики в Минпромторг России, сфере естественных Минэнерго России, монополий Минтранс России, ФСТ России стимулирования Минэнерго России, 2011 - энергосбережения, Минпромторг России, 2013 годы модернизации системы Минприроды России, обеспечения Ростехнадзор, промышленной, Минэкономразвития технологической и России экологической безопасности 2. Проведение Минфин России, 2011 - 1.2 консультаций по Минэкономразвития 2013 годы повышению России эффективности налогообложения доходов физических лиц в целях достижения оптимальной дифференциации по доходам 3. Осуществление Минэкономразвития 2011 - 1.2 оперативного России, Минпромторг 2013 годы мониторинга рыночной России, доли импортных Минсельхоз России товаров на российских товарных рынках для дальнейшей реализации мер, направленных на увеличение производства российских товаров, повышение конкурентоспособных российских товаров и снижение импортозависимости 4. Обеспечение улучшения Минэкономразвития 2011 год 1.2 условий для бизнеса России, при изменении заинтересованные таможенного и иного федеральные органы законодательства исполнительной Российской Федерации власти в рамках интеграционных процессов, прежде всего создания Таможенного союза, включая сокращение отсылочных норм в законодательных актах Российской Федерации, прозрачность таможенного законодательства и подзаконных актов, его доступность для участников внешнеэкономической деятельности, единообразное применение таможенного законодательства на всей территории Таможенного союза 5. Проведение анализа Минэкономразвития 2013 год 1.2 качества и соблюдение России, сроков при поставке Минфин России, товаров, выполнении заинтересованные работ и оказании органы услуг, являющихся исполнительной предметом заказа власти 6. Проведение ФНС России, 2011 - 1.2 мониторинга Минэкономразвития 2013 годы финансового состояния России, стратегических Минтруд России организаций для предотвращения их возможного банкротства, оказание при необходимости социальной поддержки работников указанных организаций 7. Обеспечение Минэкономразвития 2011 - 1.2 расширения мер России, 2013 годы государственной Минтруд России поддержки малого предпринимательства как базы экономического роста и развития конкуренции, совершенствование законодательной базы, включая обеспечение законных прав работников, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации 8. Упрощение доступа Минэкономразвития 2011 - 1.2 субъектов малого и России 2013 годы среднего предпринимательства к объектам недвижимого имущества 9. Упрощение доступа Минрегион России, 2011 - 1.2 субъектов малого и Минэкономразвития 2013 годы среднего России, предпринимательства к Минэнерго России объектам технологической инфраструктуры 10. Рассмотрение в Минфин России, 2011 - 1.2 Российской заинтересованные 2013 годы трехсторонней федеральные органы комиссии по исполнительной регулированию власти социально-трудовых отношений (далее - Комиссия) подготавливаемых Правительством Российской Федерации законопроектов, регулирующих вопросы налогообложения и затрагивающих социально-трудовые отношения 11. Содействие Минфин России, 2011 - 1.3 модернизации системы Минэкономразвития 2013 годы регулирования на России, финансовых рынках с ФСФР России целью обеспечения надежности сектора оказания финансовых услуг, повышения привлекательности российского финансового рынка для инвесторов и участников рынка 12. Содействие повышению Минэкономразвития 2011 - 1.3 доверия между России, 2013 годы кредиторами и Минфин России, заемщиками ФСФР России 13. Содействие Минэкономразвития 2011 - 1.3 обеспечению России, 2013 годы доступности Минфин России, финансовых услуг ФСФР России 14. Содействие повышению Минфин России, 2011 - 1.3 уровня финансовой Минэкономразвития 2013 годы грамотности населения России, и развитию ФСФР России, финансового Минобрнауки России образования в Российской Федерации 15. Создание условий для Минфин России, 2011 - 1.3 формирования в России Минэкономразвития 2013 годы Международного России, финансового центра ФСФР России 16. Создание условий для Минфин России, 2011 - 1.3 восстановления Минэкономразвития 2013 годы кредитования, России расширения ресурсной базы российских банков 17. Обеспечение Минэкономразвития 2011 - 1.3 преодоления России, 2013 годы фрагментарного Минфин России, регулирования ФСФР России, деятельности Банк России различных финансовых организаций, исключения недостатков в регулировании, повышения роли саморегулируемых организаций 18. Завершение Минфин России, 2011 - 1.3 формирования Минэкономразвития 2013 годы целостной нормативно- России, правовой базы ФСФР России финансовых рынков, соответствующей мировым стандартам, в том числе принятие базовых федеральных законов "О биржах и организованных торгах", "О Центральном депозитарии" и др. 19. Рассмотрение основных Минэкономразвития ежегодно 1.4 параметров России, среднесрочных и Минфин России, долгосрочных программ Минрегион России социально- экономического развития страны 20. Проведение анализа Минэкономразвития ежегодно 1.4 результатов России, реализации заинтересованные стратегических федеральные органы документов, включая исполнительной Концепцию власти долгосрочного социально- экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года и отраслевых стратегий развития. По результатам анализа подготовка предложений по уточнению стратегических документов социально- экономического развития страны 21. Обеспечение участия Минэкономразвития 2011 - 1.4 сторон социального России, 2013 годы партнерства в системе заинтересованные государственного федеральные органы стратегического исполнительной планирования и власти контроля 22. Проведение анализа Минтруд России, ежегодно 1.4 хода реализации Минздрав России, приоритетных Минэкономразвития национальных проектов России, и осуществление Минрегион России, сторонами социального Минобрнауки России, партнерства контроля Минкультуры России, за эффективным Минсельхоз России, использованием ФАС России, средств, выделяемых заинтересованные из федерального федеральные органы бюджета на их исполнительной реализацию власти 23. Реализация мер Минэкономразвития 2011 - 1.5 конкурентной политики России, 2013 годы в рамках выполнения ФАС России, Программы развития Минрегион России, конкуренции в Минпромторг России, Российской Федерации, Минэнерго России, утвержденной ФСТ России, распоряжением Минсельхоз России Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 г. N 691-р 24. Подготовка ФАС России, 2011 - 1.5 предложений по Минэкономразвития 2013 годы внесению изменений в России, Федеральный закон "О Минпромторг России, защите конкуренции" и Минэнерго России, иные нормативные ФСТ России правовые акты, предусматривающие либерализацию норм антимонопольного законодательства 25. Обеспечение участия в Минэкономразвития 2011 - 1.5 соответствии со России, 2013 годы стандартным порядком ФАС России, объединений Минпромторг России, работодателей Минэнерго России, (предпринимателей) и ФСТ России, объединений заинтересованные работников федеральные органы (профсоюзов) в исполнительной проведении всех видов власти экспертизы, в том числе в целях оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами исполнительной власти 26. Обеспечение Минэкономразвития 2011 - 1.5 совершенствования России, 2013 годы законодательства Минфин России, Российской Федерации Росстандарт в сфере лицензирования, в том числе закрепление в законодательстве общего принципа бессрочного действия лицензии и права соискателей лицензии и лицензиатов направлять и получать документы по вопросам лицензирования в электронном виде, сокращение перечня лицензируемых видов деятельности, а также замена лицензирования отдельных видов деятельности саморегулированием и аудитом 27. Определение и ФАС России, 2011 - 1.5 обеспечение Минэкономразвития 2013 годы реализации мер по России, оптимизации функций Минрегион России, контроля и надзора в заинтересованные отношении субъектов федеральные органы предпринимательства, исполнительной сокращение временных власти затрат и других издержек, связанных с получением разрешительных документов, повышение прозрачности деятельности органов публичной власти 28. Проведение анализа МВД России, 2011 - 1.5 практики применения ФАС России, 2013 годы уголовного и Минэкономразвития уголовно- России, процессуального заинтересованные законодательства в федеральные органы сфере экономических исполнительной преступлений в целях власти минимизации негативных последствий правонарушений со стороны руководителей или отдельных сотрудников для организации и ее работников, ограничения возможности использовать механизм возбуждения уголовных дел в целях избежания рейдерских захватов активов 29. В области бюджетной 2011 - 1.6 политики: 2013 годы рассмотрение основных Минфин России, 2011 - направлений бюджетной Минэкономразвития 2013 годы политики на России, среднесрочную Минрегион России, перспективу, в том заинтересованные числе по прогнозным федеральные расчетам и оценкам органы консолидированного исполнительной бюджета, по основным власти параметрам проекта федерального бюджета (в соответствии с перечнем показателей согласно приложению N 1 к Соглашению) и основным параметрам прогноза социально- экономического развития Российской Федерации направление в Минэкономразвития сентябрь Комиссию основных России 2011 г. показателей прогноза август - социально- сентябрь экономического 2012 г. развития Российской август - Федерации в сентябрь соответствии с 2013 г. приложением N 1 к Соглашению обеспечение повышения Минэкономразвития 2011 - эффективности России, 2013 годы приватизационных Минфин России, процедур, в ФАС России, частности, Росимущество, привлечение заинтересованные инвесторов, федеральные органы заинтересованных в исполнительной развитии власти приватизируемых предприятий обеспечение Минэкономразвития 2011 - обсуждения хода России, 2013 годы преобразований Минфин России, государственных ФАС России, корпораций, заинтересованные работающих в федеральные органы конкурентной среде, в исполнительной акционерные общества, власти в том числе в рамках подготовки проектов федеральных законов, направленных на повышение эффективности деятельности государственных корпораций и акционерных обществ, контролируемых государством учет при подготовке Минфин России, 2011 - проекта федерального Минэкономразвития 2013 годы закона о федеральном России, бюджете обязательств, ФАС России, предусмотренных заинтересованные Соглашением, и федеральные органы предложений Комиссии, исполнительной требующих финансового власти обеспечения из федерального бюджета обеспечение Минкультуры России, 2011 - доступности для Минэкономразвития 2013 годы граждан России России, культурных благ и Минтруд России, искусства, Минздрав России, предусмотренное Минфин России, Концепцией Минспорттуризм долгосрочного России социально- экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, в том числе проведение консультаций о необходимости учета расходов на основе коллективных договоров на культурно-массовую и физкультурно- оздоровительную работу при формировании объемов бюджетных ассигнований, направляемых на обеспечение функций федеральных органов исполнительной власти и на финансовое обеспечение государственного задания, устанавливаемого федеральным государственным учреждениям 30. В сфере ценовой и 2011 - 1.7 тарифной политики: 2013 годы проведение ФСТ России, 2011 - консультаций по Минэкономразвития 2013 годы вопросам установления России, на федеральном уровне Минтруд России, предельных уровней Минрегион России, регулируемых цен ФАС России (тарифов) на товары и услуги субъектов естественных монополий (тарифы на передачу электрической энергии и регулируемые тарифы для населения и в неценовых зонах, тарифы в сфере теплоснабжения, тарифы на железнодорожные грузовые и пассажирские перевозки, тарифы на услуги связи, оптовые цены на газ) и организаций коммунального комплекса, а также по вопросам, связанным с социальными последствиями роста цен и тарифов в сфере естественных монополий и в жилищно-коммунальном хозяйстве и с осуществлением мер по адресной социальной поддержке низкодоходных групп населения рассмотрение вопросов ФСТ России, 2011 - совершенствования Минэкономразвития 2013 годы государственного России, контроля за Минрегион России, соблюдением Минфин России, параметров Минпромторг России, устанавливаемых на Минэнерго России, региональном уровне ФАС России тарифов на товары и услуги субъектов естественных монополий и организаций коммунального комплекса, а также за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги реализация комплекса ФСТ России, 2011 - мер по повышению Минэкономразвития 2013 годы эффективности России, рыночных механизмов Минрегион России, регулирования цен на Минфин России, нефтепродукты на Минпромторг России, внутреннем рынке Минэнерго России, ФАС России 31. Реализация мер по 2011 - 1.8 стимулированию 2013 годы энергоэффективности, модернизации системы обеспечения промышленной, технологической и экологической безопасности, в том числе: по обеспечению Ростехнадзор, 2011 - повышения уровня Минпромторг России, 2013 годы технологической, Минэнерго России, промышленной Минэкономразвития безопасности на России, основе перехода к ФАС России, системе заинтересованные декларирования, федеральные органы независимого исполнительной технического аудита власти (предусматривающего механизм финансовой и административной ответственности за результаты аудита) и финансового обеспечения ответственности промышленных предприятий по переходу на Минтруд России, 2011 - принцип выплаты Минэкономразвития 2013 годы пострадавшим России, гражданам адекватных ФАС России, сумм возмещения заинтересованные причиненного вреда за федеральные органы счет средств исполнительной работодателя власти по повышению Ростехнадзор, 2011 - эффективности надзора Росприроднадзор, 2013 годы в указанной сфере Минпромторг России, Минэнерго России, ФАС России по подготовке Минприроды России, 2011 - предложений по Росстандарт, 2013 годы введению системы Минэкономразвития нормативов качества России, окружающей среды, ФАС России, привязанных к МВД России, конкретным заинтересованные территориям и федеральные органы учитывающих исполнительной накопленный ущерб власти по созданию условий Минэнерго России, 2011 - для обновления Минпромторг России, 2013 годы производственно- Минэкономразвития технологической базы России, топливно- Минприроды России, энергетического заинтересованные комплекса через федеральные органы содействие массовому исполнительной тиражированию власти (внедрению) новых эффективных методов разведки полезных ископаемых, включая разведку месторождений на континентальном шельфе по созданию Минэнерго России, 2011 - технологий по Минпромторг России, 2013 годы переработке Минэкономразвития углеводородных России, ресурсов, в том числе Минприроды России, попутных нефтяных заинтересованные газов, установок федеральные органы энергетического исполнительной назначения, власти работающих на альтернативном топливе и др. по подготовке проекта Минприроды России, 2011 год федерального закона Минпромторг России, "О внесении изменений Минфин России, в отдельные Минэкономразвития законодательные акты России Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий" II. Заработная плата, доходы и уровень жизни населения 32. Проведение Минтруд России, 2011 - 2.1 консультаций о заинтересованные 2013 годы целесообразности федеральные органы разработки программы исполнительной достойного труда в власти рамках подхода, сформулированного Международной организацией труда 33. Обеспечение внесения Минздравсоцразвития март 2.2 изменения в статью 1 России, 2011 г. Федерального закона Минфин России, "О минимальном Минэкономразвития размере оплаты труда" России (в части установления новой величины минимального размера оплаты труда) 34. Проведение Минтруд России, ежегодно 2.2 консультаций о Минфин России, механизме обеспечения Минэкономразвития минимального размера России оплаты труда, предусмотренного частью первой статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации 35. Подготовка Минтруд России, 2011 - 2.3 рекомендации о Роструд 2013 годы необходимости оптимизировать при заключении региональных, отраслевых соглашений и коллективных договоров долю основной части заработной платы в общем фонде заработной платы работников организаций с учетом вида экономической деятельности и специфики производства 36. Проведение Минтруд России 2011 - 2.3 консультаций в части 2013 годы механизма учета в системах оплаты труда необходимости воспроизводства рабочей силы 37. Обеспечение Минтруд России, ежегодно 2.4 своевременной Минфин России, разработки единых Минэкономразвития рекомендаций по России, установлению на заинтересованные федеральном, федеральные органы региональном и исполнительной местном уровнях власти систем оплаты труда работников организаций государственных и муниципальных учреждений 38. Разработка мер и Минэкономразвития 2012 год 2.5 механизмов по защите России, материальных прав Минздравсоцразвития работников в случаях России, несостоятельности Минфин России (банкротства) работодателя, а также неплатежеспособности организации 39. Обеспечение Минтруд России, ежегодно 2.6 проведения заинтересованные мониторинга федеральные органы эффективности новых исполнительной систем оплаты труда в власти федеральных государственных учреждениях, а также мониторинга эффективности систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, установленных в субъектах Российской Федерации и в муниципальных образованиях 40. Регулярное проведение Роструд ежегодно 2.6 проверок соблюдения трудового законодательства в сфере оплаты труда в организациях всех форм собственности 41. Проведение Минтруд России, 2011 - 2.6 консультаций с целью Минэкономразвития 2013 годы совершенствования России, законодательной базы Минфин России, по вопросам оплаты заинтересованные труда с учетом федеральные органы практики применения исполнительной Федерального закона власти "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" 42. По итогам исполнения Минздравсоцразвития II 2.7 федерального бюджета России, полугодие за I полугодие 2011 Минобрнауки России, 2011 г. г. рассмотрение Минэкономразвития вопроса о России, дополнительной Минфин России индексации фондов оплаты труда работников федеральных государственных учреждений, финансируемых за счет средств федерального бюджета, и стипендиальных фондов в федеральных государственных образовательных учреждениях профессионального образования 43. Обеспечение увязки Минтруд России, 2011 - 2.8 уровня оплаты труда с Минобрнауки России, 2013 годы уровнем подготовки и Минэкономразвития квалификации России, работников, со Минфин России, спецификой, качеством Минкультуры России и результатами труда 44. Обеспечение Минздравсоцразвития III 2.9 проведения России, квартал консультаций по заинтересованные 2012 г. подготовке федеральные органы предложений по исполнительной основам организации власти нормирования труда на предприятиях и в учреждениях 45. Проведение Минтруд России, 2011 - 2.10 консультаций о заинтересованные 2013 годы разработке федеральные органы нормативного исполнительной правового акта власти Правительства Российской Федерации о базовых окладах (базовых должностных окладах), базовых ставках заработной платы по профессиональным квалификационным группам с целью обеспечения объективной дифференциации в оплате труда работников государственных и муниципальных учреждений по итогам обобщения практики установления базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы в системах оплаты труда работников государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений 46. Проведение Минтруд России, 2011 - 2.11 мониторинга Роструд, Росстат, 2013 годы соблюдения норм Минпромторг России, трудового Минобороны России, законодательства в Рособоронзаказ, организациях, заинтересованные выполняющих работы федеральные органы (услуги) по исполнительной государственному, в власти том числе оборонному, заказу 47. Рассмотрение Минздравсоцразвития 2011 год 2.12 предложений по России, переходу к новой Минэкономразвития нормативно- России, методологической Минфин России, основе определения Росстат величины прожиточного минимума в целом по Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации 48. Проведение Минздравсоцразвития 2012 год 2.13 консультаций о России, целесообразности Минэкономразвития разработки проекта России, федерального закона Минфин России, "О системе Росстат потребительских бюджетов населения в Российской Федерации" 49. Подготовка Роструд ежегодно 2.14 аналитических материалов по практике применения работодателями законодательства в сфере оплаты труда с целью подготовки предложений по совершенствованию законодательства 50. Проведение Минздравсоцразвития 2012 год 2.15 консультаций о России внесении изменений в законодательство Российской Федерации в части совершенствования порядка оказания государственной социальной помощи малоимущим гражданам, в том числе на основе социального контракта 51. Проведение Минтруд России, ежегодно 2.16 консультаций по Роструд, устранению причин заинтересованные нарушения федеральные органы установленного срока исполнительной выплаты заработной власти платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику 52. Разработка Минтруд России, 2011 - 2.17 предложений по Минздрав России, 2013 годы вопросам определения Минрегион России, критериев Минэкономразвития формирования России, государственного заинтересованные задания на оказание федеральные органы государственных услуг исполнительной в отраслях социальной власти сферы и формирования системы и механизмов обеспечения в полном объеме бюджетного финансирования выполнения работ (услуг) в рамках государственного задания III. Развитие рынка труда и содействие занятости населения 53. Проведение Минтруд России, 2011 - мониторинга ситуации Роструд, 2013 годы на рынке труда в заинтересованные субъектах Российской федеральные органы Федерации, включая исполнительной мониторинг власти высвобождения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников 54. Повышение доступности Минтруд России, 2011 - информационных Роструд, 2013 годы ресурсов и внедрение заинтересованные новых информационных органы технологий в области исполнительной содействия занятости власти субъектов населения, в том Российской числе за счет Федерации совершенствования информационного портала "Работа в России" 55. Принятие Минздравсоцразвития 2011 - 3.3 Правительством России, 2012 годы Российской Федерации Роструд, мер, направленных на заинтересованные снижение федеральные органы напряженности на исполнительной рынке труда в власти субъектах Российской Федерации в случае возникновения критических ситуаций 56. Проведение в Комиссии Минтруд России, ежегодно 3.3 при формировании Минфин России, федерального бюджета Роструд консультаций по вопросу установления минимальной и максимальной величин пособия по безработице 57. Предоставление в Роструд, 2011 - 3.3 полном объеме заинтересованные 2013 годы субвенций субъектам органы Российской Федерации исполнительной из федерального власти субъектов бюджета для Российской осуществления Федерации переданных им полномочий в сфере занятости населения 58. Выполнение Роструд, ежегодно 3.3 мероприятий, заинтересованные направленных на органы повышение качества исполнительной государственных услуг власти субъектов в области содействия Российской занятости населения, Федерации с использованием процедур профилирования безработных граждан 59. Совершенствование Минздравсоцразвития 2011 год 3.3 механизмов поддержки России, занятости населения Минрегион России, при проведении Минэкономразвития реструктуризации России, экономики моногородов Минфин России, и монопрофильных Минобрнауки России, населенных пунктов, Минпромторг России, диверсификации Роструд, структуры занятости в заинтересованные городах и населенных федеральные органы пунктах исполнительной моноэкономического власти, профиля заинтересованные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 60. Обеспечение контроля Роструд ежегодно 3.3 за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий в области занятости населения 61. Повышение качества Минтруд России, 2011 - 3.3 рабочей силы и ее Минобрнауки России, 2013 годы профессиональной Роструд, мобильности заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 62. Осуществление мер по Минтруд России, 2011 - 3.4 развитию национальной Минобрнауки России, 2013 годы системы квалификаций, Минэкономразвития включая разработку России, предложений, Минрегион России направленных на совершенствование квалификационных характеристик (профессиональных стандартов), сближение их со стандартами Европейского союза, модернизацию единого тарифно- квалификационного справочника работ и профессий рабочих и единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих 63. Осуществление мер по Минобрнауки России, 2011 - 3.4 адаптации системы заинтересованные 2013 годы профессионального федеральные органы образования к исполнительной потребностям власти инновационного развития экономики 64. Осуществление мер по Минобрнауки России, 2011 - 3.4 обеспечению заинтересованные 2013 годы эффективного и федеральные органы достаточного исполнительной бюджетного власти финансирования учебных заведений профессионального образования, учитывающего меняющийся спрос экономики 65. Осуществление мер по Минобрнауки России, 2011 - 3.4 стимулированию заинтересованные 2013 годы развития системы федеральные органы непрерывного исполнительной профессионального власти обучения, в том числе внутрипроизводствен- ного обучения 66. Проведение 2011 - 3.5 консультаций в 2013 годы области совершенствования нормативной правовой базы в сфере рынка труда и занятости в части обеспечения лучшего доступа граждан, ищущих работу, к рабочим местам и сокращения безработицы с целью решения следующих вопросов: формирование правовых Минтруд России, 2011 - основ новых форм заинтересованные 2013 годы организации рабочих федеральные органы мест с учетом исполнительной изменений в экономике власти и на рынке труда, в том числе рабочих мест, не требующих постоянного присутствия работника сокращение Минтруд России, 2011 - нелегальной и теневой ФАС России, 2013 годы занятости заинтересованные федеральные органы исполнительной власти эффективность Минтруд России, 2011 - гарантий и заинтересованные 2013 годы компенсаций федеральные органы работникам, включая исполнительной гарантии по власти совмещению работы с обучением соблюдение Минтруд России, 2011 - установленных норм и Роструд, 2013 годы правил в сфере органы регулирования рынка исполнительной труда и трудовых власти субъектов отношений, а также Российской повышение Федерации эффективности контроля и надзора за их исполнением проведение проверок Роструд ежегодно полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения и расходования средств на осуществление переданных полномочий в субъектах Российской Федерации 67. Обеспечение Минтруд России, 2011 - 3.6 реализации мер по Минэкономразвития 2013 годы повышению России, эффективности внешней Минрегион России, и внутренней трудовой ФМС России миграции и оптимизации привлечения иностранной рабочей силы на основе потребностей экономики в трудовых ресурсах и соблюдения принципа приоритетного использования национальных кадров 68. Ежегодное Минтруд России, 2011 - 3.6 рассмотрение в заинтересованные 2013 годы Комиссии вопросов, органы связанных с исполнительной проведением власти миграционной политики 69. Проведение оценки Минтруд России, ежегодно 3.6 эффективности заинтересованные использования органы иностранной рабочей исполнительной силы власти 70. Проведение Минтруд России, 2011 - 3.6 консультаций по Минэкономразвития 2013 годы проектам России, законодательных и Минрегион России, иных нормативных Минфин России, правовых актов, ФМС России регулирующих вопросы внутренней трудовой миграции, с целью выработки рекомендаций, направленных на повышение уровня территориальной мобильности трудовых ресурсов 71. Проведение Минтруд России, 2011 - 3.6 консультаций по Минэкономразвития 2013 годы вопросам установления России, квот на привлечение и Минрегион России, использование ФМС России, иностранной рабочей органы силы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 72. Проведение Минтруд России, 2011 - 3.6 консультаций по Минэкономразвития 2013 годы проектам России, законодательных и Минрегион России, иных нормативных ФМС России правовых актов, регулирующих вопросы внешней трудовой миграции (привлечение квалифицированных и неквалифицированных трудовых мигрантов) 73. Проведение Минтруд России, 2011 - 3.6 консультаций по Минэкономразвития 2013 годы совершенствованию России, механизмов Минрегион России, определения ФМС России потребности экономики в иностранной рабочей силе 74. Утверждение перечня Минтруд России, 2011 - 3.6 профессий Минэкономразвития 2013 годы (специальностей, России, должностей) Минкультуры России, иностранных граждан - заинтересованные квалифицированных федеральные органы специалистов, исполнительной трудоустраивающихся власти по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квоты не распространяются 75. Регулярное Минтруд России, 2011 - 3.6 рассмотрение в ФМС России 2013 годы Комиссии вопросов правоприменительной практики в области привлечения и использования иностранной рабочей силы 76. Осуществление Роструд IV 3.6 плановых надзорно- квартал контрольных 2011 г. мероприятий в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих мероприятия по оптимизации производства в связи с изменяющимися условиями в финансовом и реальном секторах экономики IV. Социальное страхование, социальная защита, отрасли социальной сферы 77. Продолжение работы по 2011 - 4.1 формированию системы 2013 годы полноценной защиты работников от социальных рисков на основе страховых принципов и осуществление в этих целях мер, направленных: на обеспечение Минтруд России, 2011 - финансовой Минздрав России, 2013 годы устойчивости системы Пенсионный фонд обязательного Российской страхования Федерации, социальных рисков Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, Минэкономразвития России, Минфин России на совершенствование Минтруд России, 2011 - системы обязательного Минздрав России, 2013 годы социального Пенсионный фонд страхования, в том Российской числе определение Федерации, правового статуса Федеральный фонд государственных обязательного внебюджетных фондов, медицинского механизмов участия страхования, социальных партнеров Фонд социального в управлении и страхования контроле над Российской формированием и Федерации, целевым расходованием Минэкономразвития страховых средств, России, последовательный Минфин России переход к определению тарифов страховых взносов по видам обязательного социального страхования на основе актуарных расчетов, разграничение функций социального страхования и государственной социальной помощи на развитие Минтруд России, 2011 - добровольных систем Минздрав России, 2013 годы пенсионного, Пенсионный фонд медицинского и других Российской видов страхования Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, Минфин России, Минэкономразвития России 78. Рассмотрение в Минтруд России, ежегодно 4.2 Комиссии в период Минздрав России, между внесением в Пенсионный фонд Правительство Российской Российской Федерацией Федерации, и рассмотрением на Федеральный фонд заседании обязательного Правительства медицинского Российской Федерации страхования, проектов федеральных Фонд социального законов о бюджетах страхования Пенсионного фонда Российской Российской Федерации, Федерации Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования Российской Федерации и проектов законов об исполнении бюджетов указанных фондов, а также предложений по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 79. Проведение Минздравсоцразвития 2012 год 4.3 консультаций по России, вопросу разработки Пенсионный фонд федерального закона, Российской предусматривающего Федерации, дополнение Федеральный фонд страхования от обязательного несчастных случаев на медицинского производстве и страхования, профессиональных Фонд социального заболеваний страхования предупредительными и Российской реабилитационными Федерации, мерами в целях Минэкономразвития сбережения и России, восстановления Минфин России трудовых ресурсов в рамках тарифной политики, направленной на стимулирование работодателя к сокращению продолжительности занятости работников во вредных и опасных условиях труда 80. Проведение 2011 - 4.4 консультаций по 2013 годы следующим вопросам: реформирование Минздрав России, 2011 - системы обязательного Федеральный фонд 2013 годы медицинского обязательного страхования медицинского страхования, Минфин России, Федеральное казначейство переход на Минтруд России, 2011 - казначейское Фонд социального 2013 годы исполнение бюджета страхования Фонда социального Российской страхования Федерации, Российской Федерации Минэкономразвития и прямые выплаты России страховых возмещений и пособий переход на Минздравсоцразвития 2012 год индивидуальные тарифы России, страховых взносов на Пенсионный фонд обязательное Российской социальное Федерации, страхование от Федеральный фонд несчастных случаев на обязательного производстве и медицинского профессиональных страхования, заболеваний Фонд социального страхования Российской Федерации, Минэкономразвития России, Минфин России перевод досрочных Минздравсоцразвития 2011 год пенсий из Пенсионного России, фонда Российской Пенсионный фонд Федерации в Фонд Российской социального Федерации, страхования Федеральный фонд Российской Федерации обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, Минэкономразвития России, Минфин России оплата дней временной Минтруд России, 2011 - нетрудоспособности за Пенсионный фонд 2013 годы счет средств Российской работодателя Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, Минфин России, Минэкономразвития России повышение Пенсионный фонд 2011 - информационной Российской 2013 годы открытости Фонда Федерации, социального Фонд социального страхования страхования Российской Федерации, Российской Пенсионного фонда Федерации, Российской Федерации, Федеральный фонд Федерального фонда обязательного обязательного медицинского медицинского страхования, страхования и Минтруд России, территориальных Минздрав России фондов обязательного медицинского страхования в части ориентированности на потребности работодателей и застрахованных граждан, расширения перечня открыто публикуемых прогнозных и аналитических материалов 81. Обеспечение в системе Минтруд России, 2011 - 4.5 пенсионного Минэкономразвития 2013 годы страхования более России, тесной зависимости Минфин России между размерами уплачиваемых страховых взносов и объемами пенсионных прав застрахованных работников 82. Совершенствование Минтруд России, 2011 - 4.5 накопительного Минэкономразвития 2013 годы компонента пенсионной России, системы, ФСФР России, стимулирование Минфин России участия работников и работодателей в формировании накоплений на цели добровольного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения 83. Формирование Минфин России, 2011 - 4.5 механизмов, Минэкономразвития 2013 годы обеспечивающих рост России, пенсионных накоплений Минтруд России, и гарантии их ФСФР России сохранности 84. Формирование Минтруд России, 2011 - 4.5 пенсионных программ Пенсионный фонд 2013 годы для работников Российской бюджетной сферы в Федерации, условиях расширения Минэкономразвития финансово- России, экономической Минфин России самостоятельности бюджетных учреждений 85. Содействие принятию Минтруд России, 2011 - 4.6 решений по развитию Минэкономразвития 2013 годы (реформированию) России, систем досрочного Минфин России, пенсионного ФСФР России обеспечения 86. Определение и 2011 - 4.7 реализация мер, 2013 годы направленных на обеспечение государственных гарантий бесплатной медицинской помощи, включая: конкретизацию Минздрав России 2011 - государственных 2013 годы гарантий на основе стандартов в отношении видов, объемов, порядка и условий оказания бесплатной медицинской помощи совершенствование Минздрав России, 2011 - методов текущего и Минэкономразвития 2013 годы стратегического России планирования расходов на оплату медицинской помощи, обеспечивающих реализацию государственных гарантий, с целью эффективного управления ресурсами здравоохранения расширение Минздрав России, 2011 - возможности выбора Минэкономразвития 2013 годы медицинских России организаций различных организационно- правовых форм и форм собственности в реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи рассмотрение Минздрав России, 2011 - возможности введения Минтруд России, 2013 годы обязательного Минэкономразвития страхования России, лекарственного Минфин России обеспечения работающих граждан разработку стандартов Минздрав России, 2011 - оказания медицинской ФМБА России 2013 годы помощи населению 87. Содействие Минздрав России, 2011 - 4.8 распространению опыта Минтруд России, 2013 годы реализации заинтересованные корпоративных федеральные органы социальных программ, исполнительной направленных на власти поддержание здоровья на рабочем месте, включая профилактику социально значимых заболеваний, в том числе заболеваний, вызванных вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ- инфекции) 88. Содействие Минтруд России, сентябрь 4.8 распространению Минздрав России, - октябрь социальных программ, Роспотребнадзор 2011 - направленных на 2013 г. организацию профилактики гриппа за счет средств работодателей 89. Рассмотрение Минздрав России, ежегодно 4.9 комплекса мер, Минтруд России, направленных на заинтересованные улучшение условий федеральные органы санитарно-бытового и исполнительной лечебно- власти профилактического обслуживания работников в организациях 90. Ежегодное Минздрав России, ежегодно 4.9 заслушивание Минтруд России, информации заинтересованные Федерального фонда федеральные органы обязательного исполнительной медицинского власти страхования о результатах дополнительной диспансеризации работающих граждан 91. Рассмотрение и анализ Минтруд России, 2011 - 4.10 реализации Минрегион России, 2013 годы Федерального закона Минэкономразвития "О внесении изменений России, в отдельные Минспорттуризм законодательные акты России, Российской Федерации Минфин России, в связи с Минобрнауки России, совершенствованием Минкультуры России правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в части обеспечения качества и объемов оказания социальных услуг населению 92. Рассмотрение вопроса Минтруд России, 2011 - 4.11 о повышении Минздрав России, 2013 годы доступности Минэкономразвития санаторно-курортного России, лечения, оздоровления Минфин России, и социального туризма Минрегион России, работников и членов Минспорттуризм их семей, отдыха и России оздоровления детей и подростков 93. Рассмотрение Минтруд России, 2011 - 4.12 предложения о мерах Минздрав России, 2013 годы по поддержке Минэкономразвития деятельности России, стационарных детских Минфин России, оздоровительных Минрегион России учреждений, включая вопросы землепользования и налогообложения 94. Обеспечение Минтруд России, 2011 - 4.13 согласования уровня и Минэкономразвития 2013 годы объемов базовых России, социальных услуг и Минфин России, социальных гарантий, Минрегион России в том числе льгот, гарантий и компенсаций, установленных для работников 95. Разработка Минрегион России, ежегодно 4.14 предложений по Минэкономразвития вопросам России, государственного Минтруд России, регулирования цен и Минфин России тарифов на жилищные и коммунальные услуги, повышения качества и доступности предоставляемых услуг V. Условия и охрана труда, промышленная и экологическая безопасность 96. Разработка и внесение Минздравсоцразвития 2011 год 5.1 в Правительство России, Российской Федерации Фонд социального проекта федерального страхования закона "О внесении Российской изменений в статьи 17 Федерации, и 22 Федерального Роструд, закона "Об Росстат обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" 97. Подготовка и Минтруд России, ежегодно 5.1 представление в Росстат, (II Правительство Роструд, квартал) Российской Федерации Роспотребнадзор, доклада о реализации заинтересованные государственной федеральные органы политики в области исполнительной условий и охраны власти труда 98. Проведение Минздравсоцразвития 2011 год 5.2 консультаций по России, вопросам, связанным с Фонд социального финансированием страхования превентивных Российской мероприятий, Федерации, направленных на Роструд снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, в том числе обучение по охране труда отдельных категорий застрахованных на малых, средних предприятиях и в бюджетных учреждениях за счет средств обязательного социального страхования 99. Совершенствование Минтруд России, 2011 - 5.3 нормативной правовой Роструд, 2013 годы базы в части заинтересованные обеспечения федеральные органы бесплатной выдачи исполнительной работникам, занятым власти на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, сертифицированных спецодежды и спецобуви, а также смывающих, обезвреживающих и других средств индивидуальной защиты в соответствии с типовыми нормами 100. Разработка проектов Минтруд России 2011 - 5.3 типовых норм 2013 годы бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты для работников химических производств, организаций электроэнергетической промышленности, деревообрабатывающего производства, судостроительных и судоремонтных организаций, организаций здравоохранения и социальной защиты населения, медицинских научно- исследовательских организаций и учебных заведений, производств бактерийных и биологических препаратов, а также для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, и др. 101. Совершенствование Минтруд России 2011 - 5.3 нормативной правовой 2013 годы базы в части приобретения и выдачи работодателем смывающих и обезвреживающих средств работникам 102. Уточнение введения Минтруд России, 2011 - 5.3 норм, позволяющих Роструд 2013 годы более четко оценивать влияние средств индивидуальной защиты на снижение уровня профессионального риска 103. Развитие системы Минтруд России, 2011 - 5.4 мониторинга состояния Росстат, 2013 годы условий и охраны Роструд труда, включая совершенствование государственной статистической отчетности 104. Подготовка сводных Минтруд России, 2011 - 5.4 данных о рабочих Роструд 2013 годы местах с вредными и (или) опасными условиями труда в Российской Федерации 105. Подготовка и Минтруд России, 2011 - 5.5 обеспечение Росстат, 2013 годы реализации программы Роструд действий по улучшению условий и охраны труда, направленных на снижение смертности от производственного травматизма и предотвращение возникновения профессиональных заболеваний 106. Совершенствование Минтруд России, 2011 - 5.6 комплексной Роструд, 2013 годы подготовки персонала заинтересованные по охране труда с федеральные органы использованием исполнительной современных власти технологий 107. Проведение Минэнерго России, 2011 - 5.7 консультаций по Ростехнадзор, 2013 годы совершенствованию Минтруд России, нормативных правовых заинтересованные актов в области федеральные органы обеспечения исполнительной промышленной власти безопасности и охраны труда 108. Подготовка Минздравсоцразвития 2011 год 5.7 предложений о России, внесении изменений в Минэнерго России, Федеральный закон "О Ростехнадзор, промышленной Минэкономразвития безопасности опасных России производственных объектов" (в части введения на предприятиях, эксплуатирующих опасные производственные объекты, единой системы управления промышленной безопасностью и охраной труда) 109. Подготовка Ростехнадзор, 2012 год 5.7 предложений к Минэнерго России, доработке типового Минздравсоцразвития положения о единой России, системе управления заинтересованные промышленной федеральные органы безопасностью и исполнительной охраной труда на власти предприятиях угольной отрасли 110. Разработка и издание Минздравсоцразвития 2011 год 5.7 приказа России, Минздравсоцразвития Минпромторг России, России об утверждении Ростехнадзор, перечня измерений, Росстандарт относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и производимых при выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда, в том числе на опасных производственных объектах, а также метрологических требований к указанным измерениям 111. Разработка проекта Минприроды России, 2011 - 5.8 основ экологической заинтересованные 2013 годы политики Российской федеральные органы Федерации на период исполнительной до 2030 года и власти проекта федеральной целевой программы по обеспечению экологической безопасности 112. Разработка и Минприроды России, 2011 - 5.8 внедрение современных заинтересованные 2013 годы систем экологического федеральные органы аудита. исполнительной Введение обязательной власти экологической государственной экспертизы проектной документации экологически опасных объектов VI. Социально-экономические проблемы развития северных регионов России 113. Подготовка Минрегион России, II 6.2 предложений по Минэкономразвития полугодие вопросам России, 2011 г. совершенствования Минфин России, государственной Минздравсоцразвития политики в области России социально- экономического развития северных регионов Российской Федерации, ориентации ее на развитие социальной сферы, устойчивое повышение уровня и качества жизни северян, решение проблем модернизации и диверсификации структуры экономики северных территорий, развитие инвестиционной и инновационной активности, дальнейшее развитие инфраструктуры территорий, в том числе на основе частно- государственного партнерства 114. Проведение Минтруд России, 2011 - 6.3 консультаций по Минрегион России, 2013 годы вопросам Минэкономразвития совершенствования России, государственной Минфин России политики в сфере регулирования миграционных процессов с целью преодоления негативных демографических тенденций в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, включая создание эффективной системы привлечения, оказания государственной поддержки и закрепления работников в организациях, испытывающих дефицит рабочей силы 115. Проведение Минтруд России, 2011 - 6.4 консультаций по Минэкономразвития 2013 годы вопросам развития России, программ содействия Минрегион России, занятости работников, Минфин России высвобождаемых в связи с реструктуризацией градообразующих организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях 116. Рассмотрение вопросов Минздравсоцразвития 2012 год 6.5 практики применения России, районных Минэкономразвития коэффициентов к России, заработной плате Минфин России, работников Минрегион России организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, с учетом изменения границ субъектов Российской Федерации 117. Проведение Минздравсоцразвития 2011 год 6.6 консультаций по России, совершенствованию Минэкономразвития механизмов реализации России, статьи 325 Трудового Минфин России кодекса Российской Федерации в части компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для работников организаций, не относящихся к бюджетной сфере, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей 118. Разработка Минтруд России, 2011 - 6.7 предложений по Минобрнауки России, 2013 годы формированию Минрегион России, дополнительных Минэкономразвития экономических и России социальных стимулов с целью оптимизации численности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в том числе сохранения экономически активного населения, востребованного на рынке труда 119. Определение и Минздрав России, 2011 - 6.8 реализация мер по Минтруд России, 2013 годы повышению доступности Минрегион России, и качества Минобрнауки России, образовательных, Минэкономразвития транспортных, России, культурных, Минкультуры России медицинских и социальных услуг гражданам, работающим и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях 120. Разработка Минздрав России, 2011 - 6.9 предложений, Минтруд России, 2013 годы направленных на Минэкономразвития развитие системы России оказания медицинской помощи на базе санитарной авиации для лиц, работающих в отдаленных северных поселках, и вахтовиков с учетом недостаточного развития транспортной инфраструктуры северных регионов 121. Разработка Минтруд России, 2011 - 6.10 предложений по Минобрнауки России, 2013 годы усилению социальной Минспорттуризм защиты детей, России проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, включая обеспечение доступности летнего отдыха в регионах с благоприятными природно- климатическими условиями VII. Развитие социального партнерства и координация действий Сторон Соглашения 122. Регулярное проведение Минтруд России, 2011 - 7.1 консультаций по заинтересованные 2013 годы основным направлениям федеральные органы социально- исполнительной экономической власти политики 123. Выполнение норм Минтруд России, 2011 - 7.1 Трудового кодекса заинтересованные 2013 годы Российской Федерации, федеральные органы касающихся участия исполнительной Комиссии в подготовке власти и обсуждении проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам социально- трудовых и связанных с ними экономических отношений, разрабатываемых федеральными органами государственной власти 124. Подготовка Минтруд России, 2011 - 7.2 предложений, заинтересованные 2013 годы направленных на федеральные органы совершенствование исполнительной правовой базы власти коллективно- договорного регулирования социально-трудовых отношений и повышение эффективности разрешения коллективных трудовых споров 125. Разработка концепции Минтруд России, 2011 - 7.2 развития социального заинтересованные 2013 годы партнерства, федеральные органы направленной на исполнительной развитие коллективно- власти договорного процесса и повышение эффективности соглашений, согласование интересов сторон социального партнерства, в том числе при заключении отраслевых соглашений 126. Проведение Минтруд России, 2011 - 7.3 мониторинга и анализа заинтересованные 2013 годы опыта заключения федеральные органы соглашений на исполнительной отраслевом власти (межотраслевом), региональном (межрегиональном) и территориальном уровнях, а также работы органов социального партнерства 127. Введение в практику Минтруд России, 2011 - 7.3 работы Комиссии заинтересованные 2013 годы изучения и федеральные органы распространения опыта исполнительной трехсторонних власти комиссий по регулированию социально-трудовых отношений субъектов Российской Федерации 128. Содействие развитию Минтруд России, 2011 - 7.3 системы социального заинтересованные 2013 годы партнерства и ее федеральные органы институтов на исполнительной региональном и власти отраслевом уровнях 129. Формирование Минтруд России, 2011 - 7.3 информационной базы заинтересованные 2013 годы отраслевых федеральные органы соглашений, исполнительной заключенных на власти федеральном уровне социального партнерства 130. Содействие развитию Минтруд России, 2011 - 7.3 практики коллективно- заинтересованные 2013 годы договорного федеральные органы регулирования исполнительной трудовых отношений в власти организациях бюджетной сферы, и малого бизнеса 131. Проведение Минтруд России, 2011 - 7.3 консультаций по заинтересованные 2013 годы вопросам федеральные органы совершенствования исполнительной правоприменительной власти практики в части предоставления сторонами социального партнерства друг другу имеющейся у них информации, необходимой для ведения коллективных переговоров по заключению коллективных договоров и соглашений 132. Принятие мер по Минтруд России, 2011 - 7.4 урегулированию заинтересованные 2013 годы коллективных трудовых федеральные органы споров, исполнительной противодействию власти правонарушениям в сфере трудовых отношений 133. Изучение сложившейся Минтруд России, 2011 - 7.4 практики досудебного заинтересованные 2013 годы и внесудебного федеральные органы разрешения исполнительной индивидуальных и власти коллективных трудовых споров, в том числе деятельности специализированных учреждений по урегулированию коллективных трудовых споров, подготовка предложений по совершенствованию процедур предотвращения трудовых конфликтов, повышению эффективности и доступности действующих и развитию новых механизмов и форм их разрешения 134. Содействие созданию Минтруд России, 2011 - 7.4 при федеральных заинтересованные 2013 годы органах федеральные органы исполнительной власти исполнительной постоянных и власти временных рабочих групп, комиссий и общественных советов, а также участию в них представителей сторон Комиссии, представляющих общероссийские объединения работодателей и общероссийские объединения профсоюзов 135. Рассмотрение вопроса Минтруд России, 2011 - 7.4 о частичном заинтересованные 2013 годы финансировании за федеральные органы счет средств исполнительной федерального бюджета власти Академии труда и социальных отношений и Санкт- Петербургского гуманитарного университета профсоюзов - базовых научных и учебно- методических профсоюзных центров в сфере социально- трудовых отношений 136. Поддержка дальнейшего Минтруд России, 2011 - 7.5 развития инициатив заинтересованные 2013 годы объединений федеральные органы работодателей в исполнительной области корпоративной власти социальной ответственности, практики подготовки организациями социальных (нефинансовых) отчетов, распространения международного стандарта социальной ответственности, принятого Международной организацией по стандартизации 137. Обеспечение участия Минтруд России, 2011 - 7.6 Комиссии и ее заинтересованные 2013 годы постоянно действующих федеральные органы рабочих групп в исполнительной работе по власти рассмотрению материалов, касающихся порядка проведения конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности", результатов рассмотрения заявок участников конкурса, а также определения и награждения его победителей 138. Гарантирование Минтруд России, 2011 - 7.7 невмешательства в заинтересованные 2013 годы деятельность федеральные органы объединений исполнительной профсоюзов и власти объединений работодателей, невоспрепятствование созданию и функционированию организаций профсоюзов и работодателей 139. Содействие развитию Минтруд России, 2011 - 7.8 отношений с заинтересованные 2013 годы Международной федеральные органы организацией труда и исполнительной участию в разработке власти и обсуждении документов этой организации, обеспечение реализации Программы сотрудничества между Российской Федерацией и Международной организацией труда на 2010 - 2012 годы 140. Проведение анализа Минтруд России, 2011 - 7.8 правоприменительной заинтересованные 2013 годы практики реализации федеральные органы ратифицированных исполнительной конвенций власти Международной организации труда 141. Проведение Минтруд России, 2011 - 7.9 консультаций по заинтересованные 2013 годы подготовке федеральные органы предложений о исполнительной возможной ратификации власти Российской Федерацией конвенций Международной организации труда и других международных актов согласно приложению N 2 к Соглашению, рассмотрение в Комиссии вопросов, связанных с их ратификацией 142. Предоставление в Росстат 2 раза в 7.10 Комиссию и в год Минтруд России, (до 15 Минздрав России августа статистической за 1 информации, полугодие необходимой для и проведения до 5 мониторинга качества марта и уровня жизни за год) населения по основным социально- экономическим показателям согласно приложению N 3 к Соглашению 143. Осуществление Минтруд России, 2 раза в 7.10 мониторинга качества заинтересованные год и уровня жизни федеральные органы населения по исполнительной согласованному власти перечню показателей и информирование (1 раз в полугодие) Комиссии о динамике основных социально- экономических показателей мониторинга качества и уровня жизни населения согласно приложению N 3 к Соглашению 144. Предоставление Росстат ежегодно 7.11 общероссийским объединениям профсоюзов и общероссийским объединениям работодателей статистической информации, необходимой для проведения переговоров, в объемах и сроки, которые предусмотрены федеральным планом статистических работ 145. Обеспечение освещения Минтруд России, ежегодно 7.12 в средствах массовой Минкомсвязь России информации материалов, посвященных развитию социального партнерства и проблемам социально- трудовых отношений в Российской Федерации ───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области