УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 23 декабря 2010 г. N 543
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КРУПНЫХ СДЕЛОК
В соответствии с пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291) и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю:
1. Утвердить Порядок предварительного согласования совершения федеральным бюджетным учреждением, подведомственным Управлению делами Президента Российской Федерации, крупных сделок (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Управлением делами Президента Российской Федерации принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18, N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291).
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Управляющий делами
В.КОЖИН
Утвержден
приказом Управления делами
Президента Российской Федерации
от 23 декабря 20__ г. N 543
ПОРЯДОК
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КРУПНЫХ СДЕЛОК
1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" и определяет процедуру предварительного согласования совершения федеральным бюджетным учреждением, подведомственным Управлению делами Президента Российской Федерации (далее - бюджетное учреждение), крупных сделок.
2. Для целей настоящего Порядка крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бюджетной отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
3. Данный порядок не регулирует отношения, связанные с распоряжением недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом бюджетного учреждения.
4. Для получения предварительного согласования совершения крупной сделки бюджетное учреждение направляет в Управление делами Президента Российской Федерации (далее - Управление делами) следующие документы:
а) обращение руководителя бюджетного учреждения о предварительном согласовании заключения крупной сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий крупной сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения крупной сделки, особые условия сделки (далее - обращение) с описью направляемых документов;
б) копии бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения;
в) проект договора, содержащий условия крупной сделки;
г) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенный не ранее чем за 3 месяца до направления обращения;
д) сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная);
е) справку об исковых требованиях и судебных решениях в отношении бюджетного учреждения, с обязательным указанием сумм требований к бюджету.
5. Указанные в пункте 4 настоящего Порядка документы с сопроводительным письмом на имя руководителя самостоятельного подразделения Управления делами, осуществляющего координацию и контроль деятельности бюджетного учреждения (далее - курирующее подразделение), передаются бюджетным учреждением в Управление организационно-документационного обеспечения Управления делами, которое в установленном порядке направляет их на рассмотрение в курирующее подразделение.
6. Курирующее подразделение рассматривает документы, представленные бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней. Курирующее подразделение рассматривает поступившие документы на предмет соответствия обращения бюджетного учреждения требованиям настоящего Порядка, проверяет наличие прилагаемых к обращению документов, установленных пунктом 4 Порядка, а также рассматривает документы по существу в рамках своей компетенции. При наличии замечаний к представленным документам, в том числе при отсутствии полного комплекта документов, указанных в пункте 4 Порядка, курирующее подразделение имеет право возвратить документы бюджетному учреждению, указав на причину такого возврата.
7. При отсутствии замечаний к представленным документам курирующее подразделение направляет документы для рассмотрения и получения заключений в следующие самостоятельные подразделения Управления делами (далее - самостоятельные подразделения):
- Финансово-экономическое управление;
- Управление бухгалтерского учета и отчетности;
- Главное управление федерального имущества;
- Правовое управление (на предмет согласования проекта договора).
8. Самостоятельные подразделения рассматривают представленные документы в рамках своей компетенции в течение 5 рабочих дней, в том числе на предмет соответствия предполагаемой крупной сделки уставной деятельности бюджетного учреждения, и направляют свое заключение в курирующее подразделение.
9. В ходе рассмотрения документов самостоятельное подразделение вправе запросить у курирующего подразделения разъяснения или дополнительные материалы, связанные с заключением крупной сделки. В этом случае срок рассмотрения документов продлевается и исчисляется с даты поступления дополнительно запрашиваемых материалов.
10. Решение о предварительном согласовании совершения крупной сделки принимается Управлением делами в течение 30 календарных дней с даты поступления обращения бюджетного учреждения в Управление делами.
11. Курирующее подразделение обобщает заключения самостоятельных подразделений и готовит:
а) заключение о возможности предварительного согласования совершения бюджетным учреждением крупной сделки и проект приказа Управления делами о предварительном согласовании совершения бюджетным учреждением крупной сделки;
б) заключение об отказе в предварительном согласовании совершения бюджетным учреждением крупной сделки и проект письма Управления делами бюджетному учреждению об отказе в предварительном согласовании бюджетному учреждению крупной сделки.
Отказ в предварительном согласовании бюджетному учреждению крупной сделки оформляется на бланке Управления делами за подписью управляющего делами Президента Российской Федерации.
12. Не позднее следующего рабочего дня с даты подписания приказа либо письма, указанного в пункте 11 Порядка, копия приказа либо письмо направляется в адрес бюджетного учреждения.
13. Учет и хранение обращения и прилагаемых к нему документов осуществляет курирующее подразделение.
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области